Ответить
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 23 июня 2015 14:26

    В РБ в целом 90% бизнесов находятся в каменном веке,
    что уж говорить о сервисе.
    На этом фоне Холпи и прочие атланты выглядят как цветки в куче ... травы.

    Если не ошибаюсь, у Вас Китнаморе тоже был автосервис или типа того.

    скажете, что у Вас было 100% довольных клиентов, Вы ни разу не накосячили, в т.ч. и по-крупному и очень крупному,
    и за все свои косяки ублажили по максимуму недовольных клиентов?

    Если так - то это будет ложь. Недовольные в битуси будут всегда.
    Если нет - то зачем так истерично кидать камни в чужой огород,
    тем более, что придирки, типа с глючащей магнитолой не такие и серьезные. Довелось столкнуться не с оф. дилером
    (от мелких СТО до крупных красивых распиаренных "автоцентров", назовем условно "Автоцентр Север", совсем недалеко от холпи).

    Я плевался дальше чем видел и зарекся подходить за километр туда.
    Либо Холпи, либо частник по очень очень хорошей рекомендации.

    P.S. Хотя такие клиенты как Вы, возможно иногда даже неадекватные в своих придирках и воспитывают сервис и отношение к клиенту. Один раз столкнувшись с Вами, в следующий раз буду 3 раза подуют на воду))

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27712

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27712
    # 24 июня 2015 21:54

    WinterDream,
    дорогой мой, модератор - это тот кто модерирует, куратор - тот кто ведет шапку. :D Очередной бред не совсем здорового и не очень-то образованного жителя этой планеты.

    Гаражник,
    Да, мне должны поставить нормальные, не паленые колодки если я плачу не 3 копейки и мне говорят, что ставят хорошие, а не то, что пройдет 2000км только. И гарантия должна быть на них, и документы не поддельные. Вот такой я требовательный.
    Да, мне должны прошить пульт в субботу, если сами позвали в субботу. Да. мне должны заменить амортизаторы по гарантии, если производитель дает на них гарантию и выпускает бюллетень на мировую замену. И т.д. и т.п.
    По мнению работников СТО и их владельцев они могут плевать на клиента, воровать, ломать, разводить, а клиент должен платить и в рот смотреть таким субъектам. :lol:

    Добавлено спустя 9 минут 53 секунды

    Easy_Life,
    Серьезных косяков не было ни разу. Мелкие были, но т.к. клиенты не с улицы, а те, кто обслуживался много лет, то проблем не было. Если косяк свой - за свой счет устраняли. Повторяю - у нас в книге жалоб и предложений была только запись хвалебная и ни одной негативной.
    Очередь на недели вперед.
    Недовольные есть всегда. Но без рекомендации мы никого не брали - клиентов было и так полно настолько, что ни разу за все годы не дали ни строчки рекламы. Другое дело, что недовольные были по делу, и ругаться из-за сломанного болта, или закоревшего суппорта не было смысла. Все решалось спорное в пользу клиента. Как-то так. Но такие случаи были единичны.
    Придирки по магнитоле несерьезные. Безусловно, виноват я сам, что купил новую машину и имел наглость обратиться по гарантии для замены магнитолы. Всего-то несколько месяцев без музыки. :D Нет, бывает люди вообще месяцами без машины сидят и тоже по гарантии, тогда да -Вы правы, дилеры хорошие, а клиенты козлы и сумасброды - требовать исполнения гарантийный обязательств удумали? Вы что, идиоты, забыли кто здесь хозяин мира?
    Адекватными могут быть только те, кто молча заплатил ни за что и ушел с благодарностями.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 30575 Senior Member
    офлайн
    30575 Senior Member

    2811

    19 лет на сайте
    пользователь #30575

    Профиль
    Написать сообщение

    2811
    # 27 июня 2015 23:42
    kitnamore:

    Но при этом ТО на кашкая в разы дороже ТО на инфинити qx60. Т.к. ДМ самолично ввел замену свечей каждые 15к км (сделал вклейку в гарантийнку, при этом в других регионах, например, РФ - такого нет).

    А можно скан вашей вклейки???

    А то у меня ощущение, что это очередное пустое сотрясение воздуха с вашей стороны.

