Ответить
  • Nixus2378 Member
    офлайн
    Nixus2378 Member

    210

    14 лет на сайте
    пользователь #282038

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 11 августа 2015 22:14 Редактировалось Nixus2378, 3 раз(а).
    Sawage_Garden:

    Nixus2378:

    Да ну :spy:
    1. А сколько стоит ремкомплект, скажем на крайслер вояджер 2,4 бенз года 2002 (4АКПП): оригинал??? КЕТАЙ???
    2. А сколько стоит, на вышеуказанный автомобиль, НОВАЯ(!!) АКПП (стоимость+доставка+таможня+установка)???

    Вопрос хороший. Но смотря что ремонтировать? Если устранять типичные и возрастные неполадки, то набор запчастей более или менее качественных из США потянет примерно на 2 - 3 тысячи долларов ну или чуть дороже. Работы, со всеми расходниками - еще штука. Итого около 4 000 USD. Если потребуеться менять гидроблок или еще какие - то более сложные работы. кроме ГДТ, то плюс еще полторы тышшы минимум, а то и две. Ну и работы по дороже.

    Тоесть, более или менее полный ребилд ГМАКПП потянет на штук шесть без ГДТ Новая ГМАКПП будет стоить в районе 8-9 тысяч долларов. Это без ГДТ. А вот работы по "снять - утановить" - 4 н.ч. по 40 баксов.

    М-дя, Батенька-теоретег, Вы б, для начала, хоть у официалофф (своих любимых) стоимость узнали......)))
    А так - переборка с "мопаровскими" з/ч (за оригинал сойдет? ;) ) у сертифицированных специалистов с гарантией на з/ч и т.д.
    максимум 1 800 потянет))))
    Вывод - Вы теоретег. (Уж извиняйте, Сами напросились). Сужу по ответу на вопросы.
    ЗЫ - ну и так на закуску: каковы масса вышеуказанной АКПП и стоимость (соответственно) таможенной очистки?
    ЗЫ 2 - Вы, вообще, БРЭД написали. Не лезьте - не Ваше)))))
    ЗЫ 3 - ни ОДНОГО конкретного ответа на поставленные вопросы)))))
    сорри за оффтоп

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 11 августа 2015 22:20
    Nixus2378:

    М-дя, Батенька-теоретег, Вы б, для начала, хоть у официалофф (своих любимых) стоимость узнали......)))
    А так - переборка с "мопаровскими" з/ч
    (за оригинал сойдет? ;) ) у сертифицированных специалистов с гарантией на з/ч и т.д.
    максимум 1 800 потянет))))
    Вывод - Вы теоретег. (Уж извиняйте, Сами напросились). Сужу по ответу на вопросы.
    ЗЫ - ну и так на закуску: каковы масса вышеуказанной АКПП и стоимость (соответственно) таможенной очистки?
    ЗЫ 2 - Вы, вообще, БРЭД написали. Не лезьте - не Ваше)))))
    ЗЫ 3 - ни ОДНОГО конкретного ответа на поставленные вопросы)))))
    сорри за оффтоп

    1 800 USD это с кетаискими запцацками.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Nixus2378 Member
    офлайн
    Nixus2378 Member

    210

    14 лет на сайте
    пользователь #282038

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 11 августа 2015 22:26 Редактировалось Nixus2378, 1 раз.
    Sawage_Garden:

    Nixus2378:

    М-дя, Батенька-теоретег, Вы б, для начала, хоть у официалофф (своих любимых) стоимость узнали......)))
    А так - переборка с "мопаровскими" з/ч
    (за оригинал сойдет? ;) ) у сертифицированных специалистов с гарантией на з/ч и т.д.
    максимум 1 800 потянет))))
    Вывод - Вы теоретег. (Уж извиняйте, Сами напросились). Сужу по ответу на вопросы.
    ЗЫ - ну и так на закуску: каковы масса вышеуказанной АКПП и стоимость (соответственно) таможенной очистки?
    ЗЫ 2 - Вы, вообще, БРЭД написали. Не лезьте - не Ваше)))))
    ЗЫ 3 - ни ОДНОГО конкретного ответа на поставленные вопросы)))))
    сорри за оффтоп

    1 800 USD это с кетаискими запцацками.

    Прежде, чем хрень писАть, на вопросы ответьте)))
    ЗЫ - не позорьтесь))))

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 11 августа 2015 22:28 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    .

