7.12.22. купил товар на ,,валберис,,. Строительный фен, артикул 46255735. Его гарантия 1 год. После 10 минут использования он задымился и больше не включался. При обращении в службу поддержки, мне посоветовали съездить в сервисный центр, который находится в Минске. А сам я из Бобруйска. Съездил, там отказались брать товар по гарантии, так как товары с ,,валберис,, не обслуживаются. Адрес сервисного центра. Г. Минск ул. Притыцкого62/5. Пошел в пункт выдачи товаров ,,валберис,, где получал данный фен. Там дали телефон службы поддержки ,,валберис,, +375173886000. Звонил раз 5. Все время слышал ответ мы ва перезвоним через 10 минут. В итоге позвонил на следующий день ещё раз. Сказали что принять товар не могут, по причине, мне не понятной. Мол, что они разрабатывают, чтобы бракованные товары передавались самому продавцу. Это я так понял. Потом перезвонила, какая-то девушка оператор с валбериса и говорит вам надо взять бумажку от сервисного центра, что они отказываются брать товар с нашего сайта. Ясно, что сервисный центр ничего не даст. Что мне делать в такой ситуации и как вернуть бракованный товар по гарантии.