спортивные достижения на уровне попасть в университетскую команду засчитываются во всех вузах мира при поступлении. Поэтому тащить спорт для Оксфорда тоже нужно)
спортивные достижения на уровне попасть в университетскую команду засчитываются во всех вузах мира при поступлении. Поэтому тащить спорт для Оксфорда тоже нужно)
WPl, крупный ученый, умеющий работать с одаренными детьми (и одаренность выявляется не папо-мамиными хотелками) -- большая редкость. Да и нужны ли одаренности в таких масштабах? Один гений на 3000 исполнителей нужен -- и "бомба взорвется". Что-то мне кажется, что с такими детьми налажена работа. Кстати, наши вполне успешно работают в США и Британии. Именно в этом направлении (работа с одаренными детьми). Разве что область эта не особо рекламируется (незачем, нужны реально одаренные, а не натасканные дети).
kvas_tank:спортивные достижения на уровне попасть в университетскую команду засчитываются во всех вузах мира при поступлении. Поэтому тащить спорт для Оксфорда тоже нужно)
Поступить -- не значит закончить.
oks_1964:Была система. Заочные туры публиковались в "Кванте" (если это математика), "Знамени юности" и т.д. По результатам туров дети приглашались в интернаты/заочные физматшколы, потом еще по вузам преподы из "топов" ездили. Неужели не застали это?
что я мог застать, если у нас за четыре года сменилось три учителя физики и два -- математики? Какая система могла быть, когда главное было -- это верность заветам партии и кодексу строительства коммунизма? Еще раз повторюсь -- не было никакой системы. Публикация заданий в Знамени юности -- это не система. Это поиск наугад. Если мои родители не выписывали Знамени юности -- я понятия не имел об этих турах. А про "Квант" так я даже и не слышал в те времена.
oks_1964:Учитель физкультуры -- точно на 25 месте))). Но кубок ему выдавался.
это да. А потом ты рвал связки на ахилле -- и иди лесом, никому ты не интересен и можешь полюбоваться тем кубком на перемене.
Land:и в штатах и в германии и во франциях со швециями.
Ну нет. Они скрепя зубы были вынуждены это делать, потому что был противовес в виде социализма, за что они его ненавидели и ненавидят всей душой. Им не нужны образованные плебеи ни сейчас ни раньше, они костьми легли чтоб уничтожить союз и у них почти получилось.
WPl:oks_1964:Британия облизывается на советскую систему развития математических способностей (модель Колмогоровки/СУНЦев) уже давно. Но почему-то не может реализовать на госуровне. Ну вот нашелся чел, который готов проспонсировать именно такую школу. И не для воспитания будущих экономистов, а именно для взращивания математиков. Не вижу ничего сверхстрашного.
.Думаю, практически уверен, вы - ошибаетесь. Что Британия, что США - если только захотят на гос. уровне организовать что-то - то они это моментально организуют. Знаете почему? Просто потому, что по щелчку пальцев - при наличии денег и уровня жизни вокруг - со всего мира собираются лучшие преподаватели математики, да и любых наук. И та и та страна может элементарно создать лучшие супер-условия для работы и проживания любого человека и его семьи. Чего никогда не создаст ни Расия ни тем более Беларусь. Рассказы kvas_tankа про Алабугу, Иннополис, Сколково и тд - я не воспринимаю никак иначе, кроме как с улыбкой. Что в Англии/Британии, что в США ученые-доктора-профессора считаются элитой, с соответствующим отношением общества. Я видел это в глазах и слышал в разговоре простого народа, даже стройбанов. Поймите, что там людей за их мозги уважают - у братьев по окопам - профессору - в лучшем случае, если очень повезёт - светит 1шка в каком-нибудь Бибирево + дача в какой-нибудь ж-пе замкадной. Не уехать отсюда, по приглашению туда может только какой-нибудь редкий упоротый пацреот.
Мир розовых поней.
