Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Vlassoff Member
    офлайн
    Vlassoff Member

    391

    22 года на сайте
    пользователь #4618

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 16 февраля 2012 22:00

    Вот я не могу понять про низы - у меня в дизельке в угоду евронормам низы наоборот придушены. Если чипануть, то вроде низы возвращаются. А так субарик бензовый атмосферный более отзывчивый.

  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 16 февраля 2012 22:15
    Андрей Владимирович:

    потребителю до фонаря что там под капотом, ему важно две вещи
    1. чтобы машины выполняла его хотелку - могла делать 7сек 0-100

    А на..уя?

    Добавлено спустя 7 секунд

    Berezina:

    Банкир,
    Я как раз спокоен.
    А вы нет.

    В очередной раз вам повторяю - вы поступили абсолютно правильно, купив то, что вам нравится.
    Без всяких оговорок.
    Т.к. покупатель всегда прав.

    Но не делайте из этого неправильный технический вывод. А вы делаете.

    Разжую еще мельче:
    Вы купили не мотор, а автомобиль в целом. И он вас устраивает. Поздравляю и желаю удачного пользования.
    Только благодарить за это счастье вам надо не дизельный мотор, а удачные для вас настройки, выбранные маркетологами мерседеса в целом.

    А вы что тут утверждаете?
    ;)

    Как так? Человек купил то, что ему нравится, и по его мнению оно лучше другого, но вы навязываете ему своё мнение, что ваше (бензиновое) лучше чем его? Например я купил сливочное мороженое, и мне оно больше понравилось, чем молочное, но вы будете доказывать, что сливочное хуже, так как у вас молочное, и переубеждать меня в обратном?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 февраля 2012 22:25
    Sila:

    но на 3й передаче мкпп в дизеле мне в городе ехать комфортно (а я езжу в нем 50% времени)

    Блин, я езжу в городе на 4-ой, а иногда и на пятой.... И мне комфортно...

    з.ы.: на счет придушения бензина... и ряда КПП...
    Был такой замечательный Форт Мандалай 2.0 образца 1996 года, с двигателем 2.0 он спокойно ехал 9с до ста, при этом на 120кмч обороты у него менее 3к и расход порядка 6 с небольшим литров (замерялось от плешки до плешки по трассам неоднократно), после чего пошел уже М3 с 2.0 чуть мощнее, но уже 10с до сотки и с оборотами на 120кмч уже выше 3к и расходом за 7л, а вместе с ними пошли в серию дизеля... БОШ, Дельфи, 90 сил, 115, 130, 5мкпп, 6мкпп и тп... Но самое интересное даже не в этом... С моторами V6 ставились 5-ти ступки, с растянутыми передачами, грамотно подобраными парами и тп. Что позволяло не только экономить паливо, но и динамично разгоняться. Но 5мкпп заменили на 6мкпп, передачи сделали короче, что по итогу не привело к значительной экономии топлива, зато существенно увеличило время разгона за счет того, что переключений делать нужно больше... А некоторые вообще как будто специально делают короткие передачи, типа той же Мазды 3. На трассе на повышенной передаче ИМХО просто неприлично высокие обороты, вопрос - ради чего? Динамики? Так их, передач, и так 6, всегда можно найти что-то пониже... Вот и спрашивается, где прогресс?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 16 февраля 2012 22:55

    Спор непонятно о чём. Начинают сравнивать бензиновую машину среднего литража, потом с ней рядом ставят дизельного корча 70-х лет выпуска, которого она конечно объезжает. Начинаются припадки радости у бензинщиков. Потом подъезжает турбодизель поновее с небольшим объёмом и обходит бензинового корча. Начинаются припадки мести у бензинщиков и они подкатывают бензиновое авто с таким-же объёмом, но большей мощности. Опять дизель в ж..пе. Приезжает дизель немного большего объёма- бензин сдулся. Бензинщики начинают искать турбобензин, который мощнее прошлого турбодизеля, и обгоняют его на турбобензине. Тут вдруг нашелся ещё один дизель, который вдруг делает бензина, но б...дь нанюхавшиеся бензина начинают рыть интернет в поисках более длинного члена. Находят Ф1, Вейрон и др и начинают сравнивать все дизели с ним. Ну разве это не тупо? Как можно сравнивать несравнимое? Зачем с фиестой сравнивать вейрона?
    Нужно сравнивать двигатели по технической идее, по кпд, ресурсу и другим сравнимым параметрам, но ни как не два автомобиля разных производителей да и ещё с разными объёмами и мощностями. Машина- это просто навесное на двигатель. Составы металла кузова, состав пластика, ниток, резины- одинаковы на бензиновых и дизельных авто. Вам членами нужно меряться в другой ветке типа "какой авто самый быстрый". Здесь нужно рассматривать работу дизельного двигателя и бензинового. Их плюсы и минусы. А то, что один авто объезжает другого, так можно найти третий, четвертый, десятый авто, который объедет так-же каждого предыдущего. В итоге прилетит самолёт, который обгонит всех, и придется всем признать то, что дизельный и бензиновый двигатель хреновые, а вот газовая турбина рулит, ибо она не трясётся на холостых, а на максимальной мощности ваша пятая точка перемещается из пункта А в пункт Б быстрее самого быстрого бензодизеля.
    PS^ почему на тяжёлой технике, где нужна большая мощность, не ставят бензиновые двигатели? Ведь они-же лучше, мощнее, легче, техника быстрее передвигается... Ну объясните почему само совершенство двигателестроения там не применяется???

