Тема закрыта
  • 30KHz Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    30KHz Куратор team Автор темы

    1148

    16 лет на сайте
    пользователь #175647

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 18 июня 2005 14:35 Редактировалось 30KHz, 357 раз(а).

    канал 07FM (27.030 MHz) - вызывной в Минске (c 13/03/2011г.)он же минский Авто-канал (дорожная обстановка в столице).
    канал 13FM (27.110MHz)- маршрутное такси №1280 в Минске
    канал 15AM (27.130MHz)-дальнобойщики, транзит+ зашедшие в кольцо +общепринятый Автоканал
    канал 18FM (27.170MHz)-КВ радиоконференции приемущ. вечером, при общении там, желательно, соблюдать регламент!!!
    канал 20FM (27.200MHz)- общий вызывной канал СВ (при дальних прохождениях)

    Минский 7-й АВТОКАНАЛ, это радиоканал автолюбителей, объединенных одной идеей.
    В эфире обычно те, кто хочет общаться между собой:
    1.информация, как объехать заторы в пределах МКАД,
    2.ситуация на дорогах (например ДТП в левом ряду, в эфире посоветуют стать правее),
    3.попросить о технической и другой помощи,
    4.узнать как добраться до пункта «Б», если у вас нет навигатора
    5.просто пообщаться с единомышленниками.

    Чтобы стать участником Автоканала необходимо желание и наличие радиостанции (рации) гражданского диапазона и антенны.

    Преобрести радиостанцию и антенну в Минске можно, просто можно! Если серьезно-
    1.заглянуть в барахолку Онлайнер, перед тем надо понять, какую модель рации и антенны вы ищите.(помнить о том, что есть рации с российского рынка и с западного рынка, это Польша)
    2.зайти на сайт http://27030.ucoz.net/, на главной странице которого ссылки на радиомагазины
    3.найти в поисковике, где еще продают радиостанции

    Установка радиостанции и антенны на автомобиль дело простое и сложное одновременно. Можно выполнить её самому или обратиться за помощью к более опытным товарищам.

    Автоканал работает Минске, на 7-ом канале СиБи диапазона (27.030 МГц. FM). За пределами города, на дорогах РБ по-прежнему актуален 15-й канал СиБи (27.130 МГц. АМ).

    Итак, радиостанция и антенна установлены и настроены. Теперь необходимо придумать себе позывной. Позывной может быть как цифровой, к примеру - "321", буквенный, к примеру - "Капитан", "Турист", "Робинзон" или смешанный ,к примеру "Заря 2" - одним словом любой. Нужно это для того, чтобы участники автоканала не путали вас другими участниками. Если вы представитесь как "Александр" участникам будет сложно вас узнать, так как Александров существует огромное количество, а позывной это уникальное имя, которое вы используете.

    Теперь смело выходите в эфир, форма общения приветствуется такая, как описана в разделе КАК ГРАМОТНО ВЫХОДИТЬ В ЭФИР! Ищите в шапке, он есть!

    Общайтесь в эфире и на форуме, задавайте вопросы (но прежде введите его в строке поиска темы-верхний правый угол), объединяйтесь и эфир станет информативно-интересным!
    73!

    И ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЮ! Этим грешат даже опытные "радисты"!
    1. Начинайте говорить, выдержав время 1-1.5 сек после нажатия тангенты!
    2. Старайтесь перед основным сообщением (если речь идет действительно о полезной информации!!!) начинать фразы со слов "..Внимание...Для 7-го канала... " или как-то так...в конце--свой позывной, на приеме!
    3. Даже если Вы в данный момент, ведя диалог, отвечаете на вопрос, заданный непосредственно Вам, старайтесь перед своим ответом выдерживать минимальную паузу, чтобы возможно было крикнуть "брэйк" для передачи ВАЖНОЙ информации!
    4.Если кого-то вызываете, коротко звучит так: "ЛАМЕР-СКОРОХОДУ", значит СКОРОХОД зовет ЛАМЕРА.
    5.Вдруг вас, как "Остапа понесет", предложите собеседнику перейти на канал выше или ниже (любой свободный)
    Выполнение этих нехитрых правил ни в коей мере не ущемляет ничьих прав, а делает наше общение еще более комфортным и безопасным!
    (с) LAMER и corsar

