Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • spieler Senior Member
    офлайн
    spieler Senior Member

    2803

    19 лет на сайте
    пользователь #38956

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 19 апреля 2012 10:14
    adminius:

    spieler:

    на предыдущей странице смотрите.

    Во, узнаю методы белорусского менеджера... Изначально обильно и красиво ссым в уши, потом активно отстаиваем свою позицию, чтобы нассаное в уши впиталось в мозк, а когда таки мозк клиента просит все же показать документы, цифры - идет посыл куда-то, где ессно ничего нет...

    Вы ж сами нахваливали типа Цпорт модель Фенома или как там ее... И привели, что ее сравнивали с Йокой Адван Цпорт и КУ39... И где цифери? Нету... Зато есть посыл куда-то, где ничего нету.... Печалько в общем...

    6666, Hankook V12 Evo. Давно уже писал про нее.

    Смотрите 301-ю страницу форума - нет смысла второй раз выкладывать цифры (сомневаюсь, что они Вас реально интересуют). Совсем не печально. А манера белорусского хейтера в Ваших постах прослеживается действительно ярко.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 19 апреля 2012 10:27
    adminius:

    6666, последнее, чему бы я верил, это этому каталогу с всесезонкой в разделе престижно-комфортно

    а куда следовало бы всесезонку? в спортивно-экономично?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 19 апреля 2012 10:59
    spieler:

    Смотрите 301-ю страницу форума - нет смысла второй раз выкладывать цифры

    Там нету цифр.... Там притянутые за уши проценты сравнения с темными лошадками в виде непонятно каких конкурентов....

    6666:

    а куда следовало бы всесезонку? в спортивно-экономично?

    Ну уж точно не в престиж... Обычно всесезонку покупают экономисты, соответственно и сегмент будет эко... Причем комфорт во всесезонке тоже спорен сам по себе.... Но создателям каталога наверняка виднее.... Правда?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 апреля 2012 11:03
    master_of_shadows:

    svetk:

    Оптимальное соотношение скорости и расхода на этом автосе уже давно для себя выявил - это 90-95 км/ч.

    Интересно. У меня в легковушке оптимальная скорость с точки зрения расхода 70-80 км/ч. Это 1600-1700 об/м. Дальше аэродинамика забарывает и расход только растёт. А у вас же лобовое сопротивление намного выше.

    а вы купите любой турбодизельный пыжик и обнаружите что оптимум расхода на трассе это 1,8-2,3R на тахометре при пятой передаче. А вот какая при этом плучается скорость - это кому как повезет

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 19 апреля 2012 11:08
    adminius:

    Ну уж точно не в престиж... Обычно всесезонку покупают экономисты, соответственно и сегмент будет эко... Причем комфорт во всесезонке тоже спорен сам по себе.... Но создателям каталога наверняка виднее.... Правда?

    всесезонку с развитым протектором и более мягким составом смеси - в эко. ну бугагашечки просто.
    что касается не очень комфорта - надо было в спорт переместить, да?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 апреля 2012 11:10

    p_ivan, примерно так будет:
    - при обычном штатном дорожном движении при ПДД (скоростной режим выбираем с запасом по погоде, справа не опережаем, если что тупо тормозим в совей полосе и т.д. ) то разницу барум премиум континеталь вы явственно ощутите тока когда вас в дождь подрежут...
    - разница в цене между барум и континенталям не так велика чтобы не быть оправданной разнице в свойствах.

    Другое дело. что как вам справедливо указали - раз вы ездите спокойно, то вполне можете найти резину по ценник не дороже континеталя или попадающую между барумом и континенталем, но при этом:пусть не такую сильную по сцепным свойствам как премиум континенталь, но значно лучше барума и более комфортную или изностойкую чем и континенталь
    Мишлен примаси HP - именно из этого разряда

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 19 апреля 2012 11:22
    6666:

    всесезонку с развитым протектором и более мягким составом смеси - в эко. ну бугагашечки просто.

    Что там более развитого, в этой 4S? Ламелей больше? Про состав смеси тоже еще доказать надо...

    6666:

    что касается не очень комфорта - надо было в спорт переместить, да?

    По уму надо было вообще выкинуть ее нах из этого графика. Ибо цпорта там быть не может по определению, как и комфорта. А вот эко - treadware у всесезонок как правило выше, да и расход будет пониже, чем у цпорт-серии....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 апреля 2012 11:32
    spieler:

    Смотрите 301-ю страницу форума - нет смысла второй раз выкладывать цифры (сомневаюсь, что они Вас реально интересуют). Совсем не печально. А манера белорусского хейтера в Ваших постах прослеживается действительно ярко.

    с цифрами все понятно. Как я вам уже говорил TUV я доверяю больше чем журналистам и уж тем более больше чем производителю и народным тестам. Результаты TUV понятны. да, хотелось бы подробностей но вы и я знаем что более подробную инфу не дадут.

    Вам же на примере 4х4 был уже задан вопрос - вопрос о принципах подхода к набору конкурентов. Тесты заказанные производителем тем и отличаются от полностью независимых, что список противников задается.