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 11 августа 2015 22:32
    Nixus2378:

    Прежде, чем хрень писАть, на вопросы ответьте)))
    ЗЫ - не позорьтесь))))

    Если Я выложу полный перечень типовых запчастей с указанием стоимости, Вы готовы [censored by Juv4ik]

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Nixus2378 Member
    офлайн
    Nixus2378 Member

    210

    14 лет на сайте
    пользователь #282038

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 11 августа 2015 22:37 Редактировалось Nixus2378, 2 раз(а).
    renome:

    Nixus2378, да не напрягайтесь вы так, а лучше почитайте историю сообщений этого персонажа и вам все станет понятно и без ответов на поставленные вами вопросы.

    Вааще не парился :beer:
    Как бэ тепрпеть не могу пустое бла-бла-бла))))))
    Счас тока дай работу, за вышеуказанные деньги, на вышеуказанную АКПП!!!
    Будет все официально: с З/Н, полной калькуляцией, гарантией и т.д.....
    Это как про эргономику раллийных болидов, в соседней ветке))) ТОлько счас "съехать с темы" не удастся - ну, не разбирается в вопросе человек (три шанса было предоставлено ему))))
    Традиционно - всем Добра)))))))) :beer:

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Sawage_Garden:

    Nixus2378:

    Прежде, чем хрень писАть, на вопросы ответьте)))
    ЗЫ - не позорьтесь))))

    Если Я выложу полный перечень типовых запчастей с указанием стоимости, Вы готовы в прямом эфире сожрать свои же труселя?

    Вы, для начала, на вопросы ответьте!!! А потом, глядишь, и сами подчистите свои же сообщения!
    Вам были заданы КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ (с указанием модели авто, типа АКПП, объема двигателя, года выпуска). Где ответы??
    И при чем здесь "типовые з/ч" ???? :-?

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5007

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5007
    # 12 августа 2015 01:18

    Nixus2378, хочется людям быть "аутаэкспертами" и апеллировать бессмысленными аббревиатурами типа ГМАКПП :rotate:
    так умнее выглядит бред про классный сервис у офф.

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 12 августа 2015 03:04
    turumtumtum:

    угу. по порядку. в 2009 году Атлант не предлегал выбрать какую запчасть поставить. ремонт был вида - надо заменить масло+фильтры+по подвеске вопросы. и звонок "ой вы знаете у вас ГРМ подходит. давайте заменим". отец денег на обслугу никогда не жалел - заменили. результат выше
    гарантии не было. ситуация была такая - "мы не могли поставить не оригинальный ремень. у нас только оригинальные ремни и чиним только оригинальными запчастями. так что давайте ставить машину на экспертизу и разбираться". как-то так. машина была нужна срочно и было принято решение не связываться с этой конторой.

    по поводу вольво.
    а вы, простите, часто с пассажиром играете в садо-ролевые игры? (поджаривать его подогревом сидений при +25 оригинальная видимо забава). а вот то что из дефлектров пассажирской стороны дует ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ воздух почувствовать очень просто. и что так сложно было "хорошим мастерам с онлайн базой и руководоством" просто прозвонить проводку?

    а что же вы про тойоту ничего не возразили? даже не интересно....

    Хорошо, давайте предположим, только предположим, что ситуация с Атлантом имела место быть. Почему предположим? Все ниже.

    Итак, Вы говорите, что автомобиль приехал на сервис для проведения планового ТО + некоторые дополнительные работы. При этом несколько смущает тот факт, что владелец не остался ждать, поскольку это самое плановое ТО час, отсилы - полтора. А вот "доехать - уехать" с Атланта это как минимум час даже на такси. Смысл?

    Далее, Вы говорите, что поступил звонок от отдела сервиса с предложением заменить ремень привода ГРМ. И тут вторая неувязка. Вот Вы говорите, что 4 года с момента окончания гарантии, угу, это 6 лет или примерно 100 000 км. пробега. На таком пробеге уже обязательна замена ремня привода ГРМ. Это раз. А во - вторых, помимо самого ремня меняеться еще куча всего еще. А это уже минимум полдня работ, особенно ежели это дизель. По окончанию проведения работ, ВСЕ! замененные детали упаковываються в коробки из под деталей, которые пошли на замену и кладуться в багажник автомобиля клиента. Ремень привода ГРМ также имеет упаковку.

    Так что вариант "Съездил на ТО, позвонили по замене ГРМ ремня, заменили и в тот же день поехал" исключен как класс.

