Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 4 января 2016 14:08
    -indigo-:

    А минут через 3-5 совсем другое дело

    стекло постепенно нагревается, и когда достигает определенной температуры - наледь раз, и потекла =)

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 4 января 2016 14:42
    yuraakabella:

    вот я и спрашиваю, если я поддам газку это будет аналогично движению или нет.

    Нет. В РЭ написано сразу ехать - вот и делайте так как в РЭ написано. А лобовуху чистить надо на не заведенной холодной машине.
    А если завести авто и начать чистить лобовое при работающем на хх двигателе, то застучат поршни. А если поехать сразу - то нет. Это же а РЭ написано. :trollface:

    -indigo-:

    Единственный минус - при этом окна покрываются инеем, что неудобно. Опять не могу разобраться с обогревом лобового. Толи он недостаточно мощный, то ли стоит какое-то реле, не дающее сразу его включать на полную. Завожу машину, сразу включаю обогрев лобового - никакой реакции. А минут через 3-5 совсем другое дело, эффект от включения обогрева лобового сразу видно.

    Обогрев лобовухи - это вторая кнопка, которую я нажимаю сразу после заводки автоса. Первая - жопогрейка )))

    3JIo6HbIu:

    стекло постепенно нагревается, и когда достигает определенной температуры - наледь раз, и потекла =)

    Именно так.

  • Privetik Senior Member
    офлайн
    Privetik Senior Member

    3593

    17 лет на сайте
    пользователь #94189

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 4 января 2016 15:12
    Маркон:

    yuraakabella:

    вот я и спрашиваю, если я поддам газку это будет аналогично движению или нет.

    Нет. В РЭ написано сразу ехать - вот и делайте так как в РЭ написано. А лобовуху чистить надо на не заведенной холодной машине.
    А если завести авто и начать чистить лобовое при работающем на хх двигателе, то застучат поршни. А если поехать сразу - то нет. Это же а РЭ написано. :trollface:

    -indigo-:

    Единственный минус - при этом окна покрываются инеем, что неудобно. Опять не могу разобраться с обогревом лобового. Толи он недостаточно мощный, то ли стоит какое-то реле, не дающее сразу его включать на полную. Завожу машину, сразу включаю обогрев лобового - никакой реакции. А минут через 3-5 совсем другое дело, эффект от включения обогрева лобового сразу видно.

    Обогрев лобовухи - это вторая кнопка, которую я нажимаю сразу после заводки автоса. Первая - жопогрейка )))

    3JIo6HbIu:

    стекло постепенно нагревается, и когда достигает определенной температуры - наледь раз, и потекла =)

    Именно так.

    и как можно в ледяной машине сразу после заводки ехать?) (даже с кожанным рулем руки мерзнут и т.п.).... я стою грею авто 3-5минут с оборотами 1200-1400 и потом еду, как раз через лобовое уже можно дорогу рассмотреть (обогрева увы нету(((

    Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. /Ж. Лабрюйер/
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 4 января 2016 15:16
    Privetik:

    и как можно в ледяной машине сразу после заводки ехать?) (даже с кожанным рулем руки мерзнут и т.п.).... я стою грею авто 3-5минут с оборотами 1200-1400 и потом еду, как раз через лобовое уже можно дорогу рассмотреть (обогрева увы нету(((

    И как это у тебя на такие обороты выходит, у меня максимум 1100.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Маркон:

    А лобовуху чистить надо на не заведенной холодной машине.

    Я то чищу, но как только сажусь в машину от дыхания запотевает и замерзает лобовое стекло, в результате ничего не видно.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 4 января 2016 16:43
    yuraakabella:

    Я то чищу, но как только сажусь в машину от дыхания запотевает и замерзает лобовое стекло, в результате ничего не видно.

    А вы всеравно едьте - так же в инструкции написано. А в крайнем случае - можно голову в окно высунуть.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 4 января 2016 16:44 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    yuraakabella:

    Я то чищу, но как только сажусь в машину от дыхания запотевает и замерзает лобовое стекло, в результате ничего не видно.

    В таком случае, ваша машина не предназначена для эксплуатации на территории РБ. Вам продали индийский вариант полоседана :trollface:

    Добавлено спустя 21 секунда

    krikunovich:

    yuraakabella:

    Я то чищу, но как только сажусь в машину от дыхания запотевает и замерзает лобовое стекло, в результате ничего не видно.