    Схема работы кросс-бэнда проста-сигнал лпд-шки поступает на приёмник (ст.метро Могилевская), далее затейливым путем доставляется на (ст.метро Спортивную) и там же передается на 27.030. В обратную сторону так же. Именно по этим причинам связь на ЛПД из некоторых мест затруднительна. Проблема решается размещением лпд-линков в других районах города,увеличением мощности или применением наружн.антенн. ВОВЕР(с)

    ЕЩЕ О ПРАВИЛАХ ФОРУМА
    ищем тут п. 3.5.18 и пункт 3.5.23

    ПИШУТ
    ПОКАЗЫВАЮТ
    [url=http://news.[censored]/auto/275744.html]И ЕЩЕ ПИШУТ

    Как попасть в список радистов?
    -Вы должны иметь CB радио стационарно или в авто, тогда высылайте мне Л.С. (ИМЕННО ЛИЧНОЕ!!!)
    Если вы были в списке, но теперь не нашли себя (в течении месяца участники подтверждали себя), попасть в него можно снова, прислав мне полную строчку ваших данных.
    Пример: позывной-ХХХХ(цифры запоминают хуже), имя по паспорту, ТЕХНИКА (станция+антенна+др. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!), авто-(по желанию), ваш район/м-район-(по желанию)

    ___ВЫЗЫВНОЙ ЛИСТ ЗДЕСЬ___

    НАКЛЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ СИ-БИ ТУТ!(нет в наличии временно)

    ВНИМАНИЕ: "Не спешите делать "модификации" с форума сиби.ру - обойдётся дороже!"
    Не забывайте, на форуме не рекомендуется обсуждать частоты, выходящие за рамки ГРАЖДАНСКИХ!

    Внимание! Со 2 февраля появился ОФФТОПИК ЭТОЙ ТЕМЫ
    Куратор ветки 30KHz

    FCB
  • fanzone777 Senior Member
    офлайн
    fanzone777 Senior Member

    1369

    14 лет на сайте
    пользователь #487804

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 30 ноября 2011 21:57

    Здравствуйте господа радисты
    Есть к вам вопрос,если взять СВ из америки-сетка подойдёт к нашей?

  • 192646 Member
    офлайн
    192646 Member

    416

    16 лет на сайте
    пользователь #192646

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 30 ноября 2011 22:27
    fanzone777:

    Здравствуйте господа радисты
    Есть к вам вопрос,если взять СВ из америки-сетка подойдёт к нашей?

    влезу вперед наших уважаемых батек :-)
    1) зачем брать из америки?
    2) вопрос - что именно брать? Главное, чтобы была и AM и FM модуляция, а перевести станцию в "нолики" знатоки наверное смогут.

    "За морем телушка - полушка, да рупь перевоз". Солярка для самолета в расчете на массу приборчика может быть дороже, чем выгода, например :-) Но это наверное не мое дело.

    Может быть в самом деле это удобнее. Типа вдруг станция пришла вместе с капотным "американцем-дальнобоем" в РФ и валяется в гараже.

    нет никакой подписи
  • fanzone777 Senior Member
    офлайн
    fanzone777 Senior Member

    1369

    14 лет на сайте
    пользователь #487804

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 30 ноября 2011 23:34

    что у нас на многострадальщине можно купить за 70-80уе????

  • Vadim_B Senior Member
    офлайн
    Vadim_B Senior Member

    1426

    22 года на сайте
    пользователь #7249

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 30 ноября 2011 23:42

    Ищу миниатюрную рацию для установки сюда (BMW 5 серии) -см. фото.

    Если кто продает или может привезти, напишите в л.с., плиз

    Также нужен большой магнит, желательно 170 мм

  • 192646 Member
    офлайн
    192646 Member

    416

    16 лет на сайте
    пользователь #192646

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 30 ноября 2011 23:49
    fanzone777:

    что у нас на многострадальщине можно купить за 70-80уе????

    м.б. бэушку. А если есть возможность добавить еще 10-20 у.е. то все гораздо проще. ИМХО.

