Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 10 февраля 2012 09:43
    MD:

    Сегодня по дороге стояло несколько замёрзших мерсов. В прошлый четверг, кстати, тоже преимущественно мерседесы замерзшие стояли. Интересно, почему.

    "У меня же новенький мерседес, что ему будет".

  • kossl Member
    офлайн
    kossl Member

    214

    14 лет на сайте
    пользователь #214810

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 10 февраля 2012 09:48
    MD:

    Сегодня по дороге стояло несколько замёрзших мерсов. В прошлый четверг, кстати, тоже преимущественно мерседесы замерзшие стояли. Интересно, почему.

    Может какой то двигатель не любит эти морозы. Мой 220 cdi вроде терпит. У товарища w210 простой дизель все морозы отъездил без проблем, хотя и заводился не всегда с пол оборота.

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8751

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8751
    # 10 февраля 2012 09:50

    А где упоминалось,что Мерседесы новые?

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 10 февраля 2012 09:51

    Ruslan_club, )) ты прочел мой пост про свечи по 2,7 секунд?

    D.Ar
  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1908

    14 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 10 февраля 2012 09:52

    Прикольно читать. Диву даюся с людей. Вести как с поля боя. Каждую минуту завелся, не завелся, соляра по 6300 по 7100 и каждый хочет показать, что у него никаких проблем. Чушь все это, не надо выпендриваться, 99% льют всякую херь в бак, а здесь расказывают сказки как в -20 на летней по трассе 100 км. У нас во дворе и не только так вообще ночь барабанят и новые и старые дизеля. А утром друг перед другом петухами ходят, а глаза все заспанные от ночных гуляний :D Есть очень хорошая поговорка "Не хочешь срать, не мучай жопу", так и вы поберегите своих коней, не мучайте их, они не предназначены для таких морозов, а если хотите быть каждый день на ходу купите бензиновую. Если прикинуть сколько вы сжигаете топлива на прогревы, на разные присадки, на элитную соляру по 7100, так 1 км пробега на бензе дешевли выходит.

    P/S Извините, что прервал, продолжайте господа выпендриваться. :trollface:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (10 февраля 2012 09:57)
    Основание: 3.5.17

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 10 февраля 2012 09:53
    ddm2003:

    ага)) акум из дома! совершенно верно! у меня ток утечки 40ма, это много, сигналка шерифф вытягивает (( поэтому если не занесу домой - за 2 ночи просаживается акум...

    40 мА, это значит что за сутки вы теряете с аккума ~1А емкости. То есть она у вас неделями может стоять и должна заводиться без проблем. Может жрет больше или аккум уже древний?

  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1908

    14 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 10 февраля 2012 09:55
    _w_:

    Сегодня стартер раз 10 "сказал вжик", пока завелась :-? Такое ощущение, что в баке не бензин, а ... даже и не знаю как обозвать, что то не очень воспламеняющееся. Вчера на Беларусьнефти 92-ым заправился, как обычно.

    Гавно 92 стал, прошлой зимой в -30 на нем заводился, потом перешел на 95 и все ОК, решил попробовать опять 92 получил дабл, но со второй попытки с пол оборота :super:

  • kossl Member
    офлайн
    kossl Member

    214

    14 лет на сайте
    пользователь #214810

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 10 февраля 2012 10:00
    Lenyamax:

    Прикольно читать. Диву даюся с людей. Вести как с поля боя. Каждую минуту завелся, не завелся, соляра по 6300 по 7100 и каждый хочет показать, что у него никаких проблем. Чушь все это, не надо выпендриваться, 99% льют всякую херь в бак, а здесь расказывают сказки как в -20 на летней по трассе 100 км. У нас во дворе и не только так вообще ночь барабанят и новые и старые дизеля. А утром друг перед другом петухами ходят, а глаза все заспанные от ночных гуляний :D Есть очень хорошая поговорка "Не хочешь срать, не мучай жопу", так и вы поберегите своих коней, не мучайте их, они не предназначены для таких морозов, а если хотите быть каждый день на ходу купите бензиновую. Если прикинуть сколько вы сжигаете топлива на прогревы, на разные присадки, на элитную соляру по 7100, так 1 км пробега на бензе дешевли выходит.

    P/S Извините, что прервал, продолжайте господа выпендриваться. :trollface:

    Шо к чему?)))

