Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 29 октября 2015 13:30

    Поиск в новой версии работает просто прекрасно

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль

    276
    # 29 октября 2015 13:50
    matros:

    Поиск в новой версии работает просто прекрасно

    Разрабы за еду работают. Чего от них хотеть? :lol: Ссылку на существующую rss-ленту уже несколько месяцев не могут на главной вставить, бедняжки. PriorbankBY, вы там недоразработчикам подсыпьте комбикормов с пирацетамом и ноотропилом, только сами не ешьте, вам уже не поможет. :trollface:

  • Casperion Member
    офлайн
    Casperion Member

    173

    13 лет на сайте
    пользователь #364665

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 29 октября 2015 17:44 Редактировалось Casperion, 1 раз.

    Кому сайт, а кому расчеты )
    А Приор тем временем все радует и радует хорошими новостями - вот очередная: сегодня сняли все ограничения по интернет-точкам за рубежом :beer:

  • PriorbankBY Junior Member
    офлайн
    PriorbankBY Junior Member

    36

    10 лет на сайте
    пользователь #939674

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 29 октября 2015 17:46

    Уважаемые клиенты!

    Информируем вас о том, что сегодня, 29 октября 2015 года, сняты ограничения на доступ платежных карточек, эмитированных Приорбанком, к веб-ресурсам, которые ранее были заблокированы для проведения оплаты. В том числе доступ открыт к веб- ресурсам Яндекс.Деньги и RBK Money.

    www.facebook.com/Priorbank www.vk.com/Priorbank_RZB www.twitter.com/PriorbankBY
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль

    276
    # 29 октября 2015 18:12 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Casperion:

    сегодня сняли все ограничения по интернет-точкам за рубежом

    Как сняли, так и введут. Разве что не за полгода, как в случае со снятием ограничения, а за 1 день. Категорически не рекомендую форумчанам заводить карту в этом цыганбанке.

    С 2002 года (1-я страница топика), т.е. за 13 лет, ничего ведь не поменялось :roll: :

    Beaver:

    Не, не фига.
    Я имел дело с Приором - карту заводил. Намучался и времени потерял пропасть!
    Сам имею банковское образование, потому говорю - НЕ ПРОФФЕСИОНАЛЫ в плане работы с клиентом. Бабки они горазды на спекуляции с межбанковскими операциями делать, но рядовые операционистки у них - ...ой, мама..
    Образования - ноль. Опыта - ноль. Жедания работать - ноль. Учится - ноль в квадрате.
    Зато понтов хватает. Стыдно, если честно. Просто стыдно, могло быть лучше.

  • Casperion Member
    офлайн
    Casperion Member

    173

    13 лет на сайте
    пользователь #364665

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 29 октября 2015 20:59
    fekhek:

    Как сняли, так и введут. Разве что не за полгода, как в случае со снятием ограничения, а за 1 день. Категорически не рекомендую форумчанам заводить карту в этом цыганбанке.

    Смысла никакого нету заново вводить, т.к. 3DSecure уже запущен, так что не думаю, что это произойдет опять.

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 29 октября 2015 21:15 Редактировалось al.deamon, 1 раз.

    PriorbankBY, не прошло и полгода. ПОЗДРАВЛЯЮ!
    Как кто, а я успел уже закрыть все карты и перейти в другие банки. Спасибо за недолгое и неприятное сотрудничество

    Veni, vidi, vici
  • dankko Junior Member
    офлайн
    dankko Junior Member

    82

    10 лет на сайте
    пользователь #1404362

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 30 октября 2015 10:02
    al.deamon:

    PriorbankBY, не прошло и полгода. ПОЗДРАВЛЯЮ!
    Как кто, а я успел уже закрыть все карты и перейти в другие банки. Спасибо за недолгое и неприятное сотрудничество

    Если ты всё закрыл и ушёл в другой банк зачем же заходишь на форум бывшего банка и оставляешь пост? Или это бросок на вентилятор? Да-да, знаю, каникулы, родители на работе, можно и похоливарить на взрослых форумах.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль

    276
    # 30 октября 2015 11:18 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    dankko:

    Если ты всё закрыл и ушёл в другой банк зачем же заходишь на форум бывшего банка и оставляешь пост? Или это бросок на вентилятор? Да-да, знаю, каникулы, родители на работе, можно и похоливарить на взрослых форумах.

    Если вас устраивает обслуживание банка, напишите, пожалуйста, какими чудо- услугами цыганбанка пользуетесь, чтобы ваше сообщение не выглядело как бросок на вентилятор. :molotok: У меня, например, зарплатная карта и я каждый раз плююсь, когда возникает необходимость решать какие-то вопросы в их отделениях.