    Теперь дальше. Запчасти на складе сервиса не просто кучкой валяються, а при поступлении в ремзону проходят кучу бухгалтерских счетов от момента появления на складе и до момента установки на автомобиль. Так что если в счете указан именно оригинальные ремень ГРМ, то в ремзону поступил именно оригинальный ремень ГРМ. Потому как за подтасовку отчетности карают без вОзелина и овчинка выделки не стоит.

    Далее, чтобы оригинальный ремень ГРМ "сделал ноги" из ремзоны, а в автомобиль был установлен неоригинальынй контрафакт, нужно чтобы кто - то из этой ремзоны сперва принес туда этот самый контрафакт и установил его. Разница в 30 и даже в 50 процентов в цене между оригиналом и самым голимым контрафактом не окупает тех рисков, которые связаны с пинком под зад по статье, а значит, заниматься подменой нужно в промышленных масштабах. А это невозможно без ведома начальника отдела или его зама, что в свою очередь невозможно без ведома руководства, а руководство за пару копеек дополнительной ТаксФри выручки рисковать своей жопой не станет.

    Так что Ваши претензии касательно Атланта в данном случае больше походят на э-м-м-м, заказной черный пиар.

    Тож самое и с Volvo. Да, "ЭлитАвто" Я бы не сказал, что отличаеться особой лояльностью к клиенту, но понять в чем причина поступления горячего воздуха из дефлекторов системы вентиляции, Я думаю, у них мозга хватило, поскольку нифига сложного в системе управления климатикой в Вольво нет. А вот Вы, уверен, чего - то умолчали.

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    Nixus2378:

    Вы, для начала, на вопросы ответьте!!! А потом, глядишь, и сами подчистите свои же сообщения!
    Вам были заданы КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ (с указанием модели авто, типа АКПП, объема двигателя, года выпуска). Где ответы??
    И при чем здесь "типовые з/ч" ???? :-?

    Подчистить за собой это Я Вам советую. Что же до вопросов, то Вам даны были ответы:
    1.В зависимости от того, какой именно ремонт планируеться;
    2.В районе 8 - 9 тысяч долларов.

    Скептик:

    Nixus2378, хочется людям быть "аутаэкспертами" и апеллировать бессмысленными аббревиатурами типа ГМАКПП :rotate:
    так умнее выглядит бред про классный сервис у офф.

    ГМАКПП расшифровываеться как ГидроМеханическая Автоматическая Коробка Переключения Передач. Так, для справки. автоматических трансмиссий хоть и не великое множество, но помимо гидромехов есть еще и иные типы.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Кстати, предложение к Никсусу Два Три Семь Восемь в силе. Я могу выложить перечень запчастей, используемых при устранении типовых неполадок данной ГМАКПП с названием и ценниками (хоть в Рублях Российских, хоть в Долларах США), [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (12 августа 2015 12:33)
    Основание: 3.5.18

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 12 августа 2015 07:42

    угу. по порядку. в 2009 году Атлант не предлегал выбрать какую запчасть поставить. ремонт был вида - надо заменить масло+фильтры+по подвеске вопросы. и звонок "ой вы знаете у вас ГРМ подходит. давайте заменим". отец денег на обслугу никогда не жалел - заменили. результат выше
    гарантии не было. ситуация была такая - "мы не могли поставить не оригинальный ремень. у нас только оригинальные ремни и чиним только оригинальными запчастями. так что давайте ставить машину на экспертизу и разбираться". как-то так. машина была нужна срочно и было принято решение не связываться с этой конторой.

    Ну это чушь. За все установленные оригинальные элементы официалы якобы несут гарантийную ответственность. Как и за работы. Да и ремень меняется, как правило , по регламенту.

    При этом несколько смущает тот факт, что владелец не остался ждать, поскольку это самое плановое ТО час, отсилы - полтора. А вот "доехать - уехать" с Атланта это как минимум час даже на такси. Смысл?

    ИМХО, это как раз нормально. Утром отдал, вечером забрал. Не все могут/хотят себе позволить в течение рабочего дня просидеть 2 и более часа у дилера/в гараже.

    Так что вариант "Съездил на ТО, позвонили по замене ГРМ ремня, заменили и в тот же день поехал" исключен как класс.

    Вот тут скорее согласен.

