Dr.Stone, а в личку ты это не мог написать и без копирования?
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
417 |
9 лет на сайте Город:
|
про комбезы, где пошить на заказ и статья
Ф и н к а;125996:В этой теме предлагаю делиться опытом: кто шил себе комбез на заказ?
И где это лучше сделать?По моей информации, комбезы на заказ делают:
итальянцы:
- Rewin
http://www.rewin.it/main.php?pagina=cataindx&radice=chisiamo&PHPS ... lingua=eng
- Vircos
http://www.vircos.it/en/
- у Dainese есть индивидуальный пошивVansonleathers.com
Batesleathers.comhttp://pilotmotosport.com/evo_suits/
чехи:
http://www.psihubik.cz/ru
http://www.4sr.com/PSI, Jan Ernest, Export officer
PSí HUBÍK s.r.o.
Dolní 23, 763 62 Tlumačov
Czech republic
[email]export@psi.eu[/email] | http://www.psi.eu | | |французы:
http://www.asdracing.fr/
Статья о комбезах.
Падаете? В смысле - валитесь, раскладываетесь?
Ясное дело - ДА. Раз летаете, значит периодически и приземляетесь неожиданным образом, разрушающим ваши ближайшие планы.
Независимо какой у вас конык, пластиковая торпеда или хромированный локомотив, рано или поздно, вы, в прямом смысле, сталкиваетесь с асфальтом. Обычно асфальт побеждает. Хотя у вас есть возможность подготовиться к этой мало приятной встрече, так скажем собрать аргументы. Основной это хорошая мотоэкипировка, то есть мотоэкипировка у которой:
1. Кожа не тоньше 1 мм, в контактных зонах 1,2-1,4 мм. Мздра должна быть плотная, поверхность без отдушин.
2. Контактные зоны (плечи, локти, бедра, филейные части и колени), должны быть продублированы подкладкой из свиной а лучше из козлиной кожи. Это распределяет нагрузку при контакте и не позволяет поверхности деформироваться.
3. Сборка кожаной поверхности комбинезона производится нитками специального состава толщиной не менее сорокового номера. Все детали собираются двойной строчкой – внутренней и внешней. Внешняя строчка дается с накатом, то есть на расстоянии 3- 4 мм от края, так чтобы при трении нагрузка приходилась на край кожи, нить при этом должна остаться целой.
4. Защитные элементы. Во первых, они должны присутствовать во всех контактных зонах. На плечах, локтях, коленях- жесткие защитные элементы. На бёдрах- мягкие, толщиной не менее 15 мм. Дополнительно мягкие защитные элементы могут быть на лопатках и в области почек. И совсем хорошо если прикрыты ключицы и нижняя часть плеча. Если понятие «сгруппироваться при падении», вам ничего не говорит, позаботьтесь чтобы защита была и на груди. Хотя накладная грудь больше для фриков. Но «на горе» фриков достаточно, так что за своего сойдёте. Защита спины, в случае если у вас цельный комбинезон,- черепаха, прикрывает зону позвоночника от уровня лопаток до окончания копчика. В случае, если комбез раздельный, к выбору спинной защиты, надо подойти серьёзно. Независимо от того, спорт у вас или круизёр, независимо от того насколько агрессивна манера вождения, даже если вы девонька, вторым номером, спину мы рекомендуем выбирать жёсткую, а лучше армированную. Защитный элемент должен начинаться на уровне лопаток и заканчиваться ниже поясницы. На всякий случай добавлю: аэродинамический горб, защитным элементом не является.
Во вторых о качестве защитных элементов. Они должны быть анатомичными, то есть комфортно облегать суставы и в согнутом и в разогнутом состоянии, что свойственно защитным элементам, в которых жёсткая пластмасса сочетается с вспененным материалом. Комбинирование материалов позволяет повысить прочность и добиться эффекта амортизации. Цельнолитые резиновые вставки работают только в сочетании с карманами, продублированными вспененным материалом. Иначе жёсткая резина скорее покалечит чем защитит.
5. Мотокомбез, не важно цельный или раздельный, должен плотно сидеть по фигуре ( отнюдь не для красоты) так, что бы все защитные элементы четко находились на своих местах и во время езды, и во время падения, и даже после оной неприятности.
Так вот, если вы правильно подобрали себе костюмчик (выше я рассматривал условия касающиеся лишь защитных свойств мотокомбинезонов, о том как выбрать наиболее комфортный футляр расскажу в другой раз) есть все шансы самостоятельно подняться с асфальта. А понять что ты разложился на скорости под 200 и остался цел и невредим - это дорогого стоит.
