Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • tihiy_ Senior Member
    офлайн
    tihiy_ Senior Member

    506

    15 лет на сайте
    пользователь #172492

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 27 октября 2011 20:44

    На странице "My eBay":
    - справа в верхнем углу жмёшь "Сontact us"
    - выбираешь 2 пункт "What can I do when I get an item that's not as described?"(в том случае, если товар, который вы получили не соответствует описанию)
    - вводишь номер лота и жмёшь "Submit" (можно выбрать в галерее и отметить точкой)
    ну и далее действуйте согласно инструкции...отправляете сообщение (описываете проблему) и подтверждаете. Затем, когда вы вышлете товар обратно, здесь же и напишете свой трэк-номер(с этой же странички надо будет сделать распечатку с адресом продавца и деталями этого "case", что предоставит продавец и вложить в посылку). В дальнейшем вы сможете заходить по ссылке сюда со своей "Purchase history".
    Надеюсь, что я Вам помогла.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Finberg

    Finberg:

    tihiy_:

    Это - индивидуально, я как-то ненавязчиво выпросила у продавца оплату обратной доставки (писала в письме, что мне будет очень дорого стоить доставка обратно и обратно я высылаю не по своей вине и т.д. и т.п. ). Но Вы же знаете,наверное, что нужно вашу сделку (возврат) документально оформить через eBay ), а не на честном слов

    Документально - это как? Я просто первый раз буду делать возврат, поподробнее пожайлуста.
    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды
    Я попросил его уточнить адрес для возврата, он просит прислать не на тот,что указан на конверте, а на тот, что он мне прислал через ебай - 1109 Bellingham Dr. Может это ловушка? на какой адрес делают обычно возврат?

    На странице "My eBay":
    - справа в верхнем углу жмёшь "Сontact us"
    - выбираешь 2 пункт "What can I do when I get an item that's not as described?"(в том случае, если товар, который вы получили не соответствует описанию)
    - вводишь номер лота и жмёшь "Submit" (можно выбрать в галерее и отметить точкой)
    ну и далее действуйте согласно инструкции...отправляете сообщение (описываете проблему) и подтверждаете. Затем, когда вы вышлете товар обратно, здесь же и напишете свой трэк-номер(с этой же странички надо будет сделать распечатку с адресом продавца и деталями этого "case", что предоставит продавец и вложить в посылку). В дальнейшем вы сможете заходить по ссылке сюда со своей "Purchase history".
    Надеюсь, что я Вам помогла.

  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5368

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5368
    # 28 октября 2011 08:27

    Спасибо,буду пробовать.

    Добавлено спустя 1 час 25 минут 46 секунд

    tihiy_, не могу найти Contact us. Есть contact seller.

    Как лучше отправит sd карту в америку, чтоб 100 процентов трэки бились.
    И еще почитал на российских форумах, что селлер делает возврат стоимости прямой доставки.
    Обратная - за мой счет.

  • tihiy_ Senior Member
    офлайн
    tihiy_ Senior Member

    506

    15 лет на сайте
    пользователь #172492

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 28 октября 2011 12:42 Редактировалось tihiy_, 1 раз.
    Finberg:

    Спасибо,буду пробовать.
    Добавлено спустя 1 час 25 минут 46 секунд
    tihiy_, не могу найти Contact us. Есть contact seller.
    Как лучше отправит sd карту в америку, чтоб 100 процентов трэки бились.

    И еще почитал на российских форумах, что селлер делает возврат стоимости прямой доставки.

    Обратная - за мой счет.

    На странице "My eBay":
    - справа в верхнем углу жмёшь "Сontact us"- в самом верху, там ещё есть Help
    Обратную оплачивает продавец по договорённости с покупателем или eBay (в сложных ситуациях, но это редко).Если Вам невыгодно оплачивать обратную доставку (доставка например почти или полностью покрывает полный refund от продавца), можете дальше переписываться с продавцом и предложить ему полный refund без return или пусть хотя бы оплатит часть обратной доставки (конечно, если вина продавца в этом случае есть)....если не соглашается, открываете case и уже eBay решает что и как (продавцу это не очень нужно).
    Можно отправить зарегистрированный приоритетный мелкий пакет (но мнения на счёт трэка разошлись), можно EMS, но это дороже+таможенные декларации, но намного быстрее и трэкается 100%(это для Вашего спокойствия). Конечно, если прод согласится оплатить обратную доставку, то лучше EMS.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 28 октября 2011 13:50

    Finberg, кстати вся предыдущая переписка происходила через платформу ebay или напрямую через мыло? По поводу отправки обратно - выберайте приоритетный заказной мелкий пакет. Отслеживается до получателя и относительно недорого.

  • jivena Neophyte Poster
    офлайн
    jivena Neophyte Poster

    3

    16 лет на сайте
    пользователь #136360

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 28 октября 2011 14:21 Редактировалось jivena, 1 раз.
    nrm:

    Finberg, кстати вся предыдущая переписка происходила через платформу ebay или напрямую через мыло? По поводу отправки обратно - выберайте приоритетный заказной мелкий пакет. Отслеживается до получателя и относительно недорого.

