Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1992

    14 лет на сайте
    пользователь #269132

    Профиль

    1992
    # 19 ноября 2010 08:59

    Хорошая инициатива. Я бы ее поддержал. Но только после того, как все "легальные" таксисты начнут работать по установленным для них НПА правилам. То есть как минимум с включенным и не спрятанным счетчиком. А до тех пор, от легального таксиста у него, для меня как пассажира, нет ничего. Почему я должен ради него стараться изжить "фильтров"? Для меня он точно такой же нелегал, только которого можно вызвать по телефону.

    Вот здесь соглашусь.

  • struk86 Senior Member
    офлайн
    struk86 Senior Member

    659

    13 лет на сайте
    пользователь #316632

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 19 ноября 2010 10:04
    MOHCTPiK:

    Я не понимаю НЕУЖЕЛИ ТАК ТЯЖЕЛО РАБОТАТЬ ПО ПРАВИЛАМ?!!!

    ответ тут

    Вот если все люди перестанут ездить с нелегалами, я поменяю приоритеты и открою ип. И буду всем выдавать чеки.

    момент в том, что ездят и так... как выше уже сказали - те кто редко катается, приезжие, родители чьи то - люди в возрасте и т.д., которые не вникают в подробности сколько же должна стоит поездка и платят как скажут... И их на данный момент хватает, что бы не шевелиться - не открывать ИП, не покупать чековую ленту и т.д. :). И потому придумываются оправдания вроде

    В том то все и дело, что в нашем гос-ве очень тяжело работать ПО ПРАВИЛАМ. Не буду расписывать почему. Кому интерестно в л.с пожалуйста. У нас по правилам могут работать только те у кого ип. Всем кто под перевозчиком тяжело. Я например не могу открыть ип. И таких как я много.

    Я даже понимаю то, что у кого то могут быть различные варианты, по которым он работает обманывая гос-во, но открыто говорить - на публичном форуме - да, я не плачу налоги, занижаю доходы и т.д. - это надо наглости набраться :) - не бояться ни контролирующих органов, ни просто - ни стыдится людей, которые не до-получают этих самых налогов... Т.е. учитель в школе платить 100% налогов, со своей зп, а таксист гордо говорит, что не хочет платить 100%.... :(

    Только не надо говорить, что в РБ многие скажем так оптимизируют налоги, да, кто то оптимизирует, кто то нет, но что то не видно больше на онлайнере представителей других видов бизнеса, которые бы так открыто заявляли - мы не платим большую часть налогов, потому что такая страна/обстоятельства/нет желания/кушать хочется и т.д. А заниматься легальной оптимизацией (скажем открыть ИП) - нет желания...

    Нет, кроме ветки такси, где перевернули все наоборот :(.

    Поправьте, если где ошибся :).

    Вы нормальный?! Где в моих сообщениях есть намек на то, что я работаю нелегально? Я работаю под перевозчиком и плачу такие же налоги как и все. И в 90% выдам чек. Наверное нужно извиниться, вы так не думаете?

  • struk86 Senior Member
    офлайн
    struk86 Senior Member

    659

    13 лет на сайте
    пользователь #316632

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 19 ноября 2010 10:16
    Kirk:

    struk86:

    А мне кажется,что вопрос с нелегалами можно очень просто решить! Для этого ВАМ УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ ТАКСИ, достаточно не пользоватся услугами нелегалов, а ездить с ЛЕГАЛЬНЫМИ ТАКСИСТАМИ. И нелегалы вымрут сами. Это ВЫ их расплодили. Подумайте над этим.

    Хорошая инициатива. Я бы ее поддержал. Но только после того, как все "легальные" таксисты начнут работать по установленным для них НПА правилам. То есть как минимум с включенным и не спрятанным счетчиком. А до тех пор, от легального таксиста у него, для меня как пассажира, нет ничего. Почему я должен ради него стараться изжить "фильтров"? Для меня он точно такой же нелегал, только которого можно вызвать по телефону.

    А я вот ниразу невидел, чтобы нелегал повез дешевле чем таксист.

    Странно, а я постоянно с таким сталкиваюсь. А Вы часто пользуетесь услугами нелегалов?