Наивно полагать, что цел и невредим остался комбинезон. Ведь на него пришлась вся тяжесть удара. Можно сказать, шкуры он своей не пожалел ради сохранности вашего тела. Естественно хочется отремонтировать мото экипировку, спасшую твою жизнь. Особенно если костюмчику всего неделя и куплен он за какие- то 2500 евросов. Или же если наоборот, ты в нем и в жару и в холод, уже лет 5 и срок службы комбеза можно мерить тысячами километров, так как он с тобой откатал всю Европу от Норвегии до Сардинии.
Расскажу об основных повреждениях и способах ремонта.
1. Ошибочно полагать, что если шкура толстая, то она не убиваема. От толщины кожи зависит то, насколько неповредимой будет ваше тело. Насколько серьёзно страдает комбинезон, зависит от многих причин: скорость мотоцикла, его крен, ушёл ли ты в сторону, вылетел через руль или завалился назад. Зависит от опыта, умение сгруппироваться, от ваших анатомических особенностей. Естественно от поверхности, с которой пришлось соприкоснуться.
В нашей мастерской ремонтировались мотокомбинезоны, битые всякими мыслимыми и немыслимыми способами. Были даже такие, кожаные элементы которых сохраняли форму комбинезона, только благодаря сетчатому подкладу, собственно единственное на чем они держались, большая часть проводимых нами ремонтов мотто экипировки, связана с реанимацией кожаной поверхности. В основном страдают контактные зоны (плечи, локти, бедра, колени). Бывают повреждения и в более оригинальных местах, что напрямую связано с особенностями анатомического строения и отсутствием опыта (от падения к падению, ваше умение совершать этот незатейливый трюк возрастает).
Раны на шкуре бывают поверхностными и проникающими. В первом случае можно обойтись косметическим ремонтом. Поверхность восстанавливается при помощи акриловых составов. Вслучае, если ремонтировать приходится сквозную рану, то есть дыру, проводимые работы зависят от ее размеров. Дыры до трех сантиметров в диаметре, проклеиваются, дублируются дополнительным слоем кожи и отшлифовываются. В случае с повреждениями с большими размерами, мы рекомендуем полностью менять деталь. Подобрать кожу аналогичную по цвету и фактуре при нашем ассортименте, труда не составит. При ремонте мотоэкипировки, сложность процесса связана с доступностью поврежденной поверхности. Скажем, для восстановления локтя, придется отделить корпус от подкладка, после чего полностью разобрать рукав.
2. Серьезно страдают при аварии эластичные текстильные вставки на внутренней поверхности руки и бедра. Проблема в том, что тканные материалы не подлежат восстановлению. Эти детали приходится частично или полностью менять. Открою секрет: эластичные детали исполняются из материала, в котором сочетаются кевлар, кордура и эластан – материал реально дорогой. Так что текстильные детали- самые дорогие детали в вашем комбинезоне. К тому-же для замены эластичных вставок, костючик придется серьезно разобрать.
3. Как говорилось выше, при выборе мото экипировки, надо обратить внимание на строчки. Конечно при покупке качество нити определить довольно сложно. Приходится полагаться на порядочность производителя. Мы сталкивались с тем, что даже у серьёзных брендов, с этим возникают проблемы. Бывает, что шов при прямом контакте, не выдерживает давления. В результате кожа целая, даже потертостей нет, а нитка лопнула, чаще нитки страдают при трении. Это происходит, если шов исполнен с недостаточным накатом. Восстановить шов можно. Сложность ремонта зависти от того, на сколько доступен поврежденный участок.
4. Следующая проблема в ремонте мотто комбинезонов – молнии. Выбирая футляр, надо обратить внимание на их защищенность. При застегнутой молнии, кожаные борта должны плотно смыкаться, качественное исполнение защитит молнию при контакте. Молния должна быть пластиковая спиральная, размером не менее 7 мм. Ни при каких раскладах нельзя брать защиту с молнией типа ~трактор~ -- улетит за один сезон. Замена молнии дело муторное. Не сложно поменять переднюю молнию на корпусе, при условии, что комбез раздельный. Сложнее на карманах. Ремонт молний на рукавах и икрах, повлечет почти полную разборку комбинезонов. Дорого встанет замена молнии, пристегивающей брюки к куртке. Связано с тем, что сама по себе молния золотая. В защиту производителей надо добавить, что от качества молнии зависит то, на сколько долго она прослужит. Но даже самая качественная молния не вечна.
