.
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
softmax:anan@s, Этим не только атлант грешит.... Особенно когда на машине кончилась гарантия
Я свою гоняю к официалам вынужденно, чтобы с гарантии не слететь.
А после гарантии есть отличные мастера-гаражники, если что.
Официалы же понабирают на оклад ПТУ-шников вчерашних, которые на твоём авто будут свой опыт приобретать... Нафиг нужно.
офлайн
alex__1976
Senior Member
|
|
1138 |
17 лет на сайте Город:
|
ренйално:softmax:anan@s, Этим не только атлант грешит.... Особенно когда на машине кончилась гарантия
Официалы же понабирают на оклад ПТУ-шников вчерашних, которые на твоём авто будут свой опыт приобретать... Нафиг нужно.
есть подтверждённые факты? или кто-то где-то слышал ?
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
renome:Sawage_Garden, вы для полноты описанной вами картины расскажите как давно знаете Павла Шевчика и Дмитрия Полулеха и какое отношение имеете к "Атлант - "М" На Машиностроителей".
Мое отношение к "Атлант - "М" На Машиностроителей" чисто клиентское, с 2011 года. И, соответственно, ровно столько же знаю результаты работы вышеназванных Вами специалистов. Лично не знаю ни одного из них.
ренйално:Официалы же понабирают на оклад ПТУ-шников вчерашних, которые на твоём авто будут свой опыт приобретать... Нафиг нужно.
Вот, почитайте: http://sawage-garden.livejournal.com/850.html
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
renome:У меня был новый Форд Фокус купленный у дилера в 2006 году и проданный в 2014 году. Я его обслуживал в период гарантии и после у дилера, за некоторым исключением. Так вот я не знаю ни одной фамилии мастера и начальника СТО, ни кого либо из других ФИО сотрудников этого дилера.
P.S. ФИО работников были названы вами, а мной только процитированы с ваших слов. Или у вас с памятью плохо, не помните что писали пару сообщений назад?
Но это так - информация к размышлению.
И что? И что с того, что Я предпочитаю общаться с оппонентами, коллегами и сотрудниками по имени и фамилии и на Вы, а не "Эй. ты, подстрахуй!"
офлайн
turumtumtum
Senior Member
|
|
3223 |
13 лет на сайте Город:
|
Sawage_Garden:renome:Sawage_Garden, вы для полноты описанной вами картины расскажите как давно знаете Павла Шевчика и Дмитрия Полулеха и какое отношение имеете к "Атлант - "М" На Машиностроителей".
Мое отношение к "Атлант - "М" На Машиностроителей" чисто клиентское, с 2011 года. И, соответственно, ровно столько же знаю результаты работы вышеназванных Вами специалистов. Лично не знаю ни одного из них.
ренйално:Официалы же понабирают на оклад ПТУ-шников вчерашних, которые на твоём авто будут свой опыт приобретать... Нафиг нужно.
Вот, почитайте: http://sawage-garden.livejournal.com/850.html
прочитал. занятно. т.е. разница между "гаражом" и оффициалами только в онлайн справке?
весь мой опыт общения с оффициалами и опыт друзей знакомых говорит только об одном - пока есть гарантия есть смысл. как-только гарантия ушла - к мастерам сторонним. тем более что клубные гаражи и сто у нас достаточно хорошие.
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
turumtumtum:прочитал. занятно. т.е. разница между "гаражом" и оффициалами только в онлайн справке?
весь мой опыт общения с оффициалами и опыт друзей знакомых говорит только об одном - пока есть гарантия есть смысл. как-только гарантия ушла - к мастерам сторонним. тем более что клубные гаражи и сто у нас достаточно хорошие.
Нет, между "гаражом" и офф.диллером разница намного больше. Просто третью часть руки пока не доходят дописать. Строчить слишком много.
А мне за это никто не платит.
офлайн
turumtumtum
Senior Member
|
|
3223 |
13 лет на сайте Город:
|
Sawage_Garden, ну ок. раз вы так защищаете офф диллеров. расскажу на примерах.
моя машина вольво с30. начал сбоить климат с пассажирской стороны.
