Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 27 ноября 2012 14:36 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    16Dimka:

    Почему МТС не делает акций и бонусов, для действующих абонентов ?

    А это что? Действует постоянно.

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 27 ноября 2012 15:32
    8515:

    16Dimka:

    Почему МТС не делает акций и бонусов, для действующих абонентов ?

    А это что? Действует постоянно.

    Для корпоративных не работает.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 27 ноября 2012 15:48
    dimchik007:

    8515:

    16Dimka:

    Почему МТС не делает акций и бонусов, для действующих абонентов ?

    А это что? Действует постоянно.

    Для корпоративных не работает.

    Сочувствую. :D

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1949

    18 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 27 ноября 2012 15:55

    Есть вопрос. Пару дней назад запрос *100# на HTC Radar работал. Сейчас не работает, выдаёт "Сбой". Что произошло и как заставить нормально работать этот запрос? Может перешли на интерактивный USSD по *100#?

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13033

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13033
    # 27 ноября 2012 16:10

    6ap6occ, :100500:
    16Dimka, *707#, подключил уже всю семью на эту приятную мелочь.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    White Rabbit, не пробовали перезагрузить телефон? Я так решаю проблему. Иногда такая проблема существует, когда телефон работает в режиме 3G, 3G/2G.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Тигренок2011 Member
    офлайн
    Тигренок2011 Member

    292

    13 лет на сайте
    пользователь #413410

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 27 ноября 2012 16:21

    Здраствуйте, подключила интернет от мтс безлимитный, пожскажите за что могут сниматься деньги по мимо абонентской платы (15 тыс.). А то за выходные 50 тыс. ушли, ребенок скачал пару приложений бесплатных на телефон самсунг с плэй маркета. Спс

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 27 ноября 2012 16:22
    Тигренок2011:

    Здраствуйте, подключила интернет от мтс безлимитный, пожскажите за что могут сниматься деньги по мимо абонентской платы (15 тыс.). А то за выходные 50 тыс. ушли, ребенок скачал пару приложений бесплатных на телефон самсунг с плэй маркета. Спс

    внимательно читайте условия этого "безлимита" :znaika:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13033

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13033
    # 27 ноября 2012 16:26 Редактировалось AutVit, 3 раз(а).

    Тигренок2011, скорее всего Вы подключили безлимит вот такого плана

    Безлимитный Интернет с телефона

    Пользуйтесь безлимитным Интернетом со своего мобильного телефона! Общайтесь в социальных сетях, посещайте любимые сайты не думая о стоимости трафика! Будьте онлайн 24 часа с Opera Mini!

    То есть, за интернет не будут снимать денюжку, когда вы будете выходить через броузер OPERA MINI(не путать с Opera Mobile), а также скачивать файлы через ЭТОТ броузер до 15 Мб. (а также "При скачивании файлов размером более 15 Мб,
    файлов с расширением jar/jad, просмотре
    потокового видео трафик тарифицируется по тарифам абонента на услуги Интернет
    (передача/получение данных), или в соответствии с иными подключенными абонентом услугами.";)
    Всё остальное будет тарифицироваться, в т.ч. и Гугл Плей, и, причём, доволи прилично.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    Если телефоном пользуется ребенок, проще подключить пакет трафика 500 Мб днем/500 Мб ночью за 27 тыс. Надежнее будет..

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Тигренок2011 Member
    офлайн
    Тигренок2011 Member

    292

    13 лет на сайте
    пользователь #413410

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 27 ноября 2012 16:43

    AutVit

    спасибо он самый. буду знать

  • Molchun Member
    офлайн
    Molchun Member

    258

    20 лет на сайте
    пользователь #20567

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 27 ноября 2012 17:19
    White Rabbit:

    Есть вопрос. Пару дней назад запрос *100# на HTC Radar работал. Сейчас не работает, выдаёт "Сбой". Что произошло и как заставить нормально работать этот запрос? Может перешли на интерактивный USSD по *100#?

    Та же фигня сегодня на HTC wildfire S. Перезагрузка не помогла. Что-то МТС мутит. Пусть тогда даст другой код...

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 27 ноября 2012 17:45 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    AutVit:

    Если телефоном пользуется ребенок, проще подключить пакет трафика 500 Мб днем/500 Мб ночью за 27 тыс. Надежнее будет..

    Вряд ли ребенку нужно столько трафика. А тем более еще и ночного. Варианта 100 минут + 100 или 300 МБ на ТП Onliner.by ребенку должно хватить с лихвой. А получится дешевле, чем просто пакет трафика на 500 мб.

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13033

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13033
    # 27 ноября 2012 18:01 Редактировалось AutVit, 2 раз(а).

    8515, я с учетом на Гугл Плей (та же опера весит 15-20 Мб), ну, а ночной я сам не расходовал никогда. 100 Мб - это очень мало.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • minskvil Member
    офлайн
    minskvil Member

    167

    16 лет на сайте
    пользователь #148863

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 27 ноября 2012 21:21

    Здравствуйте,
    Подскажите как избавится от сервиса на МТС . :
    "Vi oplatili dostup na http://mob-in-portal.mobi/portal/ parol:286654".

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 27 ноября 2012 21:31

    minskvil, звоните оператору.

    Выходи из зоны комфорта
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 28 ноября 2012 00:09
    AutVit:

    100 Мб - это очень мало.

    Если дома у ребенка есть стационарный интернет через WiFi, то и 100 МБ мобильного интернета будет достаточно. Просто сказать ребенку, что гугл плэй можно заходить только дома через WiFi. Но даже если ребенку не хватит 100 МБ, то на онлайнере можно дополнительно докупить пакеты 300, 500 и 1000 МБ. Этого уж точно хватит дитяти. :D

  • -rgb- Member
    офлайн
    -rgb- Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #357604

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 29 ноября 2012 20:29

    звоню я на номер а он недоступен, как поставить оповещение которое информирует, что абонент доступен в сети мтс

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 30 ноября 2012 00:20
    -rgb-:

    звоню я на номер а он недоступен, как поставить оповещение которое информирует, что абонент доступен в сети мтс

    такое уведомление включает абонент которому вы звоните.... вы же можете отправить смс и вам придет отчет о доставке когда тот абонент его получит.... если он конечно включен...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 30 ноября 2012 00:42
    Bierman:

    такое уведомление включает абонент которому вы звоните..

    именно, во всяком случае на велике так. Если абонент услугу не включил, смс-оповещение не придет.

    Bierman:

    вы же можете отправить смс и вам придет отчет о доставке когда тот абонент его получит

    +1, сам иногда так делаю, когда нужный чел недоступен, и лень дозваниваться :D правда если тел включится позже чем черезсутки, фишка не сработает.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • -rgb- Member
    офлайн
    -rgb- Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #357604

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 30 ноября 2012 11:11 Редактировалось -rgb-, 1 раз.
    Bierman:

    такое уведомление включает абонент которому вы звоните.... вы же можете отправить смс и вам придет отчет о доставке когда тот абонент его получит.... если он конечно включен...

    хорошо, как она называется эта услуга и как подключить недоступному абоненту

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 30 ноября 2012 11:25
    Nu’ det tid til druk og hor!