Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    4275

    21 год на сайте
    пользователь #11415

    Профиль

    4275
    # 5 января 2010 23:14 Редактировалось Неизвестный кот, 51 раз(а).

    СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ СТАЛ ЧЕМПИОНОМ МИРА!


    Результаты после Гран-при Абу-Даби -

    Чемпионат пилотов 2010:

    1 Себастьян Феттель Red Bull Renault 256

    2 Фернандо Алонсо Ferrari 252

    3 Марк Уэббер Red Bull Renault 242

    4 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 240

    5 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 214

    6 Фелипе Масса Ferrari 144

    7 Нико Росберг 142

    8 Роберт Кубица Renault 136

    9 Михаэль Шумахер Mercedes 72

    10 Рубенс Баррикелло Williams Cosworth 47

    11 Адриан Сутил Force India Mercedes 47

    12 Камуи Кобаяши Sauber Ferrari 32

    13 Виталий Петров Renault 27

    14 Нико Хюлькенберг Williams Cosworth 22

    15 Витантонио Лиуцци Force India Mercedes 21

    16 Себастьян Буеми STR Ferrari 8

    17 Педро де ла Роса Sauber Ferrari 6

    18 Ник Хайдфельд Sauber Ferrari 6

    19 Хайме Альгерсуари STR Ferrari 5

    Кубок конструкторов 2010:

    1 Red Bull Renault 498

    2 McLaren Mercedes 454

    3 Ferrari 396

    4 Mercedes 214

    5 Renault 163

    6 Williams 69

    7 Force India Mercedes 68

    8 Sauber Ferrari 44

    9 STR Ferrari 13



    ----------------------------------------------------------------

    БТ в 2010г отказалось от Ф1. Альтернативы:

    Просмотр Ф-1 в Минске 2010 на Onliner.by

    Коллективный просмотр гонок в Минске на RacingMag.ru

    ----------------------------------------------------------------

    Онлайн ТВ:

    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ. работает

    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ, TVALI, задержка 10 минут!

    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ, Дебилизатор. для IE и FF, нужен плагин

    Другие ссылки трансляций (публикуются за полчаса до начала гонки)

    ----------------------------------------------------------------

    Недорогой спутник: ТУТ и ТУТ

    [edited by hag]

    [censored] 3.5.16
  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 9 ноября 2010 17:52
    Adventurer:

    united:

    Вернутся ТЕСТЫ сразу видно будет, как зависимость самая прямая...

    Последние пару сезонов и стали наглядным пособием, что сокращение затрат больнее всего ударило по богатым конюшням...

    Toyota тоже участвовала в тестах. Вон даже год вхолостую провела.

    По богатым конюшням McLaren и Ferrari ударил зубодробительный сезон 2008 года – когда конюшни боролись до последнего в ущерб ключевому 2009 году.

    а с какого года запретили тесты по ходу сезона ?

    Тесты по ходу сезона запретили с 2009.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 9 ноября 2010 18:13

    Тесты по ходу сезона запретили с 2009.

    2009 - аккурат самый провал ТОПов :znaika:

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 9 ноября 2010 18:17

    2009 - аккурат самый провал ТОПов

    Причинно-следственную связь стоит искать в сезоне 2008 года, а не в запрете тестов. Тем более, команда Ferrari в этом сезоне явно не бедствует – а тесты все равно запрещены. Где логика?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 9 ноября 2010 18:23

    united,

    напомнить скока поулов в этом сезоне у Феррари ?

    и у Мака ты тоже посчитай :D

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 9 ноября 2010 18:26

    Adventurer,

    Напомнить кто лидирует в чемпионате пилотов с прекрасными шансами за одну гонку до финиша?

  • midi Senior Member
    офлайн
    midi Senior Member

    2181

    20 лет на сайте
    пользователь #16425

    Профиль
    Написать сообщение

    2181
    # 9 ноября 2010 18:32

    united,это и говорит о силе алонсо а не о команде

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 9 ноября 2010 18:40

    united,это и говорит о силе алонсо а не о команде

    Так а чо КОМАНДА занимается КТ, если у Алонсо есть сила?

  • midi Senior Member
    офлайн
    midi Senior Member

    2181

    20 лет на сайте
    пользователь #16425

    Профиль
    Написать сообщение

    2181
    # 9 ноября 2010 19:12

    united,а потому что машина не очень или вы будете спорить что ферры круче рб?кстати пролистайте пару страниц там был вопрос вам

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 9 ноября 2010 19:23

    united,а потому что машина не очень или вы будете спорить что ферры круче рб?кстати пролистайте пару страниц там был вопрос вам

    Уважаемый оппонент заявил, что Ferrari пострадала от запретов тестов, как и любая богатая команда. Я возразил ему – как же так, запрет на тесты остался, а Алонсо лидирует в чемпионате (причем, пока по-честному). Ведь всем известно, что титул случайно не завоевывается.

    Я не спорю, что Ferrari круче RB, я участвую в конкретной полемике.

