Чиполлино, неоднократно писалось в этой ветке,
дизельное топливо у наших НПЗ уже делается добавлением присадок, то есть химии
добавляя еще антигеля, вы делаете передоз, отчего парафин выпадает еще быстрее
даже керосин с этой соляркой работает плохо, то есть его просто надо лить много, а это черевато проблемами
хорошо работает 80ый бенз, но его тоже надо лить почти 50/50 а это сразу каюк топливной
вообще я был свидетелем когда из-за керосина и бензина зимой лег насос у двигателя cd20te и на m51, обе с потеплением перестали заводится на горячую и обе плавали обороты, осенью машины были огонек, зимой просто постоянно лили 80ый или керосин, кто что мог достать - замена плунжерных пар
на ЦР моторе на спринтере после зимы умер регулятор, на ЦР кайроне тоже весной две форсунки полили в обратку, все за прошлый год
и там и там лили керосин