    Кстати, предложение к Никсусу Два Три Семь Восемь в силе. Я могу выложить перечень запчастей, используемых при устранении типовых неполадок данной ГМАКПП с названием и ценниками (хоть в Рублях Российских, хоть в Долларах США),

    Ну, что АКПП у нас ремонтируется путем установки ремкомплекта стоимостью дороже живой б/у - это известно, хотя в большинстве случаев причиной является копеечная деталюшка. Просто кулибиных, способных выявить такие неисправности, ничтожно мало, видимо. Но таковы наши реальности.

    Косяки бывают у всех, наверное. Официалов хотя бы попытаться прижать можно. Неофициалов - практически никак.

    ПС. Случай с дверью позабавил. Вот интересно, если б вытянуть не удалось, мастер деньги за работу бы не взял?

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5007

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5007
    # 12 августа 2015 10:08
    Sawage_Garden:

    ГМАКПП расшифровываеться как ГидроМеханическая Автоматическая Коробка Переключения Передач. Так, для справки. автоматических трансмиссий хоть и не великое множество, но помимо гидромехов есть еще и иные типы.

    спасибо, кэп. Только к чему она? Так хочется, хоть на минутку почувствовать себя Жориком Ревазовым?

  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3223

    13 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 12 августа 2015 10:14

    Sawage_Garden, надоело вам что-то рассказывать-доказывать. я вам рассказал как было в нашей семье. верить не верить - ваше дело.
    по поводу черного пиара - извините у меня профиль деятельности совсем другой. да и устраивать черный пиар событиям 6-ти летней давности как-то глупо, не находите?
    а по поводу элит авто - почитайте на volvo-club.by. есть чего интересного. мне смысла врать как бы нет....
    почему-то у меня веры местным кулибиным на порядок больше чем спецам с офф сервисов. да там есть косяки - но найти нормальное сто как бы не сильно большая проблема.

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6141

    15 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6141
    # 12 августа 2015 11:39
    Sawage_Garden:

    Теперь дальше. Запчасти на складе сервиса не просто кучкой валяються, а при поступлении в ремзону проходят кучу бухгалтерских счетов от момента появления на складе и до момента установки на автомобиль. Так что если в счете указан именно оригинальные ремень ГРМ, то в ремзону поступил именно оригинальный ремень ГРМ. Потому как за подтасовку отчетности карают без вОзелина и овчинка выделки не стоит.

    Как будто оригинальный не может быть бракованным!?

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 12 августа 2015 15:40
    paparazzo:

    Как будто оригинальный не может быть бракованным!?

    Может. И за это диллер несет полную материальную ответственность. Товарисчь же ТурумТумТум заявляет, что под видом оригинала "Атлант - "М" На Машиностроителей" установил контрафакт и еще от возмещения убытков отказываеться.

    Avaks:

    Ну, что АКПП у нас ремонтируется путем установки ремкомплекта стоимостью дороже живой б/у - это известно, хотя в большинстве случаев причиной является копеечная деталюшка. Просто кулибиных, способных выявить такие неисправности, ничтожно мало, видимо. Но таковы наши реальности.

    Косяки бывают у всех, наверное. Официалов хотя бы попытаться прижать можно. Неофициалов - практически никак.

    ПС. Случай с дверью позабавил. Вот интересно, если б вытянуть не удалось, мастер деньги за работу бы не взял?

    Не совсем так. Дело в том, что ГМАКПП так устроена, что один вышедший из строя элемент тянет за собой все остальное. Банально сгоревший пакет фрикционов может запросто выпилить (в прямом смысле этого слова) ВСЮ! АКПП. Если вовремя не заметить не не заменить его. И потом - фрикционы просто так не горят. И если отбросить неграмотную эксплуатацию, то устранение причин преждевременного сгорания фрикционов потянет на около тышшы космокредов.

    И даже заменить ОДИН! соленоид в гидроблоке - минимум три сотни, если не больше. А обычно больше.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    turumtumtum:

    по поводу черного пиара - извините у меня профиль деятельности совсем другой. да и устраивать черный пиар событиям 6-ти летней давности как-то глупо, не находите?

    Очень даже НЕ глупо, особенно сейчас, когда ввиду сложной финансовой ситуации разномастные гаражные сервисы расплодились как грибы после дожжя. Их много, а клиентов всего - условно постоянная величина. Значит нужно отбить клиентов от диллера в том числе.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 12 августа 2015 16:20
    Sawage_Garden:

    Avaks:

    Ну, что АКПП у нас ремонтируется путем установки ремкомплекта стоимостью дороже живой б/у - это известно, хотя в большинстве случаев причиной является копеечная деталюшка. Просто кулибиных, способных выявить такие неисправности, ничтожно мало, видимо. Но таковы наши реальности.

