kls,
В современной Формуле 1 прямое, и кто больше приносит бабла тот и больше всего и получает поддежки от команды, промоутеров, спонсоров и т.д. Связь прямая и прямая зависимость, если у тебя за спиной пусто ты и будешь ездить вечным вторым номером скитаясь из команды в команду... Или мне напомить про практику покупки места в команде, за определенные бабки? Так было и так будет... Отсюда и вечное нытье пилотов топ-команд на пилотов команд аусайдеров когда те под ногами путаются (примеров после каждого гран-при хоть пруд пруди, особенно в квалификации, про гонку вообще лучше помолчать).
"В огороде бузина, а в Киеве дядька" - вот примерный уровень причинно-следственной связи...
Вот то оно в чем дело оказывается - пилоты топ-команд негодуют на пилотов команд аутсайдеров из-за бабок... Завидуют бедолаги не иначе а я то думал что из-за потерянного времени/упущенных позиций...
Adventurer,
Я так понимаю, видимо Стас из числа тех, кто в понедельник болеет за Феррари, во вторник за Макларен, в среду за Быков, в четверг за Лотус и т.д...
Утром болеет за Фетеля, а вечером за Кову, а в обед и за Петрова может поболеть и т.п. icon_biggrin.gif
Я так понимаю что кое-кто понималку сегодня включать и не пытался... Для особо одаренных повторяю - БОЛЕЛ ЗА ФЕРРАРИ И МИХАЭЛЯ ШУМАХЕРА ДО АВСТРИЙСКИХ "ФИНТОВ УШАМИ". С самого начала просмотра Ф-1 - 1999 года + паралельно за Ральфа. С тех пор - Заубер и Хайдфельд, Вильямс БМВ и Монтойя. Чем примечательны австрийские инциденты надеюсь объяснять не надо? Ежели с памятью трабблы - попринимай витамины что ли...
И как не смшно это выглядит, но чем больше вторых мест будет у Фетеля в Ред Булл тем быстрее он будет стремится попасть в Феррари, что получить там все, что пожелает и сможет стать чемпионом, и там ему будет абсолютно наплевать на все угрызения совести и на то каким способом это было достигнуто....
Пока Фернандо в Феррари, Себ туда рваться особо не будет, равно как и Кубица. Ибо оно не надо ни Алонсо (напарников с амбициями он традиционно избегает), ни Феттелю (второй скрипкой при Алонсо он явно быть не согласиться) ни самой Феррари - свой подход к пилотам они продемонстрировали достаточно четко - 2 амбициозные пилота в данной модели - это примерно как ядерная боеголовка под задницей.
а все просто...
Вернутся ТЕСТЫ сразу видно будет, как зависимость самая прямая...
Тойота это скорее исключение из плавил нежелеи само правило... Японцы хотели сделать все сами в итоге сами же и сели в лужу, как и Хонда впрочем, зато их результати после их ухода можно только позавидовать... и команда Брауна в том году яркое подтверждение, да и на тестах Пирелли, машина тоть и 2009 года, но весьма и весьма эффективна... Да Тойота не выграла ничего, но и Хонда как команда тоже, но с другой стороны ктонибудь подсчитал как вырос потенциал тех инженеров которые участвовали в этих проектах, а сейчас работают над концепциями машин для нас, и будущего... Так, что смотреть надо не только в одну сторону...
И деньги сейчас и решают все, как не говори...
Ваша позиция не выдерживает никакой критики.
Этих как вы говорите "исключений" навалом. Тойота лишь наиболее яркий случай.
Вот например бюджеты команд Ф-1 на 2000 по оценкам журнала EuroBusiness:
1. Ferrari - 239,6 млн $
2. McLaren - 224,75 млн $
3. Jordan - 103,55 млн $
4. Jaguar - 168,23 млн $
5. Williams - 143,05 млн $
6. Benetton - 92,25 млн $
7. Prost - 132,18 млн $
8. Sauber - 71,78 млн $
9. Arrows - 80,53 млн $
10. Minardi - 55,2 млн $
11. BAR - 191 млн $
Теперь позиции в КК:
1. Ferrari - 170
2. McLaren-Mercedes - 162
3. Williams-BMW - 36
4. BAR-Honda - 20
4. Benetton-Playlife - 20
6. Jordan-Mugen-Honda - 17
7. Arrows-Supertec - 7
8. Sauber-Petronas - 6
9. Jaguar-Cosworth - 4
Ну и что мы видим? Ягуар саккумулировал весьма серьезный бюджет - а результата пшик. Бездарно продули командам с в 2 раза меньшим бюджетом. Кстати, в тему слов united, о поддержке автопроизводителей - вклад Форда в бюджет Ягуара в том сезоне оценивался примерно в 105 млн $ -более 60 %!
Прост еще хлеще - бюджет на уровне Вильямса, а команда в полной в ж...е.
БАР - выступили на равных с Бенеттоном. При том что бюджет Бенеттона в 2 раза меньше. Причем для БАРа 2000 год еще можно считать неплохим и сделать небольшую скидку на "проблемы 2-ого года" - до прихода в БАР Дэйва Ричардса 2000 год оставался пиком команды, с которого она катилась по наклонной плоскости, несмотря на то что деньги вваливались огромные. Тупорыло вваливались...
Похожая история и с Ягуаром - деньги в команду вбухивались немаленькие, но из-за вечного бардака в руководстве отдача от них была смехотворной. Единственного вменяемого руководителя - Бобби Рэйххола "сожрал" Лауда. А команда болталась в хвосте пелетона, пока Форд с радостью не продал ее Матешитцу за символическую сумму.
теперь чуть отойду от года 2000-ого.
В отличие от указанных команд скромный Заубер в 2001 году буквально, не побоюсь этого слова "поимел" куда более богатые конюшни, взяв 4-е место в КК, и на протяжении нескольких лет, несмотря на некоторый спад результатов продолжал оставлять позади Ягуар ,Тойоту и БАР (до прихода Ричардса)
Суммарные затраты команд в 2005 году.
1. Toyota $499.05 млн
2. Ferrari $432.98 млн
3. McLaren Mercedes $419.95 млн
4. B.A.R-Honda $360.16 млн
5. BMW Williams $360.12 млн
6. Renault $287.81 млн
7. Sauber Petronas $161.32 млн
8. Red Bull $139.22 млн
9. Jordan $104.20 млн
10. Minardi $50.31 млн
Позиции в КК:
1. Renault - 191
2. McLaren-Mercedes - 182
3. Ferrari - 100
4. Toyota - 88
5. Williams-BMW - 66
6. BAR-Honda - 38
7. Red Bull-Cosworth - 34
8. Sauber-Petronas - 20
9. Jordan-Toyota - 12
10. Minardi-Cosworth - 7
Опять же достижения не прямо пропорциональны баблу. БАР имея одинаковые бюджеты с Вилками - заметно им проигрывает и при этом едва опережает в 2 раза более бедный Ред Булл. Рено выиграла титул с наименьшим среди топов бюджетом (правда впоследствии проходила информация о том ,что инфа по рено вроде как занижена). Феррари при сопоставимых с маками бюджетах проиграла им очень много, пр оТойоту вообще без комментариев...