Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль

    276
    # 15 октября 2015 17:19
    Домашний:

    fekhek:

    PriorbankBY Где ссылка на RSS на сайте? Или вашего профессионального задора хватает только на написание бессмысленных сообщений?

    Ссылки тоже не вижу. Из старого:
    http://www.priorbank.by/exportrss/rq/20/channel/13/news/r~news~bank/
    Сегодня работала, однако.

    У меня тоже работает :) Ещё со старой версии сайта сохранилась. Беда в том, что на новой версии сайта ссылки, как таковой, нигде нет в свободном доступе. Клиенты банка задаются закономерными вопросами, а здешний представитель цыганского Приора только строчит бестолковые опусы. :roof:

  • PriorbankBY Junior Member
    офлайн
    PriorbankBY Junior Member

    36

    11 лет на сайте
    пользователь #939674

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 15 октября 2015 17:41
    fekhek:

    Домашний:

    fekhek:

    PriorbankBY Где ссылка на RSS на сайте? Или вашего профессионального задора хватает только на написание бессмысленных сообщений?

    Ссылки тоже не вижу. Из старого:
    http://www.priorbank.by/exportrss/rq/20/channel/13/news/r~news~bank/
    Сегодня работала, однако.

    У меня тоже работает :) Ещё со старой версии сайта сохранилась. Беда в том, что на новой версии сайта ссылки, как таковой, нигде нет в свободном доступе. Клиенты банка задаются закономерными вопросами, а здешний представитель цыганского Приора только строчит бестолковые опусы. :roof:

    Здравствуйте! Пожалуйста, конкретно обоснуйте фразу "бестолковые опусы". Какая конкретно публикация была бесполезной для Вас? Нам важно знать, какая информация будет для Вас полезна.
    Ссылка на RSS-ленту появится на сайте в ближайшие дни. Около двух месяцев назад наш сайт был обновлен. И это сложный и длительный технический процесс. Мы активно работаем над восстановлением полного функционала и устранением некоторых технических недочетов. Мы надеемся на Ваше понимание.

    www.facebook.com/Priorbank www.vk.com/Priorbank_RZB www.twitter.com/PriorbankBY
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль

    276
    # 15 октября 2015 18:08
    PriorbankBY:

    Здравствуйте! Пожалуйста, конкретно обоснуйте фразу "бестолковые опусы". Какая конкретно публикация была бесполезной для Вас? Нам важно знать, какая информация будет для Вас полезна.

    А словосочетание "цыганского Приора" вам не обосновать? :lol: Я вам 3 дня назад указал на эту проблему, которой уже несколько месяцев, а только сейчас вы соизволили выдать какую-то конкретику после неоднократного взывания к вашему непрофессионализму: "Ссылка на RSS-ленту появится на сайте в ближайшие дни." Спасибо и на этом :molotok: Обычно от Приорбанковских сотрудников ждёшь куда худшего.

  • PriorbankBY Junior Member
    офлайн
    PriorbankBY Junior Member

    36

    11 лет на сайте
    пользователь #939674

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 16 октября 2015 09:45

    Уважаемые клиенты!
    Функционирование системы переводов денежных средств между картами одного клиента Приорбанка (между своими картами) в Интернет-банке и мобильном приложении Priorbank полностью восстановлена.
    Ранее мы сообщали о временных сбоях в работе сервиса. Приносим извинения за возможно причиненные неудобства.

    www.facebook.com/Priorbank www.vk.com/Priorbank_RZB www.twitter.com/PriorbankBY
  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4365

    21 год на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4365
    # 16 октября 2015 09:49 Редактировалось Korshun, 3 раз(а).
    PriorbankBY:

    И это сложный и длительный технический процесс.

    Сколько раз вам писать и говорить? Проводите эти процессы на виртуальных машинах и внутри отделов. Тестируйте и вылизывайте свои продукты, а уж потом выпускайте в люди.

    Ваш подход к программным продуктам все хуже и хуже. Я оставлял 2 заявки по недочетам в вашем интернет-банкинге больше года назад. Думаете их устранили? Наймите человека по интерфейсам и юзабилити.

    Нам не нужны ваши новшества и улучшения если они делают все наоборот!

    Ниже одна из проблем!!!

    Что здесь заполнено не верно? Ответьте пожалуйста PriorbankBY.

    Скриншот создан минуту назад.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12789

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12789
    # 16 октября 2015 10:26
    Korshun:

    Скриншот создан минуту назад.

    На текущий день нельзя искать :) В правилах написано :)

  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4365

    21 год на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4365
    # 16 октября 2015 10:41
    Daimos:

    На текущий день нельзя искать :) В правилах написано :)

    Это должно быть написано красным шрифтом.