Land:Если мои родители не выписывали Знамени юности -- я понятия не имел об этих турах. А
До сих пор на них обиду держите?
oks_1964:WPl, крупный ученый, умеющий работать с одаренными детьми (и одаренность выявляется не папо-мамиными хотелками) -- большая редкость. Да и нужны ли одаренности в таких масштабах? Один гений на 3000 исполнителей нужен -- и "бомба взорвется". Что-то мне кажется, что с такими детьми налажена работа. Кстати, наши вполне успешно работают в США и Британии. Именно в этом направлении (работа с одаренными детьми). Разве что область эта не особо рекламируется (незачем, нужны реально одаренные, а не натасканные дети).
я лишь просто пояснил, на ваше замечание - что хотят создать, но не могут. Лучшие страны мира - имеют достойный уровень жизни. Не только жизни "заманиваемого" человека - а жизни вокруг.
Мой малой подсел на гуглкарты - недели 2 сидит уже безвылазно - "гуляет" по улицам стран мира. Догадываетесь, какие вопросы начал задавать мой школьник?
Понимаете, что начинает в голове у ребёнка происходить? Вопросов очень много. Очень-очень. И да, у него за окном в Ратомке - не ул. Уборевича или Бурдейного.
luxy:Мир розовых поней.
не сомневаюсь. Скоро опять котов на польтЫ для рабочего класса пускать начнёте. Даже сомнений нет.
Land:что я мог застать, если у нас за четыре года сменилось три учителя физики и два -- математики? Какая система могла быть, когда главное было -- это верность заветам партии и кодексу строительства коммунизма? Еще раз повторюсь -- не было никакой системы.
Публикация заданий в Знамени юности -- это не система. Это поиск наугад. Если мои родители не выписывали Знамени юности -- я понятия не имел об этих турах. А про "Квант" так я даже и не слышал в те времена.
Еще олимпиадников местного уровня отслеживали (конечно, не московский Физтех в БССР, но БГУ точно). Про верность заветам партии -- никто не мешал классруку говорить про эту верность, а учителю математики объявить на уроке математики, что в "Знаменке" задания опубликованы. + неужели одноклассники к учителям с просьбой о помощи в решении заданий не обращались? Вася с какой-то газетой/тетрадкой возле учителя на перемене -- не возникал вопрос, что заучка Вася с газетой делает возле учителя математики? И, кстати, школьники бежали в ближайший киоск (а иногда и не в ближайший) за этим номером... Это кто хотел. Но выкручивания рук детям и родителям, конечно, не было. Как по мне, так кто хотел заниматься (чтобы его ребенок занимался), то нужную информацию имел.
Речь не идет, конечно, о малокомплектных школах (там другие заморочки). Но в условиях городов "не заметить" такое могли только те, кто в школу ходил только для "покурить".
Всем доброго дня) Не подскажете, что происходит с частными школами в Минске, после повального закрытия?(переезжаем в Минск, школа - горящий вопрос) В нашем городе был Апельсин, мы даже в него поступили, но все прикрыли. Есть ли хорошие частные школы? Или может не частные,но хорошие в плане атмосферы и учебы.Не по рейтингу выигранных олимпиад. Может кто-то знает школу православную "Ихвис"? Можно на почту писать, может , чтобы не сильно засорять эфир)))Хотя комментарии, сведения интересны. Заранее спасибо)
3941506:Всем доброго дня) Не подскажете, что происходит с частными школами в Минске, после повального закрытия?(переезжаем в Минск, школа - горящий вопрос) В нашем городе был Апельсин, мы даже в него поступили, но все прикрыли. Есть ли хорошие частные школы? Или может не частные,но хорошие в плане атмосферы и учебы.Не по рейтингу выигранных олимпиад. Может кто-то знает школу православную "Ихвис"? Можно на почту писать, может , чтобы не сильно засорять эфир)))Хотя комментарии, сведения интересны. Заранее спасибо)
Добавлено спустя 59 секунд
Вас усыпляли на время или замораживали как в "Сэксмисии" ?
