KooT, может мусор попал в главный цилиндр и компенсационное отверстие забито?
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
KooT, может мусор попал в главный цилиндр и компенсационное отверстие забито?
KooT, у меня такое было на VTX1300. Издохла тормозная машинка. С горем пополам прокачали, но пришлось ремкомплект заказать. После установки ремкомлпекта все стало кока-кола
Дело в том, что до замены манжет в суппорте все было гуд : система была накачана... после полной разгерметизации и замены манжет - прокачать чтото не получается нормально...
KooT:Дело в том, что до замены манжет в суппорте все было гуд : система была накачана... после полной разгерметизации и замены манжет - прокачать чтото не получается нормально...
Качай поэтапно- сперва главный тормозной, затем шланг и после суппорта -- должно помочь.
altoro, Ерунду какую то написал.
KooT, Я же тебе писал. Прокачка снизу. Т.е. Загоняешь тормозуху от скобы через штуцер при помощи шприца. Сверху начинает выходить тормозуха и воздух. По идее штуцер прокачки на мотике должен быть в верхней точке. Как вариант скинуть скобу. Между колодок сунуть кусок доски, что бы поршни не выпрыгнули. Сориентировать штуцером вверх и так прокачать. Когда то давно. Прокачивали систему на кастоме ... Так пришлось всю систему снимать, прокачивать на верстаке. А потом уже прокаченную ставить.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Парни, при нормальном положении дел все должно прокачиваться традиционным методом, либо как пишет echo, шприцем в обратную сторону.KooT, ты уже месяц пишешь, а толку нет. Может проще спецу это дело поручить?
Ездить некогда будет. Еще масло начнешь менять
altoro:Качай поэтапно- сперва главный тормозной, затем шланг и после суппорта -- должно помочь.
Бляха/муха ЭТО КАК??
Особенно хочется узнать как качать отдельно шланг и как качать "после суппорта".
Просто день открытий какой-то..
Engineerno1:Парни, при нормальном положении дел все должно прокачиваться традиционным методом, либо как пишет echo, шприцем в обратную сторону.KooT, ты уже месяц пишешь, а толку нет. Может проще спецу это дело поручить?
Ездить некогда будет. Еще масло начнешь менять
]
Вот вот. И при прокачке шланг от штуцера в банку со старой тормозухой следует опустить.
KooT, дядька сфоткай положение своего главного тормозного, есть одна мысль... на вираге трахался долго пока прокачал
самый лучший вариант это конечно же шприцем
L_R:KooT, дядька сфоткай положение своего главного тормозного, есть одна мысль... на вираге трахался долго пока прокачал
самый лучший вариант это конечно же шприцем
Три недели назад за 10 минут прокачал на своей Вираге,а вот на Каве EN500 долго колупались,прокачали только с помощью машинки.
сфотаю... но машинка намного выше суппорта.. чувствую всеже где то воздух в машинке застрял...
а что значит "с помощью машинки" ?
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3939 |
16 лет на сайте Город:
|
Самые конченные варианты (в том числе и подношеные катано-бандитские задние суппорта), качаю специальной приблудой, там бачок с тормозухой, и насос с манометром, под давлением все в миг прокачивается. Но, так как эта штука недосягаема, то пробовать шприцем.
PPhoenix:L_R:KooT, дядька сфоткай положение своего главного тормозного, есть одна мысль... на вираге трахался долго пока прокачал
самый лучший вариант это конечно же шприцемТри недели назад за 10 минут прокачал на своей Вираге,а вот на Каве EN500 долго колупались,прокачали только с помощью машинки.
вирага вираге рознь:)) врядли у тебя в тормозном главном цилиндре присутсвует датчик уровня тормозной жидкости:))
плюс заметил еще одну закономерность, если поставить неродные шланги с более широким внутренним каналом, то процес прокачки когда машинка вверху а суппорт внизу намного усложняеться коплю денюжку на армированные мотоциклетные... а не армированные магистральные которые сча стоят:))
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3939 |
16 лет на сайте Город:
|
L_R вчера купил сантиметров 30 в белбике, (оторвали на квадрике), с двумя фиттингами - 315 000, без обжима.
L_R:..Коплю денюжку на армированные мотоциклетные... а не армированные магистральные которые сча стоят)
Рома, ты знаешь, я се поставил.. И суппорта от ЭРки. И не скажу, чтобы уж так офигел от результата.
Это всёже больше элемент фетиша (те это слово нравится, знаю)
Но уж раз начал, махну на армированные и сцепление (хитрый фитинг должен скоро прийти) и задний тормоз.
Собственно, для тех, кто в своё время отъездил на барабанных с механическим приводом, плохих тормозов не бывает
Ksendz:Собственно, для тех, кто в своё время отъездил на барабанных с механическим приводом, плохих тормозов не бывает
и хто были все эти люди, где они сейчас:)))
ну знаешь с установкой армированных магистральных тормоза передние стали заметно лучше.... потому и хочу в процессе заменить на мотоциклетные тоненькие:))