    В форме 17 полей. А сообщение об ошибке для всех одно.

    Сейчас на Сурганова доступна запись, еще недавно записаться на Сурганова нельзя было, но в форме адрес был. Я перебрал все поля в поисках ошибки. Потом написал в поддержку и там сказали что на Сурганова запись не работает!

    А надо было просто исключить этот адрес из выбора или написать красным по белому что выбрать этот филиал нельзя.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    Вот вам пример еще. И дата на след неделе и тоже сообщение.

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    Я перебрал все причины посещения, поставил время с 9 до 19 и перебрал 3 даты. Результат тот же. А все почему? Наверно потому что туда нельзя записываться.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12789

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12789
    # 16 октября 2015 13:28

    Korshun, согласен - косяки есть. Но я не работаю в Приоре и на Приор :)

  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4365

    21 год на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4365
    # 16 октября 2015 14:24
    Daimos:

    Но я не работаю в Приоре и на Приор

    ну я про это нигде и не писал. :)

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12789

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12789
    # 16 октября 2015 14:35
    Korshun:

    Daimos:

    Но я не работаю в Приоре и на Приор

    ну я про это нигде и не писал. :)

    :beer:
    А вот Приору - :molotok:

  • zhenya80.25 Member
    офлайн
    zhenya80.25 Member

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #193755

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 16 октября 2015 16:28

    Подскажите, народ, при закрытии валютного ""выше нет"" деньги поступают на дебетовую карту в рублях или надо ехать в отделение и забирать в уях?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12789

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12789
    # 16 октября 2015 17:11 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    zhenya80.25:

    Подскажите, народ, при закрытии валютного ""выше нет"" деньги поступают на дебетовую карту в рублях или надо ехать в отделение и забирать в уях?

    Что значит "при закрытии"? Вклад сам по себе не закрывается. Вклад можно закрыть только при личном присутствии в банке с подписыванием бумажки, а там уже и решите что делать со вкладом. Или что-то поменялось в банках ?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29275

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29275
    # 16 октября 2015 17:14
    Daimos:

    Что значит "при закрытии"? Вклад сам по себе не закрывается.

    Это как раз тот случай - выше.нет - электронный депозит)))
    Открываешь, пополняешь, закрываешь не выходя из дома.

  • zhenya80.25 Member
    офлайн
    zhenya80.25 Member

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #193755

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 16 октября 2015 17:38

    Daimos здесь самый компетентный? :)

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29275

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29275
    # 16 октября 2015 17:40

    zhenya80.25, если вы открывали выше.нет в уях с белорусскорублевой карты, и у вас нет валютной карты, то проценты и сам вклад по завершении срока вы сможете перевести только обратно на свою бел.рублевую карту, сумма в уях в этот момент сконвертируется в бел.рубли по действующему курсу.
    В банк ехать точно не надо.

  • HuskyHusky Senior Member
    офлайн
    HuskyHusky Senior Member

    589

    9 лет на сайте
    пользователь #1604651

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 16 октября 2015 17:44

    zhenya80.25, он пролонгируется на следующий срок автоматически. закрыть можете только сами, выбрав соответствующую опцию. деньги перевести можете на любую вашу карту.

  • zhenya80.25 Member
    офлайн
    zhenya80.25 Member

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #193755

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 16 октября 2015 17:45
    Leo-Leo:

    Спасибо!

  • dmitry_2013 Neophyte Poster
    офлайн
    dmitry_2013 Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #730997

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 16 октября 2015 18:16

    Решил сделать карту этого банка для расчёта в интернете, выбрал VISA CLASSIC в долл. США. Никто меня не проинформировал что карта не будет работать с платежными системами типо Робокасса, Яндекс, Скрилл и со многими другими платежные системы. Теперь не могу понять кто виноват, Я или БАНК ? Да и вообще, зачем мне такая карточка, кто знает ? Или может все таки как то можно снять блокировки путём жалоб и т.п. ?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12789

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12789
    # 16 октября 2015 22:21
    Leo-Leo:

    Это как раз тот случай - выше.нет - электронный депозит)))

    Ну сам-то он не закрывается все равно :)

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    dmitry_2013, политика банка - максимально оградить себя от расследования левых списаний через разные недосервисы платежные, поэтому 100% уверен, что жалобы не помогут - голосуйте рублем и меняйте банк.

  • addystar Member
    офлайн
    addystar Member

    400

    15 лет на сайте
    пользователь #167642

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 18 октября 2015 11:36

    Добрый день. Скажите, сколько по времени будет идти перевод с карты приора на карту другого клиента приора в выходной день?(обычно идет 1-2 часа). И сколько по времени будет идти перевод с карты приора на карту другого банка рб в выходной и будний день. Спасибо