172352:
timus:
lightweight:
А господи, еще ничего даже не куплено (и вряд ли будет куплено), а уже мы тут колесо собрались ему кроить,....
.
Насколько понимаю, там сразу тюнинг резины надо будет делать, цепь менять, жидкости, смотреть места смазки и крепления протягивать. Если сплавы не изменились обязательно динамометрический ключ иначе закручивая пробку слива масла можно получить кусок отвалившегося картера, а варятся эти сплавы плохо. Китайцы молодцы, развиваются семимильными шагами, но, кмк, ещё рановато покупать нового китайца - это априори будет такое себе вложение.
Там есть что доделывать, смотрел на "тюбике" видос, где этот мот разбирал какой-то известный московский тюнингист мотоциклов, ненавидящий китайский мотопром )) Так вот он там много чего наговорил, что надо допилить, но на глаз сказал, что удивлён качеством, такого раньше в китайском не видел, до японцев ему далеко конечно, но японцы (новые) и стоят иначе и запчасти.
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды
TriveR:
timus, Вообще странная затея, покупать павер крузер за 12.000 $ и ездить по говнам.
Это техника сугубо для ровного асфальта.
Добавлено спустя 20 минут 57 секунд
Это получше подойдет https://moto.av.by/bike/cfmoto/700cl-x-adventure/109872020
https://moto.av.by/bike/indian/ftr-1200/101364542
НУ, во-первых в РОссии можно взять за 10 $ штук у дилера , а не 12 $, по говнам я ездить не собирался, точнее я сказал, что мне интересно было бы не только по асфальту катать, но если надо съехать на грунтовку и если дождь или грязь не застрять там. Если бы мне нужны были говны - я бы купил эндурик. С другой стороны, я хорошо представляю для чего этот мот, тем более клиренс в нём далеко не эндуровский )) Есть другой вариант китайца - qj srv 700. Вами предложенный "Индиан" интересная штука, а вот китайский CFmoto как-то не очень хвалят обзорщики, что я видел. Есть ещё вариант Voge cu525, на похожей модели Voge , в этом году, катался Андрей Бересневич, за эти деньги в принципе остался доволен. Кроме того на все мото гарантия 2 или 3 года.