Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • freedom2007 Member
    офлайн
    freedom2007 Member

    386

    17 лет на сайте
    пользователь #99378

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 16 февраля 2011 17:18

    Не забываем про то что к электрическому обогревателю (если он не штатный) нужен ещё хороший генератор и аккумулятор

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 16 февраля 2011 17:33

    В общем победил свою беду. 1. Заменил ТФ. 2. Залил в бак размораживатель хайгир. 3. Залил в корпус ТФ солярку+размораживатель 1:1. 4.Подождал 40 минут. Завелся сразу же. Без провалов, подтраивания и т.д.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 16 февраля 2011 17:48
    Shura1:

    Hitman, будет скуголить в форуме в каждые -20, какая уйовая солярка

    Это Родина, сынок (с)

    :) Но солярка то и в правду уйовая. в 2006-ом , 2007-ом лучше была. Ездил на омеге 2.5TD вообще без проблем.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 16 февраля 2011 18:02

    Hitman,

    Но солярка то и в правду уйовая. в 2006-ом , 2007-ом лучше была. Ездил на омеге 2.5TD вообще без проблем.

    Надо сказать в этом году еще ничего, только при -20С начала мерзнуть.

    В 2008-10 гг, мерзла без подогрева уже при -10С.

    Вот тогда ужос был, сейчас же так легкие неприятности.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 16 февраля 2011 18:04

    Hitman,

    Т.е. Внятно и аргументировано никто пояснить не может, что изменится в ДТ при добавлении керосина 1:20 кроме снижения цетанового числа. Все отсылы к ремонтникам и продавцам з/ч.

    Вот для примера страничка из ВАГовского мануала.

    Там вообще кроме дизтоплива в систему ничего нельзя лить.

    Что же дальше делает керосин, уже не так важно.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 16 февраля 2011 18:27
    Accept:

    Hitman,

    Т.е. Внятно и аргументировано никто пояснить не может, что изменится в ДТ при добавлении керосина 1:20 кроме снижения цетанового числа. Все отсылы к ремонтникам и продавцам з/ч.

    Вот для примера страничка из ВАГовского мануала.

    Там вообще кроме дизтоплива в систему ничего нельзя лить.

    Что же дальше делает керосин, уже не так важно.

    Это всё хорошо. Но там написано что в Германии применяют "зимнее" топливо для использования вплоть до -22. И машина оборудована подогревом. А у нас? В -18 выпал парафин и все нафиг забил. И что делать? ВАГ- это конечно хорошо. Но там - насос-форсунки. Где хоть один мануал, от CR машины с электромагнитными фросунками?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 16 февраля 2011 18:37

    Hitman,

    Где хоть один мануал, от CR машины с электромагнитными фросунками?

    Это мануал как-раз от авто с двигателем 2,5 литра и системой коммон-рейл. :wink:

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 16 февраля 2011 19:58
    Accept:

    Hitman,

    Где хоть один мануал, от CR машины с электромагнитными фросунками?

    Это мануал как-раз от авто с двигателем 2,5 литра и системой коммон-рейл. :wink:

    )) Ну обложку покажите) или хотя-бы модель запастите)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 16 февраля 2011 19:59

    Hitman,

    )) Ну обложку покажите) или хотя-бы модель запастите)

    Обложку надо фотать. :spy:

    А Модель - Крафтер, 2,5тди, 08 г, 100 кВт, комон-рейл. :)

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 16 февраля 2011 20:03
    Accept:

    Hitman,

    )) Ну обложку покажите) или хотя-бы модель запастите)

    Обложку надо фотать. :spy:

    А Модель - Крафтер, 2,5тди, 08 г, 100 кВт, комон-рейл. :)

    Спасибо.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 16 февраля 2011 20:03

    Т.е. Внятно и аргументировано никто пояснить не может, что изменится в ДТ при добавлении керосина 1:20 кроме снижения цетанового числа. Все отсылы к ремонтникам и продавцам з/ч.

    Да ничего не будет. не надо слушать Shura1, выдающего себя за суперспеца. В нашу говеную соляру керосин лить надо при сильных морозах. Я лью 1к8, плюс сколько литров в общем топлива заправил добавляю столько же в пропорции 1к1000 мл двухтатктоного масла и проблема сухости решена.