5. Иногда помимо ремонта кожаной поверхности приходится менять защитные элементы. Зачастую, они просто стираются, вернее плавятся при трении об асфальт. Сгорают и деформируются вспененные материалы. Под каждую модель комбинезонов мы можем подобрать необходимые защитные элементы. При желании сделать замену на более качественные. Так же у нас можно поменять аэродинамический горб. Как правило, цельнолитой горб, при контакте, лопается. У нас можно подобрать идентичный по форме, а можно заменить на более подходящий.
Мотокомбинезоны, пошитые нами, в течение первого сезона ремонтируются бесплатно, независимо от степени повреждения, по всем вопросам, связанным с пошивом, приобретением и эксплуатацией мото экипировки, можно обратиться к нам, позвонив по телефону:
Всем привет.
Возможно кому-то будет полезной инфа. Пришли мне с мотоин боты Buse Toursport. Ношу обувь 43-44. Заказывал 44 размер. В общем практически подошло, дополнительные стельки решат мелкие нюансы. Подбирал по размерной линейке с сайта (мерял ногу) - все совпало.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
417 |
9 лет на сайте Город:
|
у меня мотоботы +1 размер к обычным, если бы бли половинчатые размеры, наверное хватило бы и +0,5.
Если брать 1 к 1, то жмут, перепробовал разные, и на тех, что мерил было так.
офлайн
stuntwoman
Senior Member
|
|
1635 |
19 лет на сайте Город:
|
1489248:у меня мотоботы +1 размер к обычным, если бы бли половинчатые размеры, наверное хватило бы и +0,5.
Если брать 1 к 1, то жмут, перепробовал разные, и на тех, что мерил было так.
Тоже самое. +1 к размеру.
перчи отдам в хорошие руки, привёз с распродажи в германии, стучать в личку
ссылка на них на известном сайте http://www.fc-moto.de/Dainese-Full-Metal-RS-Glove
офф сайт
http://www.dainese.com/ru_en/full-metal-rs.html
кто подскажет людей толковых (не обязательно в Минске) пошить кожаный жилет? Можно и в личку.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Engineerno1, да, мне уже позвонили и сказали про них. И уже позже погуглил и нашел тему здесь же. Днем на онлайнере искал по другим словам и не нашел, сорри.
куплю мотоштаны женские, рост 176, талия 87 (емнип), с защитой, кожа\текстиль, недорого.
pauls79:FedOS_S:могу порекомендовать REVIT TORNADO (и штанэ и куртко) - достаточно универсальный по диапазону температур шмотка получатся
1. Судя по описанию в куртке нет встроенной жесткой защиты. На черепаху налезает?
2. Может по опыту подскажете на сколько размеров больше смотреть?
1. с завода - на локтях и плечах - вставки KNOX, в спине - пенка около 10 мм. пенку можно поменять на ревитовский многслойный коврик (синий такой не помню как называется)
2. а) Куртка. У меня рост 182см/95 кило, грудь 120, талия 102 где-то. На майку 54-й (с подстёжкой) села идеально, на толстую флисовую байку уже слишком тесно. Однако учитывая, что 90% - это летом без подстёжки, думаю размер - правильный ибо как знают все правильные парни - экип болтаццо не должен.
бэ) Штаны. Заказывал наугад 56-й. Оказались чуть свободны, но не болтаются, это главное. Для задницы окружностью 110см - в общем нормально, в поясе были немного свободные даже при макс затяжке, пришлось докупить подтяжки BUSE - классная вещь, рекомендую.
Всё пошито очень добротно, в туринговой позе на большом скутере - очень удобно.
В целом ревитовским таблицам с размерами можно верить если предполагаеццо напяливать экип на труселя и майку.
з.ы. заказывал на мотоин.де - с момента оплаты высылают через 2 дня дхл-дойчепостом, через 8 дней - экип в руках. Получил уже три посылки. НДС не возвращают. Цены ниже чем в фс-мото на величину возвращаемого НДС-а, так что "то на то" и выходит.
