сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
Отонокак, ну вроде как отягчающее обстоятельство учитывают?
Где-то читал, что отсутствие зимней резины является отягчающим обстоятельством при определении виновника ДТП.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
11 лет на сайте Город:
|
Mr.ViT:Отонокак,
Отонокак:Каунас
прекрасно, тебя туда 1 марта на лете пустят?
Кривые законы... Буквы M+S нужны а на деле - это полная лажа
А на СУВАХ иной резины нет, даже на самой прелетней они стоят
Мишлен Энерджи - это зимняя резина ? летняя шыповка
Wanderer29:Отонокак, ну вроде как отягчающее обстоятельство учитывают?
Где-то читал, что отсутствие зимней резины является отягчающим обстоятельством при определении виновника ДТП.
Ессно учитывают.. Трололо в каментах на форумах
Не читайте перед обедом савецких газет, а просто откройте ПеДеДе
Отонокак:Mr.ViT:Отонокак,
Отонокак:Каунас
прекрасно, тебя туда 1 марта на лете пустят?
Кривые законы... Буквы M+S нужны а на деле - это полная лажа
А на СУВАХ иной резины нет, даже на самой прелетней они стоятМишлен Энерджи - это зимняя резина ? летняя шыповка видать
Добавлено спустя 1 минута 28 секундWanderer29:Отонокак, ну вроде как отягчающее обстоятельство учитывают?
Где-то читал, что отсутствие зимней резины является отягчающим обстоятельством при определении виновника ДТП.Ессно учитывают.. Трололо в каментах на форумах
Не читайте перед обедом савецких газет, а просто откройте ПеДеДе
Порылся в интернете, нашел статейку, правда старая очень.
http://news.[censored]/auto/97872.html тамбай
Андрей Владимирович:Adventurer, гы
давай зачеткуДобавлено спустя 2 минуты 52 секундыMr.ViT, да мы уже усвоили что и метры не метры, и значение косинуса в военное время может быть больше единицы
понятно что настоящий балабол не когда не поедет замерять метры, ибо одно дело по клаве трещать, а другое дело реально что-то поменять на настоящей машине и на настоящем асфальте ибо метры сцуко переспорить нельзя
А причем тут метры? На машине кроме торможения надо еще перестраиваться, трогаться и ускоряться. Наверное, на разу на летней резине зимой на трассе тупо не сносило с дороги ветром, или по льду на еврозиме? Ну и ни для кого не секрет, что эта ваша резина со скандинавским протектором аще не тормозит на асфальте (в предупреждении по выбору типа резины в инструкции по эксплуатации к машине так и написано - да-да), это просто нужно учитывать и тормозить двигателем и заранее, или сбрасывать скорость - если автомат. Зато пофиг каша, гололедица и боковой ветер - едет как нужно.
eskimodog,
eskimodog:машине кроме торможения надо еще перестраиваться, трогаться и ускоряться.
воооот... о том и твержу...
eskimodog:с дороги ветром, или по льду на еврозиме?
у мну видимо еврозима по местной классификации, но вот чтобы сдувало - такого не было
Mr.ViT:у мну видимо еврозима по местной классификации, но вот чтобы сдувало - такого не было
Если дорога не асфальт - а утоптанный снег, лед, и сильный боковой ветер -на еврозиме страшнее ехать, чем на скандинавской. Особенно - это чувствуется, когда заезжаешь в такую какашку с асфальта (речь идет про трассы, по городу так хоть на летней можно ездить, на самом то деле). На скандинавском - как ехала, так и едет, а на еврозиме начинает носить и нужно уже осторожно управлять газом, потому что затормозить страшно. Может, это конечно, субъективные ощущения и зависит от производителя резины, но для себя я уже решил А т.к. езжу по трассе, то уж лучше я поовощю, но переобуюсь когда уже точно будет тепло. Ибо при теплой погоде (+ еще и при мокрой) - она и не едет и не тормозит (скандинавская).
eskimodog:Ибо при теплой погоде (+ еще и при мокрой) - она и не едет и не тормозит (скандинавская).
как показывали замеры, осенние колеса тоже по теплой и мокрой погоде точно так же не едут и не тормозят
а про снег и лед - абсолютно верно, но это же и осенние колеса, когда их разрабатывали, никто и подумать не могу что на них кто-то догадается зимой ездить
Андрей Владимирович:eskimodog:Ибо при теплой погоде (+ еще и при мокрой) - она и не едет и не тормозит (скандинавская).