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 16 февраля 2012 22:56
    adminius:

    Но 5мкпп заменили на 6мкпп, передачи сделали короче, что по итогу не привело к значительной экономии топлива, зато существенно увеличило время разгона за счет того, что переключений делать нужно больше...

    Вы ошибаетесь. Потому что, опять же сами себе выдумали какое-то ограничение.
    Скорее всего в виде разгона 0-100. А почему не 0-92 или 0-110?
    Запомните техническую автомобильную аксиому - чем больше передач, тем быстрее максимальный разгон. Только не до какой-то промежуточной величины, а вообще у машины.
    А число переключений на современном этапе играет очень малую роль - ну что такое 0.05 секунды? Или тем более 0.008 сек.
    Вторая аксиома - чем больше передач, тем экономичнее.

    adminius:

    На трассе на повышенной передаче ИМХО просто неприлично высокие обороты, вопрос - ради чего? Динамики? Так их, передач, и так 6, всегда можно найти что-то пониже... Вот и спрашивается, где прогресс?

    И здесь вы ошибаетесь. Как раз длинные передачи нафиг не нужны.
    На трассе, чем выше скорость, тем меньше доля мех.потерь мотора в расходе топлива. Поэтому практически на определенной скорости по барабану 2800 обороты или 3800.
    А польза для динамики есть от коротких передач. И для расхода при малых скоростях, типа в городе.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 16 февраля 2012 23:01
    Митяика:

    PS^ почему на тяжёлой технике, где нужна большая мощность, не ставят бензиновые двигатели? Ведь они-же лучше, мощнее, легче, техника быстрее передвигается... Ну объясните почему само совершенство двигателестроения там не применяется???

    ставят еще как ставят. а совершенства нету, нигде, к сожалению.
    про танки, угадайте на чем ездит абрамс?

    по поводу бенза, очень люблю крутить мопед с 8 до 16 тыщ звук просто :love: , а с моими пробегами на расход пох.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 февраля 2012 23:01

    Berezina, тут речь про механику, а на обычной ручке переключится даже за 0.5сек это надо годы тренировок
    какие там 0.05

    если дсг типа коробас - да очень быстро, но тут был разговор что ручку

    и я соглашусь 6ст ручка это очередной маркетинговый развод на многих авто
    за исключнием тех, где все как и раньше на 5ст +супер низкая первая (вместо понижайки)

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    poligraph:

    про танки, угадайте на чем ездит абрамс?

    как и все современные танки на газотрбиннов дигателе мультитопливном

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 16 февраля 2012 23:12
    Андрей Владимирович:

    и я соглашусь 6ст ручка это очередной маркетинговый развод на многих авто

    Не развод.
    Если вам важен макс. разгон - учитесь быстро включать.
    Не важен - никто не запрещает переключать через передачу, две.

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3026

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 16 февраля 2012 23:17

    вы все тут, турбо-турбо, а компрессор то чито ??? правда дизеля кажись компрессорного нету

  • Gumball Junior Member
    офлайн
    Gumball Junior Member

    90

    17 лет на сайте
    пользователь #106468

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 16 февраля 2012 23:30

    Чувствую фанаты дизелей в РБ лет через пять поездят на современных турбобензах, которые, пока на стадии разминки, выдают момент с 1200 до 5000(про перфуманс бензина ещё вопросы есть???), и будут долго ржать надо всякой х.нёй, что они тут написали.

  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 16 февраля 2012 23:39 Редактировалось SPuRSz, 1 раз.

    Berezina, у вас какая машина, кстати ?

