Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    4275

    21 год на сайте
    пользователь #11415

    Профиль

    4275
    # 5 января 2010 23:14 Редактировалось Неизвестный кот, 51 раз(а).

    СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ СТАЛ ЧЕМПИОНОМ МИРА!


    Результаты после Гран-при Абу-Даби -

    Чемпионат пилотов 2010:

    1 Себастьян Феттель Red Bull Renault 256

    2 Фернандо Алонсо Ferrari 252

    3 Марк Уэббер Red Bull Renault 242

    4 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 240

    5 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 214

    6 Фелипе Масса Ferrari 144

    7 Нико Росберг 142

    8 Роберт Кубица Renault 136

    9 Михаэль Шумахер Mercedes 72

    10 Рубенс Баррикелло Williams Cosworth 47

    11 Адриан Сутил Force India Mercedes 47

    12 Камуи Кобаяши Sauber Ferrari 32

    13 Виталий Петров Renault 27

    14 Нико Хюлькенберг Williams Cosworth 22

    15 Витантонио Лиуцци Force India Mercedes 21

    16 Себастьян Буеми STR Ferrari 8

    17 Педро де ла Роса Sauber Ferrari 6

    18 Ник Хайдфельд Sauber Ferrari 6

    19 Хайме Альгерсуари STR Ferrari 5

    Кубок конструкторов 2010:

    1 Red Bull Renault 498

    2 McLaren Mercedes 454

    3 Ferrari 396

    4 Mercedes 214

    5 Renault 163

    6 Williams 69

    7 Force India Mercedes 68

    8 Sauber Ferrari 44

    9 STR Ferrari 13



    ----------------------------------------------------------------

    БТ в 2010г отказалось от Ф1. Альтернативы:

    Просмотр Ф-1 в Минске 2010 на Onliner.by

    Коллективный просмотр гонок в Минске на RacingMag.ru

    ----------------------------------------------------------------

    Онлайн ТВ:

    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ. работает

    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ, TVALI, задержка 10 минут!

    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ, Дебилизатор. для IE и FF, нужен плагин

    Другие ссылки трансляций (публикуются за полчаса до начала гонки)

    ----------------------------------------------------------------

    Недорогой спутник: ТУТ и ТУТ

    [edited by hag]

    [censored] 3.5.16
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 9 ноября 2010 16:10
    King Stah:

    кстати, может ты тоже болел за Дэвида или Мику ?

    А может я в свое время за Феррари и Михаэля Шумахера болел? И отвернуло меня от них именно после всяких там Австрий?

    НУ что, съел?

    Так за кого ты болел ?

    За Феррари и Шумахера ?

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 9 ноября 2010 16:13
    Adventurer:

    King Stah:

    кстати, может ты тоже болел за Дэвида или Мику ?

    А может я в свое время за Феррари и Михаэля Шумахера болел? И отвернуло меня от них именно после всяких там Австрий?

    НУ что, съел?

    Так за кого ты болел ?

    За Феррари и Шумахера ?

    Пикантность ситуации в том, что так оно и было:shuffle:

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24973

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24973
    # 9 ноября 2010 16:36

    Командная тактика это хорошо. Я за :shuffle:

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 9 ноября 2010 16:39

    Командная тактика это хорошо. Я за

    А вы за кого болеете?

  • MIRAG Senior Member
    офлайн
    MIRAG Senior Member

    672

    21 год на сайте
    пользователь #9531

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 9 ноября 2010 16:47

    пиар это одно, но у кого максимальное количество титулов в ф1? может быть поэтому Шумахер так известен и его имя стало нарицательным?

    Лучше сидеть в маленькой и темной пивной, чем на большом и светлом заводе
  • izatis Onliner Watch Club
    офлайн
    izatis Onliner Watch Club

    1545

    19 лет на сайте
    пользователь #48804

    Профиль
    Написать сообщение

    1545
    # 9 ноября 2010 16:48

    В далекие 90-е годы мне нравился футбол в исполнении AC Milan -- несколько завоеванных кубков чемпионов, мастера своего дела ван Бастен-Гуллит-Райкаард, прекрасные воспоминания, они наряду со многим другим являются для меня символом того времени...

    В конце 90-х, начале нулевых мои симпатии перешли на сторону Man United -- футбол с неповторимой английской философией, молодой Бекхэм, неповторимый Кантона, капитанище Рой Кин, тоже есть что вспомнить и пережить приятные воспоминания...