оффициалы - после диагностики - замена моторчиков кондера с разбором всего переда. работа + запчасти насчитали почти в 1000 у.е. машина у них остается минимум на неделю
клубные электронщики - диагностика компом. выяснение в какой шине проблемы. прозвон цепей. нашли не работающий подогрев сидений с пассажирской стороны. его замена. итого модуль + работа = 130 у.е. работа часа 4
машина отца пассат б5 (был куплен новым в лохматом 99 году на Атланте на машиностроителей)
после очередного планового ТО у оффициалов на машиностроителей уже года так через 4 после гарантии (отец приверженец обслуживания на фирменных сто. был. щас уже на сторонних) заменили ГРМ на какой-то левый. двигатель через 1к после замены словил клин из-за растянувшегося ремня. а то что левый выяснили по отсутствию вобще всяких опозновательных знаках на самом ремне
машина друга тойота версо. начал странно вести себя спидометр. стрелка скачет туда-сюда. иногда электроусилитель себя странно ведет.
оффициалы - замена генератора и что-то там еще сверху.
стороннее сто специализирующееся на японцах - посмотрели на фары (одна светила мутнее). нашли провод со слегка поврежденной изоляцией - вся работа обошлась в 600к рублей (было месяца 2 назад)
это только то что сходу могу вспомнить.
так чем оффициалы так уж координально отличаются от других сто?
turumtumtum:так чем оффициалы так уж координально отличаются от других сто?
тем что бабки стригут с лохов.
Польские сервисы грузовиков Даф, иногда не могли разобраться с проблемами, даже не знали с какой стороны подойти - а неофициалы решала на раз-два, благо их в польше куча.
ALEX 1976, Подтверждённые это какие? Выйгранные судебные заседания по статье машиничество?
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
turumtumtum:Sawage_Garden, ну ок. раз вы так защищаете офф диллеров. расскажу на примерах.
моя машина вольво с30. начал сбоить климат с пассажирской стороны.
оффициалы - после диагностики - замена моторчиков кондера с разбором всего переда. работа + запчасти насчитали почти в 1000 у.е. машина у них остается минимум на неделю
клубные электронщики - диагностика компом. выяснение в какой шине проблемы. прозвон цепей. нашли не работающий подогрев сидений с пассажирской стороны. его замена. итого модуль + работа = 130 у.е. работа часа 4машина отца пассат б5 (был куплен новым в лохматом 99 году на Атланте на машиностроителей)
после очередного планового ТО у оффициалов на машиностроителей уже года так через 4 после гарантии (отец приверженец обслуживания на фирменных сто. был. щас уже на сторонних) заменили ГРМ на какой-то левый. двигатель через 1к после замены словил клин из-за растянувшегося ремня. а то что левый выяснили по отсутствию вобще всяких опозновательных знаках на самом ремнемашина друга тойота версо. начал странно вести себя спидометр. стрелка скачет туда-сюда. иногда электроусилитель себя странно ведет.
оффициалы - замена генератора и что-то там еще сверху.
стороннее сто специализирующееся на японцах - посмотрели на фары (одна светила мутнее). нашли провод со слегка поврежденной изоляцией - вся работа обошлась в 600к рублей (было месяца 2 назад)это только то что сходу могу вспомнить.
так чем оффициалы так уж координально отличаются от других сто?
Вам примеров некачественной работы неофициалов привести? Косяки случаються, да, однако в процентном соотношении к обслуженным автомобиля у диллеров этих косяков в десятки раз меньше.
И потом, примеры какие - то у Вас интересные. Особенно с VW Passat. Сдаеться мне, что Вы сами выбрали между оригинальным ремнем ГРМ (а Атлант тогда предоставлял выбор) и ремнем НЕориганльным. Результат Вы озвучили. В любом случае автомобиль Вам отремонтировали по гарантии? Видимо да. А вот неофициал за качество купленных Вами запчастей ответственности не несет, равно как и за последствия применения этих запчастей.
С Volvo также интересно. А именно то, что Вы якобы не заметили неработающий подогрев сидений.
Sawage_Garden:И потом, примеры какие - то у Вас интересные. Особенно с VW Passat. Сдаеться мне, что Вы сами выбрали между оригинальным ремнем ГРМ (а Атлант тогда предоставлял выбор) и ремнем НЕориганльным. Результат Вы озвучили. В любом случае автомобиль Вам отремонтировали по гарантии? Видимо да. А вот неофициал за качество купленных Вами запчастей ответственности не несет, равно как и за последствия применения этих запчастей.
Официалы поставили некачественную запчасть, вот и весь сказ. Это их косяк!
Гаражники мне например расскажут, что лучше ставить, что хуже и какие косяки можно словить. И часто берутся за нестадартную работу.
