Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 13 октября 2015 11:31

    PriorbankBY, Задать вопрос через сайт не работает. Всегда неправильная капча (поле "Проверка текста" ). Исправьте, пожалуйста.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29338

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29338
    # 13 октября 2015 12:20
    Домашний:

    PriorbankBY, Задать вопрос через сайт не работает. Всегда неправильная капча (поле "Проверка текста" ). Исправьте, пожалуйста.

    Возможно, проблема в этом (я тут когда-то отписывалась):

    Leo-Leo:

    Serjik_Serjik, напишите им через форму обратной связи (на основном сайте). Чем больше людей напишут, тем быстрее устранят, надеюсь. Отвечают быстро.
    Только в тексте не используйте кавычки, скобки, прочие сложные знаки препинания - почему то это воспринимается программой как "некорректный текст" и не дает отправить.

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 13 октября 2015 13:32

    Leo-Leo, спасибо за подсказку, но всё равно не работает.

    Leo-Leo:

    Только в тексте не используйте кавычки, скобки, прочие сложные знаки препинания - почему то это воспринимается программой как "некорректный текст" и не дает отправить.

    Это пять :) Выкинули деньги на кривой сайт.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29338

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29338
    # 13 октября 2015 14:36

    Домашний, только что отправила, с третьей попытки (опять пришлось убрать все знаки препинания, даже точки и запятые), вот:

    Добавлено спустя 7 минут 19 секунд

    А вот и подтверждение на почту:

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд

    То есть, если после ввода капчи выскакивает красная надпись "некорректный текст" - убирайте все знаки препинания в тексте самого сообщения, а предложения отбивайте "Enter" - проверено не раз, тогда пропускает.

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 13 октября 2015 14:56

    Спасибо за усилия!

    Leo-Leo:

    То есть, если после ввода капчи выскакивает красная надпись "некорректный текст" - убирайте все знаки препинания в тексте самого сообщения, а предложения отбивайте "Enter" - проверено не раз, тогда пропускает.

    Сайт для идиотов? Да ну их на... Попробую получить нужную услугу в Беларусбанке.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 13 октября 2015 15:51

    что за <censored>, в prior.by нет доступных карточек, нет перевода с карточки на карточку, и т.д.

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • kulakowka Senior Member
    офлайн
    kulakowka Senior Member

    1105

    18 лет на сайте
    пользователь #58718

    Профиль
    Написать сообщение

    1105
    # 13 октября 2015 15:55
    matros:

    что за &lt;censored&gt;, в prior.by нет доступных карточек, нет перевода с карточки на карточку, и т.д.

    Такая же ситуация..

  • Vermillion Member
    офлайн
    Vermillion Member

    185

    14 лет на сайте
    пользователь #214963

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 13 октября 2015 16:14
    kulakowka:

    matros:

    что за &lt;censored&gt;, в prior.by нет доступных карточек, нет перевода с карточки на карточку, и т.д.

    Такая же ситуация..

    тоже, а надо за инет платить :(

  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4365

    21 год на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4365
    # 13 октября 2015 16:26

    PriorbankBY, да сколько можно!!!

    Увольте ваш IT-отдел и наберите новый заново!

    Ну сколько можно работать через :ass: ?

  • kulakowka Senior Member
    офлайн
    kulakowka Senior Member

    1105

    18 лет на сайте
    пользователь #58718

    Профиль
    Написать сообщение

    1105
    # 13 октября 2015 16:37

    Заработало. У кого не работает - перелогинтесь в ИБ.

  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4365

    21 год на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4365
    # 13 октября 2015 16:39
    kulakowka:

    Заработало. У кого не работает - перелогинтесь в ИБ.

    Не помогло.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29338

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29338
    # 13 октября 2015 19:17

    Да, заработало (приложение для планшетов андроид), карты активны.

