Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8314

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8314
    # 4 января 2019 13:37
    DemoNFO:

    "Мы активно работаем, переходим на новые технологии так называемой последней мили - GPON-технологии. До конца 2018 года наш национальный оператор "Белтелеком" всю многоквартирную застройку страны обеспечит оптическими включениями. Это даст возможность в полной мере удовлетворить все запросы на услуги как телефонии и цифрового телевидения, так и передачи данных, включая новую концепцию услуг "Умный дом", - рассказал Сергей Попков.

    Мне оптику в дом завели уже больше 3 месяцев назад, но до сих пор не подключили. Это норма?)

    Скорее практика, до полугода и более, здесь писали. Но у меня это был месяц - всё зависит от готовности станционного оборудования и, возможно, ещё каких-то нюансов.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22006

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22006
    # 4 января 2019 13:39 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    DemoNFO:

    Мне оптику в дом завели уже больше 3 месяцев назад, но до сих пор не подключили. Это норма?)

    Ну а что? Обеспечили же вашу застройку оптическим включением, как и было обещано. :trollface:

    shuravi89:

    лично вы верите каждому министру, пусть и бывшему?

    Я верю только Прокоповичу. :znaika: :D
    Его обещание, кстати, сбылось-таки спустя десяток лет, пусть и на некоторое время. :D
    И обещание Попкова (хм... фамилия похожа :roll: ) будет исполнено рано или поздно. :lol:

    ↻↺
  • DemoNFO Junior Member
    офлайн
    DemoNFO Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #384452

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 4 января 2019 14:17
    dimmmmm:

    Ну а что? Обеспечили же вашу застройку оптическим включением, как и было обещано. :trollface:

    Ну так да ) Ну а как же:

    в полной мере удовлетворить все запросы на услуги как телефонии и цифрового телевидения, так и передачи данных

    ИМХО, это не нормальная практика.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8915

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8915
    # 4 января 2019 14:38 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    DemoNFO:

    ИМХО, это не нормальная практика.

    Если вы про прошедшие 3 месяца с момента завода оптики в дом, то это ещё вполне себе терпимо. НО, позвольте полюбопытствовать, а как вы мониторите, что конкретно вам уже можно подключаться? Другими словами, хоть какие-то действия предпринимаете или просто ждёте Деда Мороза с большим мешком :D ?

  • DemoNFO Junior Member
    офлайн
    DemoNFO Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #384452

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 4 января 2019 15:41
    shuravi89:

    Если вы про прошедшие 3 месяца с момента завода оптики в дом, то это ещё вполне себе терпимо. НО, позвольте полюбопытствовать, а как вы мониторите, что конкретно вам уже можно подключаться? Другими словами, хоть какие-то действия предпринимаете или просто ждёте Деда Мороза с большим мешком :D ?

    А что я по сути могу сделать? Ну звонил несколько раз в Белтелеком. Но и как всегда был "послан", со словами как только так сразу )

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35956

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35956
    # 4 января 2019 15:52
    DemoNFO:

    "Мы активно работаем, переходим на новые технологии так называемой последней мили - GPON-технологии. До конца 2018 года наш национальный оператор "Белтелеком" всю многоквартирную застройку страны обеспечит оптическими включениями. Это даст возможность в полной мере удовлетворить все запросы на услуги как телефонии и цифрового телевидения, так и передачи данных, включая новую концепцию услуг "Умный дом", - рассказал Сергей Попков.

    Мне оптику в дом завели уже больше 3 месяцев назад, но до сих пор не подключили. Это норма?)

    бывает и больше. Самое действенное-- это позвонить в отдел обслуживания абонентов (местный телефон, аналог минского 2003498)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 4 января 2019 16:16
    DemoNFO:

    Мне оптику в дом завели уже больше 3 месяцев назад, но до сих пор не подключили. Это норма?)