Отдельная песня с размерами курток BUSE. Кто составлял ихние размерные таблицы либо покурил чего-то, либо белорусские новости посмотрел - итог невесел - в голове составителя тухлая каша. Заказывал BUSE Open Road, по их таблице мне надо был 52...54, заказал 54-й. Приехала. Качество - без всяких оговорок - Супер, но с размером - полная ЖО. К счастью этот 54-й оказался идеален отцу, который при моём росте весит на 20 кг меньше и носит советский 48-й (182/76). Кстати по тем-же бусевским таблицам ему и нужен был 48-й. Если-б заказал 48-й, то он не налез бы наверное и на подростка. В принципе можно было поменять, но посылка обратно и снова сюда - 550.000 белак + 15 евро, что накладно. В бонусе получаем: у отца куртец за 200 евро. Сам-бы он себе такой никогда не купил (ездит в деревне на скутере 150сс )
Вопросы - спрашивайте, всем - всяческих благ!
Носил BUSE текстильный комбез - размеры четко соответствуют положенным. Например, 50 р-р это рост 180 и вес 80. Аналогично как и у других марок, придерживающихся стандартов, например альпайнстар такие же параметры.
Может быть дело в индивидуальных привычках, к примеру, к свободной одежде? Мотоодежда должна сидеть плотно, иначе в ней нету смысла.
Может кто на льюисе будет заказ делать.
Нужно 2 лота на 35 евро. А платить столько же еще и за доставку как-то не хочется
Защита спины
Защита плеч
firewear:BUSE текстильный комбез - размеры четко соответствуют положенным. Например, 50 р-р это рост 180 и вес 80.
неа, не соглашусь
во-первых не слышал чтобы производитель официально привязывал размер к весу. и это правильно- телосложение у всех разное
во-вторых конкретный пример. REV'IT TORNADO 54 размера по ревитовской таблице - это для груди 107...110 см. И это похоже на правду- на футболку куртка села очень очень плотно при моих грудных 120см. Туринговая куртка BUSE того-же 54 размера по бусевским таблицам - это и вовсе для груди аж (!) 118...122 см. По аналогии можно было предположить, что она мне будет свободна, в реале на мне вообще не сошлась. Не сошлась в том числе и на животе, что вообще удивительно, т.к. BUSE считает, что его куртки 54 размера - это для талии 110...114, а у меня 102 см примерно.
Единственное, что можно предположить - китайцы бирку с размером не ту пришили, но и это маловероятно, т.к. длина рукавов вполне правильная. Или рукава от 54 пришили к 48
завтра постараюсь фотку выложить - одна поверх другой
пс на днях получил ещё одну посылку с того-же motoin.de - вместо не подошедшей по размеру BUSE заказал туринговую REV'IT SAFARI - всё отлично, размер полностью в соответствии с их таблицами.
Buse и в правду маломерки, куртка модека 2xl на меня села, а буся 3xl еле сошлась, если бы брать, то 4xl.
Дождевик Buse- нитки разошлись просто от ветра, что на дождевых перчатках, что на дождевом комбезе в паре мест. Подшить вроде не проблема, так просто для информации.
К перчаткам Buse претензий нет никаких, неплохие перчи за свои деньги
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
417 |
9 лет на сайте Город:
|
=15:На всякий случай - не покупайте дождевики с этим лейблом, взял у друга в Москву скатать...походу оказался полным говном, в клочья и штаны, и чуть дольше куртка продержалась... зато дождя не было, для этого и брал его, т.к. "закон подлости" чётко работает)))
p/s а я ещё сомневался,что майки рвутся.
gurkin:REV'IT TORNADO 54 размера по ревитовской таблице - это для груди 107...110 см. И это похоже на правду- на футболку куртка села очень очень плотно при моих грудных 120см. Туринговая куртка BUSE того-же 54 размера по бусевским таблицам - это и вовсе для груди аж (!) 118...122 см. По аналогии можно было предположить, что она мне будет свободна, в реале на мне вообще не сошлась. Не сошлась в том числе и на животе, что вообще удивительно, т.к. BUSE считает, что его куртки 54 размера - это для талии 110...114, а у меня 102 см примерно.завтра постараюсь фотку выложить - одна поверх другой
сказано - сделано
прикол усиливается тем, что белый ревит торнадо - это короткая летняя, тёмный бусе опен роуд - длинная туринговая
gurkin:firewear:BUSE текстильный комбез - размеры четко соответствуют положенным. Например, 50 р-р это рост 180 и вес 80.
неа, не соглашусь
во-первых не слышал чтобы производитель официально привязывал размер к весу. и это правильно- телосложение у всех разное
Я имел в виду свой реальный вес. В таблицах, конечно, его не было.