demes:а в цифрах можно выразить это значение ?
Конечно.
[контент удалён]
LFP - LiFePO4 - 90–120Wh/kg
LMO - LiMn2O4 ( с "примесью NMC" для улучшения токовой отдачи - Leaf,Volt, bmw) - 100–150Wh/kg
Не считая веса корпуса-охлаждения...
demes:а в цифрах можно выразить это значение ?
Конечно.
[контент удалён]
LFP - LiFePO4 - 90–120Wh/kg
LMO - LiMn2O4 ( с "примесью NMC" для улучшения токовой отдачи - Leaf,Volt, bmw) - 100–150Wh/kg
Не считая веса корпуса-охлаждения...
кабздох:IONIQ,вроде,на базе ACCENTа.Разница есть.Сравните.По одинаковым годам.
Ионик по длине, как И40, чуть проигрывая ему в колесной базе. Колесная база ровно как у Элантры. Это же очень легко посмотреть в интернете. Но зачем? Проще бред на форуме написать.
Вот и сравните с ценами на И40 с адекватным пробегом.
kitnamore:Хватит уже этой брехни.
11900!
B-класс рестайлинг 2.0 автомат, причем даже газ установлен
И так во всем. от Вас одно вранье и откровенная глупость прет.
Конечно же будем сравнивать с Б классом на газу после такси со Швеции!! Все логично же. Сравнить целые авто с пробегами 50-70 тыс с токсичными вариантами по 300+ пробега на газу (нафиг никому не нужные). Я написал. Нормальный б класс бензин 1.6 рестайлинг - от 15 тыс у.е. Ровно как и электро. С дизельными никуда не едущими и вообще не мерседесовским 1.5 с пробегами 200+ также я сравнивать не буду. Все - Вам на все ответил. Вы видимо на наших гос каналах работаете. Уверенно на черное твердите белое и наоборот. Удачи. Спорить с Вами не намерен.
Yukon:djbass:В обычном режиме, ежедневная митусня, выезд за город на дачу, средний 6,9км/1кВтч. Если добавить 40% - это 4,14км/1кВтч - это супер анрил, такие показатели суровой зимой с печкой. Лиф при 120км/ч потребляет 4,8км/1кВтч и чтобы такой режим постоянного разгона обеспечить в городе, ну это совсем надо быть без головы и шлифовать резину
Живу за городом в сторону аэропорта и частенько наблюдаю Лифа тянущегося в правом ряду со скоростью 90 км/ч. Вот вы мне скажите, если в городском потоке электричка имеет паритет с ДВС (разгон со светофора не имеет смысла, т.к потом все равно вместе на следующем стоять), то как надо себя ущербно чувствовать когда тебя постоянно все обгоняют, не говоря о том что в тебя другие упираются и задерживают поток! Это надо быть до мозга костей "зеленым" чтобы так над собой издеваться
P.S. езжу на дизеле и при скорости 120 расход 5 л/100,а при 130 5.3 л/100, так скажу вам что не могу отказать себе в удовольствии двигаться 130 км/ч, пусть даже если я израсходую на дорогу в один конец на 1 литр соляры больше - это 1.78 руб., а вам приходится летом окна открывать, а зимой без печки ездить, типа сколько той зимы, можно и потерпеть )))
P.P.S. резонный вопрос - а что я вообще в этой ветке делаю, так вот была мысль купить Вольта (чистую электричку даже не рассматривал) т.к. до работы 25 км., туда обратно зарядки должно хватать и по факту к розетке не привязан, но что то цены не совсем сопоставимы, так 16-го года Вольт стоит 16 к$, а аналогичный по классу Форд Фокус того же года 10 к$ - вот и задумаешься! Контраргумент по поводу уезженного дизеля не принимается! Все предыдущие авто в семье были дизельные, сейчас в семье два дизельных авто с пробегом за 300к. и ликвидность у них выше!
В городе ДВС до паритета с электро просто безумная пропасть. А если у Вас расход на 120 - 5 литров, то у Вас 1,5-1,6 дизель. Это просто убожество в городе, по сравнению с электро.
