anan@s:
Хочу оставить ооочень грязный отзыв о Атлант-М на Машиностроителей, несмотря на то, что долгое время обслуживаю там и личные и служебные авто. Прошёл очередное ТО (масла-фильтра-колодки) и получил на руки контрольный лист осмотра с рекомендациями и счёт-фактурой на круглую сумму, где подлежали замене рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора, подшипники и ещё кое что... Мастер в лице Шевчика Павла настоятельно рекомендовал всё это сразу сделать, но я как бы торопился и решил записаться на сл. неделю. Подвеска не беспокоила абсолютно, а вот сумма в счёт-фактуре немного удивила, поэтому сегодня, проезжая мимо другого оф. дилера и имея немного времени - заехал так сказать на "независимую экспертизу" - диагностику подвески. Так вот теперь самое интересное... Вышеперечисленные запчасти не нуждаются в замене ни сейчас ни в обозримом будущем. Жесть, что тут ещё скажешь. Сервис по-белорусски.
Павел Шевчик, конечно, товарисчь своеобразный, но вот назвать его тупой жадной шестеркой поводов нет никаких. Довольно грамотный специалист, как и впрочем, большинство специалистов отдела сервиса "Атлант - "М" На Машиностроителей". И за это следует сказать отдельное спасибо руководителю данного отдела сервиса в лице Дмитрия Полулеха, который неизвестно каким образом сумел сохранить и достаточно грамотный коллектив отдела сервиса и весьма приличный уровень качества выполняемых работ. Конечно, до уровня "Гедон - Моторс" Атланту не что что бы как до Луны, но расти есть куда еще и расти много.
Теперь что касаеться сабжа. Этим "независимым официальным экспертным диллером" случаем не "Атлант - "М" Сухарево" был? Вот у них всегда все прекрасно, даже когда у автомобиля серьезно снижена тормозная динамика. Есть прецедент и есть тому свидетель. И свидетельства документальные тоже есть.
Так что если на "Атлант - "М" На машиностроителей" приговорили запчасти, то будьте уверены, что их нужно менять.
И, кстати, чтобы с достоверностью сказать менять или нет, "....немного времени..." недостаточно. Поскольку необходимы следующие работы:
- Визуальный осмотр подвески (с монтажными лопатками. фонариками и прочими приспособлениями) - 0,3 - 0.4 н.ч;
- Проверка остаточного ресурса амортизаторов на вибррррростенде - 0.3 - 0,5 н.ч.
Тоесть, только работы займут около часа +/-. А еще автомобиль нужно сдать и принять. Да и за работы заплатить. Это тоже около получаса.
Так что что то тут не так.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд
softmax:
К слову о гаражах vs оф. дилер. Действительно особой разницы ГДЕ обслуживаться нет. Вот результат последнего ТО у известного дилера на орловской.
Заломаный порог, есс - но уход в отказ, это не мы, это вы сами по бордюрам прыгаете, а на нас валите. К сожалению обнаружилось не сразу, но что характерно даже прыгая по бордюрам тяжело так краску стереть, затёртости как раз в том месте где обычно ставят лапу подъёмника. Теперь придётся присутсвовать в рем зоне, а то боюсь следующее ТО машинка просто не переживёт. Дилер косячит по нарастающей.
На прошлом ТО делали развал - покацали все диски (очень ведь трудно наклеить кусок малярки) не скандалил, не жаловался позвонил устно высказал претензию сказали извените сделаем вам следующий раз что - нить бесплатно, в этот раз сделали ....
А ТО между прочим такое не дешёвое
Вы не понимаете, этож "Настоящее Японское Качество!"