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 30 октября 2015 11:24

    dankko, ничто так не выдает ограниченность мировоззрения, как навешивание штампов, общепринятых в среде обитания ограниченного индивида.
    Я слежу за тенденциями в банковской сфере и именно для этого отслеживаю форумы всех основных банков. Мне, когда "родители на работе и каникулы в школе", иногда приходится рулить некоторыми финансовыми потоками в организации, а для этого нужно вживую видеть "кто чем дышит"

    Veni, vidi, vici
  • Casperion Member
    офлайн
    Casperion Member

    173

    13 лет на сайте
    пользователь #364665

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 30 октября 2015 11:25 Редактировалось Casperion, 2 раз(а).
    fekhek:

    dankko:

    Если ты всё закрыл и ушёл в другой банк зачем же заходишь на форум бывшего банка и оставляешь пост? Или это бросок на вентилятор? Да-да, знаю, каникулы, родители на работе, можно и похоливарить на взрослых форумах.

    Если вас устраивает обслуживание банка, напишите, пожалуйста, какими чудо- услугами цыганбанка пользуетесь, чтобы ваше сообщение не выглядело как бросок на вентилятор. :molotok:

    Тут просто из серии "кому-то везет, а кому-то постоянно нет".
    Являюсь клиентом разных банков со времен универа: есть и карты (преимущественно Приора), и кредиты и депозиты. И более чем за 10 лет был только один косяк, и то по своей вине, забыл карту в банкомате. И всё на этом!
    Если на все и постоянно жаловаться, то как тогда быть с другими сферами жизни??? Здравоохранение, комуналка, транспорт и т.д. и т.п. Вы и там на все жалуетесь? :insane:
    А проблем-то там побольше )))

    Не обобщаю, но просто вырвалось, читая всё последнее!

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль

    276
    # 30 октября 2015 11:34

    Casperion Человече, я пользуюсь в той или иной степени услугами восьми банков РБ. На руках у меня 20 действующих карт. И знаете, деньги мне даются не настолько легко, чтобы я их отдавал всяким мудакам за красивые глаза. Если весь мой опыт сотрудничества с банком говорит, что он мудачий, то я называю вещи своими именами, а не жалуюсь, как вы изволили выражаться.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6600

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6600
    # 30 октября 2015 11:49 Редактировалось Бендюжник, 3 раз(а).
    fekhek:

    Человече, я пользуюсь в той или иной степени услугами восьми банков РБ.

    аналогично около этого

    fekhek:

    Если весь мой опыт сотрудничества с банком говорит, что он мудачий,

    как раз таки наоборот говорит мой опыт. Бывают, конечно, отдельные какие-то мелкие косяки. Но в иных "пользуемых" банках их, как минимум, не меньше.
    И как подсказывает мой опыт обслуживание зависит не столько от названия банка скока от конкретных работников ( И Приор это или сберкасса ББ абсолютно не имеет никакого значения.) а также тугоухости и тугодумности отдельных клиентов.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 30 октября 2015 12:42

    Вообще не хожу в отделение Приорбанка, все вопросы решаю в интернетбанке и банкомате. Что у вас за проблемы? Обслуживание юр. лиц?

    IMHO by default.
  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    4999

    19 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    4999
    # 30 октября 2015 13:49

    Наконец-то сняли ограничение на ЯндексДеньги. Вчера без проблем оплатил с 3d secure со своей визы-классик. Ляпота!

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 30 октября 2015 16:48
    the_ghost:

    Наконец-то сняли ограничение на ЯндексДеньги. Вчера без проблем оплатил с 3d secure со своей визы-классик. Ляпота!

    Как сделать человека счастливым? Вначале у него что-то забрать, а потом вернуть обратно :)

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 30 октября 2015 16:54

    exxt, а когда забирали? ЯД всегда требовал наличии 3Дсек

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 30 октября 2015 16:59
    spike:

    exxt, а когда забирали? ЯД всегда требовал наличии 3Дсек

    Ранее работало без 3D

    Выходи из зоны комфорта
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 30 октября 2015 17:02 Редактировалось spike, 1 раз.
    ...Alessandro...:

    Ранее работало без 3D

    пополнить ЯД нельзя было, можно было привязать

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 30 октября 2015 17:13

    spike, и пополнить, и привязать можно было.
    А потом с Приором стало нельзя. Ни первое, ни второе

    Veni, vidi, vici