Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 5 января 2016 11:53
    Jefrick:

    it_qwerty:

    kenia, я сейчас как раз покупаю поло седан.
    У меня выходит вот так.
    ...
    Часть 2. Покупаю сам:
    EXIST.BY: КОВРИКИ В САЛОН NOVLINE - 35$;
    EXIST.BY: КОВРИК В БАГАЖНИК NOVLINE - 25$;
    EXIST.BY: БРЫЗГОВИКИ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ NOVLINE - 40$;
    Удачи!

    Просветите, пожалуйста, почему у меня цены совсем не такие? :-?
    EXIST.BY: КОВРИКИ В САЛОН NOVLINE - 50$;
    EXIST.BY: КОВРИК В БАГАЖНИК NOVLINE - 40$;
    EXIST.BY: БРЫЗГОВИКИ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ NOVLINE - 35$.

    Я заказывал месяц назад. Тогда цены были такими.

    El_Nino:

    it_qwerty:

    Что не нравится:

    - нет задних боковых шторок безопасности (доп пакет "безопасность" предоставляет шторки только спереди);

    Шторки идут на всю длину салона. У вас их вообще нет, а есть только боковые подушки спереди, в сидении.

    Спасибо за инфу! Я почему-то думал, что боковые подушки - это и есть шторки. Буду знать, что это разные вещи :)

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 5 января 2016 13:00
    rezilitu:

    Какие то крайности- "вот раньше машины делали с запасом в 20 лет, а сегодня через 3 избавляйся за треть цены". На этой же ветке совсем недавно выкладывали видео с обзором от владельца с пробегом 150 000. Никаких особых затрат за 150 000 пробега он не понёс. Кто ездит умеренно,- 10 000-20 000/год,- никаких проблем не вижу кататься на этом агрегате хоть 10лет.

    согласен
    машины тупо прировняли к тем же телефонам - купил за 200, через год продал за 100 - и никто не ноет, почему он так вдруг подешевел )
    другое дело, что купил - и езди в свое удовольствие, тем более что ценник, по которому они сейчас продаются весьма и весьма привлекательный
    а кому надо вечный пассатВ3/ауди80В3 - велкам ту барахолка, там они до сих пор по 3к ждут кого-то )

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 5 января 2016 13:35
    3JIo6HbIu:

    тем более что ценник, по которому они сейчас продаются весьма и весьма привлекательный
    а кому надо вечный пассатВ3/ауди80В3 - велкам ту барахолка, там они до сих пор по 3к ждут кого-то )

    Ценник был бы привлекательным, если бы усем па "пятьсот", а так как взлетел доллар, а зарплаты на месте, то даже предлагаемые цены очень высокие. Выигрывает тот, кто отложил баксы раньше, сейчас он их потратит на новый "падзешавеушы" авто, однако через 5 лет с такими зарплатами и ценами он не сможет насобирать на новый.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 5 января 2016 14:51
    yuraakabella:

    Мы обсуждаем вопрос у тех машинах у кого нет подогрева сидений и лобового стекла. За 3-4 минуты на холостую двигатель не прогреется и тёплый воздух не пойдёт.

    Тогда все просто - нужно определиться, что важнее - соблюдение требований инструкции (которую могли написать люди, не представляющие, что на морозе холодные стекла могут сильно запотевать, либо сознательно проигнорировавшие данный факт) или безопасность.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    Privetik:

    Чистить желания нету,

    Рекомендую размораживатели. Единственное - лед они неиберут. А вот иней как сейчас - легко.

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 5 января 2016 14:56 Редактировалось 3JIo6HbIu, 1 раз.
    yuraakabella:

    Ценник был бы привлекательным, если бы усем па "пятьсот", а так как взлетел доллар, а зарплаты на месте, то даже предлагаемые цены очень высокие. Выигрывает тот, кто отложил баксы раньше, сейчас он их потратит на новый "падзешавеушы" авто, однако через 5 лет с такими зарплатами и ценами он не сможет насобирать на новый.