Во-первых у нас очень мало кто даже по М1 ездит 130 и даже 110. И авто едущие 90 никому не мешают.
Во-вторых далеко не факт что человек экономит электроэнергию - возможно у него такой стиль вождения и для него безопасность важнее экономии 2-3 минут (на маршруте в сторону аэропорта больше не сэкономить на этой разности в скорости), а последствия ДТП на 90 и 120 кардинально отличаются.
По поводу ВОльта - много раз говорено, что нет у нас смысла в гибриде. Переплата с нашими ценами на топливо не окупится никогда. Тут Вы правы, но про это тут же 100 раз писали.
VDub2:Только что съездил Минск-Барановичи-Минск. Туда 130км- почти всю дорогу 90км/ч и ещё запас километров на 50 остался. Обратно против ветра- чуть доехал несчастные 130км
У меня было нечто подобное по дороге в Могилев. Два раза туда ездил. Первый раз спокойно доехал до зарядки под Белыничами с остатком 35 км. При этом не использовал пакет ренж плюс, который дает +20-25 км примерно у меня.
Второй раз в том же направлении с использованием пакета Ренж Плюс доехал до этой зарядки с остатком 3 км.
Первый раз ехал 90 на круизе. Второй раз вообще 80. Но второй раз был в сильный дождь почти всю дорогу, соответственно включенный ксенон + кондиционер и температура на улице 10-12 градусов.
Назад из могилева ехал в этот же день при плюс 18 и расход был обычный.
ВиталийXXL:Кста , зацените зверька из поднебесной .
Это тот, что зелёный продают для целей работы в такси?
Батарея - гуд, можно подзаработать, если прямо сейчас.
VDub2:на ровной дороге без уклона
м1 - "с уклоном", Барановичи - в яме, Минск - на горке.
AMDima:Конечно.
ну так 1,5 раза разница, это совсем немало. зверек будет весить под 3 тонны. такой упитанный зверек, я бы сказал, кабанчик
dm44:м1 - "с уклоном", Барановичи - в яме, Минск - на горке.
вроде и на русском пишу Статистику 80-100 против 130 Ватт смотрел не на всем протяжении, а на ровных участках дорог протяженностью 2-3км. Если там и был визуально невидимый уклон в 0,5-2 процента, то он не мог сказаться на таком значительном 30-60% расходе электричества по ветру/против ветра. Ветер кстати вчера был не обычный, а очень даже нехилый.
Ваталя:В городе ДВС до паритета с электро просто безумная пропасть. А если у Вас расход на 120 - 5 литров, то у Вас 1,5-1,6 дизель. Это просто убожество в городе, по сравнению с электро.
А вы как и по каким критериям сравниваете - газ в пол? может еще есть какие в чем так сильно электричка в городе отличается в лучшую сторону?
Ваталя:Во-первых у нас очень мало кто даже по М1 ездит 130 и даже 110. И авто едущие 90 никому не мешают.
Во-вторых далеко не факт что человек экономит электроэнергию - возможно у него такой стиль вождения и для него безопасность важнее экономии 2-3 минут (на маршруте в сторону аэропорта больше не сэкономить на этой разности в скорости), а последствия ДТП на 90 и 120 кардинально отличаются.
Вот не надо говорить не правду! Часто езжу в Могилев и Брест и что то тянущихся со скоростью 90 о-о-о-о-чень мало вижу, основной поток движется 110-120, а те кто 100 - это бензиночники экономисты, а теперь появилась еще одна категория автомобилистов которые едут строго 90 - это электромобилисты )))
Так что не надо оправдывать неудобства использования электромобиля на дальние расстояния своим стилем вождения. Это же какое невыносимое садо мазо ехать 90 км/ч, на последнем издыхании доехать до розетки, а потом еще курить час чтобы домой приехать
VDub2:Ветер кстати вчера был не обычный, а очень даже нехилый.
Самому интересно влияние ветра на расход, но вчера он был обычный - 5м/с, западный, северо-западный. То есть по отношению к основному маршруту больше боковой ветер.
