Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    456

    15 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 2 февраля 2023 12:33
    3618676:

    lusyegor:

    3618676:

    11vasya:

    :trollface:

    Поясните пожалуйста что вы имели сказать?

    а вы посмотрите скрины под спойлером и поймете)))))))))

    Да. Как то не очень получилось.) Вечером переделаю. Дзякуй

    мы хоть узнаем, что там за занимательный такой диалог)))
    хотя...вполне можно догадаться)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7581

    1 год на сайте
    пользователь #3618676

    Профиль

    7581
    # 2 февраля 2023 12:34
    lusyegor:

    мы хоть узнаем, что там за занимательный такой диалог)))
    хотя...вполне можно догадаться)

    При предварительном просмотре всё читалось. Это не мой косяк.

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 2 февраля 2023 13:38
    rbast:

    stasaswj:

    Подскажите, что за фигня. В доставках появились все мои прошлые покупки, причем даже те, которыз нет в наличии и которые я покупал несколько лет назад

    У меня тоже самое.
    Написал им обращение.

    Пришел ответ:

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    912

    7 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    912
    # 2 февраля 2023 13:43

    опять кипишь перед "праздниками"...?
    очереди горы коробок
    и заказанные товары подвисли в статусе оформлено даже с коледино :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7581

    1 год на сайте
    пользователь #3618676

    Профиль

    7581
    # 2 февраля 2023 13:46

    Предлагаю девиз этой компании. Покупай молча.)

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3151

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3151
    # 2 февраля 2023 15:06
    gryt:

    опять кипишь перед "праздниками"...?
    очереди горы коробок
    и заказанные товары подвисли в статусе оформлено даже с коледино :lol:

    Тупо праздники надолго
    Или пока не закроют
    Всё дешевле чем в РБ.

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    912

    7 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    912
    # 2 февраля 2023 15:37 Редактировалось gryt, 1 раз.

    user_8753820, ну не все дешевле,а некоторые товары по цене в неадеквате на вб но процентов 70% да дешевле

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4585

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4585
    # 2 февраля 2023 15:58 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).
    stasaswj:

    max.sh:

    stasaswj:

    В доставках появились все мои прошлые покупки, причем даже те, которыз нет в наличии и которые я покупал несколько лет назад

    Сегодня тоже появился один такой старый заказ в списке ... Я уж подумал, что сам случайно где то что то нажал и заказал . Но потом рассмотрел: товара по факту нет в наличии, да и дата/время заказа не высвечивается.

    Прикол в том, что в приложении таких заказов несколько, а в мобильной версии сайта вообще все

    rbast:

    stasaswj:

    Подскажите, что за фигня. В доставках появились все мои прошлые покупки, причем даже те, которыз нет в наличии и которые я покупал несколько лет назад

    У меня тоже самое.
    Написал им обращение.

    stasaswj, rbast, в интернете в новостях появилось сообщение о том что сегодня ночью на wb произошел массовый сбой опять как в прошлом году вследствие чего в личном кабинете пользователя в Доставках стали показывать старые заказы, у некоторых опять появилась плата за отказ за которую в ПВЗ придется заплатить хотя плата за отказ была отменена и т д. Вот читайте:

  • zotta2 Neophyte Poster
    офлайн
    zotta2 Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #413128

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 2 февраля 2023 16:12

    7.12.22. купил товар на ,,валберис,,. Строительный фен, артикул 46255735. Его гарантия 1 год. После 10 минут использования он задымился и больше не включался. При обращении в службу поддержки, мне посоветовали съездить в сервисный центр, который находится в Минске. А сам я из Бобруйска. Съездил, там отказались брать товар по гарантии, так как товары с ,,валберис,, не обслуживаются. Адрес сервисного центра. Г. Минск ул. Притыцкого62/5. Пошел в пункт выдачи товаров ,,валберис,, где получал данный фен. Там дали телефон службы поддержки ,,валберис,, +375173886000. Звонил раз 5. Все время слышал ответ мы ва перезвоним через 10 минут. В итоге позвонил на следующий день ещё раз. Сказали что принять товар не могут, по причине, мне не понятной. Мол, что они разрабатывают, чтобы бракованные товары передавались самому продавцу. Это я так понял. Потом перезвонила, какая-то девушка оператор с валбериса и говорит вам надо взять бумажку от сервисного центра, что они отказываются брать товар с нашего сайта. Ясно, что сервисный центр ничего не даст. Что мне делать в такой ситуации и как вернуть бракованный товар по гарантии.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 2 февраля 2023 16:21
    zotta2:

    фен, артикул 46255735. Его гарантия 1 год

    за такую цену я бы не поехал в минск))

    zotta2:

    вам надо взять бумажку от сервисного центра, что они отказываются брать товар с нашего сайта. Ясно, что сервисный центр ничего не даст.

