Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • algerd_nazgul Member
    офлайн
    algerd_nazgul Member

    471

    19 лет на сайте
    пользователь #33071

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 17 февраля 2011 08:56
    vladi_m:

    Всем привет! Машина Мазда 6 2.0 с системой common rail, стоит вебасто. В воскресение вечером залил полный бак на лукойле. До этого тоже на лукойле заправлялся. ТАк вот. Утром в понедельник завелся с полтыка. Проехал пару километров, машина начала глохнуть и дергаться. РАзвернулся приехал кое как домой. На следующий день машину не трогал. Сегодня как немного потеплело решил завестись. Завелась сразу. Пока вебасто работало машина тоже работала, как только перестала работать сразу заглохла. Потом завел -заглохла, завел-заглохла и так несколько раз. В общем не стал дальше мучать. В чем может быть проблема? Дизель у меня только 2 месяца. Никаких присадок не добавлял. Фильтр не менял. Скажите поможет ли замена фильтра? И где можно установить обогреватель на фильтр? Заранее благодарю.

    Фильтр не меняли? Посмотрите на него, только если в пластиковом стакане - будьте осторожны, не сломайте пластик. Мне кажется, хоть я и не особый советчик, что загадили вы парафином топливопровод либо фильтр. Обогреватель на фильтр - ищите по объявкам. Мне с этоим повезло, у меня на стакан электрический подогрев стоит от производителя :ura: . И это, про заправки Лукойловские забудьте, только Белнефтехим. Лукойл - отстой, даже когда была у меня бензинка, на ней разок заправился - плевался пока не выездил.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 17 февраля 2011 12:52

    Скажите поможет ли замена фильтра? И где можно установить обогреватель на фильтр? Заранее благодарю.

    Фильтр меняй однозначно, плюс купи бандажный подогрев от Номакона.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 17 февраля 2011 14:00

    По поводу керосина в common rail. Нашел мерседесовский мануал на ML 320 CDI.

    Зимнее топливо обеспечивает нормальную работоспособность двигателя при температурах до -20°С.

    Благодаря предварительному подогреву топлива при включенной системе отопления салона безотказное функционирование двигателя гарантировано при температурах наружного воздуха до -25°С.

    Не примешивайте бензин к дизельному топливу!

    В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температурах наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определенное, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина (см. таблицу).

    http://automn.ru/mercedes-w163/mercedes-benz-12824-10.m_id-1175.html

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    99

    13 лет на сайте
    пользователь #334967

    Профиль

    99
    # 17 февраля 2011 15:03

    пробовал сегодня завести после трех дневного простоя!

    В пакет кипятка и на фильтр, но что-то не особо, аккум. слабоват был, крутил-крутил, потом начало немного дергать авто. но бесталку, в принципе и не надеялся, вышел чтоб аккум. полностью разрядить перед зарядкой!

    Сейчас стоит, заряжается, первый раз заряжаю, так бегаю к нему каждые 15 мин. ))

    Думаю вообще не пытаться, до потепления!

  • vladi_m Member
    офлайн
    vladi_m Member

    414

    18 лет на сайте
    пользователь #63576

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 17 февраля 2011 15:47

    Цитата:

    Скажите поможет ли замена фильтра? И где можно установить обогреватель на фильтр? Заранее благодарю.

    Фильтр меняй однозначно, плюс купи бандажный подогрев от Номакона.

    Понятно что на заводку повлияет. А повлияет ли на езду? Т.е не заглохнет ли она как только я тронусь?

    Еще видел на сайте номакона проточные обогреватели, которые ставятся перед фильтром и в фильтр уже пускается теплая соляра. У кого-нить стоит такой?

  • elite-club2010 Senior Member
    офлайн
    elite-club2010 Senior Member

    1010

    14 лет на сайте
    пользователь #230438

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 17 февраля 2011 18:03

    тоже видел! Говорят хорошо, если уже завелся, то не заглохнешь!

    В идеале нужно и то и то ставить!

  • kuprik08 Senior Member
    офлайн
    kuprik08 Senior Member

    505

    14 лет на сайте
    пользователь #241717

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 17 февраля 2011 18:10

    вчера в минус 15 завелся без проблем....целый день катался.сегодня с утра жена не смогла завеститсь?аккум новый,фильтр новый,свечи новые....стартер крутит ,но не схватывает...аккумулятер заряжен(проверяли на другой машине),в баке чисто,солярка норма.может кто сталкивался с аналогичной проблемой?Друзья,помогите!!!машина-фольксваген бора,2000г.в.,1.9 тди,66кв.СПАСИБО!

  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 17 февраля 2011 18:21

    Уже 4 дня и заводится с 1-2 стартов по сек. 10., и в дороге ни разу не заглох.

    Заправляюсь только на "Беларусьнефть" (зелёные). Добавляю в бак Castrol TDA по инструкции.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 17 февраля 2011 18:28

    elite-club2010,

    тоже видел! Говорят хорошо, если уже завелся, то не заглохнешь!

    Нет, это к сожалению совсем не так.

    http://forum.onliner.by//viewtopic.php?p=27462635#27462635

    Уже 12 лет на дизелях, всякое было.

    Но уверенный запуск утром ни о чем не говорит.

    Вот когда теплая обратка попадает в бак,

    именно тогда и начинается самая веселуха.

  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 17 февраля 2011 18:48

    Всем парафино-зависимым посвящается.