    вопрос к александру стельмаху.абу-даби,5 кругов до финиша,первый феттель,затем веббер,третий алонсо.как поведет себя хорнер на ваш взгляд?

    Я не знаю, как поведет себя Хорнер. Но если он выберет КТ, я очень расстроюсь.

  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11560

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11560
    # 9 ноября 2010 19:32

    Алонсо лидирует в чемпионате (причем, пока по-честному).

    ага особенно после фразы в Хоккенхайме:

    "Ok, so, Fernando is faster than you. Can you confirm you understood that message?"

    очень честно он лидирует :lol:

    в любом случае титул алонсо будет запятнан этой фразой.

    28 см 8)
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 9 ноября 2010 19:37

    Yuzik,

    Ну пока у него 8 очков разницы c Уэббером, будет 7 - можно возопить )

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 9 ноября 2010 19:43

    Напомнить кто лидирует в чемпионате пилотов с прекрасными шансами за одну гонку до финиша?

    он лидирует не благодаря, а вопреки :znaika:

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 9 ноября 2010 19:45

    он лидирует не благодаря, а вопреки

    :lol:

    Вопреки чему?

  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11560

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11560
    # 9 ноября 2010 19:45

    кста, еще подумалось как вариант КТ например едут они веббер, алонсо, феттель или феттель, алонсо, веббер так вот тому кто из РБ едет сзади алонсо) (при недостаточно большом отрыве) можно будет "ошибиться" в очередном повороте медленном, недотормозить и снести к чертовой матери зад фернандо. для самого гонка будет тож закончена, зато напарник возьмет титул.

    28 см 8)
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 9 ноября 2010 19:47

    вопреки тому какой у него болид и как команда начала сезон...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 9 ноября 2010 19:51

    united,

    уж как тянут быки Фетеля на чемпионство, это и спасло Алонсо...

    а так не видать ему никакого лидерства и близко...

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9981

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9981
    # 9 ноября 2010 20:01

    В ситуации феттель-веббер-алонсо у первого на питстопе ошибется механик.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 9 ноября 2010 20:56

    kls,

    В современной Формуле 1 прямое, и кто больше приносит бабла тот и больше всего и получает поддежки от команды, промоутеров, спонсоров и т.д. Связь прямая и прямая зависимость, если у тебя за спиной пусто ты и будешь ездить вечным вторым номером скитаясь из команды в команду... Или мне напомить про практику покупки места в команде, за определенные бабки? Так было и так будет... Отсюда и вечное нытье пилотов топ-команд на пилотов команд аусайдеров когда те под ногами путаются (примеров после каждого гран-при хоть пруд пруди, особенно в квалификации, про гонку вообще лучше помолчать).

    "В огороде бузина, а в Киеве дядька" - вот примерный уровень причинно-следственной связи...

    Вот то оно в чем дело оказывается - пилоты топ-команд негодуют на пилотов команд аутсайдеров из-за бабок... :P Завидуют бедолаги не иначе :lol: а я то думал что из-за потерянного времени/упущенных позиций... :D

    Adventurer,

    Я так понимаю, видимо Стас из числа тех, кто в понедельник болеет за Феррари, во вторник за Макларен, в среду за Быков, в четверг за Лотус и т.д...

    Утром болеет за Фетеля, а вечером за Кову, а в обед и за Петрова может поболеть и т.п. icon_biggrin.gif

    Я так понимаю что кое-кто понималку сегодня включать и не пытался... Для особо одаренных повторяю - БОЛЕЛ ЗА ФЕРРАРИ И МИХАЭЛЯ ШУМАХЕРА ДО АВСТРИЙСКИХ "ФИНТОВ УШАМИ". С самого начала просмотра Ф-1 - 1999 года + паралельно за Ральфа. С тех пор - Заубер и Хайдфельд, Вильямс БМВ и Монтойя. Чем примечательны австрийские инциденты надеюсь объяснять не надо? Ежели с памятью трабблы - попринимай витамины что ли...

    И как не смшно это выглядит, но чем больше вторых мест будет у Фетеля в Ред Булл тем быстрее он будет стремится попасть в Феррари, что получить там все, что пожелает и сможет стать чемпионом, и там ему будет абсолютно наплевать на все угрызения совести и на то каким способом это было достигнуто....

    Пока Фернандо в Феррари, Себ туда рваться особо не будет, равно как и Кубица. Ибо оно не надо ни Алонсо (напарников с амбициями он традиционно избегает), ни Феттелю (второй скрипкой при Алонсо он явно быть не согласиться) ни самой Феррари - свой подход к пилотам они продемонстрировали достаточно четко - 2 амбициозные пилота в данной модели - это примерно как ядерная боеголовка под задницей.

    а все просто...

    Вернутся ТЕСТЫ сразу видно будет, как зависимость самая прямая...

