Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 17 ноября 2012 14:31

    ...Alessandro..., я бы "нормальных" заменил на "бесплатных" :) Я свой тариф нашёл в лице йо1200.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 17 ноября 2012 15:19 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).
    Miguelon:

    ...Alessandro..., я бы "нормальных" заменил на "бесплатных" :) Я свой тариф нашёл в лице йо1200.

    Не важно как их обозвать, главное то, что все разнообразие тарифов свели на нет... Для меня линейка тарифов на МТС-е гораздо более гибкая и удобная.
    Йо тарифы "не для всех" - я лично себя там не вижу никак только из-за тупарылого названия, уж простите за резковатое высказывание, но об этом лучше общаться в других ветках форума.

    Выходи из зоны комфорта
  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 17 ноября 2012 16:55
    ...Alessandro...:

    Для меня линейка тарифов на МТС-е гораздо более гибкая и удобная.

    да уж гибкая это точно или 30 руб внутрисети или 500руб внутрисети - выбирай на любой вкус !
    я выбрал себе уже давно, а сейчас этот тариф стал вдвойне выгоден. первые 30 минут по 30 руб с 31-й минуты по 150 руб. и никакой абонплаты и смс стоит 105 руб . я бы его назвал тариф бомба ! и ребенка подключил на этот тариф, ну не на детский же ребенка подключать !

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 17 ноября 2012 17:34

    ...Alessandro..., открыл и говорю про себя.... Для меня нет нормальных тарифов. Возможно можно отнести Отличный туда, но он урезан до извращения, одним голосом сыт не будешь, и вообще нужны тарифы с вкл. услугами, про Р300/Р600 для меня это вообще тариф не понятен... Как может на смартфоне хватать 20 метров инета? Тьфу. МОЁ ИХМО.

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    Andrei915, что за тариф....

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    я лично себя там не вижу никак только из-за тупарылого названия

    А где, кому ты сообщаешь названия своего тарифа? У тебя, Саша, наверно комплекс неполноценности, брось это дело... Молодой же парень;)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 17 ноября 2012 17:48
    Vadim_Tit:

    Andrei915, что за тариф....

    близкий. для пенсионеров.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 17 ноября 2012 18:32 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).
    Vadim_Tit:

    ...Alessandro..., открыл и говорю про себя.... Для меня нет нормальных тарифов. Возможно можно отнести Отличный туда, но он урезан до извращения, одним голосом сыт не будешь, и вообще нужны тарифы с вкл. услугами, про Р300/Р600 для меня это вообще тариф не понятен... Как может на смартфоне хватать 20 метров инета? Тьфу. МОЁ ИХМО.

    Р300 и Р600 самые что не на есть простые тарифы, не использовал услуги, накопил на будущий день и ничего не потерял, на новых йо не успел потратит адиос бейби все сгорело, вот так удобство....
    А с включенными, есть Онлайнер - подключай себе услуг сколько влетет!

    я лично себя там не вижу никак только из-за тупарылого названия

    А где, кому ты сообщаешь названия своего тарифа? У тебя, Саша, наверно комплекс неполноценности, брось это дело... Молодой же парень;)

    Да нигде я его не называю, мне читать его противно! Мои комплексы - это мои комплексы и вас они заботить не должны и уж тем более не нужно тут переводить стрелки на мою персону - низко это уважаемый, низко!

    Добавлено спустя 8 минут 29 секунд

    Andrei915:

    ...Alessandro...:

    Для меня линейка тарифов на МТС-е гораздо более гибкая и удобная.

    да уж гибкая это точно или 30 руб внутрисети или 500руб внутрисети - выбирай на любой вкус !

    Ну дак, а что вы хотели, тут проблема уже экономики - операторы тут не при чем! Цены растут на все, как на питание так и на все благо населения страны, связь не исключение. Не нравятся новые цены - начинайте жить по средствам. Поменяв оператора, вы и там найдете что-то неприемлемое для себя, нету идеальных провайдеров.

    Выходи из зоны комфорта
  • DS-15 Junior Member
    офлайн
    DS-15 Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #458474

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 17 ноября 2012 20:10

    помогите настроить ммс для Sony Ericsson Arc

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 17 ноября 2012 21:56

    ...Alessandro..., а где ты собираешься читать свой тариф? И что низкого в моих словах было сказано?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 17 ноября 2012 22:07

    Vadim_Tit, не включайте "дурачка", читайте выше!