    В прошлом году несколько раз замерзал капитально, в этом году ни разу, даже намеков нет, что изменилось? Практически ничего, просто внимательно прочитал руководство по эксплуатации и сделал определеные выводы. Рецепт прост: избегайте регулярной эксплуатации на короткие растояния и (или) с неполностью прогретом двигателем. Иными словами необходимо принять меры, что бы двигатель как можно быстрее прогрелся и как можно дольше проработал в прогретом состоянии и это желательно при каждой поездке!!!. Как вы это сделаете это ваши проблемы, решений масса:дешевые- утепление моторного отсека, электроподогрев фильтра и дорогие webasto и eberspacher. Если по эксплуатации не рекомендуется разбовлять топливо керосином, то для webasto и eberspacher рекомендуется отдельный бачёк под керосин.

    Конкретно у меня "намордник" на решётку радиатора, защита двигателя снизу и eberspacher. Сразу говорю eberspacher стоял и в прошлом году, но от нашего топлива он первый "сдаётся". Ездил в сильные морозы и безнего, главное соблюдать вышеописанное правило.

    P.S. Заправляюсь по большей части на лукойле.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    99

    13 лет на сайте
    пользователь #334967

    Профиль

    99
    # 17 февраля 2011 19:02

    а что за намордник???

  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 17 февраля 2011 19:09
    dveri-darom:

    а что за намордник???

    Закрывает воздуховоды в бампере и в решетке радиатора, пошил сам.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 17 февраля 2011 19:11

    RuMaKi875,

    Закрывает воздуховоды в бампере и в решетке радиатора, пошил сам.

    Картонка и скотч, просто и со вкусом. :znaika:

  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 17 февраля 2011 19:18
    Accept:

    RuMaKi875,

    Закрывает воздуховоды в бампере и в решетке радиатора, пошил сам.

    Картонка и скотч, просто и со вкусом. :znaika:

    У меня намордник то не все закрывает, а картонкой... как слона за спичечным коробком спрятать, да и незасунуть ее никак.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 17 февраля 2011 19:20

    RuMaKi875,

    У меня намордник то не все закрывает, а картонкой... как слона за спичечным коробком спрятать, да и незасунуть ее никак.

    Приехали.

    Сверху решетки отлично колхозится.

    Дешево и практично.

  • EOS7777 Senior Member
    офлайн
    EOS7777 Senior Member

    1505

    14 лет на сайте
    пользователь #250233

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 17 февраля 2011 19:28

    не всё зависет от тех.сост. вашего авто ,но и от качества топлива 50\50 . Для примера лет 5-6 назад зима была неделька стояла по ночам -30, ЗАФИРА на 95-ом не завелась - на 92-ом авто заводились.Про дизель МАЗДА 323 1.7D эксплуатировал с 1998 по 2003 масло всегда 15w-30 акб 90-100 АМПЕР , в-20или -23 всегда заводися сам, -25 только с "галcтука".Какая тогда была саляра?ЭТО ТЕПЕРЬ ВСЕ УМНЫЕ ГОСТЫ , ТЕМПЕРАТУРА ФИЛЬТРАЦИИ наши НПЗ за сезон может сделают одну партию под зиму и всё. БЫЛ в командировки в КЕМЕРОВО ночью -40..-45 днём -30..-35 возили нас на дизеле , у водилы спрашиваю как вы в такие морозы заводитесь, а он не может понять меня , говорит АКБ ГЛАВНОЕ ХОРОШИЙ . НУ и где остановка какая на холостых авто не стоит держит 2000 оборотов.

    Р.S. с 2003 по 2010 ездил на бензине, сейчас 1.9 TDI но с webasto буду ставить отдельный бак на керосин.

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 17 февраля 2011 20:00

    а что за намордник???

    Исполнение другое, но принцип тот же http://content.onliner.by/forum/7e3/e0a/283552/800x800/c3eb49c5c3 ... cdf233.jpg

    :wink:

    PSA DiagBox
  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 17 февраля 2011 20:14
    Dedraman:

    а что за намордник???

    Исполнение другое, но принцип тот же http://content.onliner.by/forum/7e3/e0a/283552/800x800/c3eb49c5c3 ... cdf233.jpg

    :wink:

    Я пошил из кож.зама и ватина. Цена 20000.

  • andry50 Senior Member
    офлайн
    andry50 Senior Member

    2811

    16 лет на сайте
    пользователь #130335

    Профиль
    Написать сообщение

    2811
    # 17 февраля 2011 20:37
    voffka-13:

    с-м-в :

    почему нет, есть. я в свою с CR ничего не добавляю, подогревов нет, заправляюсь БНХ, каждый день заводится с одного прогрева свечей и с первого раза в понедельник прикурил1 дизель и 3 бензинки

    Маладэц сабирай бабки на ремонт гены, походу везет новичкам и дурочкам.

    завидуешь? купи дизель технически исправный, который заводится в мороз, и не пиши всякий бред, про новичков и дурачков!:znaika:

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8750

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8750
    # 17 февраля 2011 21:29
    andry50:

    voffka-13 :

    с-м-в :

    почему нет, есть. я в свою с CR ничего не добавляю, подогревов нет, заправляюсь БНХ, каждый день заводится с одного прогрева свечей и с первого раза в понедельник прикурил1 дизель и 3 бензинки

    Маладэц сабирай бабки на ремонт гены, походу везет новичкам и дурочкам.

    завидуешь? купи дизель технически исправный, который заводится в мороз, и не пиши всякий бред, про новичков и дурачков!

    товарищ имел ввиду, что давая прикуривать, можно спалить свой генератор! :znaika:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться