АлексВл:
Я не знаю что можно делать с машиной б класса, чтобы за 20тыщ км поездок на дачу она сожрала 1500 на ТО...
На ней что боком валили в каждом повороте с рассадой, чтобы не завяла))))?
После пригона полное ТО с заменой ремней ГРМ (их у меня два), роликов, помпы, всех тех жидкостей - 500 у.е. с работой.
Замена сгоревшего выпускного клапана после 100 тыс. пробега (у шкод это болезнь) - 400 у.е. с работой.
Замена опоры подушки двигателя (после 100 тыс. у этой марки норма) - 100 у.е . с работой.
Полный антикорр - где-то около 180 у.е. Не сделал бы, начала гнить. У европеек и шкод в частности очень слабое ЛКП.
Еще одна полная замена тех. жидкостей, включая масло в КПП, колодок, фильтров, свечей и т.д. Возможно, и меньше 1500, это я грубо прикинул, но ведь все надо делать! Я не из тех владельцев, которые ездят на авто, пока оно не станет колом.
Борис_Ю:
За 6 лет на бюджетке, купленной новой, будут примерно такие же потери. Она так же подешевеет тыщ на 6, да и ТО у раз в год придётся пройти, даже с вашими пробегами. А если делать у дилера для сохранения гарантии, то ТО у дилеров не такое и дешевое, даже на бюджетки.
Итого денег потеряете столько же, но будете ездить на машине ниже классам.
Меньше геморроя, меньше расходов на ремонты, а насчет класса мне по барабану. Есть набор необходимых функций - и ладно. Я свой Румстер брал исключительно ради уникального трансформируемого салона при малых габаритах, в этом ему нет равных. К сожалению, среди бюджеток и не только их ничего подобного нет. Или большие машины, которые мне не подходят: длина стоянки на даче 4,8 метра, а удлинить нельзя - дом мешает, закроешь ворота и не обойдешь, или малая вместимость. Хотя с последним можно смириться.