    Большенство моих знакомых наоборот всячески затягивают подключение оптики, чтобы подольше попользоваться более дешёвым АДСЛом от стороннего провайдера. А тут противоположенное желание :)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8915

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8915
    # 4 января 2019 16:55 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    Vital Key:

    DemoNFO:

    Мне оптику в дом завели уже больше 3 месяцев назад, но до сих пор не подключили. Это норма?)

    Большенство моих знакомых наоборот всячески затягивают подключение оптики, чтобы подольше попользоваться более дешёвым АДСЛом от стороннего провайдера

    Уж не на Деловой Сети, ли? Как-то вступил с ними в дискуссию - еле отбился. Их всё устраивает и даже исходящая... короче одним словом - секта ))

    Vital Key:

    А тут противоположенное желание :)

    Вполне понятное человеческое желание - сам прошёл этот путь год назад, спрыгнув с Деловой Сети ...

  • DemoNFO Junior Member
    офлайн
    DemoNFO Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #384452

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 5 января 2019 08:29
    shuravi89:

    Уж не на Деловой Сети, ли?

    Нет. Сижу пока на обычном АДСЛ от БТК (

    Vital Key:

    Большенство моих знакомых наоборот всячески затягивают подключение оптики, чтобы подольше попользоваться более дешёвым АДСЛом от стороннего провайдера. А тут противоположенное желание :)

    Странное желание как по мне. Хотя если интернет используется только новости почитать, тогда да )

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8915

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8915
    # 5 января 2019 08:50 Редактировалось shuravi89, 8 раз(а).
    DemoNFO:

    Vital Key:

    Большенство моих знакомых наоборот всячески затягивают подключение оптики, чтобы подольше попользоваться более дешёвым АДСЛом от стороннего провайдера. А тут противоположенное желание :)

    Странное желание как по мне. Хотя если интернет используется только новости почитать, тогда да )

    Ну определённая логика в их аргументации таки есть, но вот только они не всё договаривают (оставляя часть информации за кадром). Попробую разобрать их аргументы на примере Деловой Сети, которой сам отдал немалое количество лет в бытность adsl:

    1. ТП iDOM MAX от Деловой Сети гораздо привлекательнее Домоседов, хотя бы потому что не имеет ограничения по исходящей скорости в 512Кбит/сек.,
    2. ТП iDOM MAX от Деловой Сети на хорошей линии позволяет выжать из меди maximum maximorum возможностей adsl2+ (ITU G.992.5 Annex M), как по входящей (~20 Мбит/сек), так и по исходящей вплоть до доведения этой самой исходящей до 1 Мбит/сек и даже выше (такие пользователи тоже есть, но их немного),
    3. Техподдержка Деловой Сети (а точнее их 1-я линия) всегда была на голову выше "девчонок из 123",
    4. Техподдержка Деловой Сети крутила вертела ваши профиля adsl в ответ на любой ваш чих, выжимая максимум из вашей линии adsl,
    5. У старых пользователей Деловой Сети оставался белый динамический IP-адрес (хотя надо признать что у новых это забрали и им пришлось таки платить за статику),
    6. Раньше все Интернет-абоненты имели доступ к их собственной городской WiFi-сети (WiFi.BN.BY), но вроде как сейчас эта самая сеть стала публичной,
    7. Также был доступен их OTT TV (TV MAX) на 5 у-в одновременно (но ТВ-приставку для НЕСмартов нужно было выкупать).

    ЗЫ Вот собственно и все их аргументы ... если что забыл - поправляйте ...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35956

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35956
    # 5 января 2019 09:30
    Vital Key:

    DemoNFO:

    Мне оптику в дом завели уже больше 3 месяцев назад, но до сих пор не подключили. Это норма?)

