Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • dima_che Member
    офлайн
    dima_che Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #238459

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 5 января 2012 11:22

    А мне нравится насчет перетягивания линии... Ну не видит сотрудник Лаборатории Универсальных Коммуникаций (суперназвание кстати ;) ) разницы между оптикой-езер и лапшой.

  • 1Guy Member
    офлайн
    1Guy Member

    498

    18 лет на сайте
    пользователь #79094

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 5 января 2012 19:25 Редактировалось 1Guy, 1 раз.

    dima_che Ethernet от нашего оборудования до клиента. Оптика - на магистралях (между домами). ТРП (то, что Вы называете лапшой) кабель мы не используем. Ваш пост мимо! Хотите позлопыхать, постарайтесь делать это тихо в тряпочку в своей тесной кухоньке. Не Вам оценивать мои знания в матчасти. Подозреваю, что Вам лет 14, и кроме вьюношеского максимализма нет ничего. Даже умения внимательно и вдумчиво читать посты других пользователей и ответы на них. Что касается "лапши", то для Вас ещё раз повторю: в Минске я собственноручно клал ТРП от сплиттера до плинта. Но даже ЭТО Вы, МЧ, не смогли прочесть в предыдущих постах.

    slavarasup2 Ни тени хвастовства. Вы себе сами что-то надумали. Я всего лишь сказал, что мы клиентскую линию меняем БЕСПЛАТНО, а не говорим, что на линии помехи, линия плохого качества и прочую ересь не несем. Если необходимо, наш сотрудник выходит в течение получаса к клиенту и решает проблему, если она есть. Чего хотелось бы и от белорусских провайдеров.

  • kurs21 Junior Member
    офлайн
    kurs21 Junior Member

    58

    15 лет на сайте
    пользователь #205924

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 5 января 2012 19:36 Редактировалось kurs21, 1 раз.

    Привет.

    Вопрос пользователям анлим тарифов ДС из Минска: как у вас обстоят дела со скоростью и пингом в течение дня?

    Вероятно, буду менять провайдера, поэтому интересуюсь. Интернет часто использую для просмотра потокового видео (стримы) и игр, поэтому хороший пинг и стабильно высокая скорость в течение дня очень важны.

  • dima_che Member
    офлайн
    dima_che Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #238459

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 5 января 2012 20:54 Редактировалось dima_che, 2 раз(а).
    1Guy:

    Guy

    Специально поясню для Вас:
    1) Я заметил, что Вы, цитата:
    "ОТ ТЕЛЕФОННОГО ПЛИНТА В ПОДЪЕЗДЕ ДО СПЛИТТЕРА В КВАРТИРЕ Я САМ ЛИЧНО УКЛАДЫВАЛ КАБЕЛЬ ОДНИМ КУСКОМ."
    2) Я в курсе, что Ваш работодатель не использует лапшу (и уж давайте не будем углубляться в термины, "лапша" - просто и понятно в том числе и неспециалистам, читающим данную ветку, а попытки уколоть на терминах - признак типичного околоспециалиста, к коим Вы себя явно не относите).
    А теперь о том, что Вы упустили из виду в своих гневных постах:
    1) Ваш работодатель имеет возможность и, более того, обязан "перекладывать линию" по той простой причине, что она находится в его ведении и (могу утверждать с вероятностью 99%) изначально спроектирована и проложена специалистами (надеюсь) Вашего работодателя.
    2) Не все проблемы со стабильностью и скоростью связаны с Вашей телефонной линией.
    3) ADSL использует Вашу телефонную линию, которая находится в Вашей (сюрприз!) собственности. Соответственно участок от АТС (ещё раз: от АТС, а не от щитка) смотреть \ чинить Вам и замечательной организации Белтелеком, с которой Вы обязательно познакомитесь поближе, если захотите решить проблему. Провайдер может, и, по моему скромному мнению, даже обязан помочь Вам, а именно проверить линию с помощью бюро ремонта вышеупомянутой организации и предоставить тестовый комплект оборудования. На этом его обязательства заканчиваются, и начинается компетенция \ желание помочь отдельно взятого сотрудника. За время моей работы в техподдержке нескольких провайдеров я не встречался с нерешаемыми проблемами, за исключением явного дебилизма \ нежелания что либо делать со стороны пользователя. Заметьте, я все ещё пишу про возможные проблемы именно со стороны линии, т.к. диагностической информации от Вас получено не было, а из этого следует пункт 3
    4) Т.к. Вы вместо диагностической информации \ вопроса о диагностической информации начали ныть, а позже начали задавать вопросы явно "околоспециалиста" (ну про спидтест-то Вам уже должны были рассказать во время обучения при приеме на работу? Уж если нет, то обращайтесь с четко сформулированным вопросом - подскажу) и постить замечательные тарифы Вашего провайдера, мое мнение, как и большинства посетителей данного форума, которые могут Вам помочь, сложилось явно не в Вашу пользу. Особенно радует сокращение "МЧ".
    5) По поводу числа 14, тут Вы немного ошиблись с количеством, я работаю в телекоммуникациях 12 лет.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10837