    нет никакой подписи
  • fanzone777 Senior Member
    офлайн
    fanzone777 Senior Member

    1369

    14 лет на сайте
    пользователь #487804

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 1 декабря 2011 00:08

    возможность есть-где посмотреть или напишите модели и ценники

  • xxskyxx Neophyte Poster
    офлайн
    xxskyxx Neophyte Poster

    17

    15 лет на сайте
    пользователь #259673

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 1 декабря 2011 01:43

    Всем доброго времени суток! Вот решил поделиться опытом установки радиостанции в автомобиле. Приношу свои извинения за качество фоток

    Что есть:
    Audi 80
    MegaJet MJ-300
    Антенна CB-27
    Переходник рация – усилитель ~0.5м
    Собственно сам усилитель
    Кабель 3 метра (многожильный двойной провод в двойной оплетке сечением каждого в 1.5 мм)
    Предохранитель на 15 А
    Гнезда (или патрон, у кого что есть) для лапок предохранителя

    Для своей рации я присмотрел местечко на полочке под рулем, туда же установим и усилитель

    Откручиваем полочку (в оригинале там 4 болтика с головкой на 6 (кажется), у меня же все держится всего на 2х)
    Получаем доступ к «подторпедным» внутренностям и ищем там технологическое отверстие с резиновым уплотнителем (находится сантиметрах в пяти левее рулевой колонки)

    Просовываем наш провод через уплотнитель (не обращайте внимание на мои белые провода – у вас такое вряд ли будет)

    Принимаем конец провода в моторном отсеке под установочной планкой для «крякалки» сигнализации, и вытягиваем его метра на полтора, так чтобы можно было дотянуться до «минусовой» клеммы аккумулятора (ну или плюсовой, если у вас так, короче, к той что дальше всего находится от отверстия, через которое мы просовываем кабель).

    Другой конец провода, оставшийся в салоне, продеваем в отверстие в полочке (оно у меня уже было, т.к. через него выведено реле переключения газового оборудования).

    Раз уж занялись проводкой, то сразу прокинем антенный провод. Сама антенна на магните устанавливается на крышу автомобиля. Устанавливаем антенну на ее законное место, прокидываем кабель через дверной проем с водительской стороны, опускаем вниз ( я не стал прятать провод в кожух ремня безопасности, чтобы была возможность легко и безболезненно снимать антенну с крыши и класть ее в салон, как раз длины провода (половина ширины крыши + высота салона от пола до потолка) хватает чтобы ее можно было легко положить на пол, не натягивая и не повреждая кабель, зацепляем за ручку регулировки сидения (во всяком случае у меня она слева (водительское сидение, хотя в оригинале она должна быть справа), под ножкой не рекомендую пробрасывать (мало ли придется сидение отодвигать назад и кабель может защемиться), затем прячем кабель под декоративный молдинг и под крышку коммутатора, выводим вверх в район ручки открытия капота, затем с запасом продеваем через уже знакомое нам отверстие в полочке.

    Проводку пробросили, займемся креплениями. Радиостанция в комплекте имеет П-образную скобу с 4 крепежными отверстиями. Выбираем местоположение радиостанции со скобой, делаем соответствующие метки. Проделываем отверстия в полочке под саморезы для крепления скобы (делал шилом, т.к. дрели или шуруповерта под рукой не оказалось, но получилось все равно достойно), крепим скобу саморезами (идут в комплекте). Подключаем к радиостанции переходник на усилитель и монтируем станцию в скобе 2 болтиками (идут в комплекте).

    Усилитель по большому счету можно установить куда угодно, но лучше подальше от сырости (т.е. под сидение не стоит, поэтому я выбрал место для него правее самой радиостанции – это и функциональнее: включение/выключение рации и усилителя гораздо удобнее, когда они находятся рядом). Что бы как-то закрепить усилитель, я изготовил из обычной жестяной банки из под пива полоску, шириной сантиметров 6, 3 раза перегнул по краям для усиления прочности крепления, пробил по 2 отверстия в каждом из ушек и под них разметил отверстия в полочке. Т.к. подходящих толстых саморезов не нашлось под рукой, в отверстия в полочке вставил пластиковые дюбеля, подрезал их концы и установил проволочные хомутики для добавления тугости ввинчивания, подобрал 4 черных самореза, обрезал их до нужной длины (не стоит ставить длинные саморезы, чтобы они торчали под рулевой колонкой, т.к. там много проводов и во время движения некоторые из них могут протереться об острые концы саморезов, для пушей уверенности можно придумать какие-нибудь защитные колпачки). Устанавливаем наш усилитель в изготовленное крепление, присоединив антенный переходник от рации и кабель от внешней антенны.