    предположу, что человек, покупающий новый бюджетник делает это осознанно, явно не в кредит и точно не будет покупать б/у премиум ради понтов - а раз он такой рассудительный, значит насобирал чулок вечнозеленых и дождался нужного момента =)
    хотя конечно соглашусь, что следующий новый авто в текущей ситуации у него появится не скоро... хотя, как знать, рухнет рублик до 100 за 1$ - и все, купившие поло сейчас, будут грызть ногти

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 5 января 2016 15:23
    krikunovich:

    Тогда все просто - нужно определиться, что важнее - соблюдение требований инструкции (которую могли написать люди, не представляющие, что на морозе холодные стекла могут сильно запотевать, либо сознательно проигнорировавшие данный факт) или безопасность.

    Народ вы вообще читаете, что пишут???
    Я спрашивал, если стоять на месте и педалью газа довести обороты до 1500-1600 на 3-4 минуты, можно ли это считать аналогично, что начато движение???

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 5 января 2016 15:28

    Easy_Life, я время про электрообогрев имел ввиду

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 5 января 2016 15:31
    3JIo6HbIu:

    хотя конечно соглашусь, что следующий новый авто в текущей ситуации у него появится не скоро... хотя, как знать, рухнет рублик до 100 за 1$ - и все, купившие поло сейчас, будут грызть ногти

    Ага, я купил в России за 13200, когда у нас стоил под 16000 и посчитал, что круто нагрелся и мне все завидовали, а через пару месяцев рухнул российский и полуседан стал стоить 10000 и настала моя очередь грызть локти. До сих пор жаба душит :rotate:

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 5 января 2016 15:43 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    yuraakabella:

    Я спрашивал, если стоять на месте и педалью газа довести обороты до 1500-1600 на 3-4 минуты, можно ли это считать аналогично, что начато движение???

    Нет, потому что вы видите, что стоите на месте. Для того, чтобы была полная иллюзия движения необходимо, чтобы вокруг машины носились "духи" с ёлками и березами и имитировали проносящиеся в окнах деревья и кусты. Дополнительно кто-то должен покачивать машину для имитации ямок и колдобин. Подробнее см. фильм ДМБ сцену "Дембельский поезд".
    :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (6 января 2016 09:54)
    Основание: 3.5.18

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 5 января 2016 15:44
    yuraakabella:

    До сих пор жаба душит

    я брал свой б/у в начале 2014 за 12к, когда аналогичная комплектация стоила у нас под 20 ))
    бгг, знал бы прикуп, как говорится )

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    yuraakabella:

    Я спрашивал, если стоять на месте и педалью газа довести обороты до 1500-1600 на 3-4 минуты, можно ли это считать аналогично, что начато движение???

    да не заморачивайся ты так
    я утром завожу свой пепелац, если надо стекла чистить - чищу, не надо - сел и поехал потихоньку, круг почета по двору (300м примерно) практически на холостых, потом на дорогу и переключаюсь на 2500-2600

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 5 января 2016 17:00
    Маркон:

    Нет, потому что вы видите, что стоите на месте. Для того, чтобы была полная иллюзия движения необходимо, чтобы вокруг машины носились "духи" с ёлками и березами и имитировали проносящиеся в окнах деревья и кусты. Дополнительно кто-то должен покачивать машину для имитации ямок и колдобин. Подробнее см. фильм ДМБ сцену "Дембельский поезд".
    :trollface:

    Вы такой умный, я аж вам завидую. От головных болей не страдаете, череп не жмёт??
    От ваших постов у меня только самооценка повышается, я себя всё умнее чувствую.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 5 января 2016 17:11
    yuraakabella:

    Вы такой умный, я аж вам завидую. От головных болей не страдаете, череп не жмёт??
    От ваших постов у меня только самооценка повышается, я себя всё умнее чувствую.

    Это все вам кажется. Анализируя ваши вопросы, можно диагностировать - вы безнадежны. Смиритесь. Вас даже троллить не интересно.

