Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 15 февраля 2011 22:47

    Отчетаюсь по своему дизельку

    Skoda Octavia 2 1,9 насос-форсунка. 130пробег, 0w30 масло, все ф Кнехт каждый 10тысяч

    В прошлые морозы тут частенько отписывался о возникающих проблемах. Перед нынешними установил бандаж Номакон. Проехал за 3 дня больше 200км уже, с постоянно включенным подогревом. Если раньше, машина начинала тупить и глохнуть уже с -15-16, в -18-20 отказывалась ехать вообще, и потом до -10 выкидывала фокусы на трассе, то сейчас достаточно минут 10 утром прогреться и в путь. Пока авто холодное - немного тупит на МКАД, после прогрева(15-20 минут) - можно жать газ в пол. Обороты стабильные, не тупит, не глохнет. пока ездил при -18-20 - полёт нормальный :ura:

    ЗЫ главный вывод - солярка у нас де**о полное, реально на большинстве авто до -15 можно на ней ездить. А как показывают последние 2 зимы - пора бы освоить производство ДТ с фильтруемостью при -27-30 :molotok:

    Андрей Владимирович, спасибо за помощь :beer: Как вы и говорили - обогрев 1/3 фильтра хватит для езды)

  • zmitrOK145 Member
    офлайн
    zmitrOK145 Member

    454

    15 лет на сайте
    пользователь #145858

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 15 февраля 2011 23:21

    Андрей Владимирович, это Вы так намекаете на мой ТНВД?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717&postdays=0&postorder=asc&start=0]Левша Team[/url]
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 февраля 2011 23:28

    zmitrOK145, на самом деле я тоже имею мнение что вам бы дырочку поискать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • juk2295 Neophyte Poster
    офлайн
    juk2295 Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #372821

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 15 февраля 2011 23:31

    Привет Всем !

    Нужна помощь специалиста . Fabia 1.9 SDI при движении на средних оборотах стал дёргаться и подтраивать . На диагностике сказали - не работает воздушная заслонка ( эл. приводом ) на впускном коллекторе . Посоветовали полностью отключить , отбросить фишку . Что и было сделано . Двиг. стал работать ровно без видимых откл ... Езжу уже месяц. Хотел бы узн о назначении возд заслонки . Последствия при её отключении ??

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 февраля 2011 23:33

    оптимизация работы, точнее смесеобразования на низких и на высоких оборотах + экология

    сейчас у вас просто не будет полной дури в каком-то режиме

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VladimG Senior Member
    офлайн
    VladimG Senior Member

    555

    14 лет на сайте
    пользователь #311138

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 16 февраля 2011 08:12
    dzikiihell:

    Отчетаюсь по своему дизельку

    Skoda Octavia 2 1,9 насос-форсунка. 130пробег, 0w30 масло, все ф Кнехт каждый 10тысяч

    В прошлые морозы тут частенько отписывался о возникающих проблемах. Перед нынешними установил бандаж Номакон. Проехал за 3 дня больше 200км уже, с постоянно включенным подогревом. Если раньше, машина начинала тупить и глохнуть уже с -15-16, в -18-20 отказывалась ехать вообще, и потом до -10 выкидывала фокусы на трассе, то сейчас достаточно минут 10 утром прогреться и в путь. Пока авто холодное - немного тупит на МКАД, после прогрева(15-20 минут) - можно жать газ в пол. Обороты стабильные, не тупит, не глохнет. пока ездил при -18-20 - полёт нормальный :ura:

    ЗЫ главный вывод - солярка у нас де**о полное, реально на большинстве авто до -15 можно на ней ездить. А как показывают последние 2 зимы - пора бы освоить производство ДТ с фильтруемостью при -27-30 :molotok:

    Андрей Владимирович, спасибо за помощь :beer: Как вы и говорили - обогрев 1/3 фильтра хватит для езды)

    Привет. всем. Уменя тоже окташа, 1,9, PD, пробег230тыс. Заводится с первого вжика. когда вдарили морозы, стала с третьего (аккум доходит). По трассе сейчас едет не мерзнет. Масло тоже ОW30 мобил. Сервис на ФелОкте раз в 15 тыс. Соляра - лукойл+Юнайтед.

    Может дело не в топливе, а где-то таки сосет воздух? Просто когда она густеет на морозе, ее сложнее протащить по трубкам, чем воздух через какую-нибудь крохотную трещинку:shuffle:

    Р.S. Никаких подогревов нет.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 16 февраля 2011 08:44

    Достал вчера топливный фильтр. Весь в парафине...в стакане - парафин....включил зажигание - в баке насос прокачивает солярку..но течет в состоянии гелеобразном....в общем.....надо что-то делать.