    Большенство моих знакомых наоборот всячески затягивают подключение оптики, чтобы подольше попользоваться более дешёвым АДСЛом от стороннего провайдера. А тут противоположенное желание :)

    да, порой дешевле на 5р, но не всегда, и людям 1 мбит/с исходящей уже не хватало
    shuravi89, деловая не на всех атс была, а аннекс м, наверное, на пару штук только
    ибо на бтк аннекс м был в дсламе и можно было на нем завестись, а у дс не коннектился адсл с аннекс м и всё тут

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8915

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8915
    # 5 января 2019 09:37 Редактировалось shuravi89, 4 раз(а).
    dima210194:

    у дс не коннектился адсл с аннекс м и всё тут

    Про себя лично не скажу (у меня и аннекл л не давал свой максимум по исходящей и больше 800-900К я вытянуть не мог), но вот если мне память не изменяет г-да Walsh code и To4kaTitAN бились до последнего, отстаивая свои "грязные" 2 Мегабита и "чистые" 1,6 ...

    ЗЫ Одако сейчас, имея свои законные 25 Мегабит исходящих, мне просто смешно смотреть на эту "Битву Титанов" за эти несчастные 600К сверху ... но в эпоху adsl это было чем то недостижимым и достойным восхищения ...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35956

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35956
    # 5 января 2019 09:41

    shuravi89, при обращении в тп было сказано, что оборудование на вашей атс м не держит и подняли профиль аплоада с 850/1024 до 1022/1024 и всё

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8915

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8915
    # 5 января 2019 09:46 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    dima210194:

    shuravi89, при обращении в тп было сказано, что оборудование на вашей атс м не держит и подняли профиль аплоада с 850/1024 до 1022/1024 и всё

    Я точно также проходил весь этот путь вплоть лично до Шильцева, и собственно сам Шильцев мне это повторил слово в слово ... но видимо и Шильцев может ошибаться если верить г-дам Walsh code и To4kaTitAN ;)

    ЗЫ Короче не знаем мы рыбные места, ой не знаем ... ))

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4887

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4887
    # 5 января 2019 11:22
    shuravi89:

    Вполне понятное человеческое желание

    Да есть и другое желание и многим тут его не понять. (не про тебя речь). У меня мама на адсл на тарифе семейном. Плачу 22р. Активно смотрит залу и ооочень активно говорит с подругами по домашнему телефону. (я уже шучу... раньше до пенсии работала телефонисткой и общается по телефону со всеми бывшими сослуживцами. "телефонку" закрыли так ты тут ее организовала :) ) Интернетом пользуется редко. Только мы наездами, берем вайфай. (бываем часто. живет не далеко).
    Поэтому для меня безлимит телефонии бтк спасение.
    Теперь плачу 22р. с приходом оптики, тариф вырастет на рублей 10 (ясна). скорость мне там не нужна, а остальное и на адсл устраивает.

  • Akiddal Junior Member
    офлайн
    Akiddal Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #922919

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 7 января 2019 21:49

    Как устранить уязвимость CVE-2017-14491?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8915

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8915
    # 8 января 2019 06:45
    Akiddal:

    Как устранить уязвимость CVE-2017-14491?

    Применительно к провайдерскому оборудованию цепочка коммуникаций по устранению уязвимостей стандарная:

    Клиент -> Провайдер -> Вендор

    ЗЫ Пишите официальное электронное обращение на провайдера

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4887

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4887
    # 8 января 2019 11:55
    shuravi89:

    ЗЫ Пишите официальное электронное обращение на провайдера

    Если цепочки три, бесполезное по моему мнению дело. Ты вон написал, и чаво? Навешали лапши, и все на этом :P

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8915

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8915
    # 8 января 2019 12:03 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    grum:

    shuravi89:

    ЗЫ Пишите официальное электронное обращение на провайдера

    Если цепочки три, бесполезное по моему мнению дело

    Под лежачий камень вода не течёт ...

    grum:

    Ты вон написал, и чаво? Навешали лапши, и все на этом :P

    Ну я за своё ещё спрошу - не волнуйся ... вот только БТК - махина неповоротливая, так что слишком часто их долбать тоже не надо ...

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6566

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6566
    # 8 января 2019 13:13

    Может кто знает,при отключении от буфлу полностью через какое время при подключении я буду являться новым абонентом