turumtumtum:
угу. по порядку. в 2009 году Атлант не предлегал выбрать какую запчасть поставить. ремонт был вида - надо заменить масло+фильтры+по подвеске вопросы. и звонок "ой вы знаете у вас ГРМ подходит. давайте заменим". отец денег на обслугу никогда не жалел - заменили. результат выше
гарантии не было. ситуация была такая - "мы не могли поставить не оригинальный ремень. у нас только оригинальные ремни и чиним только оригинальными запчастями. так что давайте ставить машину на экспертизу и разбираться". как-то так. машина была нужна срочно и было принято решение не связываться с этой конторой.
по поводу вольво.
а вы, простите, часто с пассажиром играете в садо-ролевые игры? (поджаривать его подогревом сидений при +25 оригинальная видимо забава). а вот то что из дефлектров пассажирской стороны дует ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ воздух почувствовать очень просто. и что так сложно было "хорошим мастерам с онлайн базой и руководоством" просто прозвонить проводку?
а что же вы про тойоту ничего не возразили? даже не интересно....
Хорошо, давайте предположим, только предположим, что ситуация с Атлантом имела место быть. Почему предположим? Все ниже.
Итак, Вы говорите, что автомобиль приехал на сервис для проведения планового ТО + некоторые дополнительные работы. При этом несколько смущает тот факт, что владелец не остался ждать, поскольку это самое плановое ТО час, отсилы - полтора. А вот "доехать - уехать" с Атланта это как минимум час даже на такси. Смысл?
Далее, Вы говорите, что поступил звонок от отдела сервиса с предложением заменить ремень привода ГРМ. И тут вторая неувязка. Вот Вы говорите, что 4 года с момента окончания гарантии, угу, это 6 лет или примерно 100 000 км. пробега. На таком пробеге уже обязательна замена ремня привода ГРМ. Это раз. А во - вторых, помимо самого ремня меняеться еще куча всего еще. А это уже минимум полдня работ, особенно ежели это дизель. По окончанию проведения работ, ВСЕ! замененные детали упаковываються в коробки из под деталей, которые пошли на замену и кладуться в багажник автомобиля клиента. Ремень привода ГРМ также имеет упаковку.
Так что вариант "Съездил на ТО, позвонили по замене ГРМ ремня, заменили и в тот же день поехал" исключен как класс.
Теперь дальше. Запчасти на складе сервиса не просто кучкой валяються, а при поступлении в ремзону проходят кучу бухгалтерских счетов от момента появления на складе и до момента установки на автомобиль. Так что если в счете указан именно оригинальные ремень ГРМ, то в ремзону поступил именно оригинальный ремень ГРМ. Потому как за подтасовку отчетности карают без вОзелина и овчинка выделки не стоит.
Далее, чтобы оригинальный ремень ГРМ "сделал ноги" из ремзоны, а в автомобиль был установлен неоригинальынй контрафакт, нужно чтобы кто - то из этой ремзоны сперва принес туда этот самый контрафакт и установил его. Разница в 30 и даже в 50 процентов в цене между оригиналом и самым голимым контрафактом не окупает тех рисков, которые связаны с пинком под зад по статье, а значит, заниматься подменой нужно в промышленных масштабах. А это невозможно без ведома начальника отдела или его зама, что в свою очередь невозможно без ведома руководства, а руководство за пару копеек дополнительной ТаксФри выручки рисковать своей жопой не станет.
Так что Ваши претензии касательно Атланта в данном случае больше походят на э-м-м-м, заказной черный пиар.
Тож самое и с Volvo. Да, "ЭлитАвто" Я бы не сказал, что отличаеться особой лояльностью к клиенту, но понять в чем причина поступления горячего воздуха из дефлекторов системы вентиляции, Я думаю, у них мозга хватило, поскольку нифига сложного в системе управления климатикой в Вольво нет. А вот Вы, уверен, чего - то умолчали.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд
Nixus2378:
Вы, для начала, на вопросы ответьте!!! А потом, глядишь, и сами подчистите свои же сообщения!
Вам были заданы КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ (с указанием модели авто, типа АКПП, объема двигателя, года выпуска). Где ответы??
И при чем здесь "типовые з/ч" ????
Подчистить за собой это Я Вам советую. Что же до вопросов, то Вам даны были ответы:
1.В зависимости от того, какой именно ремонт планируеться;
2.В районе 8 - 9 тысяч долларов.
Скептик:
Nixus2378, хочется людям быть "аутаэкспертами" и апеллировать бессмысленными аббревиатурами типа ГМАКПП
так умнее выглядит бред про классный сервис у офф.
ГМАКПП расшифровываеться как ГидроМеханическая Автоматическая Коробка Переключения Передач. Так, для справки. автоматических трансмиссий хоть и не великое множество, но помимо гидромехов есть еще и иные типы.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд
Кстати, предложение к Никсусу Два Три Семь Восемь в силе. Я могу выложить перечень запчастей, используемых при устранении типовых неполадок данной ГМАКПП с названием и ценниками (хоть в Рублях Российских, хоть в Долларах США), [censored by Juv4ik]