как показывали замеры, осенние колеса тоже по теплой и мокрой погоде точно так же не едут и не тормозят
а про снег и лед - абсолютно верно, но это же и осенние колеса, когда их разрабатывали, никто и подумать не могу что на них кто-то догадается зимой ездить
Кто осенний? Скандинавская?
Осенняя как раз очень хорошо по воде едет, даже по огромным лужам. Потому что по протектору понятно с его продольными широкими канавками, ясно, что она хорошо будет выталкивать воду. Европейская зима тоже рассчитана на влажность. А вот скандинавский протектор немного для других условий, по воде подвержен аквапланированию. Кстати, летняя резина тоже подразделяется на 100500 типов для разных условий эксплуатации. Один тип перед другим тоже сможет похвастаться "метрами".
Тогда давайте уже начнем с того - какой тип резины тестировался и в каких условиях?
А я вот на одной машинке поменяю после 30 марта, т.к. надо ехать завтра и 29 марта в Литву.
Морж,
Морж:на одной машинке поменяю после 30 марта, т.к. надо ехать завтра и 29 марта в Литву.
но в европах же, с их более теплым и мягким климатом (не берем в расчет скандинавские страны) тупые, правда, о безопасности вообще не думают...
Mr.ViT:Отонокак, ну, кто-то не только в пределах мкад опу перемещает
Какой "в пределах МКАД"... я с 24 февраля уже 4000км выдал на лете
Arrow:Mr.ViT:Отонокак, ну, кто-то не только в пределах мкад опу перемещает
Какой "в пределах МКАД"... я с 24 февраля уже 4000км выдал на лете
А на прошлых выходных - 16, 17го ездил по трассам? Ну хотя, впринципе все было почти норм, только вот покурить было не выйти - дуло так, что дверь не открывалась. Или, если другой стороной к ветру - вырывало нахрен %) Вобщем, снег, грязь, вода и вся красота
офлайн
chikatilka
Senior Member
|
|
580 |
12 лет на сайте Город:
|
Прочитал последние 15 страниц и не понимаю о чём спор. Если в голове пусто, то никакая резина не поможет, имхо.
Прошлый год отъездил на зиме Мишелен Альпин 6. С сентября езжу на Фулде Кристал Монтеро 3. И буду ездить.
Круглогодично у меня зимняя резина и менять не собираюсь. Последние пять лет так езжу и ничего, тьфу-тьфу, не произошло. Да, пробег у меня за год не большой, около 14 тысяч. В основном только в городе, летом на природу.
Не заметил за пять лет ничего сверхестественного. Соблюдайте ПДД и включайте мозг за рулём - тогда всё будет ОК.
chikatilka, а че делать будете когда на МКАД перед вами встанет как вкопанный белоснежный бампер Бентли? На зиме есть все шансы не уложиться в страховку
А вообще стальные яйца нужны чтобы летом на зиме ездить.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
11 лет на сайте Город:
|
chikatilka:Да, пробег у меня за год не большой, около 14 тысяч. В основном только в городе, летом на природу.
Норм условия для осенней резины
Протошнил на дачку , пыль вытер и норм...
quattrik:А вообще стальные яйца нужны чтобы летом на зиме ездить.
где ты видел зиму ? у него норм осенняя резина )
quattrik, т-c-c-с... ща запинают, вишь, это не зимняя, а осенняя резина...
а мужики-то не знают! (с) реклама.
хоть кто-то может сделать табличку, чтобы незнайке ориентироваться какая резина летняя, какая зимняя, какая осенняя, какая весенняя?
а потом уже определим критерии когда какую напяливать...
Отонокак, да даж осенняя плывет уже сейчас...
ну а если +30 летом - ууу, я пару лет назад натурально видел и руками держал "червячки резины" прям как на трассе Ф1, все было ну абсолютно 1в1, только вот резина стояла на абсолютно овощном дизеле, и всего лишь +27 и 120 по трассе и колеса раскрошились за одну поездку
Андрей Владимирович, я в позапрошлым летом видел Туарег в августе при +31 градусе на шипах Наверно рулиццо