Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    99

    13 лет на сайте
    пользователь #334967

    Профиль

    99
    # 17 февраля 2011 21:36

    а чем помогает этот намордник! чтоб двигатель при движении не мерз???

    я часто вижу бус с такими штуками, но я всегда думал это у них решетка поломана и таким образом они "красоту" наводят ))

  • juk2295 Neophyte Poster
    офлайн
    juk2295 Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #372821

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 17 февраля 2011 21:39

    Accept, по поводу возд заслонки 1.9 SDI - звонил на одну из сто , моторист сказал , что в двиг закаксовываются окна вроде как впускного коллектора ? при езде без этой заслонки . Может это связано с системой рециркуляции отработавших газов ???

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18697

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18697
    # 17 февраля 2011 21:42

    снимал вчера топливозаборник, чистил сетку, соляра в -23 - с примесью молочной, но совершенно жидкая, течёт без проблем. заправка A100.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 17 февраля 2011 22:03
    dveri-darom:

    а чем помогает этот намордник! чтоб двигатель при движении не мерз???

    я часто вижу бус с такими штуками, но я всегда думал это у них решетка поломана и таким образом они "красоту" наводят ))

    Чем теплее в подкапотном пространстве, тем больше тепла достанется фильтру и баку через обратку. Чем быстрее достигнет рабочей температуры двигатель, тем меньше парафина налипнет на заборное и фильтр.

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8750

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8750
    # 17 февраля 2011 22:13
    dveri-darom:

    а чем помогает этот намордник! чтоб двигатель при движении не мерз???

    я часто вижу бус с такими штуками, но я всегда думал это у них решетка поломана и таким образом они "красоту" наводят ))

    Насмешили, от души :lol:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    99

    13 лет на сайте
    пользователь #334967

    Профиль

    99
    # 17 февраля 2011 23:46

    RuMaKi875, спасибо, понял! ;)

    Только, можно же покрасивей что-ли это все сделать! А то повесят тупо сверху кусок тряпки или картонку привяжут и в перед!

    Я б например за решетку вешал ) или там не всунуть?

  • Чиполлино Senior Member
    офлайн
    Чиполлино Senior Member

    822

    16 лет на сайте
    пользователь #121386

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 18 февраля 2011 09:28

    провел эксперимент над дизелем и хай гиром

    часть первая

    часть вторая

    чать третья

    на днях если морозы продержаться, проведу эксперимент с керосином

    для оперативности дублируем сообщения в лс ..
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17454

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17454
    # 18 февраля 2011 09:36

    Чиполлино, При какой температуре смешивали?

  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 18 февраля 2011 09:48
    dveri-darom:

    RuMaKi875, спасибо, понял! ;)

    Только, можно же покрасивей что-ли это все сделать! А то повесят тупо сверху кусок тряпки или картонку привяжут и в перед!

    Я б например за решетку вешал ) или там не всунуть?

    Берете рулетку, подходите к машине спереди и обмеряете нужное место не менее 2-ух раз, продумываете места крепления(желательно не менее 6 точек), дальше идете например в ЦУМ, подбираите под цвет машины (под цвет грязной машины) кож. зам, ватин или синтипон тоже приветствуется. Дальше кроите это дело, скрепляете степлером и прошиваете машинкой, если она возмет или руками. Найдете полуторный степлер, можно только степлером скрепить, будет тоже хорошо.

  • Чиполлино Senior Member
    офлайн
    Чиполлино Senior Member

    822

    16 лет на сайте
    пользователь #121386

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 18 февраля 2011 09:55
    moriturus:

    Чиполлино, При какой температуре смешивали?

    хай гир - домашней t +20 точно было, дизель горячий, только из под автобуса )

    для оперативности дублируем сообщения в лс ..
  • Чиполлино Senior Member
    офлайн
    Чиполлино Senior Member

    822

    16 лет на сайте
    пользователь #121386

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 18 февраля 2011 10:05

    dveri-darom, у меня фанерка перед радиатором, после установки прогревалась значительно лучше, добавлял хай гир из постов выше и искренне верил, что он помогает ))

    для оперативности дублируем сообщения в лс ..
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 18 февраля 2011 10:16

    Всё....пойду плесну керосина......