  • lamsa9BTN Senior Member
    офлайн
    lamsa9BTN Senior Member

    861

    19 лет на сайте
    пользователь #43477

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 10 февраля 2012 10:08
    Lenyamax:

    сколько вы сжигаете топлива на прогревы, на разные присадки, на элитную соляру по 7100, так 1 км пробега на бензе дешевли выходит

    Так бензин и так дешевле, кто тут спорит-то. Хочешь повоевать - иди в ветку Бензин vs Дизель...

    "Информация о возможном ценнее информации о действительном." (с) Норберт Винер -"отец кибернетики".
  • algerd_nazgul Member
    офлайн
    algerd_nazgul Member

    471

    19 лет на сайте
    пользователь #33071

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 10 февраля 2012 10:11

    Морж выше написал что его 2 дизеля завелись. Потом пришел Lenyamax, попытался потролить, но Морж у..ал с вертухи банхамером ему прямо в щи. Чесслово, вы "сделат мой день", спасибо, что улыбнули. Сегодня на своей маслал стартером знатно. Поначалу пердела, не хотела прихватывать, но взрывы были. Ключ снова повернул - завелась, с вонью, но завелась. В баке 50% - зимняя + 50% - Арктика. Фильтр поменян совсем недавно. Аккуму чуть более года.

  • Monomakh Senior Member
    офлайн
    Monomakh Senior Member

    563

    13 лет на сайте
    пользователь #416051

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 10 февраля 2012 10:17

    Xantia II 2.0HDI. в баке ~40 л. (10% 80, 90% ДТ-6300), утром на градуснике -19, по борт.копм. - 20.
    1 прогрев, на 7-8 секунде завелась, первые секунд 10 не очень ровно движок работал, потом всё в норму пришло. прогревался двигатель заметно медленнее чем обычно.
    На кольцевой (внешнее кольцо) от дзержинского до чижовки ~ 85 км/ч, от чижовки до независимости 100..105 км/ч. После выхода на режим температура двигателя на кольцевой не снижалась, упала немного только когда уже по городу начал ехать. Ввиду наличия бензина больше 2000..2100 оборотов не давал, а так динамика при разгоне была обычная.

  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1908

    14 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 10 февраля 2012 10:31
    kossl:

    Lenyamax:

    Прикольно читать. Диву даюся с людей. Вести как с поля боя. Каждую минуту завелся, не завелся, соляра по 6300 по 7100 и каждый хочет показать, что у него никаких проблем. Чушь все это, не надо выпендриваться, 99% льют всякую херь в бак, а здесь расказывают сказки как в -20 на летней по трассе 100 км. У нас во дворе и не только так вообще ночь барабанят и новые и старые дизеля. А утром друг перед другом петухами ходят, а глаза все заспанные от ночных гуляний :D Есть очень хорошая поговорка "Не хочешь срать, не мучай жопу", так и вы поберегите своих коней, не мучайте их, они не предназначены для таких морозов, а если хотите быть каждый день на ходу купите бензиновую. Если прикинуть сколько вы сжигаете топлива на прогревы, на разные присадки, на элитную соляру по 7100, так 1 км пробега на бензе дешевли выходит.

    P/S Извините, что прервал, продолжайте господа выпендриваться. :trollface:

    Шо к чему?)))

    Да так прикольно вот и все.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (10 февраля 2012 10:34)
    Основание: 3.5.18

  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    609

    19 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 10 февраля 2012 10:32
    Vetali:

    ddm2003:

    ага)) акум из дома! совершенно верно! у меня ток утечки 40ма, это много, сигналка шерифф вытягивает (( поэтому если не занесу домой - за 2 ночи просаживается акум...

    40 мА, это значит что за сутки вы теряете с аккума ~1А емкости. То есть она у вас неделями может стоять и должна заводиться без проблем. Может жрет больше или аккум уже древний?

    Не, не, 1 год акуму, Varta Silver емкость 77 А/ч, ток холодной прокрутки 780 А. Узнавал что норма 10-15 мА ток утечки, а 40 мА - это уже много... Ну вот летом когда 2 недели постояла - экран уже не так ярко светился когда заводился... Странно.... Даже не знаю что предположить по этому поводу.

  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1908

    14 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 10 февраля 2012 10:33
    lamsa9BTN:

    Lenyamax:

    сколько вы сжигаете топлива на прогревы, на разные присадки, на элитную соляру по 7100, так 1 км пробега на бензе дешевли выходит

    Хочешь повоевать - иди в ветку Бензин vs Дизель...