Пример - полетел генератор, официал - менять весь. Неофициал - поменял подшипник и щетки, работает дальше без вопросов.
Второй момент - помял дверь. сильно. Приехал к официалам, сказали только менять дверь, без вариантов. Приехал в гаражи, сказал чел - либо вытяну, либо новую дверь искать. В итоге вытянул и выправил металл, покрасил, без проблем.... цена была ниже стоимости новой двери.
офлайн
alex__1976
Senior Member
|
|
1138 |
17 лет на сайте Город:
|
softmax:ALEX 1976, Подтверждённые это какие? Выйгранные судебные заседания по статье машиничество?
я про ПТУшников...
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
ренйално:Официалы поставили некачественную запчасть, вот и весь сказ. Это их косяк!
Гаражники мне например расскажут, что лучше ставить, что хуже и какие косяки можно словить. И часто берутся за нестадартную работу.
Пример - полетел генератор, официал - менять весь. Неофициал - поменял подшипник и щетки, работает дальше без вопросов.
Диллеры предупреждали о последствиях возможных. Однако клиент сделал выбор свой сам.
А вот как "Гаражники" могут реккомендовать ту или иную запчасть - вопрос. У "Гаражников" нет испытательных лабораторий, нет стендов испытательных и прочей атрибутики в этом роде. Все их советы это либо личный опыт, либо, что более вероятно - рекламные буклеты. "Гаражники" не продают запчастей, а соответсвенно, никакой ответственности не несут.
Что же касаеться "нестандартной работы", то экономическая выгода не всегда обоснована. Да и качество тоже. Купить новый генератор - это +30% примерно к работам по переборке. Качественно произведенный ремонт АКПП - это в лучьшем случае 50% от стоимости новой. И это при "не оригинальных" запасных комплектов из кетая. При использовании же качественных ремкомплектов - это примерно 70% стоимости новой.
Что же касаеться "жестянки"
ренйално:Второй момент - помял дверь. сильно. Приехал к официалам, сказали только менять дверь, без вариантов. Приехал в гаражи, сказал чел - либо вытяну, либо новую дверь искать. В итоге вытянул и выправил металл, покрасил, без проблем.... цена была ниже стоимости новой двери.
то по хорошему, дверь нужно ставить новую. поскольку дверь это один из элементов пассивной безопасности и жесткости конструкции кузова автомобиля. При сильной деформации и последующем восстановлении геометрии 100% прочностных и прочих характеристик, влияющих на пассивную безопасность уже не получить.
renome:И что? И что с того, что Я предпочитаю общаться с оппонентами, коллегами и сотрудниками по имени и фамилии и на Вы, а не "Эй. ты, подстрахуй!"
Так всетаки коллегами-сотрудниками
Написал же информация к размышлению, а дальше каждый сам принимает решения как воспринимать вашу писанину. Товарисчи представители автопроизводителей, возьмите меня к себе, за недорого отдамся (не жадный Я)! Так как з@%#@ло уже слышать обвинения в продажности своей задницы офф.диллерам и VW AG в частности. Пусть будет все по чесноку!
Sawage_Garden:Качественно произведенный ремонт АКПП - это в лучьшем случае 50% от стоимости новой. И это при "не оригинальных" запасных комплектов из кетая. При использовании же качественных ремкомплектов - это примерно 70% стоимости новой.
Да ну
1. А сколько стоит ремкомплект, скажем на крайслер вояджер 2,4 бенз года 2002 (4АКПП): оригинал??? КЕТАЙ???
2. А сколько стоит, на вышеуказанный автомобиль, НОВАЯ(!!) АКПП (стоимость+доставка+таможня+установка)???
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
Nixus2378:Да ну
1. А сколько стоит ремкомплект, скажем на крайслер вояджер 2,4 бенз года 2002 (4АКПП): оригинал??? КЕТАЙ???
2. А сколько стоит, на вышеуказанный автомобиль, НОВАЯ(!!) АКПП (стоимость+доставка+таможня+установка)???
Вопрос хороший. Но смотря что ремонтировать? Если устранять типичные и возрастные неполадки, то набор запчастей более или менее качественных из США потянет примерно на 2 - 3 тысячи долларов ну или чуть дороже. Работы, со всеми расходниками - еще штука. Итого около 4 000 USD. Если потребуеться менять гидроблок или еще какие - то более сложные работы. кроме ГДТ, то плюс еще полторы тышшы минимум, а то и две. Ну и работы по дороже.