    Знаете, я вообще не пользуюсь их услугами, но очень часто возле клубов(мэдисон, африка и т.д) вижу как люди едут с фильтрами-нелегалами от мэдисона до востока за 50тыс. И с ними, как тут пишут, трудно договорится.

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 19 ноября 2010 11:03
    struk86:

    Kirk :

    struk86 :

    А мне кажется,что вопрос с нелегалами можно очень просто решить! Для этого ВАМ УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ ТАКСИ, достаточно не пользоватся услугами нелегалов, а ездить с ЛЕГАЛЬНЫМИ ТАКСИСТАМИ. И нелегалы вымрут сами. Это ВЫ их расплодили. Подумайте над этим.

    Хорошая инициатива. Я бы ее поддержал. Но только после того, как все "легальные" таксисты начнут работать по установленным для них НПА правилам. То есть как минимум с включенным и не спрятанным счетчиком. А до тех пор, от легального таксиста у него, для меня как пассажира, нет ничего. Почему я должен ради него стараться изжить "фильтров"? Для меня он точно такой же нелегал, только которого можно вызвать по телефону.

    А я вот ниразу невидел, чтобы нелегал повез дешевле чем таксист.

    Странно, а я постоянно с таким сталкиваюсь. А Вы часто пользуетесь услугами нелегалов?

    Знаете, я вообще не пользуюсь их услугами, но очень часто возле клубов(мэдисон, африка и т.д) вижу как люди едут с фильтрами-нелегалами от мэдисона до востока за 50тыс. И с ними, как тут пишут, трудно договорится.

    Что то я не понял, а откуда вы часто видите как, куда и за сколько едут люди на других машинах такси? У вас, таксистов, есть какие то правила взаимного оглашения такой информации?

  • struk86 Senior Member
    офлайн
    struk86 Senior Member

    659

    13 лет на сайте
    пользователь #316632

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 19 ноября 2010 11:58

    to kirk

    Вы были в мэдисоне например? Так вот на крыльце стоят нелегалы. Рядом с крыльцом в 7метрах стоит очередь из свободных такси. Я стою первый, за мной мой товарищ. Мы выходим покурить, растояние от фильтров около 5-7 метров. И прекрасно слышно какой они ценник лупят. И иногда когда фильтра лупят до уручья 50-60тыс, приходилось кричать что мы за 30тыс довезем. Надеюсь понятно объяснил.

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 19 ноября 2010 12:12
    Kirk:

    Что то я не понял, а откуда вы часто видите как, куда и за сколько едут люди на других машинах такси? У вас, таксистов, есть какие то правила взаимного оглашения такой информации?

    Если Я подъехал к Африке на заказ и вышел из машины перекурить, пока нет клиента, то совершенно спокойно слышу и адрес поездки и озвученную стоимость и торговлю. У таксистов такие правила есть, :-) а вот у нелегалов и таксистов нет :-)

    struk86:

    Наверное нужно извиниться, вы так не думаете?

    Не дождётесь коллега :-) Этот товарищ уже один раз был поставлен на место, но при этом прощения не попросил, у него в порядке вещей оскорбить "низшее сословий" за глаза, а потом распинаться на форуме о собственной значимости и честности :-)

    Отличие нелегала от легала в том, что нелегал вообще никому ничего не платит. Я с двух работ плачУ налогов столько, что многие, сидящие на форуме, столько незарабатывают. Поэтому меня иногда бесит, что человек берётся рассуждать о ценообразовании и налогообложении при этом живя в общаге и учась за родительские деньги. Что многие пассажиры учат меня делать мою работу, в которой они ничерта не понимают.

    Тут есть много людей, которым я помог разобраться во многих ситуациях, хотя мне этот д.б. просто до фонарая!!!

    Удачи на дорогах.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3821

    15 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3821
    # 19 ноября 2010 12:17

    Так в чем проблема, граждане. Повез вас нелегал без счетчика и чека, а привезши на место, залупил ценник нереальный (я лично считаю, что превысить на 5 тысяч ту сумму, которая д.б. по счетчику - это уже много) - требуем чек и показать счетчик. Нету - выходим из машины, и не платим.