    P.S. За ночь оттаял фильтр - весь грязный, хотя осенью ставил новый. Все время на беларуьнефти заправляюсь (зеленые на тимирязева).

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • freedom2007 Member
    офлайн
    freedom2007 Member

    386

    17 лет на сайте
    пользователь #99378

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 16 февраля 2011 09:10

    В продолжении темы замерзания:

    Субботу, воскресение и понедельник машину не трогал. В понедельник вечером решил завести, пусть погреется (стоит бандажный номакон). Завестись не получилось, с третьего раза сел аккумулятор. Позванил в такси попросил прикурить. Приехали, подсоединили крокодилы, минуты три он держал обороты, а я в это время вклчил обогрев, смотрю фильтр горячий. Завелся, таксист уехал, машина работает на холостых, смотрю фильтр стал холодным хотя обогрев я не выключал (заметил я это уже давно что обогрев почти не греет). Аккумулятор у меня дохленький был, ему уже 6,5 лет (кстати варта стандарт 74, хорошая вещь), неделю назад оставил фары на 10 мин так еле завелся, за зиму его уже 3 раза заряжал, решил не мучаться вчера купил новый такой же. Поставил, включил обогрев не заводив двигатель, пока закручивал крепление прошло минут семь, завжу, завелась с пол оборота. Пол часа поработал нахолостых, поехал, первых километра 2 немного подёргивалась а потом как летом.

    Так что бандажный номакон и новый аккумулятор помог мне отогреться после четырёхдневного простоя, чего и всем советую.

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3825

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3825
    # 16 февраля 2011 09:17

    с субботы стоял без движения. 1997г. 318tds турбированный атмосферник с интеркулером.

    заправлен Б5 с А100 полбака (30литров).

    ночью на малых токах зарядил аккум, накануне вечером залил 2 литра керосина.

    Утром прогрел свечи 4 раза. маслал первый раз 10 сек, второй раз 5 сек, с 3 раза завелась на второй секунде.

    продержал машину на 2000 оборотов 3 минуты, отпустил педаль газа. обороты остались на 750, после пяти минут прогрева успешно на кольцевую с Каменной горки на Уручье и Комаровку доехал без проблем.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 16 февраля 2011 09:30

    Hitman, мот до тебя кто лил всякое рожно? на моем ксарике 327 тыс пробега - топливные фильтры чистенькие, хотя в теплое время года б5 заливаю, но топливо всегда только с заправок!

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 февраля 2011 09:33

    Mr.ViT, важно не что лили, важно когда последний раз бак чистили

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • elite-club2010 Senior Member
    офлайн
    elite-club2010 Senior Member

    1010

    14 лет на сайте
    пользователь #230438

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 16 февраля 2011 10:25

    шол сегодня на роботу! Видел как паяльной лампой (или как эта штука называется правильно?) мужик себе поддон грел! Я вот думаю, это вообще безопасно так делать???? Есть какие-то меры безопасности, как вообще это делать правильно??? Просто думаю может тоже купить, и если покупать, то какой, посоветуйте????

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 16 февраля 2011 10:36
    Mr.ViT:

    Hitman, мот до тебя кто лил всякое рожно? на моем ксарике 327 тыс пробега - топливные фильтры чистенькие, хотя в теплое время года б5 заливаю, но топливо всегда только с заправок!

    Хм. Ну я ее только в ноябре взял. Всё поменял что можно было. Топливный старый чистый был. Поставил новый все равно. Предыдущий владелец с его слов только на беларусьнефти заправлялся (рядом с домом его). Так и я всю зиму до этого воскресенья без особых проблем отъездил. Проблема только в декабре была когда свечки сдохли при минус 10 градусах. Так что грешу все-таки на последнюю заправку(((

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • freedom2007 Member
    офлайн
    freedom2007 Member

    386

    17 лет на сайте
    пользователь #99378

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 16 февраля 2011 11:10
    elite-club2010:

    шол сегодня на роботу! Видел как паяльной лампой (или как эта штука называется правильно?) мужик себе поддон грел! Я вот думаю, это вообще безопасно так делать???? Есть какие-то меры безопасности, как вообще это делать правильно??? Просто думаю может тоже купить, и если покупать, то какой, посоветуйте????

    Бак у того человеканаверняка был железный. А у почти всех легковых машин он пластиковый, поэтому я думаю тебе это не подойдёт.