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10837
    # 5 января 2012 21:48 Редактировалось Walsh_code, 2 раз(а).

    slavarasup2 Ни тени хвастовства. Вы себе сами что-то надумали. Я всего лишь сказал, что мы клиентскую линию меняем БЕСПЛАТНО, а не говорим, что на линии помехи, линия плохого качества и прочую ересь не несем. Если необходимо, наш сотрудник выходит в течение получаса к клиенту и решает проблему, если она есть. Чего хотелось бы и от белорусских провайдеров.

    Что вы тут за ересь несете в народ? Я сам смогу поменять себе, не дожидаясь вас, провода от телефона до колодки на коридоре . А вот провода от колодки до атс - не могу . Именно это, в большистве случаев и понимается под выражение "у вас плохая линия"

  • zabazar Junior Member
    офлайн
    zabazar Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #313560

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 6 января 2012 19:52
    kurs21:

    Привет.

    Вопрос пользователям анлим тарифов ДС из Минска: как у вас обстоят дела со скоростью и пингом в течение дня?

    Вероятно, буду менять провайдера, поэтому интересуюсь. Интернет часто использую для просмотра потокового видео (стримы) и игр, поэтому хороший пинг и стабильно высокая скорость в течение дня очень важны.

    пинг хороший соединение отличное(без обрывов),а вот потоковое видео косяк,но как мне объяснял суп это проблема глобальная,мол бтк чё хочет то и делает(в частности режет трафик потокового видео)

  • Bubonic Member
    офлайн
    Bubonic Member

    255

    15 лет на сайте
    пользователь #167804

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 7 января 2012 11:49 Редактировалось Bubonic, 1 раз.

    1Guy, вот Вы нам тут про ценник задвигаете. Не спорю, анлимы в Раиссе дешевле. Но я бы на Вашем месте не сравнивал генеталию с пальцем. Ведь Беларусь считается самой отсталой страной в европе, да и что там греха таить, одной из самых отсталых стран мира.
    А вообще

    1Guy:

    Aerospace 5 0.13 Мб/c 0.13 Мб/c Безлимитный 250 руб/мес. Бонус: первые 5 ГБ будут скачаны на скорости до 100 Мбит/с

    Т.е. выходит, что Вы фактически продаете 5 гигов траффика за 250 рос. рублей = 75 000 бел. руб. А дальше идет анлим на скорости 130 килобит/сек, что впринципе не на много круче "диалапа". т.е. фактически при скачивании более 5 ГБ интернетом пользоваться становится нереально. И этот тариф стоит в 2 раза дороже того же йадома по траффику. 5 гигов за 35 000 бел. руб.

    Но больше всего улыбнула фраза:

    1Guy:

    Если необходимо, наш сотрудник выходит в течение получаса к клиенту и решает проблему, если она есть.