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36544

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36544
    # 19 ноября 2010 12:20 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    дел

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36544

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36544
    # 19 ноября 2010 12:24 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    дел

    Никогда не слишком.
  • struk86 Senior Member
    офлайн
    struk86 Senior Member

    659

    13 лет на сайте
    пользователь #316632

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 19 ноября 2010 12:38
    MOHCTPiK:

    Вы нормальный?! Где в моих сообщениях есть намек на то, что я работаю нелегально? Я работаю под перевозчиком и плачу такие же налоги как и все. И в 90% выдам чек. Наверное нужно извиниться, вы так не думаете?

    Вы нормальный? Что бы заявлять, что в 90% выдадете чек, а не в 100%, как требует закон? Или вы не будете против, если с вами будут расчитываться в 90%? :) Но вообще я не понял - с чего вы ко мне начали предъявлять претензии - вас лично я не имел ввиду - скорее образ собирательный таксиста - жалуется что тяжело работать (под перевозчиком), но работает и менять (становится например ИП) - не хочет...

    Опять же - о вашей лично легальности работы под перевозчиком - раз захотели поговорить - вы пишите, что работаете легально и платите налоги - все я так понимаю - значит все, кто тут писали о том, что перевозчик ограничивает и не дает все ложить на кассу - врут? Т.е. можно работать под перевозчиком в 90% выдавать чек и т.д.?

    Кто то врот ;). Расскажите кто - а то один рассказывает о своей белости и пушистости при работе под перевозчиком (пусть даже в 90%) случаев, другие - что можно только 3 копейки привезти "на чеках", а остальное нет и т.д. :)

    Вы пишите,что не имели ввиду меня лично, однако вы цитировали мой текст. Так что логично предположить, что вы писали обо мне.

    По поводу выдачи чека. Когда ко мне садится клиент, я всегда спрашиваю как поедем, по таксометру или нет. И знаете, что? 95% моих клиентов чек не нужен, и ни одной жалобы на меня в службу не поступало! Так что почти всегда (90-95%) я могу выдать чек тому кому он нужен. А вы не правы, делая из меня нелегала, цитируя мой текст.

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 19 ноября 2010 12:50
    SlotMonster:

    Так в чем проблема, граждане. Повез вас нелегал без счетчика и чека, а привезши на место, залупил ценник нереальный (я лично считаю, что превысить на 5 тысяч ту сумму, которая д.б. по счетчику - это уже много) - требуем чек и показать счетчик. Нету - выходим из машины, и не платим.

    Дело в том, что вполне законно это будет и с фильтрами, и с "полулегалами" ездящими без счетчика. Моральная сторона вопроса - это отдельная тема. Но оплачивать или нет нелегальную поездку - личное дело каждого пассажира, а не обязанность.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36544

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36544
    # 19 ноября 2010 13:04 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    дел

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36544

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36544
    # 19 ноября 2010 13:07 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    дел

    Никогда не слишком.
  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 19 ноября 2010 13:38

    ребята оформляем ИП возим по счетчику заработок становиться выше это проверено неделю езжу как ИП цена поездки по счетчику увеличивается на 500-1000 бр на небольшие расстояния на длинные больше заходы в магазин макдак и тд тоже оплачивается выходит платить налогов и фсзн чуть больше чем перевозчику но все компенсируется простойными.

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.
  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5214

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5214
    # 19 ноября 2010 14:07
    MOHCTPiK:

    Я не понимаю НЕУЖЕЛИ ТАК ТЯЖЕЛО РАБОТАТЬ ПО ПРАВИЛАМ?!!!

    ответ тут


    Вот если все люди перестанут ездить с нелегалами, я поменяю приоритеты и открою ип. И буду всем выдавать чеки.

    момент в том, что ездят и так... как выше уже сказали - те кто редко катается, приезжие, родители чьи то - люди в возрасте и т.д., которые не вникают в подробности сколько же должна стоит поездка и платят как скажут... И их на данный момент хватает, что бы не шевелиться - не открывать ИП, не покупать чековую ленту и т.д. . И потому придумываются оправдания вроде


    В том то все и дело, что в нашем гос-ве очень тяжело работать ПО ПРАВИЛАМ. Не буду расписывать почему. Кому интерестно в л.с пожалуйста. У нас по правилам могут работать только те у кого ип. Всем кто под перевозчиком тяжело. Я например не могу открыть ип. И таких как я много.

