Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • vitia Member
    офлайн
    vitia Member

    159

    18 лет на сайте
    пользователь #49401

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 1 февраля 2023 00:00
    DasMich:

    Не работает синхронизация Избранного между сайтом и приложением. Товары, которые добавил через приложение, есть только в избранном в приложении. Товары, которые добавил через сайт, есть только в избранном на сайте.

    Если добавлять в Избранное на wildberries.ru,а не на wildberries.by,то тогда все появляется и в приложении.

  • Red_Black Neophyte Poster
    офлайн
    Red_Black Neophyte Poster

    15

    5 лет на сайте
    пользователь #2842879

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 1 февраля 2023 10:41
    user_8753820:

    Red_Black:

    Как на счет коллективного иска в адрес платформы?

    Тут иски и прочее.... Это смех. Очереди на пунктах выдачи. Цены ниже в разы чем в РБ. Уже лет 5 покупаю там. Бывают и косяки, но все возвращают... И гарантия (думал что нет). Но когда были косяки - возвращали либо деньги на телефон, либо отсылали новый товар сдэком. Но это напрямую - продавцы. Все пункты выдачи завалены товаром. СЕЙЧАС ОНИ ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ В РБ

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Ещё бы для юр лиц сделали возможность покупать...

    Это реклама?
    Мне пох какие там цены. Я заказал солиноид 6 января. Доставка должна была быть 9-11. До сих пор висит статус "а пути". Звонил/писал в поддержку, оьещали сменить на отмену и ничего не сделали. Это мошенничество, развод. За такое можно жечь. Это мои кровные, заработанные. И я никому не позволю их отжимать. Найти любого представителя этой шарашки и забрать свое. Любым способом. Научить б.ядей как других разводить.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3151

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3151
    # 1 февраля 2023 10:45
    Red_Black:

    user_8753820:

    Red_Black:

    Как на счет коллективного иска в адрес платформы?

    Тут иски и прочее.... Это смех. Очереди на пунктах выдачи. Цены ниже в разы чем в РБ. Уже лет 5 покупаю там. Бывают и косяки, но все возвращают... И гарантия (думал что нет). Но когда были косяки - возвращали либо деньги на телефон, либо отсылали новый товар сдэком. Но это напрямую - продавцы. Все пункты выдачи завалены товаром. СЕЙЧАС ОНИ ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ В РБ

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Ещё бы для юр лиц сделали возможность покупать...

    Это реклама?
    Мне пох какие там цены. Я заказал солиноид 6 января. Доставка должна была быть 9-11. До сих пор висит статус "а пути". Звонил/писал в поддержку, оьещали сменить на отмену и ничего не сделали. Это мошенничество, развод. За такое можно жечь. Это мои кровные, заработанные. И я никому не позволю их отжимать. Найти любого представителя этой шарашки и забрать свое. Любым способом. Научить б.ядей как других разводить.

    Если все так плохо... То чего же очереди в пунктах выдачи. Все завалено товаром. Не думаю, что в каком нибудь 21 веке такие очереди в пункте выдачи. У них за день оборот больше чем на onliner в месяц. Народ голосует рублём. Не покупали бы, если было все так плохо, как Вы здесь пишите.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 1 февраля 2023 10:48
    Red_Black:

    1. До сих пор висит статус "а пути". Звонил/писал в поддержку, оьещали сменить на отмену и ничего не сделали.

    а можно увидеть скрин с движением товара?

    Red_Black:

    Это мошенничество, развод.

    нет- это онлайн торговля. та же история, что и али)) не нравится- ходите в магазин ножками :-?

  • MihasON Neophyte Poster
    офлайн
    MihasON Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #607278

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 1 февраля 2023 12:38

    Всем привет. Такая проблема - в приложении если выбрать "проверка товара" - "создать заявку", то там только малая часть купленых товаров отображается, а остальные нет. У кого за последнее время было много покупок можете посмотреть все ли у вас товары там отображаются? Недавно нужно было вернуть не рабочий товар, но просто не мог оформить заявку из-за отсутствия товара в списке.

  • d.v.s.k.a Senior Member
    офлайн
    d.v.s.k.a Senior Member

    714

    21 год на сайте
    пользователь #10523

    Профиль
    Написать сообщение

    714
    # 1 февраля 2023 12:58 Редактировалось d.v.s.k.a, 1 раз.

    и все, висит ...

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4585

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4585
    # 1 февраля 2023 13:17 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).
    d.v.s.k.a:

    и все, висит ...