    О чем воевать? Это просто глупо каму- то, что -то доказывать. Хорошая машина та, которая не ломается и не подвотид, а все остальное флуд :super:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (10 февраля 2012 10:34)
    Основание: 3.5.18

  • PoTimoXa Neophyte Poster
    офлайн
    PoTimoXa Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #518041

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 10 февраля 2012 10:40 Редактировалось PoTimoXa, 1 раз.

    hhk

  • bryzhintercom Member
    офлайн
    bryzhintercom Member

    171

    13 лет на сайте
    пользователь #476376

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 10 февраля 2012 10:50

    Peugeot, 206 HDI, 2,0 аккамулятор родной Varta, заводился до -20 практически как летом, до 28.01. Ни раз не подвёл. свечи прогреваю 3 раза, и поехал, И вот случай - с понедельника 23.01 по субботу 28-го, машина стояла под подъездом, аккамулатор был в ней, но отключен, тогда утром, комп показал - 16, завелась с первой попытки, а вот второй случай 03.02, (накануне вечером заправился на Шаранговича БНХ, обычная за 6300) утро -20, и авто без признаков жизни, стояла до понедельника, в понедельник реанимировали прямо на улице, при -11. Правда, после этого, в ночь, один раз со ворника на среду прогревал, уж очень авто нужно было по утро. В среду, заправил Арктику, на Тимерязева, 50% и 50% оставались, (предварительно во вторник утром залил 3л. 80-го бензина)
    Сегодня утром, -20, ночью не прогревал, три раза прогрел свечи, завелась как днём. Вот теперь и думаю, что где правильно делаю, а что нет, и почему один раз заводиться а другой - нет.
    Масло ELF 5W40, фильтр топливный менял 15.000 км. назад. Быть может правда дело в солярке, никаких присадок не использую, кроме упомянутого бензина, и то это было впервые в жизни этой машинки.

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 10 февраля 2012 10:50

    сегодня утром Saab 2.0 турбо бензин 2000г - с 3-ей попытки завелся .... точнее завелся то он с первой - но если не подгазовывать то глох секунд через 30....

    PS но вот за что люблю saab что прогреваются они буквально за 5-6 минут ...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    609

    19 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 10 февраля 2012 10:56
    bryzhintercom:

    фильтр топливный менял 15.000 км. назад

    Обалдеть!!! С нашей соляркой раз в 7-10тыщ надо менять его!!! Снимал как-то получилось через 5 тыщ - уже такой подгрязнившийся был.

  • newzohan Junior Member
    офлайн
    newzohan Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #537917

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 10 февраля 2012 10:59 Редактировалось newzohan, 3 раз(а).

    Сегодня в -23 по БК завелся и поехал без проблем. Что и требовалось доказать. После того, как в морозы на прошлой неделе не мог ехать и глох на ходу уже в -18, изменилось только то, что к имеющимся в баке 50 литрам ДТ по 6300 долил 30 литров Арктики. Больше вообще НИЧЕГО в машине не трогал. Так что ЧТД - проблема с топливом у нас есть. Мотор - 16клапанный 2-литровый HDi с топливной Бош, стакан фильтра с подогревом (в простонародье - Сименс).
    PS. Арктику не пропагандирую. Просто ИМХО, чем лить в бак чистый керосин, лучше уж ее - в ней хоть смазывающая присадка есть, да и дешевле керосина стоит.
    PS2. Кореш на 8клапанном в меру упиленом HDi на солярке, которой заправляют рейсовые автобусы, все прошлые морозы отъездил совсем без проблем. И заводился после 9 часов стояния возле офиса без проблем. Ночью ничего не прогревал (мне бы он врать не стал). Меня в -28 пару дней подвозил, когда моя не ехала. А вот вчера волшебная солярка у него в баке кончилась, залил по 6300 с заправки и понеслась... Один в один как у меня - заводится без проблем, но на ходу глохнет. Постоишь - заводишься и едешь дальше, пока снова не заглохнешь.
    Так что ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА проблема в моторах у нас в стране. Чаще в топливе. Два разных мотора, разный пробег, состояние, а итог и симптомы одни и те же. Против статистики и вышеописанного практического опыта не попрешь.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 10 февраля 2012 11:28
    ddm2003:

    bryzhintercom:

    фильтр топливный менял 15.000 км. назад

    Обалдеть!!! С нашей соляркой раз в 7-10тыщ надо менять его!!! Снимал как-то получилось через 5 тыщ - уже такой подгрязнившийся был.

    Свой снимал после тысяч 13-ти...чистый был. Заправки только с АЗС.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят