Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29079

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29079
    # 10 февраля 2012 11:42

    сегодня -21 было. Завёлся нормально. Пока ехал один раз заглох почему-то :-?. После того, как заглох, завёлся и поехал дальше. Солярка обычная зимняя. Стоит прозрачный шланг от груши подкачки до топливного фильтра. Видно, что сосёт воздух (догадываюсь где, как потеплеет надо делать)

    ddm2003:

    bryzhintercom:

    фильтр топливный менял 15.000 км. назад

    Обалдеть!!! С нашей соляркой раз в 7-10тыщ надо менять его!!! Снимал как-то получилось через 5 тыщ - уже такой подгрязнившийся был.

    смотрел свой через 8 тыс., когда менял масло. Грязь была, но немного. Решил, что ещё на 8 тыс. хватит

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 10 февраля 2012 11:44
    Lenyamax:

    Прикольно читать. Диву даюся с людей. Вести как с поля боя. Каждую минуту завелся, не завелся, соляра по 6300 по 7100 и каждый хочет показать, что у него никаких проблем. Чушь все это, не надо выпендриваться, 99% льют всякую херь в бак, а здесь расказывают сказки как в -20 на летней по трассе 100 км. У нас во дворе и не только так вообще ночь барабанят и новые и старые дизеля. А утром друг перед другом петухами ходят, а глаза все заспанные от ночных гуляний :D Есть очень хорошая поговорка "Не хочешь срать, не мучай жопу", так и вы поберегите своих коней, не мучайте их, они не предназначены для таких морозов, а если хотите быть каждый день на ходу купите бензиновую. Если прикинуть сколько вы сжигаете топлива на прогревы, на разные присадки, на элитную соляру по 7100, так 1 км пробега на бензе дешевли выходит.

    P/S Извините, что прервал, продолжайте господа выпендриваться. :trollface:

    Все таки жрет жаба владельцев бензинок - вроде и топливо дт самое дорогое, и бодяжат на заправках, и гемор с присадками, канистрами и т.д - но все равно дизеля заводятся и ездят и все равно кушают меньше топлива, и даже небольшие :) морозы до -33 не останавливают дизелей - данная ветка тому подтверждение. А для многих бензинок стало откровением что ниже -30 могут и не завестись, в дизеле же это ограничивается только паршивой солярой - если бы была нормальная арктическая до -60 то вопросов заводки не было вообще.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 февраля 2012 12:00
    Rsi_A:

    если бы была нормальная арктическая до -60 то вопросов заводки не было вообще.

    ну вообще-то предел современных смазочных материалов это примерно -35
    все что ниже это уже жопа, завести после ночи простоя на ниже -35 не получится даже с самыми крутыми синтетиками

    если бы не проблема с маслами, то да, запустить дизель в экстремальный холод было бы проще

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 10 февраля 2012 12:10

    Андрей Владимирович, да ладно...
    Тут полфлорума с полтычка стартуют на говнойле 10в40 в -25
    На 5в40 -для них и -30 будет побую
    А на 0в... и в Ойомяконе как с куста

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 февраля 2012 12:13

    Shura1, и это радует,
    мои знакомые покупают на СТО у хохлов еще один стенд для ЦР и потирая руки ждут весны ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 10 февраля 2012 12:14
    Shura1:

    А на 0в... и в Ойомяконе как с куста

    Это уже наурядли.

    А оно тебе надо?
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 февраля 2012 12:14

    но к теме заводки это не имеет отношения ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 10 февраля 2012 12:16 Редактировалось Bumba, 2 раз(а).

    не лил в топливо ничего - сначала по лени а потом увидев во что превратилась присадка ТДА в минус двадцать пять.
    В первый день при -25 не завелся - почему то не стал бодро крутить купленный год назад аккумулятор, не смотря на синтеку в картере. Завелся от прикуривателя через 20-25 секунд работы стартера. В следующие дни тупо забирал акк домой. Проблемы ушли, но время старта как то пяшет - от 5 до 25 секунд утром. Да добивался труд по установке часов и вводе кода в магнитолу утром.

    Бензин нет - больше никогда.

    Вопрос вот в чем. ХАчу подогрев руля. Нах мне подогрев сидений - если жопа и так в штанах на меху и трусах с начесом!. Перчатки носить не умею, не люблю. а так получается - от подогрева сидений гамно начинает закипать а руки отмерзают. Несмотря на то что руль в коже с завода. Кого не спрашивал - ни у кого нет подогрева руля, вернее нашел одного счастливчика на рено.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 февраля 2012 12:18

    Bumba, затянуть руль в кожу, тогда и получится под кожу подложить грелку

    но давайте лучше про рули
    тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=28334

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 10 февраля 2012 12:19
    Kissendjer:

    Shura1:

    А на 0в... и в Ойомяконе как с куста

    Это уже наурядли.

    Ну если стартуют в -23, громко заявляют что было -32
    Или на теплом акку из дома...

    То почему бы не сказать что было и -49 , а ?

    .
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 10 февраля 2012 12:34
    Rsi_A:

    и даже небольшие :) морозы до -33 не останавливают дизелей - данная ветка тому подтверждение. А для многих бензинок стало откровением что ниже -30 могут и не завестись, в дизеле же это ограничивается только паршивой солярой - если бы была нормальная арктическая до -60 то вопросов заводки не было вообще.

    зато как приятно наблюдать замерзшие дизельки вдоль кольцевой ))

    в -30 не заводился, но в -25 с трудом моя бензинка заводится вполне себе хорошо.