    Тойота это скорее исключение из плавил нежелеи само правило... Японцы хотели сделать все сами в итоге сами же и сели в лужу, как и Хонда впрочем, зато их результати после их ухода можно только позавидовать... и команда Брауна в том году яркое подтверждение, да и на тестах Пирелли, машина тоть и 2009 года, но весьма и весьма эффективна... Да Тойота не выграла ничего, но и Хонда как команда тоже, но с другой стороны ктонибудь подсчитал как вырос потенциал тех инженеров которые участвовали в этих проектах, а сейчас работают над концепциями машин для нас, и будущего... Так, что смотреть надо не только в одну сторону...

    И деньги сейчас и решают все, как не говори...

    Ваша позиция не выдерживает никакой критики.

    Этих как вы говорите "исключений" навалом. Тойота лишь наиболее яркий случай.

    Вот например бюджеты команд Ф-1 на 2000 по оценкам журнала EuroBusiness:

    1. Ferrari - 239,6 млн $

    2. McLaren - 224,75 млн $

    3. Jordan - 103,55 млн $

    4. Jaguar - 168,23 млн $

    5. Williams - 143,05 млн $

    6. Benetton - 92,25 млн $

    7. Prost - 132,18 млн $

    8. Sauber - 71,78 млн $

    9. Arrows - 80,53 млн $

    10. Minardi - 55,2 млн $

    11. BAR - 191 млн $

    Теперь позиции в КК:

    1. Ferrari - 170

    2. McLaren-Mercedes - 162

    3. Williams-BMW - 36

    4. BAR-Honda - 20

    4. Benetton-Playlife - 20

    6. Jordan-Mugen-Honda - 17

    7. Arrows-Supertec - 7

    8. Sauber-Petronas - 6

    9. Jaguar-Cosworth - 4

    Ну и что мы видим? Ягуар саккумулировал весьма серьезный бюджет - а результата пшик. Бездарно продули командам с в 2 раза меньшим бюджетом. Кстати, в тему слов united, о поддержке автопроизводителей - вклад Форда в бюджет Ягуара в том сезоне оценивался примерно в 105 млн $ -более 60 %!

    Прост еще хлеще - бюджет на уровне Вильямса, а команда в полной в ж...е.

    БАР - выступили на равных с Бенеттоном. При том что бюджет Бенеттона в 2 раза меньше. Причем для БАРа 2000 год еще можно считать неплохим и сделать небольшую скидку на "проблемы 2-ого года" - до прихода в БАР Дэйва Ричардса 2000 год оставался пиком команды, с которого она катилась по наклонной плоскости, несмотря на то что деньги вваливались огромные. Тупорыло вваливались...

    Похожая история и с Ягуаром - деньги в команду вбухивались немаленькие, но из-за вечного бардака в руководстве отдача от них была смехотворной. Единственного вменяемого руководителя - Бобби Рэйххола "сожрал" Лауда. А команда болталась в хвосте пелетона, пока Форд с радостью не продал ее Матешитцу за символическую сумму.

    теперь чуть отойду от года 2000-ого.

    В отличие от указанных команд скромный Заубер в 2001 году буквально, не побоюсь этого слова "поимел" куда более богатые конюшни, взяв 4-е место в КК, и на протяжении нескольких лет, несмотря на некоторый спад результатов продолжал оставлять позади Ягуар ,Тойоту и БАР (до прихода Ричардса)

    Суммарные затраты команд в 2005 году.

    1. Toyota $499.05 млн

    2. Ferrari $432.98 млн

    3. McLaren Mercedes $419.95 млн

    4. B.A.R-Honda $360.16 млн

    5. BMW Williams $360.12 млн

    6. Renault $287.81 млн

    7. Sauber Petronas $161.32 млн

    8. Red Bull $139.22 млн

    9. Jordan $104.20 млн

    10. Minardi $50.31 млн

    Позиции в КК:

    1. Renault - 191

    2. McLaren-Mercedes - 182

    3. Ferrari - 100

    4. Toyota - 88

    5. Williams-BMW - 66

    6. BAR-Honda - 38

    7. Red Bull-Cosworth - 34

    8. Sauber-Petronas - 20

    9. Jordan-Toyota - 12

    10. Minardi-Cosworth - 7

    Опять же достижения не прямо пропорциональны баблу. БАР имея одинаковые бюджеты с Вилками - заметно им проигрывает и при этом едва опережает в 2 раза более бедный Ред Булл. Рено выиграла титул с наименьшим среди топов бюджетом (правда впоследствии проходила информация о том ,что инфа по рено вроде как занижена). Феррари при сопоставимых с маками бюджетах проиграла им очень много, пр оТойоту вообще без комментариев...

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 9 ноября 2010 21:07

    united,

    напомнить скока поулов в этом сезоне у Феррари ?

    и у Мака ты тоже посчитай icon_biggrin.gif

    осмелюсь напомнить, что за поулы очки не дают...

    icon_lol.gif

    Вопреки чему?

    united,

    чую, скоро старые песни про кульман пойдут :P

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 9 ноября 2010 21:09

    King Stah,

    ты только что сам показал на цифрах, что первая пятерка по баблу практически всегда на первых пяти местах...

Тема закрыта