    К чему я в этой ветке... Довелось поболеть и за Феррари, как же -- молодой амбициозный М.Шумахер и команда, у которой дела шли не лучшим образом и не имевшая титулов уже очень долгий период времени... ну и само собой, легендарное итальянское имя, вписанное заглавными буквами в книгу мирового автоспорта

    Как показали дальнейшие события, сейчас Феррари с этой книгой связывает гораздо меньше, чем в былые годы... С автомобилями -- да, а вот со спортом -- как-то не очень... и итальянская легенда превратилась во вполне себе заурядную конюшенку с принципами, далекими от спортивных... Как показали дальнейшие события, это не было случайностью и на данный момент мы имеем то, что имеем :roll:

    Ну а что до воспоминаний, то да, есть и такие, которые не радуют, не могут радовать по определению...

  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 9 ноября 2010 16:52

    Так за кого ты болел ?

    За Феррари и Шумахера ?

    А что, читать не умеем? По-моему по русски написано.

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 9 ноября 2010 16:55

    Пикантность ситуации в том, что так оно и было

    Серега, пожалей бедного Алексея, у него сейчас небось культурный шок :D

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • kls Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kls Паяльник & Отвертка TEAM

    2802

    22 года на сайте
    пользователь #5793

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 9 ноября 2010 17:00
    united:


    Стесняюсь спросить, а вы когда Гран-при начинаете смотреть – сверяетесь с курсом акций FIAT?

    Какое отношение имеет бабло к борьбе на трассе?

    В современной Формуле 1 прямое, и кто больше приносит бабла тот и больше всего и получает поддежки от команды, промоутеров, спонсоров и т.д. Связь прямая и прямая зависимость, если у тебя за спиной пусто ты и будешь ездить вечным вторым номером скитаясь из команды в команду... Или мне напомить про практику покупки места в команде, за определенные бабки? Так было и так будет... Отсюда и вечное нытье пилотов топ-команд на пилотов команд аусайдеров когда те под ногами путаются (примеров после каждого гран-при хоть пруд пруди, особенно в квалификации, про гонку вообще лучше помолчать).

    Так, что как не говори сейчас на трассе все зависит от бабок в том числе и борьба и если ты тихо сидишь в самой медленной машине пелетона, то твоя задача просто тихо ехать до финиша и ни кому не мешать, что бы потом тебе же на мозги не капали, среднякам все время достается, что по средине, а крупные рыбы сами все делят... И кто больше заплатит либо принесет денег тот и получит все...

    Что касаемо Ред Булл и так все понятно, для них либо чемпион Фетель либо просто второе место, друго-го не дано и как всегда Алонсо уже урвал себе огромную халяву, ведь по сути не просто купил себе место в Феррари, но и получил все то, что хотел....

    И как не смшно это выглядит, но чем больше вторых мест будет у Фетеля в Ред Булл тем быстрее он будет стремится попасть в Феррари, что получить там все, что пожелает и сможет стать чемпионом, и там ему будет абсолютно наплевать на все угрызения совести и на то каким способом это было достигнуто....

    Кто понял жизнь - тот не торопится... Каждый считает, что самое правильное мнение - собственное.
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 9 ноября 2010 17:09

    В современной Формуле 1 прямое, и кто больше приносит бабла тот и больше всего и получает поддежки от команды, промоутеров, спонсоров и т.д. Связь прямая и прямая зависимость, если у тебя за спиной пусто ты и будешь ездить вечным вторым номером скитаясь из команды в команду... Или мне напомить про практику покупки места в команде, за определенные бабки? Так было и так будет... Отсюда и вечное нытье пилотов топ-команд на пилотов команд аусайдеров когда те под ногами путаются (примеров после каждого гран-при хоть пруд пруди, особенно в квалификации, про гонку вообще лучше помолчать).

    В современной Формуле-1 команда деньги не зарабатывает. Усредненная команда в 2009 году завершила сезон с убытком 40 млн. долларов. Команда Renault – около $100 млн. Выживаемость команды зависит от того, кто ее владелец – либо крупный автоконцерн, которому нужна реклама, либо крупная компания (вроде Red Bull) или филантроп (вроде Малльи). Многие команды пытаются заниматься инжинирингом и смежными сферами (McLaren и, в меньшей степени, Williams).