    Плюс советую поставить бандажный подогрев.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 16 февраля 2011 20:11
    MF11:


    Плюс советую поставить бандажный подогрев.

    Я бы с удовольствием. Но на штатную топливную систему его не прикрутишь.( пластиковый корпус ТФ). Надо переделывать систему питания.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 16 февраля 2011 20:16

    Hitman,

    Я бы с удовольствием. Но на штатную топливную систему его не прикрутишь.( пластиковый корпус ТФ). Надо переделывать систему питания.

    Ну здесь выбор или колхозить, или ездить на другом авто в морозы.

    С нашей соляркой другого варианта нет.

  • с-м-в Senior Member
    офлайн
    с-м-в Senior Member

    1208

    13 лет на сайте
    пользователь #339579

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 16 февраля 2011 20:38
    Accept:

    Hitman,

    Я бы с удовольствием. Но на штатную топливную систему его не прикрутишь.( пластиковый корпус ТФ). Надо переделывать систему питания.

    Ну здесь выбор или колхозить, или ездить на другом авто в морозы.

    С нашей соляркой другого варианта нет.

    почему нет, есть. я в свою с CR ничего не добавляю, подогревов нет, заправляюсь БНХ, каждый день заводится с одного прогрева свечей и с первого раза:ura:

    в понедельник прикурил1 дизель и 3 бензинки;)

  • juk2295 Neophyte Poster
    офлайн
    juk2295 Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #372821

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 16 февраля 2011 21:29

    Привет всем !

    Нужна помощь специалиста . Fabia 1.9 SDI начала дёрготься , троить при движении на средних оборотах .. На диагностике определили - не работает заслонка подачи воздуха ( с эл приводом ) стоит на впускном коллекторе . Что и подтвердилось при визуальном осмотре , заслонка постоянно в открытом положении , на педаль газа не реагирует . Посоветовали полностью её отключить , откинуть фишку . Что и было сделано . Двиг стал работать ровно без видимых отклонений . Узжу уже месяц .

    Подскажите - кто разбирается , для чего устанавливается эта заслонка и какие возможны последствия при её отключении ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 16 февраля 2011 21:43

    juk2295, эта заслонка работает вместе с клапаном рециркуляции отработавших газов.

    Влияет на экологию и на расход топлива.

  • voffka-13 Senior Member
    офлайн
    voffka-13 Senior Member

    842

    17 лет на сайте
    пользователь #76879

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 16 февраля 2011 22:00
    с-м-в:


    почему нет, есть. я в свою с CR ничего не добавляю, подогревов нет, заправляюсь БНХ, каждый день заводится с одного прогрева свечей и с первого раза:ura:

    в понедельник прикурил1 дизель и 3 бензинки;)

    Маладэц сабирай бабки на ремонт гены, походу везет новичкам и дурочкам.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    637

    17 лет на сайте
    пользователь #96221

    Профиль

    637
    # 16 февраля 2011 22:05

    ребята где на авенсисе д4д егр находится

  • vladi_m Member
    офлайн
    vladi_m Member

    414

    18 лет на сайте
    пользователь #63576

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 16 февраля 2011 22:49

    Всем привет! Машина Мазда 6 2.0 с системой common rail, стоит вебасто. В воскресение вечером залил полный бак на лукойле. До этого тоже на лукойле заправлялся. ТАк вот. Утром в понедельник завелся с полтыка. Проехал пару километров, машина начала глохнуть и дергаться. РАзвернулся приехал кое как домой. На следующий день машину не трогал. Сегодня как немного потеплело решил завестись. Завелась сразу. Пока вебасто работало машина тоже работала, как только перестала работать сразу заглохла. Потом завел -заглохла, завел-заглохла и так несколько раз. В общем не стал дальше мучать. В чем может быть проблема? Дизель у меня только 2 месяца. Никаких присадок не добавлял. Фильтр не менял. Скажите поможет ли замена фильтра? И где можно установить обогреватель на фильтр? Заранее благодарю.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    99

    13 лет на сайте
    пользователь #334967

    Профиль

    99
    # 16 февраля 2011 23:24

    кстати тоже интересно! Сама система подогрева около 120 тыс. стоит вроде как, а где её поставить можно и сколько установка???

    Я думаю это лучше паяльной лампы, ну или хотя бы безопасней (может не так эффективно)!!!