    Не совсем так. Дело в том, что ГМАКПП так устроена, что один вышедший из строя элемент тянет за собой все остальное. Банально сгоревший пакет фрикционов может запросто выпилить (в прямом смысле этого слова) ВСЮ! АКПП. Если вовремя не заметить не не заменить его. И потом - фрикционы просто так не горят. И если отбросить неграмотную эксплуатацию, то устранение причин преждевременного сгорания фрикционов потянет на около тышшы космокредов.

    И даже заменить ОДИН! соленоид в гидроблоке - минимум три сотни, если не больше. А обычно больше.

    Случаи разные, конечно, бывают. Но обычно, насколько знаю, детальной диагностикой никто не занимается, а просто меняют ремкомплект. Так и проще, и выгоднее для "мастеров".
    Согласитесь, что три сотни раза в 3 меньше десяти.

    ПС. Предполагаю, что это проблема не только официалов, и не только наших сервисов. Тем более, что официалы ограничены инструкциями производителя. Написано в инструкции, что блок/узел должен быть заменен - меняй, и нефик заниматься поиском конкретной шестеренки/микросхемы/соленоида или еще чего.
    ППС. Наших СТОшников (независимо от статуса СТО) я вообще побаиваюсь. Они очень часто вооружены тайным знанием, опровергающим законы логики и физики.

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 12 августа 2015 17:15
    Avaks:

    Случаи разные, конечно, бывают. Но обычно, насколько знаю, детальной диагностикой никто не занимается, а просто меняют ремкомплект. Так и проще, и выгоднее для "мастеров".
    Согласитесь, что три сотни раза в 3 меньше десяти.

    Вот, вот именно это и плохо. Сгорели фрикционы? Меняют фрикционы. Ремкоплект есть и так дешевле. Но причину сгорания никто не устанавливает. А она запросто может быть вызвана неисправностью ЛЮБОГО! другого элемента ГМАКПП. В результате человек платит дважды, а то и трижды. Либо продает автомобиль и уже новый владелец испытывает разнообразные фрустрации с этой АКПП.

    Еще раз - устройство Гидромеханической АКПП таково, что неисправность одного узла вызвана неисправностью другого узла и тянет за собой поломки в третьих узлах. Вот поэтому грамотный ремонт ГМАКПП зачастую сводиться к полному ребилду агрегата, что экономически мало целесообразно. Просче новый купить. А вот то, что новый агрегат дороже, то это "спасибо" партии и государству, забирающим до 50% конечной цены агрегата. Иными словами, новая АКПП стоит 9 тышш, с которых государство в лице самизнаетекого берет себе 4 500.

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    Avaks:

    ПС. Предполагаю, что это проблема не только официалов, и не только наших сервисов. Тем более, что официалы ограничены инструкциями производителя. Написано в инструкции, что блок/узел должен быть заменен - меняй, и нефик заниматься поиском конкретной шестеренки/микросхемы/соленоида или еще чего.

    Не инструкциями, а физической возможностью ремонтной базы. Например сложные печатные платы при нынешних технологиях поверхностного монтажа, заменить вышедший из строя предохранитель или еще чего физически возможно ТОЛЬКО! в специализированной радио - электронной мастерской. Такие есть в РБ только на Интеграле, пожалуй. Ну может еще на АГАТ(е). Но туда со сгоревшей платой не попрешь.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 13 августа 2015 10:10
    Sawage_Garden:

    Вот, вот именно это и плохо. Сгорели фрикционы? Меняют фрикционы. Ремкоплект есть и так дешевле. Но причину сгорания никто не устанавливает. А она запросто может быть вызвана неисправностью ЛЮБОГО! другого элемента ГМАКПП. В результате человек платит дважды, а то и трижды. Либо продает автомобиль и уже новый владелец испытывает разнообразные фрустрации с этой АКПП.

    Вот тут полностью согласен. Так в первую очередь проще для мастера. А стоимость ремкомплекта его интересует мало. Во1х, платит клиент. Во2х, еще и навариться можно. Заморачиваться детальной диагностикой? А зачем?

    Не инструкциями, а физической возможностью ремонтной базы. Например сложные печатные платы при нынешних технологиях поверхностного монтажа, заменить вышедший из строя предохранитель или еще чего физически возможно ТОЛЬКО! в специализированной радио - электронной мастерской. Такие есть в РБ только на Интеграле, пожалуй. Ну может еще на АГАТ(е). Но туда со сгоревшей платой не попрешь.