    Продолжения дискуссии больше не будет, ответ можете не писать.

    Выходи из зоны комфорта
  • arriaty Member
    офлайн
    arriaty Member

    241

    14 лет на сайте
    пользователь #203357

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 19 ноября 2012 08:31

    Почему МТС перестал присылать мне информацию о том, кто звонил, когда телефон был отключен? И возможно ли, что сообщения, отправленные на мой тел. в отключенном состоянии, тоже не доходят? Насчёт звонков я знаю наверняка, потому что люди говорят, что звонили мне, а я никакой инфы об этом не получала. Насколько я помню, ещё пару месяцев назад такая инфа мне доходила, и собсно я так и продолжала на это полагаться. Что могло произойти? Разве это была доп. услуга? Я была уверена, что это должно рассылаться по дефолту.
    Можно ли как-то получить выписку о том, кто мне звонил за последний месяц на отключенный телефон или отправлял смс-ки? Или можно ли как-то сделать так, чтобы всё это дошло?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 19 ноября 2012 09:27

    arriaty, проверьте, на какой номер стоит переадресация по условию "недоступен". Получить выписку звонков на отключенный телефон, думаю, возможным не представляется - когда я спрашивал о таком, то ответили, что звонки эти в биллинге не сохраняются, соответственно нигде не отображаются.
    Касательно смс - то их срок хранения вроде пару-тройку суток, соответственно если включать телефон раз в пару дней, то они должны дойти (в теории).

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Argonaut Senior Member
    офлайн
    Argonaut Senior Member

    930

    16 лет на сайте
    пользователь #119333

    Профиль
    Написать сообщение

    930
    # 19 ноября 2012 11:14

    11.11.2012 05:50 Операция: Коррекция баланса. -71,00

    что за операция и на основании чего забираются бонусные баллы?

    Уверенность в завтрашнем ДНЕ!
  • witte_haai Member
    офлайн
    witte_haai Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #455513

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 19 ноября 2012 14:32

    Как отключить смс подписку с номера 34118? На сайте нету об этом ни слова.

  • Metrofan Member
    офлайн
    Metrofan Member

    349

    20 лет на сайте
    пользователь #26689

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 19 ноября 2012 15:18

    Почему при отрицательном балансе нельзя в интернет помошнике посмотреть перечень подключенных услуг, а также другую информацию, связанную с услугами, так или иначе влияющими на расходы?

    Просто стали пропадать деньги с л\с. Не успею пополнить баланс, никуда не звоню, а денег уже нет. Что за ерунда?
    Посмотрел историю платежей, так там в доп информации к платежу (почему-то с отрицательной суммой), написано, что был перенос суммы на какой-то другой л\с в счёт погашения задолженности согласно какому-то договору. Я ни под что подобное не подписывался!
    Кто-то тырит бабло? Есть номера л\с на которые ушли МОИ деньги. Можно ли ка-то вернуть или "прижучить" воров?

    Зри в корень! (c) Казьма Прутков
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 19 ноября 2012 15:19

    Значит на какой то из симок образовался сильный долг, вот на неё деньги и переносятся.
    идите в офис, пусть скажут что за номер, когда был договор, почему долг и т.д.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 19 ноября 2012 15:20

    Metrofan, вспоминайте сколько номеров на вас оформлено... :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Metrofan Member
    офлайн
    Metrofan Member

    349

    20 лет на сайте
    пользователь #26689

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 19 ноября 2012 15:31

    и-что?
    В моём договоре нет соглашения, что я обязан за кого-то платить...

    Зри в корень! (c) Казьма Прутков
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 19 ноября 2012 15:37

    Metrofan, в каждом договоре прописано что вы обязаны платить.... теперь вспоминайте сколько таких договоров вы подписывали....

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Metrofan Member
    офлайн
    Metrofan Member

    349

    20 лет на сайте
    пользователь #26689

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 19 ноября 2012 15:44 Редактировалось Metrofan, 1 раз.

    Спасибо за подсказку, буду разбираться...
    Я просто подумал, что кто-то мог зайти в и-помошник под моим логином и добавить услугу о переводе баланса.
    А посмотреть список услуг, при отрицательном балансе, нельзя. Это "лаг".

    Зри в корень! (c) Казьма Прутков
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 19 ноября 2012 16:07

    Metrofan, в договоре прописано, что с любой вашей симки могут списать деньги в счёт задолженности по другому вашему номеру.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.