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2011 10:24

    Чиполлино, неоднократно писалось в этой ветке,

    дизельное топливо у наших НПЗ уже делается добавлением присадок, то есть химии

    добавляя еще антигеля, вы делаете передоз, отчего парафин выпадает еще быстрее

    даже керосин с этой соляркой работает плохо, то есть его просто надо лить много, а это черевато проблемами

    хорошо работает 80ый бенз, но его тоже надо лить почти 50/50 а это сразу каюк топливной

    вообще я был свидетелем когда из-за керосина и бензина зимой лег насос у двигателя cd20te и на m51, обе с потеплением перестали заводится на горячую и обе плавали обороты, осенью машины были огонек, зимой просто постоянно лили 80ый или керосин, кто что мог достать - замена плунжерных пар

    на ЦР моторе на спринтере после зимы умер регулятор, на ЦР кайроне тоже весной две форсунки полили в обратку, все за прошлый год

    и там и там лили керосин

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Подруга Member
    офлайн
    Подруга Member

    318

    14 лет на сайте
    пользователь #279474

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 18 февраля 2011 10:26

    Добрый день! Первая дизельная машина, до этого только бензин, столкнулась с проблемой: запарафинило топливный фильтр (показала комп. диагностика на станции - давление низкое в этом самом фильтре) + замерзло вебасто. Сейчас полный бак солярки с керосином (тоже сказали на станции добавить) залитый после того, как все замерзло. Машина заводится и едет, но не так резво как при нормальной температуре. На станции сказали менять фильтр. Так вот что меня волнует:

    1. Можно ли ездить?

    2. Имеет ли смысл менять топливный фильтр сейчас или ждать потепления?

    3. Куда девается осадок в виде парафина? Растворяется керосином?

    Пардон за путанное изложение, новая для меня проблема:)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2011 10:46

    Подруга,

    1. установите проточный и бандажный подогреватели номакон(nomacon.by) - без этого все ваши потуги лишь трата нервов и сил

    2. фильрт поменять надо

    3. да растворяется, но только при добавлении в больших количествах, а этого делать нельзя ибо машина выйдет из строя

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 18 февраля 2011 10:51
    Андрей Владимирович:


    дизельное топливо у наших НПЗ уже делается добавлением присадок, то есть химии

    добавляя еще антигеля, вы делаете передоз, отчего парафин выпадает еще быстрее

    Кстати, ща примерно это и наблюдаю. В банке с 5% керосина выпал парафин. Без добавок - равномерно мутная.

    Пока получилось так: с дорогими антигелями выпадает осадок, но солярка более прозрачная. С дешевыми просто мутная как и без добавок, но вроде кое где таки есть чутка на дне (подробно не рассматривал) Андрей Владимирович, что лучше с осадком но прозрачная, или просто мутная? По предыдущим опытам осадок после встряхивания как правило легко растворяется. Ну естественно если это все рассматривать в условиях бака авто, когда машина эксплуатируется каждый или почти каждый день.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Подруга Member
    офлайн
    Подруга Member

    318

    14 лет на сайте
    пользователь #279474

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 18 февраля 2011 10:57
    Андрей Владимирович:

    Подруга, 1. установите проточный и бандажный подогреватели номакон(nomacon.by) - без этого все ваши потуги лишь трата нервов и сил 2. фильрт поменять надо 3. да растворяется, но только при добавлении в больших количествах, а этого делать нельзя ибо машина выйдет из строя

    А новый фильтр опять не запарафинит? Солярка в баке все таже и морозы на улице. А номакон вдобавок к вебасто????

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2011 11:12

    Подруга, вебасто греет только вашу попку, топливо оно не греет ;) а жаль конечно

    номакон это узкоспециализированное устройство оно греет именно топливо, и того его

    предназначено, для предотвращения проблем с парафинами в принципе, чтобы не ломать голову чего бы такого влить бак

    если номакон не поставить - запарафинит и новый фильтр

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Подруга Member
    офлайн
    Подруга Member

    318

    14 лет на сайте
    пользователь #279474

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 18 февраля 2011 11:19

    Спс, знала бы что такая проблема с дизелями, ездила бы на бензине. Ни одной проблемы в морозы за 11 лет. И последний тупой вопрос, тока не бейте сильно. На фирме несколько новых дизельных фольксвагена служебных. С ними никто не возится, обогреватели не ставят, в бак ничего не льют. НО ОНИ ЖЕ ЕДУТ??? Как им удается?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2011 11:20

    blase, я не знаю, точно, не уверен

    мне лично спокойнее когда просто солярка как молоко, но абсолютно жидкая, болтается как вода

    осадок же в любом случае настораживает

    если солярка как кисель, и осадок плотно лежит на дне - вот это уже опа без сомнений

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"