Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 6 января 2016 08:54
    krikunovich:

    Только непонятно почему только до 1600 оборотов. Дать уже до плешки - наверняка в считанные минуты прогреется.

    Это стандартные прогревочные обороты большинства машин со старыми добрыми двигателями не задушенными экологией.

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 6 января 2016 10:37
    yuraakabella:

    стандартные прогревочные обороты

    это что за стандарт такой? :rotate:

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 6 января 2016 10:52
    yuraakabella:

    krikunovich:

    Только непонятно почему только до 1600 оборотов. Дать уже до плешки - наверняка в считанные минуты прогреется.

    Это стандартные прогревочные обороты большинства машин со старыми добрыми двигателями не задушенными экологией.

    У вас евро 4, если это цфна. Какие у него прогревочные обороты в зависимости от температуры за бортом - я не знаю - мне доводится ездить на полоседане но редко. Но тогда обьясните мне - если это его прогревочные обороты, как и зачем вы их будете держать? И чем тогда такой режим работы будет принципиально отличаться от стандартного режима прогрева на месте, которого вы хотите избежать? И почему не держать 5000? Быстрее ведь прогреется...

  • Tais-Afinskaya Member
    офлайн
    Tais-Afinskaya Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #377644

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 6 января 2016 11:09
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 6 января 2016 11:09 Редактировалось yuraakabella, 1 раз.
    krikunovich:

    Но тогда обьясните мне - если это его прогревочные обороты, как и зачем вы их будете держать? И чем тогда такой режим работы будет принципиально отличаться от стандартного режима прогрева на месте, которого вы хотите избежать?

    Я уже писал выше, что заводские настройки у полуседана держат прогревочные максимум на 1100 и это очень мало для прогрева двигателя.
    Когда вы начинаете согласно РЭ начинаете двигаться на небольшой скорости и небольшой нагрузкой на двигатель вы как раз держите примерно 1600.

    krikunovich:

    И почему не держать 5000? Быстрее ведь прогреется...

    Тут даже я, человек далёкий от двигателей могу сказать одно, это будет трындец двигателю в ближайшем обозримом будущем.

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    Tais-Afinskaya:

    О прогреве зимой
    http://www.kolesa.ru/article/zimnij-lajfhak-kak-prodlit-zhizn-svo ... 2015-10-29

    ООО, хоть кто -то вместо того, чтобы писать бред реально помог.

  • Domm Member
    офлайн
    Domm Member

    161

    14 лет на сайте
    пользователь #229859

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 6 января 2016 12:56
    Tais-Afinskaya:

    О прогреве зимой
    http://www.kolesa.ru/article/zimnij-lajfhak-kak-prodlit-zhizn-svo ... 2015-10-29

    все расписано банально, но грамотно, особенно про прогрев.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 6 января 2016 13:07
    Svail:

    Easy_Life, я время про электрообогрев имел ввиду

    при нынешних морозах 3-4 минуты, чтобы наледь потекла и смахнуть щетками,
    но это не полоседан.

  • poxxxer Member
    офлайн
    poxxxer Member

    187

    22 года на сайте
    пользователь #4314

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 6 января 2016 14:44 Редактировалось poxxxer, 1 раз.
    Jefrick:

    С наступающим! Российский сайт обновился: акционной цены на Поло уже нет (есть на Джету). Зато появилась версия AllStar за 615 тысяч (~$8400). Хайлайн подорожала на ~$300.

    Подскажите плиз где Вы цены смотрите?
    И новый мотор 110лс - он уже не "стучит" или по сути тот же самый агрегат?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 6 января 2016 15:39
    yuraakabella:

    Когда вы начинаете согласно РЭ начинаете двигаться на небольшой скорости и небольшой нагрузкой на двигатель вы как раз держите примерно 1600.

    А почему 1600? На мой взгляд нужно держать 2-2,5 тыс... 1,6 тыс. он както не очень хорошо ререваривает...
    Зы. По моему вы занимаетесь ерундой... Если вы будете на месте крутить двигатель - хоть и на 1600 об. условия работы всеравно не будут такими же, кау при движении. Может вам лучше вебасту поставить?

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 6 января 2016 16:09 Редактировалось Jim_____Beam, 1 раз.

    кстати, вопрос, что конкретно написано в РЭ у полоседана по поводу езды с непрогретым двигетелем? Для джетты написано с таким смыслом: "прогревать не обязательно, можно ехать как только будет хороший обзор (отмерзнут/отпотеют стекла), не давая большой нагрузки на двигатель", а не со смыслом "прогревать нельзя, нужно завести, сесть и сразу ехать", как тут писали.

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 6 января 2016 16:53
    Jim_____Beam:

    кстати, вопрос, что конкретно написано в РЭ у полоседана по поводу езды с непрогретым двигетелем? Для джетты написано с таким смыслом: "прогревать не обязательно, можно ехать как только будет хороший обзор (отмерзнут/отпотеют стекла), не давая большой нагрузки на двигатель", а не со смыслом "прогревать нельзя, нужно завести, сесть и сразу ехать", как тут писали.

