Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1381

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 19 октября 2015 01:04

    Кому-нибудь приходило в мобильном приложении предложение оформить visa internet за 1000 рублей, MasterCard Standard PayPass или Visa Classic на 4 года в любой валюте за 50000 рублей и трио в любой валюте за 10000 в отделении? Облазил сайт, нигде такой инфы не нашел.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 19 октября 2015 07:01

    Serjik_Serjik, по акциям обычно инфы у них никакой на сайте.

    Выходи из зоны комфорта
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1381

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 19 октября 2015 10:21

    ...Alessandro..., в тарифах у них есть отдельный документ со скидками и акциями. А в новостях да, обычно не пишут.

  • Casperion Member
    офлайн
    Casperion Member

    173

    13 лет на сайте
    пользователь #364665

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 19 октября 2015 16:09
    dmitry_2013:

    Решил сделать карту этого банка для расчёта в интернете, выбрал VISA CLASSIC в долл. США. Никто меня не проинформировал что карта не будет работать с платежными системами типо Робокасса, Яндекс, Скрилл и со многими другими платежные системы. Теперь не могу понять кто виноват, Я или БАНК ? Да и вообще, зачем мне такая карточка, кто знает ? Или может все таки как то можно снять блокировки путём жалоб и т.п. ?

    Или менять банк или потерпеть, т.к. обещали к концу октября открыть их после полного запуска у себя 3D-Secure.

  • PriorbankBY Junior Member
    офлайн
    PriorbankBY Junior Member

    36

    10 лет на сайте
    пользователь #939674

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 20 октября 2015 09:45
    Korshun:

    Daimos:

    На текущий день нельзя искать :) В правилах написано :)

    Это должно быть написано красным шрифтом.

    В форме 17 полей. А сообщение об ошибке для всех одно.

    Сейчас на Сурганова доступна запись, еще недавно записаться на Сурганова нельзя было, но в форме адрес был. Я перебрал все поля в поисках ошибки. Потом написал в поддержку и там сказали что на Сурганова запись не работает!

    А надо было просто исключить этот адрес из выбора или написать красным по белому что выбрать этот филиал нельзя.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    Вот вам пример еще. И дата на след неделе и тоже сообщение.

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    Я перебрал все причины посещения, поставил время с 9 до 19 и перебрал 3 даты. Результат тот же. А все почему? Наверно потому что туда нельзя записываться.

    Здравствуйте! Ваш отзыв о работе системы передан в ответственное подразделение Приорбанка. Вопрос принят в работу.
    Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

    www.facebook.com/Priorbank www.vk.com/Priorbank_RZB www.twitter.com/PriorbankBY
  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4362

    21 год на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4362
    # 21 октября 2015 09:22 Редактировалось Korshun, 1 раз.
    PriorbankBY:

    Здравствуйте! Ваш отзыв о работе системы передан в ответственное подразделение Приорбанка. Вопрос принят в работу.
    Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

    Вот от этого ни холодно ни жарко. Ибо веры нет в то что кто то все же возьмется за дело. Все ваши "приняты в работу" не прозрачны. У вас нет системы хэлпдеска где я оставив заявку мог бы ее отслеживать. То что вы приняли в работу сейчас было "принято в работу" более года назад (если не больше). Через полгода напишем о это проблеме заново и будет заново "принято в работу".

    До вашего банка были в Белинвестбанке. Зайдите в ветку про их банковские карточки. Там сотрудники оперативно принимали заявки и писали когда это исправлено или реализовано новое пожелание.

    От ваших сухих "мы поломали сайт/перевод с карты на карту/.... Извините.. Принято..." толку ноль. Если вы создали аккаунт только ради этого то думаю не стоило утруждать себя этим. Мы уже привыкли к тому что через день что нить да ломается, а от банка только сухие фразы написанные выше.

  • Smak Member
    офлайн
    Smak Member

    341

    19 лет на сайте
    пользователь #28622

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 22 октября 2015 10:34

    Хочу сказать спасибо Приору) Да да, вы не ослышались.

    Два года назад у моей жены увели с карточки некоторую сумму денег. Два года назад деньги нам никто не вернул, из за чего была статья не онлайнере.
    Но пару месяцев назад я обратился в банк с обращением за благотворительной помощью для одного малыша. И, чего я не ожидал - банк отреагировал и очень быстро. Хочу выразить благодарность за помощь и за быстрое рассмотрение!

    P.S. не реклама. И в банке этом я не работаю.

    Ауди 100 кваттро
  • PriorbankBY Junior Member
    офлайн
    PriorbankBY Junior Member

    36

    10 лет на сайте
    пользователь #939674

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 22 октября 2015 10:38
    Smak:

    Хочу сказать спасибо Приору) Да да, вы не ослышались.

    Два года назад у моей жены увели с карточки некоторую сумму денег. Два года назад деньги нам никто не вернул, из за чего была статья не онлайнере.
    Но пару месяцев назад я обратился в банк с обращением за благотворительной помощью для одного малыша. И, чего я не ожидал - банк отреагировал и очень быстро. Хочу выразить благодарность за помощь и за быстрое рассмотрение!

    P.S. не реклама. И в банке этом я не работаю.