    Специально сейчас сходил в гараж - глянул гарантийку на свой Кашкай - на первом ТО 15000 - замена только масла и фильтра.
    Свечи - замена на ТО 30000

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18390

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18390
    # 28 июня 2015 07:55 Редактировалось WinterDream, 1 раз.
    kitnamore:

    дорогой мой, модератор - это тот кто модерирует, куратор - тот кто ведет шапку. Очередной бред не совсем здорового и не очень-то образованного жителя этой планеты.

    Сами вы - не совсем здоровы и не очень-то образованны, а проще - обычный пустобрех.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    У куратора есть все те же кнопки, что и у модератора.
    Только модерирует он одну ветку, а не несколько и денег за это не получает ;)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (29 июня 2015 10:34)
    Основание: 3.5.18

  • 1678939 Neophyte Poster
    офлайн
    1678939 Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1678939

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 29 июня 2015 22:41

    На прошлой неделе проходил ТО-1 на 15 000 км в Бресте у оф. диллера рено АПС-Брест. Машина Рено Флюенс была куплена новой в Москве в декабре 2014 года. Понравилось отношение парней в брестском автосалоне. Вежливо, тактично и оперативно. Никаких замечаний и комментариев по поводу того, что машина куплена не в Беларуси. Короче, остальные ТО буду проходить также в Бресте. Кстати стоимость ТО-1 2 050 000 бел.рублей. Хотя изначально по телефону сумму назвали около 2 600 000 руб.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27712

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27712
    # 30 июня 2015 23:00

    L'Gray,
    нет, нельзя - я продал кашкай в прошлом году. А про вклейку, поверьте, менять каждые 15к км свечи - это придумка исключительно ДМ в нашей стране. Эти свечи у меня валяются - забирайте задаром - они в идеале.
    У меня есть телефон покупателя моей машины, мы изредка созваниваемся. Давайте на 1000 евро поспорим, а? Да и найти кашкай вообще не проблема, года 12-13го выпуска и узнать как часто надо ТО делать, посмотрев в книженцию гарантийную.
    Коли откажетесь от спора - не обижусь, пустомель вроде Вас и винтерадрима тут масса.
    Вы можете смотреть какие угодно кашкаи, но, купленный в апреле 13го года мой кашкай имел вклейку в гарантийку, требующую замену свечей каждые 15к км, причем у ДМ в РФ замена свечей каждые 30к км. Это как раз по теме честности дилера. О том, с какого момента на какие модификации кашкая и так далее и тому подобное, я не говорил. Меня интересовал только мой 2.0авд в топе. Охотно верю, что может на 1.6 и не надо каждые 15к км. :znaika:

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 1 июля 2015 00:08

    на моей купленной лагуне-3 в книжке оф. дилер в Питере менял свечи каждые 10 тыс км. Тоже не понимаю - зачем? :-?

  • a-b-c-c-c Senior Member
    офлайн
    a-b-c-c-c Senior Member

    672

    14 лет на сайте
    пользователь #303352

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 1 июля 2015 01:36
    1678939:

    На прошлой неделе проходил ТО-1 на 15 000 км в Бресте у оф. диллера рено АПС-Брест. Машина Рено Флюенс была куплена новой в Москве в декабре 2014 года. Понравилось отношение парней в брестском автосалоне. Вежливо, тактично и оперативно. Никаких замечаний и комментариев по поводу того, что машина куплена не в Беларуси. Короче, остальные ТО буду проходить также в Бресте. Кстати стоимость ТО-1 2 050 000 бел.рублей. Хотя изначально по телефону сумму назвали около 2 600 000 руб.

    код выделить все

    А по гарантии они ремонтировать будут?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1117662&highlight=]Parker club*!/url]
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27712

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27712
    # 1 июля 2015 09:30

    виктор123,
    чтобы ТО стоило адски, вот зачем.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 30575 Senior Member
    офлайн
    30575 Senior Member

    2811

    19 лет на сайте
    пользователь #30575

    Профиль
    Написать сообщение

    2811
    # 1 июля 2015 17:27 Редактировалось 30575, 2 раз(а).
    kitnamore:

    Давайте на 1000 евро поспорим, а?

    Спорим.

    Вы утверждаете, что ДМ на все свои проданные Nissan Qashqai ввёл замену свечей на каждые 15 т км

    kitnamore:

    Но при этом ТО на кашкая в разы дороже ТО на инфинити qx60. Т.к. ДМ самолично ввел замену свечей каждые 15к км (сделал вклейку в гарантийнку, при этом в других регионах, например, РФ - такого нет).