    Так что на примере вашего h/p получается что он есть очень неплохая шоссейная (не спортивная, а именно шоссейная) резина для кроссовера. Тогда сразу возникает два вопроса:
    1. а что же такое h/l? Почему не он участвовал в этом тесте?
    2. если таки рассматривать ваш h/p как возможную покупку шоссейную в альтернативу брендам первой линии, то в тесте он оказался в проигрыше именно в шоссейном конпоненте - износ и сопотивление качению на фоне гудеара с нокианом (согласитесь - не фанаты спорта врядли станут обувать свой авто в пирелли). и это еше в отсуствии тура мишленовского
    30% разницы в износе это с ходу считай покрытие 30% разницы в цене...

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 19 апреля 2012 11:36
    adminius:

    По уму надо было...

    действуйте!

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 апреля 2012 11:38
    [u3]Nemiroff:

    ContiPremiumContact 5 лучше чем ContiPremiumContact 2 или тут нет закономерности в цифрах? типа 5 более новые

    Он не лучше и не хуже. Он другой, судя по доступной на сегодня инфе.
    Если при разработке второго на сопротивление качению, изностойкость, комфорт забили болт образно говоря.
    То пятый - тут энергосбережению резко выдвинулось вперед по приоритетам, ес-но не без ущерба для других направлений.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 19 апреля 2012 11:51

    6666, не понял... Я каталоги не рисую, а то, что рисую, логики не лишено однако.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Stereokid Member
    офлайн
    Stereokid Member

    136

    16 лет на сайте
    пользователь #140424

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 19 апреля 2012 11:57 Редактировалось Stereokid, 1 раз.

    помогите пожалуйста с выбором летней резины 205/65 r15
    посоветовали нексен этот http://catalog.onliner.by/prodimage/cp64120565r1594h/0#0 - 100 за штуку
    есть ли смысл переплачивать по 15-25 с колеса, или разница в цене оправдана по сравнению с кумо/йокохама этими?
    http://catalog.onliner.by/kumho/kh17195651594v/
    http://catalog.onliner.by/kumho/kh17195651594h/
    http://catalog.onliner.by/yokohama/v500205_65r15hxl/

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 19 апреля 2012 12:02

    Stereokid, в барахолке посмотрите. там цены на ваш размер шин гораздо дешевле. за 400 можно мишлен взять, а не nexen. вопросы по выбору отпадут)

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 19 апреля 2012 12:05

    adminius, я логики составителей каталога не знаю, как и вы.
    в то что всесезонка может быть комфортнее резины ориентированной на спорт - я вполне верю, как и в то что экошины будут экономичнее означенной всесезонки. престиж? может у европейцев считается престижным покупать резину отмеченную сертификатом "der blaue angel" федерального ведомства по охране окружающей среды германии.
    я не знаю. меня вообще принципиально иная шина интересует, нежели всесезонка с которой вы боретесь.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Stereokid Member
    офлайн
    Stereokid Member

    136

    16 лет на сайте
    пользователь #140424

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 19 апреля 2012 12:09 Редактировалось Stereokid, 1 раз.

    Or7gen, дело в том, что я хочу установить разницу между предложенными, так как есть возможность привезти нексен из литвы за 280, там они самые доступные на мой размер. если особой разницы нет, то проще здесь купить

  • spieler Senior Member
    офлайн
    spieler Senior Member

    2803

    19 лет на сайте
    пользователь #38956

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 19 апреля 2012 12:15
    Eddy:

    Вам же на примере 4х4 был уже задан вопрос - вопрос о принципах подхода к набору конкурентов. Тесты заказанные производителем тем и отличаются от полностью независимых, что список противников задается.
    Так что на примере вашего h/p получается что он есть очень неплохая шоссейная (не спортивная, а именно шоссейная) резина для кроссовера. Тогда сразу возникает два вопроса:
    1. а что же такое h/l? Почему не он участвовал в этом тесте?
    2. если таки рассматривать ваш h/p как возможную покупку шоссейную в альтернативу брендам первой линии, то в тесте он оказался в проигрыше именно в шоссейном конпоненте - износ и сопотивление качению на фоне гудеара с нокианом (согласитесь - не фанаты спорта врядли станут обувать свой авто в пирелли). и это еше в отсуствии тура мишленовского
    30% разницы в износе это с ходу считай покрытие 30% разницы в цене...

    Eddy, я на это не обратил внимания. Спасибо. Я запрошу у производителя - самому интересно получить разъяснения.

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 19 апреля 2012 12:36
    Stereokid:

    так как есть возможность привезти нексен из литвы за 280

    Если это цена за комплект в $, то смысл конечно есть. Имхо, Kumho теоретически лучше Nexen будет, но будет ли для Вас это ощутимо :-? Говорят, что Nexen более пластмасовый долгоиграющий. Думать вам.

  • zubr Senior Member
    офлайн
    zubr Senior Member

    2311

    16 лет на сайте
    пользователь #118457

    Профиль
    Написать сообщение

    2311
    # 19 апреля 2012 12:41 Редактировалось zubr, 1 раз.

    Or7gen, нексен мягкий, износостойкость как раз поменьше будет, чем у остальных. но зато почти бесшумная резина

    +375 29 681 77 91
  • RVE Junior Member
    офлайн
    RVE Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #542363

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 19 апреля 2012 23:35

    Посоветуйте!Стоит ли вместо резины 225/55/R16 покупатьь 205/60/R16 экономя 20$ на колесе.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14599

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 19 апреля 2012 23:41 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    RVE, если заводом рекомендовано 225, то 205 не стоит. если же 225 было только для понту, то можно.