    Я даже понимаю то, что у кого то могут быть различные варианты, по которым он работает обманывая гос-во, но открыто говорить - на публичном форуме - да, я не плачу налоги, занижаю доходы и т.д. - это надо наглости набраться - не бояться ни контролирующих органов, ни просто - ни стыдится людей, которые не до-получают этих самых налогов... Т.е. учитель в школе платить 100% налогов, со своей зп, а таксист гордо говорит, что не хочет платить 100%....

    Только не надо говорить, что в РБ многие скажем так оптимизируют налоги, да, кто то оптимизирует, кто то нет, но что то не видно больше на онлайнере представителей других видов бизнеса, которые бы так открыто заявляли - мы не платим большую часть налогов, потому что такая страна/обстоятельства/нет желания/кушать хочется и т.д. А заниматься легальной оптимизацией (скажем открыть ИП) - нет желания...

    Нет, кроме ветки такси, где перевернули все наоборот .

    Поправьте, если где ошибся .

    Согласен

    Но хочу чуток подправить в этом тезисе:

    но что то не видно больше на онлайнере представителей других видов бизнеса, которые бы так открыто заявляли - мы не платим большую часть налогов, потому что такая страна/обстоятельства/нет желания/кушать хочется и т.д. А заниматься легальной оптимизацией (скажем открыть ИП) - нет желания...

    Вы забыли про ветку барахолка да и в каталоге онлайнера 90% " оптимизаторов"

    Добро торжествует, зло - действует
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 19 ноября 2010 14:12
    Katmandu:

    Отличие нелегала от легала в том, что нелегал вообще никому ничего не платит...

    По-моему, можно выделить и третью категорию, скажем, полулегалы. Или 90%легалы, как уважаемый struk86. :D

    У меня богатое воображение, я могу себе представить такую ситуацию: пассажир садится в такси. Рука водителя тянется включить счётчик, пассажир говорит: "Эээ, не надо, не включай! Поедем так, без счётчика." Но мотивацию такого поведения пассажира - извините, не могу представить. А вот почему в интересах таксиста не включать счётчик - тут неоднократно объясняли.

    struk86, отзовите вот это Ваше заявление, а мы извинимся, что причислили Вас к нелегалам.

    struk86:

    А мне кажется,что вопрос с нелегалами можно очень просто решить! Для этого ВАМ УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ ТАКСИ, достаточно не пользоватся услугами нелегалов, а ездить с ЛЕГАЛЬНЫМИ ТАКСИСТАМИ. И нелегалы вымрут сами. Это ВЫ их расплодили. Подумайте над этим.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 19 ноября 2010 14:15

    Фильтровщики на 100% используют в свою пользу т.н. асимметричность информации, когда приезжий не знает ни города, ни тарифов на поездку. За это их, собственно, никто и не любит. :evil:

    Для обычного пассажира обычного такси эта асимметричность гораздо меньше. Но когда поездка "не по счётчику" - она увеличивается! И если пассажир не часто ездит по этому маршруту, не знает нормальной цены за поездку, у таксиста есть соблазн округлить в свою пользу... :(

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 19 ноября 2010 14:52
    MOHCTPiK:

    Девиз простой - в случае конфликтных ситуаций по расчету - нет чека - нет денег... Все вопросы можно задавать в 102... А если кого то это бесит - персен поможет... Ну или оформление ИП с последующей ездой по счетчику - кому уж что пожелается... ;).

    Вот опять передёргиваем, я писАл:

    Поэтому меня иногда бесит, что человек берётся рассуждать о ценообразовании и налогообложении при этом живя в общаге и учась за родительские деньги, что многие пассажиры учат меня делать мою работу, в которой они ничерта не понимаю

    И опять очень "мудрые советы" - начинает уже на смех пробивать.:-)

    Жду извинений!!!

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36544

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36544
    # 19 ноября 2010 14:54 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    дел

    Никогда не слишком.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 19 ноября 2010 15:03

    MOHCTPiK, легальность - это не беременность, может быть и неполной. :) Между чёрным и белым цветами много оттенков серого.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.