    Да ну. У меня несколько знакомых ремонтируют ноутбуки и телефоны для собственного интереса в домашних условиях. Ну нравится людям с паяльником сидеть.

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 13 августа 2015 19:04
    Avaks:

    Вот тут полностью согласен. Так в первую очередь проще для мастера. А стоимость ремкомплекта его интересует мало. Во1х, платит клиент. Во2х, еще и навариться можно. Заморачиваться детальной диагностикой? А зачем?

    Вот! Грамотный специалист в области ГМАКПП стоит далеко не три копейки. Это раз. Второе - результаты его работы по поиску неисправности зачастую выливаються во внушительный список деталей, подлежащих замене. И если это детали качественные, то они недешевы. А это, в совокупности с работами потянет на достаточно серьезные деньги. Стоимость наиболее типового ремонта ГМАКПП от того Крайслера уже озвучена. Полный же ребилд агрегата выйдет дороже, чем новый купить.

    Поэтому экономической целесообразности в ремонте ГМАКПП особого нету. Вот и не паряться.

    Avaks:

    Да ну. У меня несколько знакомых ремонтируют ноутбуки и телефоны для собственного интереса в домашних условиях. Ну нравится людям с паяльником сидеть.

    Банальный пример. Интегральную схему в корпусировке BGA дома на коленке не припаяешь.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 13 августа 2015 23:09
    Sawage_Garden:

    Поэтому экономической целесообразности в ремонте ГМАКПП особого нету. Вот и не паряться.

    Для кого как. Каждый случай индивидуален. И расценки на работы в одной в разных странах разные бывают.

    Банальный пример. Интегральную схему в корпусировке BGA дома на коленке не припаяешь.

    ИС - один из самых надежных элементов электронных схем.

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 14 августа 2015 01:33
    Avaks:

    Для кого как. Каждый случай индивидуален. И расценки на работы в одной в разных странах разные бывают.

    Увы, но нет. В ГМАКПП один вышедший из строя элемент тянет за собой и другие. Например те же фрикционы пакетированные. Почему они погорели нафиг, если отбросить варварскую эксплуатацию, то горят они в основном из за неисправности гидросистемы. А это начиная с гидроблока и заканчивая масляным насосом. Тысяча за первый и примерно от 300 за второй. Только за запчасти, причем - это по минимуму. Паленые фрикционы, поробуксовывая, подогревают ATF до температур, значительно превосходящих штатные. Это выносит металл из планетарных редукторов (по пиццот ЮСД за каждый. И это самые дешевые. Там их от двух до трех), а также сваривает разнообразные резиново - пластиковые поршеньки. сальницки и прокладки. Да, цена последних невелика - примерно по 10 USD за комплект, однако комплектов этих там набереться на добрые пару сотен этих самых Юнитед Статес Долларс. Кроме того, нужны те самые пакеты фрикционов (по 100 USD за комплект фрикционно - стальных дисков. Там их тоже три). Ну и работу добавьте - 10 н.ч. по 40 USD. Также на забудьте по 6 литров качественной ATF (по 30 баксов за литр) и фильтр за сто-двести-триста.

    Вот и считайте. И это, если гидробубель и дифференциала блок живы. А если нет, то порублю с тремя нулями за первый и три рубля, но с двумя нулями за второй. Рубли, естественно, не Белорусские и не Российские.

    И это только так, на вскидку.

    Avaks:

    ИС - один из самых надежных элементов электронных схем.

    Ну, Ябтакнесказал. Да и крепяться они через BGA пайку, которую можно только на Волне в условиях завода сделать.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 14 августа 2015 10:34
    Sawage_Garden:

    И это только так, на вскидку.

    Не будучи специалистом, спорить не буду. Но жизненный опыт подсказывает, что в 90% случаев причиной является копеечная деталевина. И цены на многие комплектующие Вами увеличены в разы.
    Вы попробуйте сложить все цены - за эти деньги можно купить несколько коробок. Новеньких.

    Avaks:

    ИС - один из самых надежных элементов электронных схем.

    Ну, Ябтакнесказал. Да и крепяться они через BGA пайку, которую можно только на Волне в условиях завода сделать. Говорить мы можем что угодно. Но есть статистика, которая говорит, что современные ИС - один из самых надежных элементов РЭА. Оно понятно, что конкретному человеку плевать на всю статистику, если у него вышел из строя конкретный элемент. Но тем не менее.