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 5 января 2016 17:44 Редактировалось yuraakabella, 1 раз.
    Маркон:

    Это все вам кажется. Анализируя ваши вопросы, можно диагностировать - вы безнадежны. Смиритесь. Вас даже троллить не интересно.

    Не правда, меня троллить очень интересно, прошу продолжайте, мне так интересно читать ваши высокоинтеллектуальные опусы.
    Кстати, а где модераторы??
    Я бы уже давно Маркону дал бы чёрного кирпича (он всё таки первый начал), а мне красного, чтоб другим не повадно было.

  • Михалыч_86 Junior Member
    офлайн
    Михалыч_86 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1631573

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 5 января 2016 17:45 Редактировалось Михалыч_86, 1 раз.

    Второй АВ на форуме появился,дерзкий и охеритьльно умный, форумов начитаются и брыжжут мегомозгом.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Это я про МАРКОНА

  • d.zlo Senior Member
    офлайн
    d.zlo Senior Member

    1010

    15 лет на сайте
    пользователь #165249

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 5 января 2016 20:17

    Может хорош этот обсер!!
    Лучше расскажете у кого есть 1.6 110 сил ....какие впечатления?

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    А вот сегодня купил коврики резиновые за 430 , легли просто идеально

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 января 2016 20:26

    прикольно, самого ярого фанатика-сектанта уже в изменники записали
    смешны вы, уже сами с собой грызетесь...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1214

    18 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 5 января 2016 22:56
    d.zlo:

    А вот сегодня купил коврики резиновые за 430 , легли просто идеально

    Если резиновые Novline, то, пожалуйста, напишите у кого?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 6 января 2016 00:26 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    yuraakabella:

    krikunovich:

    Тогда все просто - нужно определиться, что важнее - соблюдение требований инструкции (которую могли написать люди, не представляющие, что на морозе холодные стекла могут сильно запотевать, либо сознательно проигнорировавшие данный факт) или безопасность.

    Народ вы вообще читаете, что пишут???
    Я спрашивал, если стоять на месте и педалью газа довести обороты до 1500-1600 на 3-4 минуты, можно ли это считать аналогично, что начато движение???

    А вы как думаете? Я например думаю, что нет. Обороты будут. Условий как при движении - не будет. Нагрузки на мотор нет. Просто поршни летают впустую на повышенных оборотах. Что из этого плучится - не знаю, я не инженер -разработчик двс. Имхо - лучше завести таки мотор, включить обдув на небольшой скорости на стекло и включить рециркуляцию. А самому по быстрому очищать стекла. А если стекла чистить не нужно - то по тепершним морозам ехать как обороты припадут - т.е через теже 3-4 минуты. Но это чисто мое имхо. Я не настаиваю.
    Зы. А что до стуков... если вы их таки реально боитесь - борьбу с ними надо было начинать до покупки данного авто.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52976

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52976
    # 6 января 2016 00:33
    krikunovich:

    yuraakabella:

    Я то чищу, но как только сажусь в машину от дыхания запотевает и замерзает лобовое стекло, в результате ничего не видно.

    А вы всеравно едьте - так же в инструкции написано. А в крайнем случае - можно голову в окно высунуть.

    голову в окно зимой - такой совет я еще не слышал :lol:

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 6 января 2016 08:21 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    Adventurer:

    krikunovich:

    yuraakabella:

    Я то чищу, но как только сажусь в машину от дыхания запотевает и замерзает лобовое стекло, в результате ничего не видно.

    А вы всеравно едьте - так же в инструкции написано. А в крайнем случае - можно голову в окно высунуть.

    голову в окно зимой - такой совет я еще не слышал :lol:

    Так а что делать человеку, который строго соблюдает инструкцию по эксплуатации? на месте греть и ждать когда стекло перестанет потеть - нельзя... Надо сразу ехать... Выход наверное один - голову в окно... Ну или в люк - если он есть и рост позволяет... Заодно и организм окончательно проснется...
    Зы. Не, ну можно вот как тут кое кто придумал - газу стоя на месте поддать... Только непонятно почему только до 1600 оборотов. Дать уже до плешки - наверняка в считанные минуты прогреется.