    Гонщик, который приносит EUR15 млн. (а это гигантские деньги) – капля в море по сравнению с бюджетом 200 млн. EUR, который нужен, чтобы держаться в районе 4-5 места. Даже крупный спонсор – вроде Сантандера – для Ferrari ничего не значит.

    Любой уважающий себя спонсор, если только речь не идет про конкретно испанского, никогда не допустит, чтобы его имя было втянуто в спорные методики применения КТ.

  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 9 ноября 2010 17:12

    пиар это одно, но у кого максимальное количество титулов в ф1? может быть поэтому Шумахер так известен и его имя стало нарицательным?

    Отчасти это так. Но это не означает что те же Прост и Сенна - сявки по сравнению с Красным Бароном. Вспомните историю Ф-1 за 80-е-90-е годы и попытайтесь прикинуть что было бы если бы у Сенны не было Проста и наоборот - у Проста не было бы Сенны? Отвечу - рекорд Фанхио гарантировано пал бы еще на рубеже 90-х годов, а к середине 90-х в Ф-1 уже был бы семикратный чемпион 8) С соответсвующими циферками в графах побед и поулов. Но были бы Прост или Сенна такими же великими, какими они стали за годы бескомпромиссной борьбы друг с другом?

    Шумахер гонщик без сомнения выдающийся, достойный находиться в когорте Великих Чемпионов. Но называть его более Великим чем Прост и Сенна вместе взятые на том основании что кол-во его титулов равно суммарному у Алена и Айртона, а кол-во побед соответтсвенно лишь на одну меньше аналогичной суммы - это откровенно говоря перебор.

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 9 ноября 2010 17:12 Редактировалось Gray99, 1 раз.

    kls, может тогда установите зависимость между бабками и борьбой на трассе? А то из ваших пространных рассуждений пока только можно сделать вывод, что у кого денег больше - тот и выигрывает.

    но чем больше вторых мест будет у Фетеля в Ред Булл тем быстрее он будет стремится попасть в Феррари, что получить там все, что пожелает и сможет стать чемпионом, и там ему будет абсолютно наплевать на все угрызения совести и на то каким способом это было достигнуто....

    Статистика говорит о том, что чемпионами становятся не только в Феррари:roll:

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 9 ноября 2010 17:13

    А то из ваших пространных рассуждений пока только можно сделать вывод, что у кого денег больше - тот и выигрывает.

    Кстати да. Больше всех бабок было у Toyota. Ну и что?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 ноября 2010 17:24
    King Stah:

    Шумахер гонщик без сомнения выдающийся, достойный находиться в когорте Великих Чемпионов. Но называть его более Великим чем Прост и Сенна вместе взятые на том основании что кол-во его титулов равно суммарному у Алена и Айртона, а кол-во побед соответтсвенно лишь на одну меньше аналогичной суммы - это откровенно говоря перебор.

    Это тоже самое, что выяснять, кто круче... Пеле или Марадонна... Миша Джордан или Мэджик Джонсон

    .
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 9 ноября 2010 17:31
    King Stah:

    Пикантность ситуации в том, что так оно и было

    Серега, пожалей бедного Алексея, у него сейчас небось культурный шок

    Я так понимаю, видимо Стас из числа тех, кто в понедельник болеет за Феррари, во вторник за Макларен, в среду за Быков, в четверг за Лотус и т.д...

    Утром болеет за Фетеля, а вечером за Кову, а в обед и за Петрова может поболеть и т.п. :D

    Gray99:

    kls, может тогда установите зависимость между бабками борьбой на трассе?

    а все просто...

    Вернутся ТЕСТЫ сразу видно будет, как зависимость самая прямая...

    Последние пару сезонов и стали наглядным пособием, что сокращение затрат больнее всего ударило по богатым конюшням...

    Напомнить ГДЕ все время была Минарди со своим бюджетом ?

    Сколько и КТО наматывал тестов более всего ?

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 9 ноября 2010 17:38

    Вернутся ТЕСТЫ сразу видно будет, как зависимость самая прямая...

    Последние пару сезонов и стали наглядным пособием, что сокращение затрат больнее всего ударило по богатым конюшням...

    Toyota тоже участвовала в тестах. Вон даже год вхолостую провела.

    По богатым конюшням McLaren и Ferrari ударил зубодробительный сезон 2008 года – когда конюшни боролись до последнего в ущерб ключевому 2009 году.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 9 ноября 2010 17:41
    united:

    Вернутся ТЕСТЫ сразу видно будет, как зависимость самая прямая...