    Я утверждаю что это не так.

    Если не увижу от вас сканов/фоток - буду вас впредь считать пустобрёхом.

  • 1678939 Neophyte Poster
    офлайн
    1678939 Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1678939

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 1 июля 2015 19:17
    a-b-c-c-c:

    1678939:

    На прошлой неделе проходил ТО-1 на 15 000 км в Бресте у оф. диллера рено АПС-Брест. Машина Рено Флюенс была куплена новой в Москве в декабре 2014 года. Понравилось отношение парней в брестском автосалоне. Вежливо, тактично и оперативно. Никаких замечаний и комментариев по поводу того, что машина куплена не в Беларуси. Короче, остальные ТО буду проходить также в Бресте. Кстати стоимость ТО-1 2 050 000 бел.рублей. Хотя изначально по телефону сумму назвали около 2 600 000 руб.

    код выделить все

    А по гарантии они ремонтировать будут?

    Привык решать проблемы по мере их возникновения. А пройти первое ТО у оф. диллера за 2 млн. по моим меркам довольно приемлемый вариант.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 1 июля 2015 20:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    .

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7637

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7637
    # 7 июля 2015 13:24 Редактировалось softmax, 3 раз(а).

    К слову о гаражах vs оф. дилер. Действительно особой разницы ГДЕ обслуживаться нет. Вот результат последнего ТО у известного дилера на орловской.

    Заломаный порог, есс - но уход в отказ, это не мы, это вы сами по бордюрам прыгаете, а на нас валите. К сожалению обнаружилось не сразу, но что характерно даже прыгая по бордюрам тяжело так краску стереть, затёртости как раз в том месте где обычно ставят лапу подъёмника. Теперь придётся присутсвовать в рем зоне, а то боюсь следующее ТО машинка просто не переживёт. Дилер косячит по нарастающей.

    На прошлом ТО делали развал - покацали все диски (очень ведь трудно наклеить кусок малярки) не скандалил, не жаловался позвонил устно высказал претензию сказали извените сделаем вам следующий раз что - нить бесплатно, в этот раз сделали ....
    А ТО между прочим такое не дешёвое

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Sol_111 Neophyte Poster
    офлайн
    Sol_111 Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #765854

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 8 июля 2015 18:46 Редактировалось Sol_111, 1 раз.

    писал в другой теме,направили сюда.
    Может есть заказывавшие RIO на уручье? сколько времени идет утильсбор? ато они уже 3 недели завтраками кормят... заключил договор в начале мая, сказали заберете в конце июня-начале июля(хотя в договоре для "перестраховки" написали крайний срок 30 августа. менеджер уже позвонил 3-го июня и сказал, что на днях будет машинка и через 2 недели придут и документы - тогда и забирайте. позвонили "может вам установить что?" уже 10го числа, сама машина была у них, вот с тех пор каждую неделю звоню и получаю ответы: то "на днях вот-вот", то "еще пару дней", то вообще "это все минпромторг россии и еще неделю примерно"
    п.с. написал их руководству что до 20го нужна срочно машина - пошли навстречу, сказали, что оплатят сами и через день вечером выдали авто - такчто не так все плохо

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27712

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27712
    # 9 июля 2015 11:26

    L'Gray,
    Видимо у глупых людей слово кашкай - это их личный кашкай. Они забыли, что были два кашкая до их последнего - кашкай и кашкай рестайлинг первого поколения. Вот на рестайлинг первого поколения и просил ДМ менять свечи раз в 15к для поддержания гарантии.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
  • AHAHAC_by Member
    офлайн
    AHAHAC_by Member

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #174213

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 10 августа 2015 17:03

    Хочу оставить ооочень грязный отзыв о Атлант-М на Машиностроителей, несмотря на то, что долгое время обслуживаю там и личные и служебные авто. Прошёл очередное ТО (масла-фильтра-колодки) и получил на руки контрольный лист осмотра с рекомендациями и счёт-фактурой на круглую сумму, где подлежали замене рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора, подшипники и ещё кое что... Мастер в лице Шевчика Павла настоятельно рекомендовал всё это сразу сделать, но я как бы торопился и решил записаться на сл. неделю. Подвеска не беспокоила абсолютно, а вот сумма в счёт-фактуре немного удивила, поэтому сегодня, проезжая мимо другого оф. дилера и имея немного времени - заехал так сказать на "независимую экспертизу" - диагностику подвески. Так вот теперь самое интересное... Вышеперечисленные запчасти не нуждаются в замене ни сейчас ни в обозримом будущем. Жесть, что тут ещё скажешь. Сервис по-белорусски.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7637