    Теперь соединим провода питания. Помним, что радиостанция очень капризна к соблюдению полярности «+/-». Соединяем плюсовой провод рации с плюсовым проводом усилителя и эту скрутку подключаем к плюсовому проводу, который идет к аккумулятору. Аналогичную операцию проделываем и с минусовыми проводами. Пропаиваем соединения, затем надежно изолируем. Можно конечно сделать разъемное соединение на штекерах, но у меня таковых не оказалось. (Отмечу, что на рации красный провод – «+», черный – «-», на усилителе: красный – «+», зеленый – «-»)

    Вернемся под капот, где у нас остались неподключенными два провода питания. Освобождаем их от внешней оплетки ровно на столько, на сколько это необходимо, чтобы красиво их развести по клеммам аккумулятора. Мои клеммы мне позволили сделать импровизированные "ушки" на концах проводов и их насадить на резьбу, зажав сверху гайкой. Плюсовой провод в районе клеммы я разрезал и к свободным концам припаял гнездышки для лапок предохранителя (гнездышки подошли от патрона для подключения лампы H4). Надежно изолируем гнездышки в месте спайки с проводом и друг от друга, вставляем предохранитель и накидываем "ушки" проводов на клеммы, предварительно убедившись в том, что и радиостанция и усилитель находятся в отключенном!!! состоянии.

    Закрепляем полочку под рулем, устанавливаем на свое законное место антенну, включаем "помошничка" и радиостанцию и наслаждаемся результатом.

    И на последок небольшой FAQ (спасибо за ликбез Бармалею):
    ?- Почему именно двойной многожильный провод сечением 1.5 мм. в двойной оплетке?
    !- Многожильный более гибкий, плюс, при переломе как правило сразу все жилки не ломаются, что может помочь предотвратить короткое замыкание, более того сечение в 1.5 мм. по стандарту должно выдерживать ток силой в 16 А, собственно двойная оплетка защищает проводку от перетираний, что так же поможет избежать неприятностей с искрящимися проводами.
    ?- Зачем нужен предохранитель на 15 А? Почему именно около плюсовой клеммы аккумулятора он установлен?
    !- Предохранитель на 15 А больше нужен ни станции и ни усилителю, а самой проводке, что бы в случае короткого замыкания избежать плавления оплетки и как следствие избежать возгорания самого провода, и лучше всего это реализовать, если цепь разорвется благодаря перегоревшему предохранителю около источника питания, чем поодаль от него.

    ?- Влияет ли материал крепления усилителя на его работу и безопасность?
    !- Как мне ответили умные люди - нет, в любом случае все это "чудо" крепится на диэлектрике (пластиковая полочка), но если есть желание и возможность, можно изначально изготовить крепление например, из куска плотной резины.

    Спасибо за внимание! Удачи в подключении!

  • Kuntsevich_by Neophyte Poster
    офлайн
    Kuntsevich_by Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #497543

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 1 декабря 2011 02:18 Редактировалось Kuntsevich_by, 1 раз.

    доброго времени суток! вот затеял себе сибишку поставить в машину. Нужен совет по выбору. От друга досталась антена Sirio(модефикацию точьно не помню)в ней нужно поменять кабель. Может поможет кто?!

  • fanzone777 Senior Member
    офлайн
    fanzone777 Senior Member

    1369

    14 лет на сайте
    пользователь #487804

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 1 декабря 2011 02:52

    а что в 5-ках у нас ни кто не работает?
    думаю из штатов заказать,а то цены не радуют.

  • Вовиг Senior Member
    офлайн
    Вовиг Senior Member

    1738

    17 лет на сайте
    пользователь #121202

    Профиль
    Написать сообщение

    1738
    # 1 декабря 2011 09:17
    fanzone777:

    думаю из штатов заказать,а то цены не радуют.

    В Польше цены приятнее

  • shaman4ig Senior Member
    офлайн
    shaman4ig Senior Member

    623

    17 лет на сайте
    пользователь #131204

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 1 декабря 2011 09:40

    О как! Месяца полтора-два как без антенны (срезали) а мой позывной "Бородач" уже заняли )) Шустрые! Ну ниче, есть у меня другой вариантик.