    А вы всеравно едьте - так же в инструкции написано. А в крайнем случае - можно голову в окно высунуть.

    :100500: Это пять!!! :trollface:
    Просто голова нужна, чтобы в нее есть. Остальное а РЭ написано. :lol:

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 4 января 2016 16:56
  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1214

    18 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 4 января 2016 17:06
    it_qwerty:

    kenia, я сейчас как раз покупаю поло седан.
    У меня выходит вот так.
    ...
    Часть 2. Покупаю сам:
    EXIST.BY: КОВРИКИ В САЛОН NOVLINE - 35$;
    EXIST.BY: КОВРИК В БАГАЖНИК NOVLINE - 25$;
    EXIST.BY: БРЫЗГОВИКИ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ NOVLINE - 40$;
    Удачи!

    Просветите, пожалуйста, почему у меня цены совсем не такие? :-?
    EXIST.BY: КОВРИКИ В САЛОН NOVLINE - 50$;
    EXIST.BY: КОВРИК В БАГАЖНИК NOVLINE - 40$;
    EXIST.BY: БРЫЗГОВИКИ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ NOVLINE - 35$.

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 4 января 2016 17:23
    Маркон:

    Просто голова нужна, чтобы в нее есть. Остальное а РЭ написано. :lol:

    Ну, всё ясно, всем плевать на РЭ, а потом у них всё стучать начинает и начинают орать, что ФВ говно.
    Заметьте, я не говорил что нужно ехать ничего не видя, я искал выход как не выходя за рамки РЭ прогреть двигатель с минимальными потерями.
    А вы смейтесь, АВ любит таких, когда начинаете писать, что у вас всё стучит и на холодную и горячую.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 4 января 2016 22:02

    у кого потеет,
    купил в короне тюбик с каким-то антизапотевателем, старая машина всегда очень потела, в дождь вообще как в танке было.
    Намазал, реально гуд стало.

    в новой все гуд, хорошая вентиляция и рабочий климат рулят)
    а еще обогрев лобовика. На зимнее время может одна из самых нужных опций.

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 4 января 2016 23:21

    Easy_Life, а за сколько лобовое полностью оттаивает от белого налета?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 4 января 2016 23:51
    yuraakabella:

    Ну, всё ясно, всем плевать на РЭ, а потом у них всё стучать начинает и начинают орать, что ФВ говно.

    Стучать начнет в любом случае. Даже не сомневайтесь. Стучит с конвейера. Конструктив такой. Так если стучит даже на ХХ, то зачем усугублять ситуацию и давать нагрузку? Помимо РЭ есть еще своя голова на плечах, попробуйте проехать в мороз на холодном движке и вы сразу поймете нужно чутка прогреть двигун перед поездкой или нет. Но если по объективным причинам я не могу начать движение сразу, а мне необходимо проколупать стекла, то пускай автос в это время поработает на ХХ и прогреется хоть чуть-чуть.
    Мало того, на ледяном кресле просто физически некомфортно ехать. И если выбирать между хрустом примерзшей простаты и стуком двигателя поло, то пусть лучше лопочет полик ибо поршни или двигатель я заменю, а простату нет.

    p.s. ФВ реально говно. Пожалуй соглашусь с фразой АВ, что VW имеет сильнейшую инженерную школу, но все их усилия направлены не на то, что бы сделать хороший авто, а на то, что бы "привязать" клиента и постараться вытянуть из него побольше дополнительных денег.

  • VW_saler Member
    офлайн
    VW_saler Member

    471

    10 лет на сайте
    пользователь #1473161

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 5 января 2016 00:44 Редактировалось VW_saler, 1 раз.
    Маркон:

    ФВ реально говно

    только ФВ или весь ВАГ?
    Я бы не был так категоричен. Лет 15-18 назад ФВ был чуть ли не эталоном надёжности. По некоторым моментам он до сих пор им остаётся. Но маркетологи поняли, что не выгодно выпускать очень надёжный авто. И ФВ стал делать стандартные, по европейским меркам авто, которые рассчитаны на 3-5 лет эксплуатации.
    Что сегодня не гавно? Корейцы, французы, японцы? У знакомого авто за 80.000 (брал несколько назад, японец), так там тысяч на 30 уже вложено. С радостью продал бы, да сейчас больше 20 за эту машину не дают.
    Нормальный автомобиль Поло седан. Только не надо себе давать самоустановку, что это ФВ и он отходит 20 лет. Он стоит 10.000$, и на эти деньги он и отъездит. А лучше сразу думать, что к моменту окончания гарантии, с ним надо расстаться, в идеале за пол цены от нового, в реале за треть...