Тоесть, более или менее полный ребилд ГМАКПП потянет на штук шесть без ГДТ Новая ГМАКПП будет стоить в районе 8-9 тысяч долларов. Это без ГДТ. А вот работы по "снять - утановить" - 4 н.ч. по 40 баксов.
офлайн
turumtumtum
Senior Member
|
|
3223 |
13 лет на сайте Город:
|
Sawage_Garden:turumtumtum:Sawage_Garden, ну ок. раз вы так защищаете офф диллеров. расскажу на примерах.
моя машина вольво с30. начал сбоить климат с пассажирской стороны.
оффициалы - после диагностики - замена моторчиков кондера с разбором всего переда. работа + запчасти насчитали почти в 1000 у.е. машина у них остается минимум на неделю
клубные электронщики - диагностика компом. выяснение в какой шине проблемы. прозвон цепей. нашли не работающий подогрев сидений с пассажирской стороны. его замена. итого модуль + работа = 130 у.е. работа часа 4машина отца пассат б5 (был куплен новым в лохматом 99 году на Атланте на машиностроителей)
после очередного планового ТО у оффициалов на машиностроителей уже года так через 4 после гарантии (отец приверженец обслуживания на фирменных сто. был. щас уже на сторонних) заменили ГРМ на какой-то левый. двигатель через 1к после замены словил клин из-за растянувшегося ремня. а то что левый выяснили по отсутствию вобще всяких опозновательных знаках на самом ремнемашина друга тойота версо. начал странно вести себя спидометр. стрелка скачет туда-сюда. иногда электроусилитель себя странно ведет.
оффициалы - замена генератора и что-то там еще сверху.
стороннее сто специализирующееся на японцах - посмотрели на фары (одна светила мутнее). нашли провод со слегка поврежденной изоляцией - вся работа обошлась в 600к рублей (было месяца 2 назад)это только то что сходу могу вспомнить.
так чем оффициалы так уж координально отличаются от других сто?Вам примеров некачественной работы неофициалов привести? Косяки случаються, да, однако в процентном соотношении к обслуженным автомобиля у диллеров этих косяков в десятки раз меньше.
И потом, примеры какие - то у Вас интересные. Особенно с VW Passat. Сдаеться мне, что Вы сами выбрали между оригинальным ремнем ГРМ (а Атлант тогда предоставлял выбор) и ремнем НЕориганльным. Результат Вы озвучили. В любом случае автомобиль Вам отремонтировали по гарантии? Видимо да. А вот неофициал за качество купленных Вами запчастей ответственности не несет, равно как и за последствия применения этих запчастей.
С Volvo также интересно. А именно то, что Вы якобы не заметили неработающий подогрев сидений.
угу. по порядку. в 2009 году Атлант не предлегал выбрать какую запчасть поставить. ремонт был вида - надо заменить масло+фильтры+по подвеске вопросы. и звонок "ой вы знаете у вас ГРМ подходит. давайте заменим". отец денег на обслугу никогда не жалел - заменили. результат выше
гарантии не было. ситуация была такая - "мы не могли поставить не оригинальный ремень. у нас только оригинальные ремни и чиним только оригинальными запчастями. так что давайте ставить машину на экспертизу и разбираться". как-то так. машина была нужна срочно и было принято решение не связываться с этой конторой.
по поводу вольво.
а вы, простите, часто с пассажиром играете в садо-ролевые игры? (поджаривать его подогревом сидений при +25 оригинальная видимо забава). а вот то что из дефлектров пассажирской стороны дует ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ воздух почувствовать очень просто. и что так сложно было "хорошим мастерам с онлайн базой и руководоством" просто прозвонить проводку?
а что же вы про тойоту ничего не возразили? даже не интересно....
P.S. да косячат все. и оффициалы и не оффициалы. только вот "гаражники" за свою работу берут раза так в 3 меньше денег, а попутно еще и носом ткнут где и чего сломано, как сломано и что будет если не чинить (я говорю про нормальных гаражников. такие мне как раз и рассказывали разницу между китайскими и оригинальным рычагами и какой лучше ставить)
моя позиция по поводу оффициалов очень простая - если вы оффициальный сервис и берете весьма не слабые деньги, клиент НЕ ДОЛЖЕН думать - выползет после ремонта где-то какой-то косяк или нет. и все ли вы починили и не развели ли на деньги. увы с теми с кем столкнулся этого нет. так если нет разницы в обслуживании зачем платить больше?