Ответить
  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    2560

    24 года на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 18 сентября 2010 23:31 Редактировалось poisonn, 2 раз(а).

    Здесь будем обсужнать не первые мото в жизни, а выбор второго, третьего и т.д. Обсуждать характеристики, плюсы и минусы.

    п.с. не дело обсуждать в теме выбор первого байка джиксеры, хаябусы, р1 и т.д.

    Очень хороший обзор про выбор между Suzuki SV650S '05 -> Honda CBR600RR '07 -> Ducati Monster 696 '09, а также как пользователь с ником /usr/home/jaguar пришел к Дукатти читаем здесь[by poisonn]

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28766839#28766839

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28771992#28771992

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35548

    16 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35548
    # 20 февраля 2025 18:51 Редактировалось TriveR, 1 раз.
    lightweight:

    Когда едешь на таком моте 130+

    а если 90-100 по пдд? поддержка ветром, так себе удовольствие.
    lightweight, хуже спортов, мото нет как по мне. Я хз зачем он вообще, кроме как погонять и красивые.

    Не хочешь, не отвечай.
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    19745

    13 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    19745
    # 20 февраля 2025 19:05
    TriveR:

    lightweight:

    Когда едешь на таком моте 130+

    а если 90-100 по пдд? поддержка ветром, так себе удовольствие.
    lightweight, хуже спортом, мото нет как по мне. Я хз зачем он вообще, кроме как погонять и красивые.

    На спорте смысл валить 200+, это комфортный режим для спорта.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    28244

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    28244
    # 20 февраля 2025 19:08
    lightweight:

    Когда едешь на таком моте 130+, тебя отлично поддерживает ветер, и ничего нигде не болит, не затекает и не мешает.

    именно так и ездили своей компанией. На спортах люди сами по себе, потом ждут основной состав на заправке/стоянке, а тихоходы на час...другой... попозже подъезжают. Ибо яйцы спина у них долго не выдерживает на этих хреновинах кататься, поэтому летели х1,5...2. Нафиг надо такое счастье :-?

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    904

    9 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 20 февраля 2025 19:16
    lightweight:

    Очень глубокое заблуждение что комфортно только с прямой посадкой и ветровиком выше головы.

    Это не заблуждение, а личный опыт) ездил я на цбф600, а потом ещё 2 года на дрозде. Никакого удовольствия от такой езды, кроме адреналина от ускорения, нет. Но проблема в том, что к адреналину привыкаешь, а к скрюченным ногам и затекшей пояснице - нет.
    В радиусе одного бака бензина дрозд быстрый(очень). В недельном путешествии турист из него так себе.

    lightweight:

    Поездите на разных мотах, много чего нового узнаете.

    И вам того же) но аккуратно - может оказаться, что турынды(которые вроде как для пенсионеров) до сотни валят не хуже спорта, но при этом несравнимо удобнее и универсальнее.
    А Норвегию я не просто так упомянул. Поехали бы на выфере на Нордкапп? Только предупреждаю - ехать долго, дорожки узкие, обзорность так себе. Да и не хочется валить - красоту же кругом показывают! Только вот вам будет не до неё из-за затекших рук, ног и всего остального.

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4768

    23 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4768
    # 20 февраля 2025 20:52

    Сюка, продолжайте!!! Бальзам для глаз после зимы)))

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35548

    16 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35548
    # 20 февраля 2025 22:47
    WinterDream:

    На спорте смысл валить 200+, это комфортный режим для спорта.

    kuzinat0r:

    Это не заблуждение, а личный опыт) ездил я на цбф600, а потом ещё 2 года на дрозде. Никакого удовольствия от такой езды, кроме адреналина от ускорения, нет.

    Я когда купил ZRX 1200 ? тогда понял,что дрозд еще и не валит. Но тяга у него приятная, ровненькая. Но в дальняк я бы на нем не поехал-)) По стране катнуть можно, но с нашими камерами и штрафами гонять желания нет.

    Не хочешь, не отвечай.
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    810

    5 лет на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 21 февраля 2025 13:10
    VDub2:

    lightweight:

    Когда едешь на таком моте 130+, тебя отлично поддерживает ветер, и ничего нигде не болит, не затекает и не мешает.

    именно так и ездили своей компанией. На спортах люди сами по себе, потом ждут основной состав на заправке/стоянке, а тихоходы на час...другой... попозже подъезжают. Ибо яйцы спина у них долго не выдерживает на этих хреновинах кататься, поэтому летели х1,5...2. Нафиг надо такое счастье :-?

    Клевые истории, только рассказчики каждый год разные )

    No rest for the wicked.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35548

    16 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35548
    # 21 февраля 2025 14:37 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    hbresson, Какие истории?? Ездил как то с Брестскими на сдет в барановичи, До Кобрина еще кое как доехали 150-160 , а когда уже перевалило за 180 половина отсеялась и я в том числе и ехали мы дальше спокойно 120-130. А те улетели в закат, правда приехали они не сильно быстрей, минут на 20.
    На спорте 919 хонде, ехать меньше 150, просто не удобно и засыпаешь)) На 110 реально ветер не дует в грудь и ехать не комфортно. Вот и нахера такая езда.