  • Михалыч_86 Junior Member
    офлайн
    Михалыч_86 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1631573

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 5 января 2016 01:37

    Маркон чем быстрее нагреется мотор тем здоровее он будет,а на холостых вы только увеличите износ, в движении под малой нагрузкой поршня стабилизируються и не болтаються как авно в проруби,а на холостых на прогреве вы их только ещё больше убиваете,а потом стучит разваливаеться не одному современному мотору не нужен прогрев максимум 3-4 минуты и не больше.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7825

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7825
    # 5 января 2016 08:05

    Так он про это и писал: 3-4 минуты достаточно, чтобы прогрелась сидуха и лобовое.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 5 января 2016 08:39
    Oleg_Svetoslavovich:

    Так он про это и писал: 3-4 минуты достаточно, чтобы прогрелась сидуха и лобовое.

    Мы обсуждаем вопрос у тех машинах у кого нет подогрева сидений и лобового стекла. За 3-4 минуты на холостую двигатель не прогреется и тёплый воздух не пойдёт.

  • Privetik Senior Member
    офлайн
    Privetik Senior Member

    3593

    17 лет на сайте
    пользователь #94189

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 5 января 2016 08:54
    yuraakabella:

    Oleg_Svetoslavovich:

    Так он про это и писал: 3-4 минуты достаточно, чтобы прогрелась сидуха и лобовое.

    Мы обсуждаем вопрос у тех машинах у кого нет подогрева сидений и лобового стекла. За 3-4 минуты на холостую двигатель не прогреется и тёплый воздух не пойдёт.

    Не, попогрейка у меня есть, через 2 мин уже сидеть можно, а вот лобовое без подогрева увы( и да обычно минут 8-10 нужно чтобы оно пришло в нужный вид.
    Чистить желания нету, уже на прошлых авто все стекла поцарапал был, на солнце очень заметно как все покрыто мелкими царапинами после зимы.

    Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. /Ж. Лабрюйер/
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4983

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4983
    # 5 января 2016 09:08 Редактировалось El_Nino, 1 раз.
    it_qwerty:

    Что не нравится:

    - нет задних боковых шторок безопасности (доп пакет "безопасность" предоставляет шторки только спереди);

    Шторки идут на всю длину салона. У вас их вообще нет, а есть только боковые подушки спереди, в сидении.

  • rezilitu Senior Member
    офлайн
    rezilitu Senior Member

    1685

    12 лет на сайте
    пользователь #657587

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 5 января 2016 10:32 Редактировалось rezilitu, 1 раз.
    VW_saler:

    А лучше сразу думать, что к моменту окончания гарантии, с ним надо расстаться, в идеале за пол цены от нового, в реале за треть...

    Какие то крайности- "вот раньше машины делали с запасом в 20 лет, а сегодня через 3 избавляйся за треть цены". На этой же ветке совсем недавно выкладывали видео с обзором от владельца с пробегом 150 000. Никаких особых затрат за 150 000 пробега он не понёс. Кто ездит умеренно,- 10 000-20 000/год,- никаких проблем не вижу кататься на этом агрегате хоть 10лет.

    экономика должна быть экономной
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 5 января 2016 10:36
    Svail:

    Easy_Life, а за сколько лобовое полностью оттаивает от белого налета?

    после 4 дневного стояния машина со скрипом, но завелась,
    обледеневшее стекло оттаяло мин за 15.
    Мазда 323, 1.6, 00 года.

    в принципе норм,
    но когда уже поездил на альтернативах, где садишься, врубаешь все обогревы и через пару мин спокойно едешь - разница как говорится, налицо.
    Теплые опции конечно рулят, была бы возможность, еще бы подогрев руля брал,
    а так приходится в перчатках ехать.

    если кто выбирает опции, я бы теплые обязательно брал и по максимуму.