    Андрей Владимирович:

    ну вообще-то предел современных смазочных материалов это примерно -35

    точко застывания для 0w вроде как в районе -54 -57 теоретически без подогрева блока в -35 на нормальном топливе и хорошем аккуме мне кажется нет проблем завестись

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 февраля 2012 12:35

    poligraph, теоретег?

    на практике в -35 - карамелька,
    ну или край -40 и все 0w уже не течет - можно ложкой накладывать


    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 10 февраля 2012 12:38 Редактировалось mrmagic, 2 раз(а).

    Был удивлен, когда я ждал подмоги на приграничной АЗС, то в эти -35 (-38 ) операторы приехали на своих машинах: 9-ка, Волга (в кузовах не разбираюсь). А охранник, который должен был ехать домой с работы, танцевал над своей 80-й (бочкой) с бубном. И акб заряжал и на тросе его по всей заправке таскали - не завел, кинул. А я потом у ребят спросил, что у них за масло в 9-ке - полусинт. 10в40. Не знаю, как ночью, но при мне, когда я там сидел около 9 часов, они свои машины прогревали по одному разу.

    Добавлено спустя 3 минуты

    А.. еще вспомнил, в прошлом году у меня ж еще Форд Эскорт был бензиновый, я как свой Фиат купил, то на Форде не ездил... прогревал только раз в неделю. И иногда на выходные таскал его на рынок для продажи. Точно помню, что -26 Форд одолел. На нафтановском масле. Только прогревочные не держал, первых сек 10 надо было газком помогать.

    @bortnikau
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 10 февраля 2012 12:49

    Андрей Владимирович, да видел я эти видео, собственно разброс межту точкой застывания и карамелью примерно 20-25 градусов.

    mrmagic:

    А я потом у ребят спросил, что у них за масло в 9-ке - полусинт. 10в40. Не знаю, как ночью, но при мне, когда я там сидел около 9 часов, они свои машины прогревали по одному разу.

    так вы бы спросили как они заводятся утром. паяльной лампой картер час грееют или в отоапливаемом гараже хранят?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 февраля 2012 12:52

    poligraph, вам надо понять что точка застывания никак не связанна с тем сможет маслонасос провернутся в -35 или нет

    вот на такой карамели как на видео уже срывает бендикс на стартере, завести такое можно либо с троса, потягав на самой высшей передаче и прокачав масло без влючения зажигания
    либо по-старинке с паяльной лампой в поддон

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 10 февраля 2012 12:57 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    можно ложкой накладывать

    Напомнило. Старый боянчик. Заклинил у мужика двигатель в мороз -35. Расспрашивают на станции как было.
    Юзер
    - Завел. Горит лампа масла. Заглушил. Проверил уровень. Щуп сухой. Долил, ой, то есть доложил. Завёл. Заглох. Потом стартер уже не крутил.
    Мастер
    -Что значит "доложил"? :o
    Юзер
    - Ну, оно из банки не текло, так я за ложечкой чайной сбегал и ей в горловину накладывал... :D

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 10 февраля 2012 13:05 Редактировалось DVK, 1 раз.

    Андрей Владимирович, ну и к чему видео? Нормальное рабочее масло, вполне можно на таком заводится. Вот когда оно как солидол становится - тогда опа. Вот на такой карамели (хотя это не карамель, а нормальный жидки мьод) стартер нормально прокручивает движок, тот заводится и маслонасос даже нормально эту карамель всасывает и прокачивает. Попробуйте представить, как выглядело бы масло М6з14ГИ (если я правильно помню советскую маркировку масла, в просторечии именуемого "жигулевское";) в -25. Полагаю, что оно было бы погуще. Тем не менее нормально заводился и ехал моторчик М-412.

    mrmagic:

    Был удивлен, когда я ждал подмоги на приграничной АЗС, то в эти -35 (-38 ) операторы приехали на своих машинах: 9-ка, Волга (в кузовах не разбираюсь)

    А вот тут не надо удивляться. С карбюраторным движком в плане пуска в мороз всё легче, чем с инжекторным. Можно варьировать состав смеси сколько и как угодно. Когда несколько лет назад пару дней было -30 в Минске я ЗАЗ-968 с изрядно подубитым движком заводил и ездил.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 10 февраля 2012 13:05

    у меня вопрос - рекомендация не крутить более 10 секунд стартер - это для чего???? не напрягать аккум - или беречь стартер??? если аккум - то пошел он в жопу и крутить все необходимые 20 секунд если потребуется!

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 10 февраля 2012 13:07

    Bumba, стартер спалишь нна... Особенно если он подгулял уже от времени

    .
  • DIN-DON Senior Member
    офлайн
    DIN-DON Senior Member

    666

    12 лет на сайте
    пользователь #494680

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 10 февраля 2012 13:07
    PoTimoXa:

    дизелисты, обязательно проверяем свечи!!!

    Это точно,до -10 заводился с 3-4 разов.Думал двиг уже помирает,проверил свечи,3 в мусор.Теперь нормально,но после -14 аккум домой,5л.забодяженной соляры тоже.Хотя стоит проточный подогрев перед ТФ все равно немного проливаю на ТФ потому как в фильтре тоже прихватывает и в ТНВД,пока тёплая соляра дойдет..А 1- 2 л.горячей воды не напряжно принести.На следующую зиму планирую ещё и бандаж на ТФ поставить что бы воду не носить.