    В РЭ написано так "Не следует прогревать двигатель до рабо­чей температуры на неподвижном автомобиле, начинайте движение, как только это по­зволят условия обзора через стёкла. Так двига­тель прогревается быстрее и выбрасывает с от­работавшими газами меньше вредных веществ."

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 6 января 2016 16:55 Редактировалось Jim_____Beam, 2 раз(а).

    yuraakabella, спасибо

    Так двига­тель прогревается быстрее и выбрасывает с от­работавшими газами меньше вредных веществ

    написано сугубо с экологической точки зрения, имхо, что подтверждает ЭКО-значок данной заметки.

  • GriZZZlik Member
    офлайн
    GriZZZlik Member

    275

    14 лет на сайте
    пользователь #268770

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 6 января 2016 17:48 Редактировалось GriZZZlik, 2 раз(а).
    d.zlo:

    А вот сегодня купил коврики резиновые за 430 , легли просто идеально

    EXIST.BY: КОВРИКИ В САЛОН NOVLINE - 35$;
    EXIST.BY: КОВРИК В БАГАЖНИК NOVLINE - 25$;
    EXIST.BY: БРЫЗГОВИКИ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ NOVLINE - 40$;
    Удачи!

    Я заказал коврики в салон ADR-PRO-011 AvtoDriver 400к ценник
    и брызговики комплект перед/зад - 480к

    ну и плюс ко всему защиту металлическую под двигатель поставил) ценник до 500к

    По количеству кофейной гущи в моей чашке можно предсказывать судьбу вселенной.
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7824

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7824
    # 6 января 2016 20:28

    Сегодня в Грине видел брызговики по 92 600 за пару. Совсем шлак? :D

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 6 января 2016 21:17 Редактировалось Маркон, 3 раз(а).
    Oleg_Svetoslavovich:

    Сегодня в Грине видел брызговики по 92 600 за пару. Совсем шлак? :D

    Вроде как они становятся нормально только сзади. Спереди у поло выступает порог и брызговик должен иметь такое хитрое искривление для плотного прилегания. По-моему кто-то тут выкладывал пример монтажа недорогих универсальных брызговиков. Но сейчас не найду. Спереди выше порога была щель. Сзади было очень даже нормально.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 6 января 2016 21:43

    одни брызговики жесткие, из твердого пластика,
    другие - более мягкие, как из резины.

    Вот вторые вполне ставятся на любые искривления, даже если порог торчит внизу.
    Нужно плотно прижать и притянуть саморезами, обычно есть пластиковые детали, подкрылки, куда можно вкрутить.

    разница в цене по сравнению с оригинальными была колоссальная, решил попробовать.
    Машина стала на порядок чище, чем без брызговиков.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 6 января 2016 22:27 Редактировалось Маркон, 1 раз.

    Easy_Life, а можно фото переднего крыла с брызговиком? Очень хочется посмотреть как вам удалось "плотно прижать и притянуть саморезами"
    Машина действительно становится чище, но разница не на порядок точно. У поло передние колеса не выступают за арку и он не набрасывает на борт из-под колеса. Но брызговик действительно работает.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7824

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7824
    # 6 января 2016 22:29 Редактировалось Oleg_Svetoslavovich, 1 раз.
    poxxxer:

    Jefrick:

    С наступающим! Российский сайт обновился: акционной цены на Поло уже нет (есть на Джету). Зато появилась версия AllStar за 615 тысяч (~$8400). Хайлайн подорожала на ~$300.

    Подскажите плиз где Вы цены смотрите?
    И новый мотор 110лс - он уже не "стучит" или по сути тот же самый агрегат?

    Написано же -

    Российский сайт

    volkswagen.ru
    Комплектация как у меня- подорожала на 30к рос руб.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    GriZZZlik:

    и брызговики комплект перед/зад - 480к

    Извините, но это цена за пару или за все 4 брызговика?

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • GriZZZlik Member
    офлайн
    GriZZZlik Member

    275

    14 лет на сайте
    пользователь #268770

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 7 января 2016 12:00 Редактировалось GriZZZlik, 1 раз.

    Oleg_Svetoslavovich
    Извините, но это цена за пару или за все 4 брызговика?

    за 4 брызговика

    А кто-нибудь ставил доп сетку дабы радиатор закрыть?

    По количеству кофейной гущи в моей чашке можно предсказывать судьбу вселенной.
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 7 января 2016 13:16 Редактировалось Маркон, 1 раз.

    Сетки зло. АВ в своем блоге жэстачайшэ с ними борется.
    Соль сетка не остановит. А булыжники и так не долетают.
    А вот уменьшить обдув радиатора - запрсто.