Откройте Кодекс об образовании. Прочтите условия для школ. Потом поймите куда вам надо. Задать вопрос про наличие школ и свободных мест в районе можно в Отделе образования. Потом к ним на сайт и смотреть требования и график зачисления.
Других комментариев не ждите)
oks_1964:У нас, вроде, "Знамя юности" шла как газета для политинформаций (выписывали ну очень многие из класса) -- как раз про "руководящую роль КПСС".
Известия, Труд, Правда.
oks_1964:Так что в том, что вам не было известно про публикации заданий по математике и физике -- вина родителей, а не школы вообще-то.
а они откуда могли узнать, если не выписывали Знамя юности? Вот вы опять уперлись бараном и пытаетесь доказать что-то, чего не было на самом деле. Вот Британия сейчас не может повторить советскую систему образования потому, что у них нет Знамени юности? Я правильно все понимаю?
Land:а почему он должен хотеть сразиться за школу? Вот объясните мне, почему? Почему ребенок не имеет права быть эгоистом-индивидуалистом? Почему он должен тратить свое личное время, свои силы, м.б. здоровье для того, чтобы в вестибюле школы, за стеклом, стоял очередной, никому не интересный кубок? Нет, я реально не понимаю, что это, как не пережиток совка "единица -- ничто!"
Конечно он имеет право быть экоистом-индивидуалистом. Никто этого права у него не отбирает.
Но он будет получать от общества такое же отношение к себе. В этом и дело.
И это не пережиток совка. В штатах например это почетно попасть в школьную команду и за это право борются. И в команду по математике, и в команду по футболу. И когда подают документы на поступление в университеты то все рассматривается под лупой, и общественная деятельность и учатсия за школьные команды - особенно. Это все достижения. Если человек не хочет достижений, то это его право конечно.
Land:oks_1964:У нас, вроде, "Знамя юности" шла как газета для политинформаций (выписывали ну очень многие из класса) -- как раз про "руководящую роль КПСС".
Известия, Труд, Правда.
oks_1964:Так что в том, что вам не было известно про публикации заданий по математике и физике -- вина родителей, а не школы вообще-то.
а они откуда могли узнать, если не выписывали Знамя юности? Вот вы опять уперлись бараном и пытаетесь доказать что-то, чего не было на самом деле. Вот Британия сейчас не может повторить советскую систему образования потому, что у них нет Знамени юности? Я правильно все понимаю?
Британцы облизываются на нашу систему работы с математически одаренными детьми, кмк, потому, что у них подобные услуги государством не покрываются (в СССР это было бесплатно для родителей). Ну вот, нашелся человек, готовый покрыть такие услуги (хотя бы частично). Думаю, что найдутся родители, готовые отдать детей на такое обучение. Хотя пока речь идет о намерениях открыть такую школу. Насколько понимаю, как допобразование на месте.
marffa:Land:а почему он должен хотеть сразиться за школу? Вот объясните мне, почему? Почему ребенок не имеет права быть эгоистом-индивидуалистом? Почему он должен тратить свое личное время, свои силы, м.б. здоровье для того, чтобы в вестибюле школы, за стеклом, стоял очередной, никому не интересный кубок? Нет, я реально не понимаю, что это, как не пережиток совка "единица -- ничто!"
Конечно он имеет право быть экоистом-индивидуалистом. Никто этого права у него не отбирает.
Но он будет получать от общества такое же отношение к себе. В этом и дело.И это не пережиток совка. В штатах например это почетно попасть в школьную команду и за это право борются. И в команду по математике, и в команду по футболу. И когда подают документы на поступление в университеты то все рассматривается под лупой, и общественная деятельность и учатсия за школьные команды - особенно. Это все достижения. Если человек не хочет достижений, то это его право конечно.
Значит ли это, что человек, занимающийся тем же регби/стрельбой/шахматами и т.д., имеющий определенные результаты, обязан еще и бегать-плавать и играть в хоккей?
oks_1964:Британцы облизываются на нашу систему работы с математически одаренными детьми, кмк, потому, что у них подобные услуги государством не покрываются (в СССР это было бесплатно для родителей).
