Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4586

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4586
    # 30 января 2023 12:06 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    Лиля_Тимофей:

    VMMN:

    Конечно это не очень удобно так как после статуса Оформлен сидишь и думаешь отправил ли заказ продавец или нет, а по факту узнаешь когда заказ был принят на складе wb а это может быть пройти несколько дней в зависимости от расположения склада продавца и конечного склада wb.

    Я сейчас отслеживаю доставку по сайту и по приложению одновременно). Собрав воедино информацию с двух источников (а она почему-то разная), можно отследить весь путь.

    Лиля_Тимофей, не очень удобно так отслеживать одновременно с разных устройств. К тому же ПК не всегда под рукой имеется и версия ПК в отслеживании по детализации доставки не синхронизируется с мобильной версией полностью.

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3172

    10 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 30 января 2023 12:07

    Купил диско шар.
    Поработал минут 10, и режим микрофон (под музыку) перестал работать. Обычные работают, но стал сильнее жужжать.
    Вернуть деньги реально? Как?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22105

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22105
    # 30 января 2023 12:11

    Кто в курсе, ВБ может предоставить чеки, чтобы их потом на возмещение в опеку отнести?

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4586

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4586
    # 30 января 2023 12:15
    lonely_phantom:

    Кто в курсе, ВБ может предоставить чеки, чтобы их потом на возмещение в опеку отнести?

    lonely_phantom, насколько я понимаю для РБ нет. ВБ с марта прошлого года перестал в личном кабинете предоставлять чеки для пользователя из РБ. На Озоне чеки предоставляют в электронном виде

  • putnik375 Member
    офлайн
    putnik375 Member

    280

    12 лет на сайте
    пользователь #578132

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 30 января 2023 12:25 Редактировалось putnik375, 1 раз.

    Подскажите как удалить товар из корзины на сайте? Не найду кнопку)) У всех так? Могу только в приложении. Дает удалить на сайте только те товары которых нет на складе,тогда возле товара есть маленький значок корзинки.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 30 января 2023 12:29
    putnik375:

    Подскажите как удалить товар из корзины на сайте? Не найду кнопку)) У всех так? Могу только в приложении. Дает удалить на сайте только те товары которых нет на складе,тогда возле товара есть маленький значок корзинки.

    минус нажмите

  • putnik375 Member
    офлайн
    putnik375 Member

    280

    12 лет на сайте
    пользователь #578132

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 30 января 2023 12:31 Редактировалось putnik375, 1 раз.

    Спасибо,это наверное что бы не скучно было......))

  • Priqwon Member
    офлайн
    Priqwon Member

    111

    6 лет на сайте
    пользователь #2404799

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 30 января 2023 13:32
    VMMN:

    Я заметил что возможно wb убрал почему то в детализации доставки

    На четвёртый день товар всё таки начал движение со склада продавца, трекнулся в Коледино. Я уж думал всё. Похоже, действительно убрали промежуточные статусы. Очень неудобно стало отслеживать. Непонятно движется товар или нет

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3151

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3151
    # 30 января 2023 15:00 Редактировалось user_8753820, 2 раз(а).
    JiаYu:

    Купил диско шар.
    Поработал минут 10, и режим микрофон (под музыку) перестал работать. Обычные работают, но стал сильнее жужжать.
    Вернуть деньги реально? Как?

    Реально. Пару раз продавец кидал мне на телефон (мтс) Один раз отправил сдэком аналогичный товар. Но это всё минуя wildberries
    По WhatsApp связывался с продавцом и решал

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3172

    10 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 30 января 2023 19:06

    А как через сайт оставить отзыв на товар? Нигде не нахожу.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2040

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 30 января 2023 19:07

    JiаYu, уже никак.

  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    264

    6 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 30 января 2023 21:31
    ionboy:

    JiаYu, уже никак.

    А почему убрали отзывы?В приложении,все пишет,что товар не получен.

    Nataliya
  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6153

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6153
    # 30 января 2023 21:34

    Куда обычно жаловатся на Wildberries?
    Нужно вернуть деньги, мне говорят заказ списан на складе, но вернуть деньги не можем, т.к. нет какой-то кнопки.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    13616

    12 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    13616
    # 30 января 2023 23:14

    в какое то дно скатился

  • Vasil_Vasil Senior Member
    офлайн
    Vasil_Vasil Senior Member

    3945

    7 лет на сайте
    пользователь #2239096

    Профиль
    Написать сообщение

    3945
    # 31 января 2023 10:50
    vesta_n:

    ionboy:

    JiаYu, уже никак.

    А почему убрали отзывы?В приложении,все пишет,что товар не получен.

    Приложение глючит.

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 31 января 2023 13:37

    А как сейчас происходит оплата / возврат - в белрублях или конвертация идет с рос. рублей ?

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 31 января 2023 13:46
    volp:

    в белрублях

    если ими платили, то ими же и возвращают.

  • Red_Black Neophyte Poster
    офлайн
    Red_Black Neophyte Poster

    15

    5 лет на сайте
    пользователь #2842879

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 31 января 2023 20:46

    Как на счет коллективного иска в адрес платформы?

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3151

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3151
    # 31 января 2023 22:36
    Red_Black:

    Как на счет коллективного иска в адрес платформы?

    Тут иски и прочее.... Это смех. Очереди на пунктах выдачи. Цены ниже в разы чем в РБ. Уже лет 5 покупаю там. Бывают и косяки, но все возвращают... И гарантия (думал что нет). Но когда были косяки - возвращали либо деньги на телефон, либо отсылали новый товар сдэком. Но это напрямую - продавцы. Все пункты выдачи завалены товаром. СЕЙЧАС ОНИ ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ В РБ

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Ещё бы для юр лиц сделали возможность покупать...

  • DasMich Neophyte Poster
    офлайн
    DasMich Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #652467

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 31 января 2023 23:25

    Не работает синхронизация Избранного между сайтом и приложением. Товары, которые добавил через приложение, есть только в избранном в приложении. Товары, которые добавил через сайт, есть только в избранном на сайте.