  • dmode Senior Member
    офлайн
    dmode Senior Member

    619

    15 лет на сайте
    пользователь #158575

    Профиль
    Написать сообщение

    619
    # 16 февраля 2011 11:20

    freedom2007,

    поддон грел

    Бак у того человека наверняка был железный. А у почти всех легковых машин он пластиковый

    Разные вещи, не путайте. Бак может быть хоть из пенопласта ( :wink: ) , но поддон на всех авто либо стальной, либо алюминиевый. Ну а если нет дополнительных пластиковых защит, то подогрев поддона открытым огнем выглядит вполне рационально при острой необходимости заводки и наличия загустевшего масла в двигателе (типа М10Г2К).Как-то в далекое время пользовал 207D с 601 мотором и недостатком компрессии. Так почти каждое утро в мороз так и начиналось: лампу под поддон и куришь рядом, бдишь...

  • elite-club2010 Senior Member
    офлайн
    elite-club2010 Senior Member

    1010

    14 лет на сайте
    пользователь #230438

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 16 февраля 2011 11:54

    Так у меня VW Т4, 92г. 2.4, там думаю металлический бак, его кстати можно греть?? не безопасна это???

    dmode, подскажите, как правильно пользоваться горелкой?? Насмотрел себе бензиновую за 50 тыс. (думаю это лучше чем газовая, удобней заправлять)! Как правильно, тупо направить на поддон? На каком расстоянии, какое время? Еще слышал можно капот покрывалом накрыть, чтоб тепло сохранялось и заодно трубки отмерзали!

    А бак - так можно отогревать, как с ним тогда, тоже в упор на него направлять или рядом ложить????

    Все пугают говорят не делай так (не грей паяльной лампой), типа уже куча народу погарело!:conf:

    Как думаете???

  • dmode Senior Member
    офлайн
    dmode Senior Member

    619

    15 лет на сайте
    пользователь #158575

    Профиль
    Написать сообщение

    619
    # 16 февраля 2011 13:08

    elite-club2010, не ну бак греть, ну его нафиг! Хотя тоже приходилось... Лучше иметь в запасе канистру с нормальной разбодяженой солярой литров на 5-10, и если уверен, что прихватило топливо в баке или в трубках от бака, то просто отсоединить подачу и обратку и всунуть в эту канистру.

    Газовые горелки вроде как попрактичнее, может и безопаснее, но расход газа немалый, но на некаждодневное использование подошли бы. Но вообще надо очень внимательно подходить к вопросу разогрева открытым огнем, реально каждую зиму в мороз случаются беды. Например, если имеются подтеки масла или солярки на моторе, или пламя попадет на какие провода или шумоизоляцию. Может лучше залить нормальное масло? Накрайняк, для облегчения заводки, можно аккуратненько облить мотор кипятком. Перед заводкой в самый мороз, как сегодня утром, я поливаю масляный фильтр кипятком из чайника. Ничего сложного, однако мотор намного веселее крутиться при заводке (хотя и залита синтетика 5w40 505.01). Но опять же, если вода попадет на генератор или приводные ремни (клиновой или, что куда хуже ГРМ), то становится очень велика вероятность попасть на серьезный ремонт. Ну а про покрывало на мотор... Тут уж дело вкуса. Опасаюсь опять же, что оно может попасть под ремень, да и эффект от применения сомнителен. та же картонка перед радиатором может принести больше пользы, ну еще если рабочий термостат...

  • algerd_nazgul Member
    офлайн
    algerd_nazgul Member

    471

    19 лет на сайте
    пользователь #33071

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 16 февраля 2011 13:24

    Расскажу о своем опыте.

    Citroen C5 2001 года 2.0 HDI, 109 л.с. 8-клапанник. Завожусь при -23 сегодня. Только стартером покрутил секунд 20-30. Заливаю к соляре Белнефтехима Castrol TDA в пропорции 1:1000. Полет нормальный. Что скажете о керосине для HDI? Хочу попробовать. ФАП нету.

  • elite-club2010 Senior Member
    офлайн
    elite-club2010 Senior Member

    1010

    14 лет на сайте
    пользователь #230438

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 16 февраля 2011 13:57

    на пугали вы меня ))

    и в правду если есть подтеки масла (не думал об этом), а на моем Т4, 92 года, они точно должны быть ))

    Лучше тогда пробовать затянуть на теплую подземную стоянку!

    А никто не знает сколько в столице за сутки берут???

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 февраля 2011 14:04

    algerd_nazgul, денег много на ремонт ? Лей :znaika: Продаваны ЗЧ и СТО не против :shuffle:

    .