    А заказ Вами получен или нет? Если нет, то пишите в поддержку возможно заказ давно в ПВЗ и из за глюков в детализации доставки не отображается путь доставки в ПВЗ из сортирвки или если ПВЗ близко находится то сходите проверьте там заказ

  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2300

    14 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 1 февраля 2023 15:13
    MihasON:

    Всем привет. Такая проблема - в приложении если выбрать "проверка товара" - "создать заявку", то там только малая часть купленых товаров отображается, а остальные нет. У кого за последнее время было много покупок можете посмотреть все ли у вас товары там отображаются? Недавно нужно было вернуть не рабочий товар, но просто не мог оформить заявку из-за отсутствия товара в списке.

    поменялось у них что-то в "политике возвратов". Теперь оформить заявку на проверку можно только на некоторые товары.
    Если вашего нет в том списке, то создавайте соответствующее обращение

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 1 февраля 2023 15:39
    MihasON:

    ь все ли у вас товары там отображаются?

    нет, только "избранные" и недолго.

    d.v.s.k.a:

    и все, висит ...

    ещё в браузерной версии проверьте.
    и уже должна быть кнопка спросить про доставку и отказаться от доставки.

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4862

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4862
    # 1 февраля 2023 16:49

    Не могу оставить отзыв на купленные товары. На сайте уже вообще нет такого функционала, в приложении пишет, что товары должны быть куплены. Но они куплены уже больше месяца назад ) Наверное этот гений, который им мутил региональный сайт и приложение, тот же, который создавал aliexpress для РФ и РБ

  • vit7777 Member
    офлайн
    vit7777 Member

    333

    12 лет на сайте
    пользователь #595528

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 1 февраля 2023 16:49

    Ребята подскажите как сейчас оформить брак товара?И вернуть?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 1 февраля 2023 17:09
    vit7777:

    подскажите

    спросите это на сайте ВБ.

  • DasMich Neophyte Poster
    офлайн
    DasMich Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #652467

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 1 февраля 2023 18:27
    vitia:

    DasMich:

    Не работает синхронизация Избранного между сайтом и приложением. Товары, которые добавил через приложение, есть только в избранном в приложении. Товары, которые добавил через сайт, есть только в избранном на сайте.

    Если добавлять в Избранное на wildberries.ru,а не на wildberries.by,то тогда все появляется и в приложении.

    Благодарю

  • Bodyjar Member
    офлайн
    Bodyjar Member

    368

    18 лет на сайте
    пользователь #60429

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 1 февраля 2023 18:38

    Мда уж, второй раз за месяца три пропадает всё что было в Избранном :roof:

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2039

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2039
    # 1 февраля 2023 18:41

    Bodyjar, проверил, всё на своих местах.
    В мобильном приложении свои товары в отложенном. В браузере свои избранные товары.
    Меня раздражает почему в приложении "отложенные", а в браузере "избранное" :evil:

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    MihasON:

    У кого за последнее время было много покупок можете посмотреть все ли у вас товары там отображаются?

    Всё отображается. Ничего не пропало.

    Добавлено спустя 6 минут 48 секунд

    user_8753820:

    Если все так плохо... То чего же очереди в пунктах выдачи. Все завалено товаром. Не думаю, что в каком нибудь 21 веке такие очереди в пункте выдачи. У них за день оборот больше чем на onliner в месяц. Народ голосует рублём. Не покупали бы, если было все так плохо, как Вы здесь пишите

    Косяки есть по Валберису, но как интернет-магазин из доступных мне нравятся. Практически забыл про алиэкспресс - единичные там остались покупки.
    Многие интересующие товары дешевле!
    Плюс можно посмотреть/покрутить в руках/померять.
    Скрины по разнице цен с Онлайнером/21 веком кидал раньше. А какой там выбор косметики/рыльно/мыльного Nivea ;)

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5656

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5656
    # 1 февраля 2023 21:46

    Куда пропал выбор предоплаты и постоплаты, кнопка пропала, у всех так? В воскресенье еще была, делал заказ без оплаты, вчера забирал, списали, сейчас сделал заказ, сразу списало :-? , что за хрень? :bazar:

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • 3522511 Senior Member
    офлайн
    3522511 Senior Member

    2671

    2 года на сайте
    пользователь #3522511

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 1 февраля 2023 21:55

    vasutka75,

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5656

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5656
    # 1 февраля 2023 22:06

    3522511, в каком месте искать в прилаге?

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • 3522511 Senior Member
    офлайн
    3522511 Senior Member

    2671

    2 года на сайте
    пользователь #3522511

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 1 февраля 2023 22:20

    vasutka75, это через сайт

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4585

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4585
    # 1 февраля 2023 22:21 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).
    vasutka75:

    3522511, в каком месте искать в прилаге?

    vasutka75, если хотите предоплату сделать то в приложении из корзины перейдите в оформление заказа и при оформлении заказа в способах оплаты ниже там где где Ваши карты есть кнопка списать сразу. Если если Вы ее активируете сдвигом опции справа то будет списана оплата сразу.,если её не трогать по умолчанию будет постплата.
    Вот как у меня например в приложении