А уклон хорошо по GPS смотреть или как там система. В Пежо было такое, вроде едешь по ровной дороге, а метров 10-20 вверх/вниз проехал.
Yukon:чем так сильно электричка в городе отличается в лучшую сторону
В дизеле момент с 1500 до 2500, в электричке с нуля, вот за счёт этого сразу тяга, ничего нажимать не надо, выпучив глаза.
djbass:но вчера он был обычный - 5м/с, западный, северо-западный
ну почти угадали
я уже понял, что у вас свое мнение и вы его отстаиваете до последнего, вы выиграли, расслабьтесь )))
Yukon:А вы как и по каким критериям сравниваете - газ в пол? может еще есть какие в чем так сильно электричка в городе отличается в лучшую сторону?
Я писал уже не один раз. По критериям удобства передвижения в городе. Ускорение в ЛЮБОЙ момент для перестроения-опережения, торможение сразу после этого. Лучшая возможная динамика, среди всего потока В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. А не когда дернул ручку, раскрутил мотор и уже и не нужно. Вот для меня как раз таки сейчас "садо-мазо" (ваша цитата) это ехать как все в потоке в городе еле-еле и тупить. Я балдею от резкого ускорения при перестроении и т.д. Писал уже что стал ездить гораздо активнее, чем раньше. И это в дикий кайф. В отличии от ревущих ДВС при разгонах. А съездить спокойно пару раз в год по трассе - для меня не проблема. Вы думаете по-другому - Ваше право. Лишний час-два пару раз в год меня не смущают. При экономии в год на авто от тысячи у.е. и более + намного большем кайфе от электрички (не надо сравнивать электричку с 1,5-1,6 дизелем по расходам - для меня это не авто и я в такой не сяду, поэтому для меня это не корректное сравнение априори).
Yukon:Вот не надо говорить не правду! Часто езжу в Могилев и Брест и что то тянущихся со скоростью 90 о-о-о-о-чень мало вижу,
Вы ездите часто, а я минимум 2 раза в неделю половину всей М1 проезжаю. И знаю о чем пишу. Едя на фуре 90 на расстоянии Минск-граница РФ обгонишь не менее десятка легковушек. А едя 110 на легковушке все, кто тебя обгоняет, на росс номерах.
АПД. И еще - если Вам 25 км до работы от дома, то на ЛЮБОЙ электричке Вы сможете спокойно съездить туда назад на скорости 120-130.
Но если Вы ездите, только по этому маршруту, то возможно Вам это и не надо. А я езжу в 95% времени по городу и кайфа от электрички получаю намного больше, чем от любого ДВС.
VDub2:12-13 м/сек и восточный
Всегда знал, что синоптикам верить нельзя, сорри
VDub2:вы выиграли
Это не честный выигрыш, т.к. закрались сомнения, жду ответа на российском клубе или буду сам экспериментировать при случае.
VDub2:вроде и на русском пишу
кроме "писать" на русском для взаимопонимания надо бы и навыком чтения пользоваться я не пытался опровергнуть зависимость расхода от ветра. Основная работа, если колёса не полуспущенные, выполняется именно по преодолению сопротивления воздуха, там квадратичная зависимость, и если ветер в лоб и хотя бы 10м/с, то это +35км/ч, сопротивление при собственной скорости 90км/ч суммарно выходит как при 125км/ч.
ps это не отменяет того факта, что в Минск из Барановичи едется всегда дороже, чем обратно.
AMDima, в моей табличке отсутствуют расходы на трансмиссию, по этому более крутое различие
У лифа не очень хороший Сд - 0,29, но ещё хуже с показателем фронтальной площади - 0,725 м2, все-таки не трассовый авто
ну и собственно по таблице понятно почему некоторые по трассе едут медлено... и конечно же если это электромобиль, невольно обращаешь на это внимание ))
я и сам иногда на обратном пути могу потошнить, когда не хочется слышать ДВС (это болезнь)))
И кстати, из этого источника узнал что у второго вольта чуть хуже коэфициент Сд. Казалось бы, следующая генерация...
leokha:в моей табличке отсутствуют расходы на трансмиссию, по этому более крутое различие
leokha, Да, это понятно. Таблицу дал, что бы другим было более наглядно видна причина езды до 90км\ч
когда при 90км\ч можно проехать 190км, а при 120км\ч всего около 100км невольно задумаешься с какой скоростью проехать нужные к примеру 140км ))
leokha:И кстати, из этого источника узнал что у второго вольта чуть хуже коэфициент Сд.