    ну почему же? вам следовало в момент посещения попросить дать письменный отказ. сейчас я бы написал письмо в этот центр, с просьбой дать такой отказ.
    еще вариант- официальное обращение в сам вб беларусь, и с ним уже обратится в горисполком или госконтроль, именно с вопросом как быть и что делать? это их сфера решений.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22105

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22105
    # 2 февраля 2023 16:36

    zotta2, вот что-что, в технику покупать там - ну, такое.

    Пришло оповещение

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4585

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4585
    # 2 февраля 2023 16:44
    lonely_phantom:

    Пришло оповещение

    Тоже самое и у меня в приложении пришло:

  • маохак Member
    офлайн
    маохак Member

    199

    8 лет на сайте
    пользователь #1941196

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 2 февраля 2023 17:27 Редактировалось маохак, 1 раз.
    Кроко:

    маохак:

    а вб пока трясёт, не корзины, ни отзыв оставить, не то что спор. сначала али ру "улучшили"...чего ещё с востока ждать

    Пользуйтесь российской версией сайта.
    Там все ок и с отзывами, и с проверкой товара, и опция "списать сразу" не пропадает.

    может там всё ок с отзывами, но моих покупок за месяц там просто нет, естественно на что отзыв оставлять :( а списать сразу и не пропадала.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7581

    1 год на сайте
    пользователь #3618676

    Профиль

    7581
    # 2 февраля 2023 17:56 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    3618676:

    Вернуть товар на Wildberries по причине ненадлежащего качества походу невозможно никак.
    Имейте это ввиду, когда размещаете заказ.
    Заказали машинку для удаления катышков. Не дешевую. Работает ужасно. Ножи тупые. Катышки не удаляет вообще. Возможно ей уже кто то пользовался до нас.
    Увлекательный чат с техподдержкой продолжается уже больше суток. Кратко
    - Ожидайте, с вами свяжутся. Всё.
    Скрины под спойлером. Продолжаем наблюдение.)

    По просьбе телезрителей увлекательный чат с техподдержкой. V 2.0

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    :ura: :ura: :ura:

  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    13615

    12 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    13615
    # 2 февраля 2023 18:04

    прям как в сказке. чем дальше тем страшнее

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 2 февраля 2023 18:11
    3618676:

    влекательный чат с техподдержкой. V 2.0

    я бы отказал в гарантии- машинка крутит и хоть как то чистит? да. значит у вас завышенные ожидания от ней :-?

    насчёт этих машинок- смотрите лучше в сторону тех, что с питанием от 220 вольт, а не батареек.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7581

    1 год на сайте
    пользователь #3618676

    Профиль

    7581
    # 2 февраля 2023 18:20 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    11vasya:

    насчёт этих машинок- смотрите лучше в сторону тех, что с питанием от 220 вольт, а не батареек.

    Именно такую и взяли. Недешевую. Пабагатаму. Но не судьба.(
    Кстати старая на батарейках с Алика чистит лучше.
    Блин уж лучше на базаре что то купить. Там хоть есть кому высказать потом.)

  • vit7777 Member
    офлайн
    vit7777 Member

    333

    12 лет на сайте
    пользователь #595528

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 2 февраля 2023 18:26

    У меня такой же разговор со вчерашнего дня)) только на счет терморегулятора,и недавно оператор написала что ждите пару дней,типа обновится валберис и можно будет с самим продавцом общаться.Не знаю насколько это поможет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7581

    1 год на сайте
    пользователь #3618676

    Профиль

    7581
    # 2 февраля 2023 18:27
    vit7777:

    У меня такой же разговор со вчерашнего дня)) только на счет терморегулятора,и недавно оператор написала что ждите пару дней,типа обновится валберис и можно будет с самим продавцом общаться.Не знаю насколько это поможет.

    У меня плохое предчувствие.)

    Добавлено спустя 44 секунды

    11vasya:

    я бы отказал в гарантии

    Ну так откажите. А то ни да ни нет.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 2 февраля 2023 18:39
    3618676:

    Ну так откажите. А то ни да ни нет.

    а что изменится, если и дальше будут молчать?