    <p>CB АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *Апрель*</p>
  • villi_1982 Senior Member
    офлайн
    villi_1982 Senior Member

    2067

    15 лет на сайте
    пользователь #271339

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 1 декабря 2011 11:14
    Vadim B.:

    Ищу миниатюрную рацию для установки сюда (BMW 5 серии) -см. фото.

    Если кто продает или может привезти, напишите в л.с., плиз

    Также нужен большой магнит, желательно 170 мм

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=3427128

  • aleksan10 Member
    офлайн
    aleksan10 Member

    311

    15 лет на сайте
    пользователь #262798

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 1 декабря 2011 11:45

    Появилась в продаже новая р\станция PRESIDENT TEDDY ASC .Коллеги может кто её уже посмотрел и проверил в работе? Очень подкупает цена 115.Думаю брать или еще что нибуть смотреть.Как пример смотрю на Alan48 mult и PRESIDENT TRUMAN ASC.Спасибо.

  • Rembo Member
    офлайн
    Rembo Member

    421

    20 лет на сайте
    пользователь #36298

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 1 декабря 2011 11:59
    xxskyxx:

    Всем доброго времени суток! Вот решил поделиться опытом установки радиостанции в автомобиле. Приношу свои извинения за качество фоток

    Что есть:
    Audi 80
    MegaJet MJ-300
    Антенна CB-27
    Переходник рация – усилитель ~0.5м
    Собственно сам усилитель
    Кабель 3 метра (многожильный двойной провод в двойной оплетке сечением каждого в 1.5 мм)
    Предохранитель на 15 А
    Гнезда (или патрон, у кого что есть) для лапок предохранителя

    Принимай поздравления!

  • Б.а.р.м.а.л.е.й Senior Member
    офлайн
    Б.а.р.м.а.л.е.й Senior Member

    612

    14 лет на сайте
    пользователь #417465

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 1 декабря 2011 12:50
    fanzone777:

    Здравствуйте господа радистыЕсть к вам вопрос,если взять СВ из америки-сетка подойдёт к нашей?

    все американцы в "пятёрках" но с переделкой пока проблем не возникало.Вопрос есть ли смысл(финансовый)?....брать там не понимая что только из-за того что дёшево(тоже вопрос..доставка переделка...отсутствие гарантий...ремонтопригодность)?...это как с американскими авто с аукциона.если так уж надо дёшево-с польши овермакса люди грозились за 40-50у.е. возить(есть тут ездоки на форуме)))...а смысл?не ремонтировать потом(китайский эксклюзив) ни уверенности в надёжности-скупой платит дважды а совсем скупой трижды))))....гораздо надёжней хотя бы б.у.шку взять у нас-по крайне мере будешь знать что внутри и какая никакая гарантия на проверку-можете заглянуть на барахолку закрома ещё не опустели)))

    <p>+375292748795 мтс<br /> Немцы! Берегите машины!...нам на них ещё ездить и ездить!</p>
  • сергейКо Member
    офлайн
    сергейКо Member

    204

    17 лет на сайте
    пользователь #128738

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 1 декабря 2011 13:03 Редактировалось сергейКо, 1 раз.

    У-ф-ф! Асилил! Все 306 страниц ! :ura: Флуда получилось страниц на 100 :znaika: Вчерась был у БАРМАЛЕЯ (пишу большими буквами потому как респект и уважуха) после дооолгого обсуждения решился на мегажуть 300 и антенку, запамятовал название.
    :ura:

  • Б.а.р.м.а.л.е.й Senior Member
    офлайн
    Б.а.р.м.а.л.е.й Senior Member

    612

    14 лет на сайте
    пользователь #417465

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 1 декабря 2011 13:07 Редактировалось Б.а.р.м.а.л.е.й, 1 раз.
    aleksan10:

    Появилась в продаже новая р\станция PRESIDENT TEDDY ASC .Коллеги может кто её уже посмотрел и проверил в работе? Очень подкупает цена 115.Думаю брать или еще что нибуть смотреть.Как пример смотрю на Alan48 mult и PRESIDENT TRUMAN ASC.Спасибо.