    Из этого я могу себе предположить размер и клиентскую базу Вашего "провайдера". Она находится уровне районной "локальной сети", так как Ваш инженер за 30 минут доходит до любого Вашего абонента... :D

    verry:

    1Гуя

    Зачот :lol:

    Ещё ни один вампир не прокусил броню танка.
  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    17 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 7 января 2012 11:56

    предлагаю переехать с обсуждением места работы славного 1Гуя в отдельную ветку :moderator:

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • ultrasmile Linux Team
    офлайн
    ultrasmile Linux Team

    7574

    16 лет на сайте
    пользователь #140576

    Профиль
    Написать сообщение

    7574
    # 7 января 2012 12:01 Редактировалось ultrasmile, 1 раз.

    Во-во, заоффтопили ветку обсуждением места работы этого 1гея - Troll-flood Inc.

  • ded_off Senior Member
    офлайн
    ded_off Senior Member

    1253

    14 лет на сайте
    пользователь #249175

    Профиль
    Написать сообщение

    1253
    # 7 января 2012 12:43

    http://www.speedtest.net/result/1691845974.png
    как выглядит мой показатель?Я просто не очень в этом разбираюсь.

    В теории нет разницы между теорией и практикой. На практике она есть
  • dymontiger Senior Member
    офлайн
    dymontiger Senior Member

    6953

    15 лет на сайте
    пользователь #164978

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 7 января 2012 12:51
    ded_off:

    http://www.speedtest.net/result/1691845974.png
    как выглядит мой показатель?Я просто не очень в этом разбираюсь.

    Смотря какой тариф... Нормально выглядит.

    Не знаю как там за границами, а у нас человек, пришедший к нам в гости с литром водки, считается родственником.
  • ded_off Senior Member
    офлайн
    ded_off Senior Member

    1253

    14 лет на сайте
    пользователь #249175

    Профиль
    Написать сообщение

    1253
    # 7 января 2012 13:44

    у меня два дня последних нет постоянно рвётся- как у кого?

    Добавлено спустя 51 секунда

    У меня айДом трафик- 7Гб включено

    В теории нет разницы между теорией и практикой. На практике она есть
  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 7 января 2012 14:52

    ded_off, если бы проблема была глобался, думаю тут не одни бы вы отписались.
    PPP connection time : 1:01:01:48

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • bagsk velcom team
    офлайн
    bagsk velcom team

    822

    18 лет на сайте
    пользователь #56216

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 7 января 2012 14:55

    Жесть, ДС забанил походу shop.[censored], и ничего до понедельника не хотят делать.
    Через других провов все пашет.

    Горе стране, где все согласны... (с)Никита Муравьев
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    20 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 7 января 2012 16:20

    bagsk, у меня работает. Может дело в альтернативных DNS?

    что-то не так
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    17 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 7 января 2012 16:58
    ded_off:

    у меня два дня последних нет постоянно рвётся- как у кого?

    Добавлено спустя 51 секунда

    У меня айДом трафик- 7Гб включено

    тоже рвет. но не критично
    захожу в WOT и работают торенты- обрывает
    отключил торенты- и все нормуль

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • bagsk velcom team
    офлайн
    bagsk velcom team

    822

    18 лет на сайте
    пользователь #56216

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 7 января 2012 17:32 Редактировалось bagsk, 2 раз(а).

    slavarasup2, не знаю, а какие правильные? В ТП сказали что у них тоже не открывается :)

    Сейчас такие: 212.98.160.50, 212.98.160.65
    как в инструкции.

    Горе стране, где все согласны... (с)Никита Муравьев
  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    17 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 7 января 2012 17:46

    bagsk, у меня тоже работает

    Добавлено спустя 42 секунды

    ещё можно 8.8.8.8 добавить ( можно даже перед этими двумя)

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    20 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 7 января 2012 18:33

    bagsk, например,
    8.8.8.8
    8.8.4.4
    4.2.2.1
    4.2.2.2

    что-то не так
  • ultrasmile Linux Team
    офлайн
    ultrasmile Linux Team

    7574

    16 лет на сайте
    пользователь #140576

    Профиль
    Написать сообщение

    7574
    # 7 января 2012 18:37

    openDNS тоже нормально