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7637
    # 10 августа 2015 21:48

    anan@s, Этим не только атлант грешит.... Особенно когда на машине кончилась гарантия

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 11 августа 2015 01:38
    anan@s:

    Хочу оставить ооочень грязный отзыв о Атлант-М на Машиностроителей, несмотря на то, что долгое время обслуживаю там и личные и служебные авто. Прошёл очередное ТО (масла-фильтра-колодки) и получил на руки контрольный лист осмотра с рекомендациями и счёт-фактурой на круглую сумму, где подлежали замене рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора, подшипники и ещё кое что... Мастер в лице Шевчика Павла настоятельно рекомендовал всё это сразу сделать, но я как бы торопился и решил записаться на сл. неделю. Подвеска не беспокоила абсолютно, а вот сумма в счёт-фактуре немного удивила, поэтому сегодня, проезжая мимо другого оф. дилера и имея немного времени - заехал так сказать на "независимую экспертизу" - диагностику подвески. Так вот теперь самое интересное... Вышеперечисленные запчасти не нуждаются в замене ни сейчас ни в обозримом будущем. Жесть, что тут ещё скажешь. Сервис по-белорусски.

    Павел Шевчик, конечно, товарисчь своеобразный, но вот назвать его тупой жадной шестеркой поводов нет никаких. Довольно грамотный специалист, как и впрочем, большинство специалистов отдела сервиса "Атлант - "М" На Машиностроителей". И за это следует сказать отдельное спасибо руководителю данного отдела сервиса в лице Дмитрия Полулеха, который неизвестно каким образом сумел сохранить и достаточно грамотный коллектив отдела сервиса и весьма приличный уровень качества выполняемых работ. Конечно, до уровня "Гедон - Моторс" Атланту не что что бы как до Луны, но расти есть куда еще и расти много.

    Теперь что касаеться сабжа. Этим "независимым официальным экспертным диллером" случаем не "Атлант - "М" Сухарево" был? Вот у них всегда все прекрасно, даже когда у автомобиля серьезно снижена тормозная динамика. Есть прецедент и есть тому свидетель. И свидетельства документальные тоже есть.

    Так что если на "Атлант - "М" На машиностроителей" приговорили запчасти, то будьте уверены, что их нужно менять.

    И, кстати, чтобы с достоверностью сказать менять или нет, "....немного времени..." недостаточно. Поскольку необходимы следующие работы:
    - Визуальный осмотр подвески (с монтажными лопатками. фонариками и прочими приспособлениями) - 0,3 - 0.4 н.ч;
    - Проверка остаточного ресурса амортизаторов на вибррррростенде - 0.3 - 0,5 н.ч.

    Тоесть, только работы займут около часа +/-. А еще автомобиль нужно сдать и принять. Да и за работы заплатить. Это тоже около получаса.

    Так что что то тут не так.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    softmax:

    К слову о гаражах vs оф. дилер. Действительно особой разницы ГДЕ обслуживаться нет. Вот результат последнего ТО у известного дилера на орловской.

    Заломаный порог, есс - но уход в отказ, это не мы, это вы сами по бордюрам прыгаете, а на нас валите. К сожалению обнаружилось не сразу, но что характерно даже прыгая по бордюрам тяжело так краску стереть, затёртости как раз в том месте где обычно ставят лапу подъёмника. Теперь придётся присутсвовать в рем зоне, а то боюсь следующее ТО машинка просто не переживёт. Дилер косячит по нарастающей.

    На прошлом ТО делали развал - покацали все диски (очень ведь трудно наклеить кусок малярки) не скандалил, не жаловался позвонил устно высказал претензию сказали извените сделаем вам следующий раз что - нить бесплатно, в этот раз сделали ....
    А ТО между прочим такое не дешёвое

    Вы не понимаете, этож "Настоящее Японское Качество!"

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • AHAHAC_by Member
    офлайн
    AHAHAC_by Member

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #174213

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 11 августа 2015 07:54

    Дружок... не нужно переписывать историю на свой лад. А Атлант опустился в моих глазах и потерял 6 обслуживаемых авто и клиента с 2005 года. Капля в море, но...