GM EV1 и тут отличился - 0,19 Сd
djbass:В обычном режиме, ежедневная митусня, выезд за город на дачу, средний 6,9км/1кВтч. Если добавить 40% - это 4,14км/1кВтч - это супер анрил, такие показатели суровой зимой с печкой.
Так речь же шла про активный режим. В спокойном на фиате 7.4-8.0 с климатом,светом и музыкой, но 1 в машине. В активном 5.5-6, а тапка в пол - будет еще меньше. Аналогично и на двс.
djbass:О чём речь? Свой Лиф 13г, 85%, брал за 11,6 до введение льгот по таможне, сейчас он хорошо, если 8-9 будет стоить.
Так это 13 год, большая разница с 17ым. Сколько там лиф 17го года будет стоить?
Yukon:о как надо себя ущербно чувствовать когда тебя постоянно все обгоняют, не говоря о том что в тебя другие упираются и задерживают поток! Это надо быть до мозга костей "зеленым" чтобы так над собой издеваться
Я на фиате вообще тащусь 80. Это его крейсерская скорость. Выше - расход непомерно высок. Минимальный расход на 73-75км\ч.
Тут некоторые говорят про то, как гоняют на электричках и расход у них небольшой. Но таких я так и не встретил ни разу в городе.
VDub2:Вырвался вперед на светофоре и едешь один
это уменьшает расход и сильно. Плавный разгон и у меня около 8км на киловатт. Если первым - то не более 6.4.
kitnamore:Так речь же шла про активный режим. В спокойном на фиате 7.4-8.0 с климатом,светом и музыкой, но 1 в машине. В активном 5.5-6, а тапка в пол - будет еще меньше. Аналогично и на двс.
Так это 13 год, большая разница с 17ым. Сколько там лиф 17го года будет стоить?
Тут некоторые говорят про то, как гоняют на электричках и расход у них небольшой. Но таких я так и не встретил
У меня обычно стоит режим усиленной рекуперации и тормозом почти не пользуясь, можно поактивничать, но на средний расход это мало влияет, т.к. все равно это городская среда со средней скоростью 25-30км/ч.
Не знаю сколько стоит 17 год, в Лифе определяющий параметр остаток жизни батареи, остальное вторично.
Если обнулять счётчик расхода, то эпизодически видел 7,9, но затем все равно выхожу на 6,8-6,9, экономичнее не получается ездить в тёплый период. Опять же Гомель слишком тесный город, излишняя активность в конечном итоге выльется в штраф или аварию.
djbass:У меня обычно стоит режим усиленной рекуперации и тормозом почти не пользуясь, можно поактивничать, но на средний расход это мало влияет, т.к. все равно это городская среда со средней скоростью 25-30км/ч.
город разный, у меня средняя много выше. Но по сути это ничего не меняет - сильнее давишь - больше расход.
djbass:Не знаю сколько стоит 17 год, в Лифе определяющий параметр остаток жизни батареи, остальное вторично.
Это заблуждение, что год выпуска авто ни на что не влияет. Особенно когда наступает момент продажи, явно 13го года лиф не будет продан через год.
djbass:Если обнулять счётчик расхода, то эпизодически видел 7,9, но затем все равно выхожу на 6,8-6,9, экономичнее не получается ездить в тёплый период. Опять же Гомель слишком тесный город, излишняя активность в конечном итоге выльется в штраф или аварию.
Безусловно. Я сравнивал фиат и i3 исключительно на своих маршрутах и падение расхода или его рост связан был исключительно с активностью работы с педалью газа. При этом на фиате рекуперация ничтожна, а на i3 она очень ощутимая. В эко про точно можно ездить с одной педалью. Но i3 к тому же и легче фиата на 200кг.