  • PowerCom Junior Member
    офлайн
    PowerCom Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #544949

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 17 февраля 2012 00:37

    Да, бензиноводы не хотят признать что прогресс идет вперед - как застряли в 90-х с пердящими дизелями так остались при своем мнении - приводишь пример - дизель 530 беха - 6.1 до сотки, 250 км/ч максималка - это мало для тяжеленой машины с расходом соляры 6.6 ? Не всякая зажигалка так поедет и жрать будет точно больше в разы. Эта зима четко показала что разницы в заводке и эксплуатации бензы и дизеля нет, бензу выручает только бодяга с топливом дизел которое мерзнет при ниже -26 градусов, но в то же время в -26 и ниже и бензинки в ж.пе сидят, за редким исключением. Примеров море. Сейчас конечно бензиноводы заорут - а вот нефиг, в -30 с полтычка, минутку погрел и поехал и расход 5 80-го бензина и динамика агонь и прочую чушь. На деле - в -30 чик - а стартер тыр-тыр и все - типа дерни друг или прикури, акамулятор сел или свечки того. А вот дизельки только топлива боялись плохого, но если с топливом все в поряде бодренько в -33 с полтычка, погрели 5 минуток и поехали - вон в веточке про заводку в мороз дизельная беха 2.5 вроде умывала всех как детей - в любой мороз заводилась, что то давно его не слышно было - видно достали уже бензинщики. Современные дизеляки пока чуть чуть проигрывают бензам в динамике, по расходу топлива давно впереди, поэтому пока минус дизеля то что на заправках зимой топливо не по сезону и все. Запас хода офигительный, далеко куда проехать - на бензе еще подумаешь, на дизеле - надо, едешь, только на педальку почти не давишь и стрелка в баке стоит как влитая, а количество км на оставшем топливе увеличивается. А если бы как раньше дт стоило в ДВА раза ниже бензы, то бенза вообще бы в ж.пе сидела по полной. И даже при дорогом дт все равно экономичней дизел особенно в городском цикле.

  • Amarok. Member
    офлайн
    Amarok. Member

    318

    15 лет на сайте
    пользователь #174870

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 17 февраля 2012 08:27
    Vlassoff:

    А потом сам себе противоречишь:

    Amarok.:

    А вообще самый хороший вариант - газ/бензин, я ща на таком езжу и не нарадуюсь, экономичнее любого дизеля и при этом надежность бензина.

    Сказка просто, в одном посте противоречие самому себе
    P.S..Спасибо, хоть нищебродом не обозвал

    Смысл был в том, что экономия - единственный плюс дизеля, и то до тех пор, пока на ремонт не попадешь, остальное сплошной гемор.
    Газ/бензин же позволяет именно экономить на топлеве без дизельных проблем.
    И смешно читать дизелистов, которые заводят свои трактора с полтычка в -30 на летней саляре и гордо едут мимо замерзших бензинок.
    Вся подготовка к зиме бензинки закчается в одноразовой хорошей зарядке аккумулятора перед морозами, это ничто по сравнению с дизельным онанизмом с салярой, фильтрами, анти-гелями и проч. И ДАЖЕ!! если вдруг бензинка с утра ее завелась в -30 из за просевшего аккума, то прикурил/дернул и поехал без проблем, а не дизельное рожно, которое завелось, прогрелось, поехало, и замерзло, еще и за городом, романтика.....
    Бензин Рулит без вариантов.

    censored
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 17 февраля 2012 08:33

    PowerCom, да этот высокотехнологичный дизель по обслуге и рядом с бензом стоять не будет.
    вот щас сижу на экзисте и просто сравниваю давних конкурентов. а4 2.0 тфси и 2.0 тди.
    на бенз 3 фильтра - 250 тык. а на дизель - 380 тык. (производитель одинаковый).

    комплект грм с помпой на диз - 1.6 млн. на бенз - 1,1 млн. (производитель одинаковый).

    свечи накала диз - 1 млн. на бенз 380 тык.

    к примеру топл насос который в баке. на диз 2.2 млн. на бенз 1.8 млн.

    сцепление на диз 3.8 млн и 6,2 млн маховик. на бенз 2,6 и 5,5 млн. соответсвенно. (+ на дизеле попасть на данные расходы вероятность большая).

    стартер стоит на бенз 2.8 млн. а на диз 5.6 млн.

    ну вот из такого обыденного все запчасти на дизель дороже.
    ну а если пойти не дай бог капать на дизеле форсунки и топливную...(при нашем качестве топлива вполне вероятно) -
    то сумма ремонта будет такой что на бензе я даже не знаю что надо с мотором сделать чтобы аналогичную сумму оставить.

    и + при всём выше перечисленным работа с диз машиной будет дороже (т.к. глянул по программе для расчёта калькуляций - все операции более длительные).

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 17 февраля 2012 08:36
    Berezina:

    Запомните техническую автомобильную аксиому - чем больше передач, тем быстрее максимальный разгон. Только не до какой-то промежуточной величины, а вообще у машины.

    На практике имеем другое.... Лишняя передача не сделала разгон быстрее, зато выбор передачи стал более сложным и не таким однозначным. Спичь про мешалку.