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 15 октября 2015 10:41

    уже не работают переводы между картами банка в инет-банкинге и приложениях.... не, идиотский банк, и проблеять поддержка может только "неизвестно когда проблема будет устранена"

  • ARTvengl Member
    офлайн
    ARTvengl Member

    178

    9 лет на сайте
    пользователь #1684912

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 15 октября 2015 11:58

    я переводил пару минут назад, у меня всё ок было. Правда пришлось пару вопросов специалисту в чате задать, такое ощущение, что они за ответами куда-то бегают, по минут 5 ответ печатают односложный

    Три причины пропусков студента: забыл, запил, забыл.
  • PriorbankBY Junior Member
    офлайн
    PriorbankBY Junior Member

    36

    11 лет на сайте
    пользователь #939674

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 15 октября 2015 12:31

    Уважаемые клиенты!

    Наблюдаются временные сбои в работе систем, отвечающих за осуществление переводов денежных средств между картами одного клиента Приорбанка (между своими картами) в Интернет-банке и мобильном приложении Priorbank. Наши специалисты работают над решением вопроса. Информация о возобновлении работы сервиса будет оперативно опубликована. Приносим извинения за временные неудобства.

    www.facebook.com/Priorbank www.vk.com/Priorbank_RZB www.twitter.com/PriorbankBY
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12790

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12790
    # 15 октября 2015 12:51
    Tatsianka_M:

    уже не работают переводы между картами банка в инет-банкинге и приложениях.... не, идиотский банк, и проблеять поддержка может только "неизвестно когда проблема будет устранена"

    Не работало уже в 8 утра. Транзакция отклонена и кнопка "Хорошо".

  • Dexter_IV Member
    офлайн
    Dexter_IV Member

    188

    17 лет на сайте
    пользователь #95839

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 15 октября 2015 13:36 Редактировалось Dexter_IV, 1 раз.
    PriorbankBY:

    Уважаемые клиенты!

    Наблюдаются временные сбои в работе систем, отвечающих за осуществление переводов денежных средств между картами одного клиента Приорбанка (между своими картами) в Интернет-банке и мобильном приложении Priorbank. Наши специалисты работают над решением вопроса. Информация о возобновлении работы сервиса будет оперативно опубликована. Приносим извинения за временные неудобства.

    Это не временные перебои, они их просто отключили, пока студенты за полставки ковыряются в софте. Напоминает известный мем "Мужчина, вы что, не видите, что у нас обед". Кроме как издевательством над клиентами, это не назовешь

  • Pretenderr Member
    офлайн
    Pretenderr Member

    176

    13 лет на сайте
    пользователь #409981

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 15 октября 2015 14:12
    Olikm:

    Reader_p:

    отменена плата за инетбанк

    Сегодня спросил в чате каак подключить 3Д-секюр без оплаты СДБО. Ответили - никак. И добавили, что бесплатность СДБО с 10 сентября - АКЦИЯ до 31/12/2015.
    Хуже банка я не встречал, к сожалению руководство моей фирмы выбрало этот банк для ЗП! :molotok:
    Теперь карту буду использовать только для снятия ЗП. :lol:

    Аналогичное мнение более того лимиты на карте просто смешные и приходится лазить в банк лично, и еще за это платить 8600, а скоро обещают 16к+. Плата взимается за обслуживание карты зарплатной, хотя я ей никогда не пользуюсь. Только чтоб снять своё в кассе банка.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #188489

    Профиль

    276
    # 15 октября 2015 14:55
    Pretenderr:

    Плата взимается за обслуживание карты зарплатной, хотя я ей никогда не пользуюсь. Только чтоб снять своё в кассе банка.

    У вас, вероятно, подключен пакет (выпущена карта в рамках пакета) услуг. Нужно при составлении заявления на карту доходчиво объяснять этим недоразвитым своё абсолютное нежелание пользоваться их ущербными услугами. Понимают они не с первого раза, но надо проявлять настойчивость. В этом случае с вас возьмут плату исключительно за выпуск карты.

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    PriorbankBY Где ссылка на RSS на сайте? Или вашего профессионального задора хватает только на написание бессмысленных сообщений?

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 15 октября 2015 16:53
    fekhek:

    PriorbankBY Где ссылка на RSS на сайте? Или вашего профессионального задора хватает только на написание бессмысленных сообщений?

    Ссылки тоже не вижу. Из старого:
    http://www.priorbank.by/exportrss/rq/20/channel/13/news/r~news~bank/
    Сегодня работала, однако.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.