    президент как президент, два экземпляра видел живьём...для евро рынка естественно всего 4ватта...автошумодав ничем не примечательный(спектральный любого корейца работает точно не хуже) а вот ценник как на все президенты!!!!!!!!!!премиум-брэнд))))...непонимаю этой любви некоторых дальнобойщиков к этой конторе-комплектация всегда вызывала проблемы при ремонте...до сих пор лежит ТЕЙЛОР без выходного УНЧ такой эксклюзив засунули-месяц ждал из московии а привезли за 15уе перелицовку и это какой-то вшивый усилитель низкой частоты который у любого другого производителя раций стоит 0.5-3 уе и всегда есть на радиорынке в наличии.да что там говорить...у них даже вторая пч почемуто не 455кгц а 450(у большинства моделей)...хотите платить за брэнд-покупайте президента.ещё старые аппараты с однополосной модуляцией были крепко и надёжно сделаны(но и стоили по тем временам 250-470уе) а простой ширпотреб ам-фм немного лучше аланов а при одинаковой цене конкретно хуже(или скажем не лучше) корейцев......про мощность я молчу 4 ватта и 8-18 разница не маленькая для того кто не собирается ездить с кирпичом(при такой разнице можно и на длине антенны сэкономить без потери дальности передачи)

    <p>+375292748795 мтс<br /> Немцы! Берегите машины!...нам на них ещё ездить и ездить!</p>
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    24 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 1 декабря 2011 14:04 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    Б.а.р.м.а.л.е.й, огого, напиши все это французам :) Вот дураки-то французишки, а минский Бармалей их вывел на чистую воду :lol:
    Зачем сравнивать премиум и медиум? Это разные категории, разные потребители.
    Или бум сравнивать гламурный верту за десятку зелени и какой смартфон-китаец за полтос, у которого функций в 100500раз больше?
    Однако, если в приличном обществе вас увидят с часами-подделкой на руке, пусть хоть и идущих гораздо точнее оригинала, серъезного разговора уже не будет.
    Одним - онва хорошо(у меня была очень долго в 90х)
    Другим - президент, как ностальгия и дань известному бренду.
    А в эфире - да, разницы практически нет. Но в премиуме - функциональность уже на втором месте,а главнее - понт, прежде всего перед самим собой, т.к. корреспондентам и пассажирам - фиолетово, сколько стоит станцийка у тебя в салоне :)

  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    17 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 1 декабря 2011 14:55

    JENIK, на самом деле, презики - действительно, очень посредственные станции. у меня есть джеймс, вроде симпотяга, с эхом и тд... а по чуствительности - обычная онва. там вообще стоит 2 унча - один на динамик, второй на модуляцию. тоже не шибко известные...
    зы - как правило, в "приличном обществе" самой-пресамой рацией считается моторолла. :)

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • Б.а.р.м.а.л.е.й Senior Member
    офлайн
    Б.а.р.м.а.л.е.й Senior Member

    612

    14 лет на сайте
    пользователь #417465

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 1 декабря 2011 17:01
    JENIK:

    Б.а.р.м.а.л.е.й, огого, напиши все это французам Вот дураки-то французишки, а минский Бармалей их вывел на чистую воду

    так я это не французишкам пишу а начинающим пользователям всего лишь желающим адекватного соотношения цена/конечный результат и пока не имевшим возможности поиметь собственный опыт...если у человека есть возможность взять в польше-там за 100уе он найдёт ёсан 3031 турбо который на раз станет восьмиваттным и функционала качества и дизайна будет иметь на голову выше чем этот жалкий ТЕДДИ ЗА 115 УЕ а президентов старых я достаточно хорошо знаю внутри и уважать их как нечто особенное совершенно не за что кроме моделей с ssb модуляцией(как раз за это самое ssb-не было тогда с ним ничего кроме президентов и алан-87,который собран был впрочем на той же базовой платформе).....в общем это как кузов от мерседеса а ходовая и двигатель от опеля(не от запорожца ессно)))

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    а вообще байка от старого дальнобойщика начинающаяся словами " А ВОТ У МЕНЯ БЫЛ ПРЕЗИДЕНТ........"))))))) при мерно из той же оперы что и сахар раньше был слаще и масло масленнее......Боцмана я думаю она утомила не меньше чем меня)))

    <p>+375292748795 мтс<br /> Немцы! Берегите машины!...нам на них ещё ездить и ездить!</p>
Тема закрыта