    Вы уверены? вот например отправляла мелкий приоритетный пакет в Америку. трек RR653837300BY. Трекается только на нашей почте до момента Отправка отправления из учреждения обмена. А получатель в Америке его уже получил месяц назад.

    или отслеживаются именно заказные приорити мелкие пакеты?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 28 октября 2011 14:41 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    jivena, именно заказные - берут фиксированную допплату в независимости от веса 4750 руб. :) И все прекрасно отслеживается причем по всему миру. ;)
    з.ы. кстати отслеживать лучше не на белпочте - мутный сервис однозначно. Из онлайновых лучше чем ЭТОТ мне не встречался (имхо конечно :) ). Плюс - многоязычный, хорошо для капиталистов. :)

  • jivena Neophyte Poster
    офлайн
    jivena Neophyte Poster

    3

    16 лет на сайте
    пользователь #136360

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 28 октября 2011 14:44
    nrm:

    jivena, именно заказные - берут фиксированную допплату в независимости от веса 4750 руб. :) И все прекрасно отслеживается причем по всему миру. ;)

    Отлично. Спасибо за информацию!

  • tihiy_ Senior Member
    офлайн
    tihiy_ Senior Member

    506

    15 лет на сайте
    пользователь #172492

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 28 октября 2011 14:51
    jivena:

    nrm:

    Finberg, кстати вся предыдущая переписка происходила через платформу ebay или напрямую через мыло? По поводу отправки обратно - выберайте приоритетный заказной мелкий пакет. Отслеживается до получателя и относительно недорого.

    Вы уверены? вот например отправляла мелкий приоритетный пакет в Америку. трек RR653837300BY. Трекается только на нашей почте до момента Отправка отправления из учреждения обмена. А получатель в Америке его уже получил месяц назад.
    или отслеживаются именно заказные приорити мелкие пакеты?

    есть даже такая услуга, как заказное письмо, т.е. когда получатель получает пакет, он должен расписаться в бумажонке, которую потом обратно отправят отправителю обычным письмом))

  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5368

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5368
    # 28 октября 2011 18:15

    Спасибо огромное за советы!

  • Dj_food Member
    офлайн
    Dj_food Member

    290

    13 лет на сайте
    пользователь #320382

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 29 октября 2011 10:39

    скажите придёт ли посылка на адрес типа страна росия, но в state есть беларусь ?

  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5368

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5368
    # 29 октября 2011 11:07

    Короче нет у меня пункта contact us в my ebay справа вверху.
    И help-а тоже нет. Есть my ebay, sell, community, customer support, cart
    я так понял плясать надо через customer support. Распечатку кейса обязательно влаживать в конверт?

  • tihiy_ Senior Member
    офлайн
    tihiy_ Senior Member

    506

    15 лет на сайте
    пользователь #172492

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 29 октября 2011 13:30
    Finberg:

    Короче нет у меня пункта contact us в my ebay справа вверху.

    И help-а тоже нет. Есть my ebay, sell, community, customer support, cart

    я так понял плясать надо через customer support. Распечатку кейса обязательно влаживать в конверт?

    странно однако... Вы на сайте https://signin.ebay.co.uk или https://signin.ebay.com смотрите?
    Не обязательно, но это предусмотрено.

  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5368

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5368
    # 29 октября 2011 17:06

    Ebay.com

  • tihiy_ Senior Member
    офлайн
    tihiy_ Senior Member

    506

    15 лет на сайте
    пользователь #172492

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 29 октября 2011 18:07
    Finberg:

    Ebay.com

    так когда вы зайдёте на эту страницу Ebay.com, вверху справа кликните My eBay, и уже потом на след. страничке Вы увидите то, что искали (справа в верхнем углу). Удачи!

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 29 октября 2011 18:20
    Dj_food:

    скажите придёт ли посылка на адрес типа страна росия, но в state есть беларусь ?

    Придет. Дней на 7-10 позже.

  • zlatan Member
    офлайн
    zlatan Member

    364

    14 лет на сайте
    пользователь #253190

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 30 октября 2011 02:57

    Кто-нибудь продавал на ebay? как протежи прошли норм? привидите статистику кто сколько лотов продал.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 30 октября 2011 09:12 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    zlatan, ага и ключи от квартиры и код от сейфа :D Вы собираетесь рискнуть торговать с нашими пэйпаловскими аккаунтами? Вам ссылок на печальный опыт кинуть или сами найдете? :D

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 30 октября 2011 09:20

    nrm, Ну а что, пускай бы поторговал. Потом бы здесь рассказал про свой опыт.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 30 октября 2011 10:03

    homeded, этим опытом завален уже российский форум по самое горло. :D

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 30 октября 2011 11:47

    nrm, Ну так человека может в гугле забанили, поэтому и спрашивает здесь :)