    Большое спасибо Вам за отклик! Желаем удачи и здоровья малышу. Передадим Ваши слова специалистам, ведущим направление благотворительности и спонсорской помощи.

    www.facebook.com/Priorbank www.vk.com/Priorbank_RZB www.twitter.com/PriorbankBY
  • ARTvengl Member
    офлайн
    ARTvengl Member

    178

    9 лет на сайте
    пользователь #1684912

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 22 октября 2015 11:03

    Сколько стоит услуга подключения и обслуживания интернет-банкинга на данный момент. Кто в курсе?

    Три причины пропусков студента: забыл, запил, забыл.
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6600

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6600
    # 22 октября 2015 11:04
    ARTvengl:

    Сколько стоит услуга подключения и обслуживания интернет-банкинга на данный момент. Кто в курсе?

    до нового года через сайт безвозмездно... как там дальше будет - посмотрим

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • PriorbankBY Junior Member
    офлайн
    PriorbankBY Junior Member

    36

    10 лет на сайте
    пользователь #939674

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 23 октября 2015 09:52
    ARTvengl:

    Сколько стоит услуга подключения и обслуживания интернет-банкинга на данный момент. Кто в курсе?

    Здравствуйте, до 31-го декабря 2015 года в рамках акции отменена плата за подключение к СДБО (системе дистанционного банковского обслуживания) и за сервисное обслуживание операций, осуществляемых через СДБО. Информация на сайте priorbank.by https://goo.gl/hIFE8w

    www.facebook.com/Priorbank www.vk.com/Priorbank_RZB www.twitter.com/PriorbankBY
  • leshiy1983 Member
    офлайн
    leshiy1983 Member

    185

    15 лет на сайте
    пользователь #190564

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 23 октября 2015 09:59

    Добрый день!
    Подскажите, "дружат" карточки Приорбанка с WebMoney и Яндекс.Деньги?

  • Casperion Member
    офлайн
    Casperion Member

    173

    13 лет на сайте
    пользователь #364665

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 23 октября 2015 10:15

    Ура! 3D-Secure по карточке MasterCard заработал )))
    Хотя никаких новостей... Может тестируют?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 23 октября 2015 11:31
    Casperion:

    Ура! 3D-Secure по карточке MasterCard заработал )))
    Хотя никаких новостей... Может тестируют?

    Ну обещали же, что до конца года запустят всем.

    Выходи из зоны комфорта
  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1220

    12 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 23 октября 2015 12:45
    leshiy1983:

    Добрый день!
    Подскажите, "дружат" карточки Приорбанка с WebMoney и Яндекс.Деньги?

    нет

  • annabel08 Member
    офлайн
    annabel08 Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #834207

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 23 октября 2015 21:46 Редактировалось annabel08, 1 раз.

    Прошу помощь форума. Кто-нибудь может подсказать, как найти такие реквизиты по банковской карте Приора:

    - bank account number in IBAN form
    - Bic or SWIFT code.
    Для возврата денег на карту по купленным в интернете билетам.

    SWIFT вроде такое PJCBBY2X

  • egipet21 Senior Member
    офлайн
    egipet21 Senior Member

    1321

    11 лет на сайте
    пользователь #776002

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 23 октября 2015 21:51

    низнаю .. мое мнение пока не изменилось . Я + ПриорБанк= геморой раз в месяц. и никакой пользы.

    Cadillac motor car division.
  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1094

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 23 октября 2015 22:03 Редактировалось Домашний, 2 раз(а).
    annabel08:

    Прошу помощь форума. Кто-нибудь может подсказать, как найти такие реквизиты по банковской карте Приора:

    - bank account number in IBAN form
    - Bic or SWIFT code.
    Для возврата денег на карту по купленным в интернете билетам.
    SWIFT вроде такое PJCBBY2X

    Только тут: https://www.priorbank.by/r/about/info_center/requizit
    И тут: http://www.nbrb.by/system/banks/list/
    Мне кажется, что
    SWIFT: PJCBBY2X
    IBAN: 252268 PRIOR BY

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 23 октября 2015 22:17 Редактировалось Dembel80, 1 раз.
    egipet21:

    низнаю .. мое мнение пока не изменилось . Я + ПриорБанк= геморой раз в месяц. и никакой пользы.

    egipet21:

    5. пошел закрыл счет.
    слово извините .. бонус .. компенсация за неудобное положения этому банку незнакомо. не везет мне с ним... точнее невезло..

    А "Приор" всё равно продолжает "солить", даже с закрытым счётом :)

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32599

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32599
    # 23 октября 2015 22:20 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Домашний:

    annabel08:

    Прошу помощь форума. Кто-нибудь может подсказать, как найти такие реквизиты по банковской карте Приора:

    - bank account number in IBAN form
    - Bic or SWIFT code.
    Для возврата денег на карту по купленным в интернете билетам.
    SWIFT вроде такое PJCBBY2X

    Только тут: https://www.priorbank.by/r/about/info_center/requizit
    И тут: http://www.nbrb.by/system/banks/list/
    Мне кажется, что
    SWIFT: PJCBBY2X
    IBAN: 252268 PRIOR BY

    В Беларуси нет счетов в формате IBAN, пока.
    А реквизиты для получения перевода - тут
    Номер счета виден в выписке по карте в инет-банке.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).