Ksendz:Рома, ты знаешь, я се поставил.. И суппорта от ЭРки. И не скажу, чтобы уж так офигел от результата.
и тормозную машинку радиальную поставил?
Ksendz:Рома, ты знаешь, я се поставил.. И суппорта от ЭРки. И не скажу, чтобы уж так офигел от результата.
и тормозную машинку радиальную поставил?
все хорошо у меру...
торможение на легкой 125- ке с тормозами от 600 спорта и армированым шлангом. напоминает судорги эпилептика. да и безопасности наверное не способствует. хотя таки да до этого юзались барабанные постсоветские....может привыкну
poligraph:Ksendz:Рома, ты знаешь, я се поставил.. И суппорта от ЭРки. И не скажу, чтобы уж так офигел от результата.
и тормозную машинку радиальную поставил?
неа. не вижу смысла.
voeniy:все хорошо у меру...
торможение на легкой 125- ке с тормозами от 600 спорта и армированым шлангом
Меня всегда такие рассуждения "убивали"... почему обязательно с более мощным двигателем должны идти лучшие тормоза? Давайте думать. Что есть торможение? Это перевод кинетической энергии движения в тепловую в тормозных механизмах.
Энергия, как известно равна произведению массы тела на скорость тела в квадрате.
То есть увеличение веса в два раза увеличивает энергию в два раза. А увеличение скорости в 2 раза увеличивает энергию в 4 раза.
Так что двигатель - для разгона, тормоза - для торможения
Tester, силен в теории!!! молодца!!! тады не путай хорошесть и эффективность! )) ))
хотел сказать. что меня такой активный перевод кинетической энергии в тепловую напрягает и не дает точно дозировать усилие на колесе.
практически ивсегда добавляю ИМХО. и не страдаю летальным исходом от рассуждений окружающих
voeniy:хотел сказать. что меня такой активный перевод кинетической энергии в тепловую напрягает и не дает точно дозировать усилие на колесе.
Это привыкнуть надо
Я на своем мопедике(а у него карбюратор с 12 мм диффузором) тоже не мог по началу ручку газа крутить - или 0 или полный газ получалось
voeniy:практически ивсегда добавляю ИМХО. и не страдаю летальным исходом от рассуждений окружающих
Ну ладно уж... не столько рассуждения сколько конфигурации авто... не ужели авто с менее мощным двигателем тормоза хорошие не нужны? Ведь там и разница масс совсем не большая получается...
P.S.(для Военного) А я вот так решил необходимость изготовления железяки:
(только не пойму, почему этот смайлик красный... и желтого хватило бы )
офлайн
marat_tema
Neophyte Poster
|
|
3 |
12 лет на сайте Город:
|
здравствуйте!
я - новичок. собираюсь приобрести чоппер, четырехсотку.
на мотоцикле лет 10 уже не ездил, как на права сдал в 16 лет - больше не садился.
я вот не пойму, какую нужно защиту покупать для езды, допустим, на одном из этих аппаратов: Suzuki Intruder 400, Honda Shadow, Yamaha Drag Star ?
Куртка, штаны, перчатка, ботинки - что нужно-то в общем?
офлайн
JediMaster
Senior Member
|
|
826 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
marat_tema
Neophyte Poster
|
|
3 |
12 лет на сайте Город:
|
то, что нужен шлем - у меня сомнений не вызывает. а вот все остальное. я просто не очень понимаю. вся защита, что я видел в инете, предполагает спорт-байки. картинки чопперов - мужики в бонданах и т.д.) посоветуйте, пожалуйста. брать, не брать много защиты, ну и т.д.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
marat_tema, попробуй вот здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2476490&start=1420
и здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=347830&start=9360
офлайн
marat_tema
Neophyte Poster
|
|
3 |
12 лет на сайте Город:
|
всем привет!
подскажите пожалуйста
с какого года начали ставить инжекторы на honda cb 600 hornet ???
офлайн
345vitalya345
Member
|
|
101 |
14 лет на сайте Город:
|
народ, подскажите пожалуйста как переоформить мотоцикл на меня?( мотоцикл зарегистрирован не в Минске, давно не проходил тех.осмотр, и нет страховки). В какую сумму это обойдётся? Какие документы для этого надо? И как при этом оформить его без коляски(она сгнила), и если можно в другой цвет? и в какую цену это встанет?
офлайн
kattrinmail
Junior Member
|
|
89 |
14 лет на сайте Город:
|
Помогите пожалуйста найти реле зарядки на GSXR600 k6.
Комрады, кто-нибудь пробовал переделать стоковую выхлопную в небольшой тюнинг? Хочется звук выхлопа побольше и мощи. Возможно ли это сделать самому? Или не стоит с этим связываться?
knopikmag, во многих мотоциклах звук даже улучшается после выкидывания внутренностей глушителя либо перебивки его стекловатой. Другое дело, что после этой процедуры нужно обязательно перенастраивать карбы\инжектор, дабы не мучать двигатель бедной смесью. С другой стороны у всего должен быть предел, и если прямотоки неплохо могут звучать в городе, то на трассе обычно свои же уши и страдают
Einherie, Мне говорили, что на небольшой скорости оглушительно, а когда за сотню - так и нормально. А по поводу стекловаты подробнее можешь расписать или ссылку скинуть?
knopikmag, а зачем ?
на сбр тюнинга - хоть задом ешь.
Понравится или нет - вопрос спорный, а стоковую банку угробишь.
По поводу звука- всё относительно очень от мотоцикла.
Знаю и крайне напрягающие примеры и не напрягающие вовсе.