    Berezina:

    На трассе, чем выше скорость, тем меньше доля мех.потерь мотора в расходе топлива. Поэтому практически на определенной скорости по барабану 2800 обороты или 3800.

    На практике - нифига не по барабану.

    PowerCom:

    И даже при дорогом дт все равно экономичней дизел особенно в городском цикле.

    Новая машина - возможно, БУ с дорогой топливной - не факт. Достаточно после ДТ Арктика попасть на ремонт форсунок, как вся экономия улетит в трубень....

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Continental:

    да этот высокотехнологичный дизель по обслуге и рядом с бензом стоять не будет.

    Про это обычно никто не вспоминает, пока не коснется. Самое главное, как прэ и как жрэ...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 17 февраля 2012 08:46

    adminius, я по личному опыту попал с этим иканамичным дизелем.
    всё расход меньше.. топливо дешевле (с заправки по карточке). пробег большой.
    вроде что ещё надо.
    но потом бац.. машина встала. полезли.. регулятору опа. (120 у.е.) ремонт насоса -(100 у.е.) + работа по снятию 50 у.е.
    проехал пару тысяч.. та же фигня.. опять опа регулятору (120 у.е.) насос гонит стружку - замена насоса 250 у.е. работа 50 у.е.
    + сняли бак на промывку т.к. мало ли там шняга какая.. ещё 30 у.е.
    проехал ещё тысяч 5.. замена одной форсунки - 150 у.е. и если быть честным - то окончательно проблемы не исчезли..
    и машина была продана. итого 870 у.е. в ремонт. и всё что на иканомили - всё в трубу.

    а на бензе за 500 у.е. отшаманить весь двигатель и ездить без проблем будешь.
    или на крайняк двигло поменяешь.

  • igor-225 Senior Member
    офлайн
    igor-225 Senior Member

    3099

    17 лет на сайте
    пользователь #97861

    Профиль
    Написать сообщение

    3099
    # 17 февраля 2012 08:55
    Continental:

    adminius, я по личному опыту попал с этим иканамичным дизелем.
    всё расход меньше.. топливо дешевле (с заправки по карточке). пробег большой.
    вроде что ещё надо.
    но потом бац.. машина встала. полезли.. регулятору опа. (120 у.е.) ремонт насоса -(100 у.е.) + работа по снятию 50 у.е.
    проехал пару тысяч.. та же фигня.. опять опа регулятору (120 у.е.) насос гонит стружку - замена насоса 250 у.е. работа 50 у.е.
    + сняли бак на промывку т.к. мало ли там шняга какая.. ещё 30 у.е.
    проехал ещё тысяч 5.. замена одной форсунки - 150 у.е. и если быть честным - то окончательно проблемы не исчезли..
    и машина была продана. итого 870 у.е. в ремонт. и всё что на иканомили - всё в трубу.

    а на бензе за 500 у.е. отшаманить весь двигатель и ездить без проблем будешь.
    или на крайняк двигло поменяешь.

    Согласен +100500

    Да хранит нас всех Господь и удачи Вам господа
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 17 февраля 2012 09:00

    Да, дизель лотерея.
    Поэтому я свой авик взял на 1.5К дешевле рыночной цены с запасом на то, что попавду на деньги.
    Но пока ничего не повылезало за 60К пробега, только $650 замена маховика.
    Так что почти штука еще в "запасе" на непредвиденные расходы есть.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • PowerCom Junior Member
    офлайн
    PowerCom Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #544949

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 17 февраля 2012 09:05

    Вчера поздно вечером дизельный мерс цди в новой будке, гонял по проспекту бензинов - субару мелкая, авди тфси, еще какая то хрень ипонская бенза - типа тоета селика, сааб бенза в новой будке - там интересно было - все стали на перекрестке - мерин ближе всего к тротуару, в левом ряду суба, за ней на хвосте сааб, за мерином авди тфси и мелкий яп аля тоета селика, вначале со светофора дергает что дурная суба, мерину это похоже не нравится, он тоже вваливает, черный дымок из трубы пыхает и он выстреливает так что и суба в жопе, а остальные так вообще как и не едут - отрыв метров 100 сразу. Ну думаю фиг сними - развлекются может друганы типа, через минут 10, тот же мерин проносится обратно, за ним через 1-2 минуты суба, за ней с отрывом небольшим сааб, далее селика и в конце ковыляет авди с отрывом большим достаточно, ради прикола подождал еще 15 минут - но видно или гайцы их хлопнули либо уже порешали кто кого.

  • Amarok. Member
    офлайн
    Amarok. Member

    318

    15 лет на сайте
    пользователь #174870

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 17 февраля 2012 09:12

    PowerCom,
    Сон дизелиста?

    censored