    Не хочешь, не отвечай.
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    810

    5 лет на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 21 февраля 2025 19:19
    TriveR:

    hbresson, Какие истории?? Ездил как то с Брестскими на сдет в барановичи, До Кобрина еще кое как доехали 150-160 , а когда уже перевалило за 180 половина отсеялась и я в том числе и ехали мы дальше спокойно 120-130. А те улетели в закат, правда приехали они не сильно быстрей, минут на 20.
    На спорте 919 хонде, ехать меньше 150, просто не удобно и засыпаешь)) На 110 реально ветер не дует в грудь и ехать не комфортно. Вот и нахера такая езда.

    Зачем вы это тут рассказываете? Держать скорость по прямой можно научить обезьяну, это не показатель мастерства. Это только говорит о том, что японцы смогли сделать такую железку, а пилот умеет держать руль прямо. Все.
    Вот если бы вы проехали Северную петлю минут за 8-9, тогда да, об этом стоило бы написать.
    Тренируйтесь.

    No rest for the wicked.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35548

    16 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35548
    # 21 февраля 2025 22:55

    hbresson, При чем тут вообще мастерство??Вы о чем?
    Вы вообще читали, перед тем как писать свой поток сознания?? Тренироваться чему?? Вы не перепутали тему макраме?

    Не хочешь, не отвечай.
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1717

    16 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 24 февраля 2025 09:44 Редактировалось lightweight, 1 раз.
    kuzinat0r:

    И вам того же) но аккуратно - может оказаться, что турынды(которые вроде как для пенсионеров) до сотни валят не хуже спорта, но при этом несравнимо удобнее и универсальнее.

    Интересно вы конечно рассуждаете, совершенно не зная сколько я езжу, на чем, где, как, и на каких мотах вообще в жизни ездил. Но я уже не в том возрасте чтобы каждому на форуме с пеной у рта что то доказывать, особенно тем, у которых только два мнения: свое и неправильное.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    810

    5 лет на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 24 февраля 2025 16:32
    TriveR:

    hbresson, При чем тут вообще мастерство??Вы о чем?
    Вы вообще читали, перед тем как писать свой поток сознания?? Тренироваться чему?? Вы не перепутали тему макраме?

    [censored by Juv4ik].

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (24 февраля 2025 17:12)
    Основание: 3.5.17

    No rest for the wicked.
  • Яуген78 Member
    офлайн
    Яуген78 Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #441281

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 27 февраля 2025 13:23
    vx:

    Сюка, продолжайте!!! Бальзам для глаз после зимы)))

    Согласен с предыдущим оратором. )

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    904

    9 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 27 февраля 2025 13:49

    Так вы сами накидывайте, а не просто смотрите)

  • Яуген78 Member
    офлайн
    Яуген78 Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #441281

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 27 февраля 2025 14:01

    А чо, я ничо)) Интересно, кроме меня, здесь есть еще такие мотобратья, которые каждое утро открывают одновременно 3-5 сайтов с прогнозом погоды, чтобы построить свою кривую изменения погоды на 10-14 дней вперед?)

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    28244

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    28244
    # 27 февраля 2025 14:33

    Каждый день катаю, на электричестве правда. Солнце стабильно, +18 всю зиму почти стабильно, чего там прогноз смотреть? )))

    Кстати вопрос: купил очки, немного задувает ветер после 25...30км/ч, а мне для линз это нежелательно. Может есть опыт приобретения, чтоб не задувало? С желтыми стёклами было бы идеально.
    Не плавательные )))

  • Яуген78 Member
    офлайн
    Яуген78 Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #441281

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 27 февраля 2025 14:57 Редактировалось Яуген78, 1 раз.

    Я бы больше переживал не про задув. Купил аналог таких, одна была проблема с ними - на наших полосах разгона мало того нужно потрудиться, чтобы развернуть голову на 180, так еще и очки закрывают боковой угол обзора. Так и валяются на полке. Хотя смотрятся прикольно.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    28244

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    28244
    # 27 февраля 2025 15:01
    Яуген78:

    так еще и очки закрывают боковой угол обзора

    Есть такое :(

  • Яуген78 Member
    офлайн
    Яуген78 Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #441281

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 27 февраля 2025 15:04 Редактировалось Яуген78, 1 раз.

    Купил такие - как вариант

  • bivi2109 Member
    офлайн
    bivi2109 Member

    345

    14 лет на сайте
    пользователь #367408

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 21 апреля 2025 19:23

    Добрый день.
    Мне 37. рост 186см, вес 100кг. Опыт 3 сезона. Владею следующими мотоциклами:
    Yamaha XV1700 Warrior Midnight
    M1nsk X250
    ни на чем больше не катался
    Хочу попробовать какой-нибудь новый класс мотоциклов. Может стрит, может спорт-турист. Может обычный дорожный мотоцикл или классик. Мощности варриора мне впринципе хватает. Хочется что-то чуть более легкое, более маневренное чем warrior. Не нравится ездить с ногами вперед. Меня с такой посадкой сдувает на скорости. Предложите что-нибудь с учетом моих габаритов. Желательно что-нибудь не дорогое, чтобы за небольшие деньги понять - подходит мне данный класс мотоциклов или нет. Сейчас смотрю в сторону yamaha MT-07/ MT-09 tracer/ mt-10.