    Последние пару сезонов и стали наглядным пособием, что сокращение затрат больнее всего ударило по богатым конюшням...

    Toyota тоже участвовала в тестах. Вон даже год вхолостую провела.

    По богатым конюшням McLaren и Ferrari ударил зубодробительный сезон 2008 года – когда конюшни боролись до последнего в ущерб ключевому 2009 году.

    а с какого года запретили тесты по ходу сезона ?

  • kls Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kls Паяльник & Отвертка TEAM

    2802

    22 года на сайте
    пользователь #5793

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 9 ноября 2010 17:42
    united:

    А то из ваших пространных рассуждений пока только можно сделать вывод, что у кого денег больше - тот и выигрывает.

    Кстати да. Больше всех бабок было у Toyota. Ну и что?

    Тойота это скорее исключение из плавил нежелеи само правило... Японцы хотели сделать все сами в итоге сами же и сели в лужу, как и Хонда впрочем, зато их результати после их ухода можно только позавидовать... и команда Брауна в том году яркое подтверждение, да и на тестах Пирелли, машина тоть и 2009 года, но весьма и весьма эффективна... Да Тойота не выграла ничего, но и Хонда как команда тоже, но с другой стороны ктонибудь подсчитал как вырос потенциал тех инженеров которые участвовали в этих проектах, а сейчас работают над концепциями машин для нас, и будущего... Так, что смотреть надо не только в одну сторону...

    И деньги сейчас и решают все, как не говори... И бюджет любой команды всегда состоит из трех частей: выплат ФОМ, выплат спонсоров и отчисления за использования бренда в рекламе, выпуска собственной атрибутики, продажи технологий... И зарплата пилота всегда строится из того, как можно из его имени получить максимум... Порою за имя мы платим 90% от стоиомсти товара и на этом и строится бизнес...

    Кто понял жизнь - тот не торопится... Каждый считает, что самое правильное мнение - собственное.
  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 9 ноября 2010 17:42

    а все просто...

    Вернутся ТЕСТЫ сразу видно будет, как зависимость самая прямая...

    Последние пару сезонов и стали наглядным пособием, что сокращение затрат больнее всего ударило по богатым конюшням...

    Напомнить ГДЕ все время была Минарди со своим бюджетом ?

    Сколько и КТО наматывал тестов более всего ?

    Пока вижу только зависимость между бабками и скоростью определенной конюшни (что не всегда верно, пример: Тойота, Джордан конца 90-х). Однако усредненному зрителю от этого никакого профита, ибо раздутые бюджеты некоторых конюшен не гарантируют интересные и увлекательные гонки.

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 9 ноября 2010 17:50

    Тойота это скорее исключение из плавил нежелеи само правило... Японцы хотели сделать все сами в итоге сами же и сели в лужу, как и Хонда впрочем, зато их результати после их ухода можно только позавидовать... и команда Брауна в том году яркое подтверждение, да и на тестах Пирелли, машина тоть и 2009 года, но весьма и весьма эффективна... Да Тойота не выграла ничего, но и Хонда как команда тоже, но с другой стороны ктонибудь подсчитал как вырос потенциал тех инженеров которые участвовали в этих проектах, а сейчас работают над концепциями машин для нас, и будущего... Так, что смотреть надо не только в одну сторону...

    Тойота – прямое опровержение вашей теории.

    но с другой стороны ктонибудь подсчитал как вырос потенциал тех инженеров которые участвовали в этих проектах, а сейчас работают над концепциями машин для нас, и будущего...

    Формула-1 не связана с дорожными автомобилями уже лет 30 - если не считать hi-end вроде КПП для спорткаров Ferrari. Ф-1 – синтетический вид спорта, который напрямую не приносит никакой пользы народному хозяйству.

    И бюджет любой команды всегда состоит из трех частей: выплат ФОМ, выплат спонсоров и отчисления за использования бренда в рекламе, выпуска собственной атрибутики, продажи технологий... И зарплата пилота всегда строится из того, как можно из его имени получить максимум... Порою за имя мы платим 90% от стоиомсти товара и на этом и строится бизнес...

    Я повторяю еще раз – усредненная команда Формулы-1 закончила 2009 год с убытком 40 млн. долларов. Бюджет любой команды состоит также из прямых маркетинговых отчислений материнской компании или материнского мультимиллионера.

Тема закрыта