JiаYu:
20+ лет назад покупал яву 638 за 100$, сейчас за такую 1000$ хотят.
Прошлой весной стукнуло в голову купить себе мотоцикл. Прав не было, опыта вождения тоже. Смотрел что то из советской классики.
Нашел Яву 638 12-ти вольтовую 89 г.в. за 400 условных с документами старого образца, БСЗ.
Хотелось просто покататься раз в месяц без влезания в техническую часть мота. Но на классике так не бывает...
По итогу из десятки выездов за сезон на этой технике я успел: порвать цепь (замена цепи, кожухов), увидеть текущую вилку (замена сальников, масла, гофр), высадить аккумулятор в 0 (замена щеточного узла генератора, реанимация аккумулятора), заглохнуть в 20 км от дома (чистка бензобака, ремкомплект карбюратора с чисткой, установкой фильтра), не завестись после месячного простоя (замена свечей, проводов, настройка БСЗ), словить изредка вылетающую 4-ую передачу (замена масла в коробке).
В конце сезона, подведя итог всем приключениям, принял решение о продаже такой техники, плюс открыл к этому времени категорию А.
И уже в марте 2024 ради интереса закинул объявление о продаже.... При цене в 450 условных телефон просто разорвали. За день по тысяче просмотров, десятки звонков. Продал по итогу за 3 дня, учитывая, что мот находился в 100 км от дома в деревне.
В целом техника в хорошем состоянии была, необходима только перетяжка сидения, покраска мотоцикла. И будущий владелец заявил о звенящих цилиндрах. Но я в этом не понимаю, да и его тот факт абсолютно не остановил от сделки.
Все это к тому, что спрос на такую технику просто дикий. А если и с документами все ровно - то вдвойне.