В штатах все это есть. Очень подозреваю что и в Британии тоже.
oks_1964:Кстати, наши вполне успешно работают в США и Британии. Именно в этом направлении (работа с одаренными детьми).
И что? Все работают, не только "наши"
marffa:oks_1964:Британцы облизываются на нашу систему работы с математически одаренными детьми, кмк, потому, что у них подобные услуги государством не покрываются (в СССР это было бесплатно для родителей).
В штатах все это есть. Очень подозреваю что и в Британии тоже.
Добавлено спустя 43 секундыoks_1964:Кстати, наши вполне успешно работают в США и Британии. Именно в этом направлении (работа с одаренными детьми).
И что? Все работают, не только "наши"
Ну вот еще один решил открыть матшколу. Благо, в такой учился сам. И что? Остается пожелать удачи! Вот и я говорю про то, что открытие такой школы -- ничего особенного. Это точно лучше, чем дергать ребенка по классам (математика за 6-й, естествознание за 4-й и т.д.).
https://www.sb.by/articles/ministerstvo-obrazovaniya-obyasnilo-ka ... nikov.html
Зарница? )
в 2016 году в Беларуси родились 117 779 детей, в 2017-м – 102 556, в 2018-м – 94 042, в 2019-м – 87 602. В 2024-м на свет появились всего 58 938 малышей.
на 1 января 9109208 человек. сокращение в год 46 698.
т.е. еще немного и сравняются малыши с сократившимися...
marffa:Конечно он имеет право быть экоистом-индивидуалистом. Никто этого права у него не отбирает.
Но он будет получать от общества такое же отношение к себе. В этом и дело.
это как? Если он не будет бегать за общество кросс, потому, что не хочет, то общество что будет делать в ответ? Лишит его гражданства и вышлет за границу? Не будет платить пенсию? Посадит в тюрьму? И что это такое, это "общество"? Это бабки у подъезда? Его товарищи по дуракавалянию? Попутчики в автобусе? Кто?
marffa:И это не пережиток совка. В штатах например это почетно попасть в школьную команду и за это право борются.
а у нас не почетно и это заставляют делать. Может что в консерватории подправить(с) для начала?
oks_1964:Британцы облизываются на нашу систему работы с математически одаренными детьми, кмк, потому, что у них подобные услуги государством не покрываются (в СССР это было бесплатно для родителей).
этот бред я даже комментировать не хочу. Если бы британское государство так облизывалось на на нашу систему, в основе которой лежали две колонки в Знамени юности, то они бы нашли денег на шесть школ на всю Британию. Муниципальные школы у них есть, добавились бы еще шесть. Повторю еще раз, то, что там Британия или еще кто-то облизываются на нашу бывшую систему образования -- это ваша фантазия. И отголоски пропаганды про мороженое по 20 копеек.
Land:oks_1964:Британцы облизываются на нашу систему работы с математически одаренными детьми, кмк, потому, что у них подобные услуги государством не покрываются (в СССР это было бесплатно для родителей).
этот бред я даже комментировать не хочу. Если бы британское государство так облизывалось на на нашу систему, в основе которой лежали две колонки в Знамени юности, то они бы нашли денег на шесть школ на всю Британию. Муниципальные школы у них есть, добавились бы еще шесть. Повторю еще раз, то, что там Британия или еще кто-то облизываются на нашу бывшую систему образования -- это ваша фантазия. И отголоски пропаганды про мороженое по 20 копеек.
Физлицо решило организовать систему допобучения для математически одаренных детей британцев (и профинансировать это). При чем тут государство?
А если вы "из принципа западло" не интересовались, что вам могут предложить по физике-математике, то и допобразование такого рода вам тоже было неинтересно в силу вашей немотивированности хотя бы. И в то время вокруг детей таких преподы зайцами не прыгали.