1Guy:
Guy
Специально поясню для Вас:
1) Я заметил, что Вы, цитата:
"ОТ ТЕЛЕФОННОГО ПЛИНТА В ПОДЪЕЗДЕ ДО СПЛИТТЕРА В КВАРТИРЕ Я САМ ЛИЧНО УКЛАДЫВАЛ КАБЕЛЬ ОДНИМ КУСКОМ."
2) Я в курсе, что Ваш работодатель не использует лапшу (и уж давайте не будем углубляться в термины, "лапша" - просто и понятно в том числе и неспециалистам, читающим данную ветку, а попытки уколоть на терминах - признак типичного околоспециалиста, к коим Вы себя явно не относите).
А теперь о том, что Вы упустили из виду в своих гневных постах:
1) Ваш работодатель имеет возможность и, более того, обязан "перекладывать линию" по той простой причине, что она находится в его ведении и (могу утверждать с вероятностью 99%) изначально спроектирована и проложена специалистами (надеюсь) Вашего работодателя.
2) Не все проблемы со стабильностью и скоростью связаны с Вашей телефонной линией.
3) ADSL использует Вашу телефонную линию, которая находится в Вашей (сюрприз!) собственности. Соответственно участок от АТС (ещё раз: от АТС, а не от щитка) смотреть \ чинить Вам и замечательной организации Белтелеком, с которой Вы обязательно познакомитесь поближе, если захотите решить проблему. Провайдер может, и, по моему скромному мнению, даже обязан помочь Вам, а именно проверить линию с помощью бюро ремонта вышеупомянутой организации и предоставить тестовый комплект оборудования. На этом его обязательства заканчиваются, и начинается компетенция \ желание помочь отдельно взятого сотрудника. За время моей работы в техподдержке нескольких провайдеров я не встречался с нерешаемыми проблемами, за исключением явного дебилизма \ нежелания что либо делать со стороны пользователя. Заметьте, я все ещё пишу про возможные проблемы именно со стороны линии, т.к. диагностической информации от Вас получено не было, а из этого следует пункт 3
4) Т.к. Вы вместо диагностической информации \ вопроса о диагностической информации начали ныть, а позже начали задавать вопросы явно "околоспециалиста" (ну про спидтест-то Вам уже должны были рассказать во время обучения при приеме на работу? Уж если нет, то обращайтесь с четко сформулированным вопросом - подскажу) и постить замечательные тарифы Вашего провайдера, мое мнение, как и большинства посетителей данного форума, которые могут Вам помочь, сложилось явно не в Вашу пользу. Особенно радует сокращение "МЧ".
5) По поводу числа 14, тут Вы немного ошиблись с количеством, я работаю в телекоммуникациях 12 лет.