Ответить
  • 3784931 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3784931 Neophyte Poster Автор темы

    1

    1 год на сайте
    пользователь #3784931

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось 3784931, 75 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей странице форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Будем рады отзывам и комментариям!

    Подписывайтесь на наш telegram-канал, где Вы сможете не только получать актуальные новости и другую полезную информацию о продуктах и услугах Банка БелВЭБ, но и задавать интересующие Вас вопросы нашим специалистам.

    Также Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom.

    Мы в соцсетях:
    instagram
    VK
    facebook

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7951

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7951
    # 29 октября 2025 01:31

    У меня нет слов - один только сенсоред... Куда уводим пенсов?

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    19665

    20 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    19665
    # 29 октября 2025 01:37

    А разве в новости было хоть слово про пенсионеров? В новости информация только для клиентов пакетов "Всё", и я не увидел, что для пенсионеров что-то поменялось.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7951

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7951
    # 29 октября 2025 03:26

    Panya, а ведь и правда, там про некое Всё идёт речь... ну, значит, выдыхаем? А мне показалось, что данное ноу-хау для всех физлиц в целом - видать, по диагонали прочитала... :shuffle:

  • evil_ghost Senior Member
    офлайн
    evil_ghost Senior Member

    729

    7 лет на сайте
    пользователь #2613694

    Профиль
    Написать сообщение

    729
    # 29 октября 2025 21:13

    Что касается платы за Infinite, Platinum, Gold, то банк уже несколько лет их не выдает (если не ошибаюсь, уже давно только белкарт), а имевшиеся у клиентов ранее или уже закончились или все равно проходят по бесплатным критериям. Так что это — как мертвому припарка. А вот ухудшение условий начисления манибэка — это очень плохая новость. Ладно еще шоппер у мутного, там хотя бы процент 2.5-3, а тут? Недавно перестали начислять на суммы меньше 10р, теперь — урезание. Что ожидать дальше?
    Кашалот и карта покупок у белгаза, яркая у приора, справная у дабрабыта (вообще, бесплатная виртуалка с кашей) становятся предпочтительнее. Какие еще?

  • Dimetriy Member
    офлайн
    Dimetriy Member

    473

    15 лет на сайте
    пользователь #285634

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 29 октября 2025 22:00
    evil_ghost:

    Ладно еще шоппер у мутного, там хотя бы процент 2.5-3, а тут?

    А тут сколько?

  • evil_ghost Senior Member
    офлайн
    evil_ghost Senior Member

    729

    7 лет на сайте
    пользователь #2613694

    Профиль
    Написать сообщение

    729
    # 31 октября 2025 01:09

    А тут зависит от пакета и категории.
    Минимальный размер операции для начисления money-back: 10 BYN
    Акционная категория - 5%, остальное:
    Всё по максимуму online: Любимая категория - 1,7%, Продукты, маркетплейсы - 0,5%, Иные категории - 1,1%
    Всё по максимуму: Любимая категория - 2%, Продукты, маркетплейсы - 0,5%, Иные категории - 1,2%
    Всё просто, Всё оптимально: в "подробных условиях" ничего нет, но в pdf нашлась такая таблица:

    И даже тут они ухудшили условия: раньше не было пониженного манибэка по категории «Маркетплейсы». Причем, я не припоминаю явного уведомления об этом. Возможно, скрывалось в размытых "изменениях условий обслуживания" без уточнения — типа, найдите сами. В общем, похоже, банку клиенты не нужны - условия по платежным карточкам становятся среди худших.
    P.S. картинку испоганил онлайнер, см. pdf по ссылке

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    6030

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    6030
    # 3 ноября 2025 21:14

    Доброго времени!
    Пакет Все просто, операция списания по счету RBS balance loader, это что?
    Баланс в банкоматах не смотрел.

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1833

    16 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1833
    # 3 ноября 2025 23:12
    konsul777:

    Пакет Все просто, операция списания по счету RBS balance loader, это что?

    Обсуждали ещё в августе, но так ничего и не выяснили.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19539

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19539
    # 14 ноября 2025 18:29 Редактировалось Metallector, 1 раз.

    штото непускает в ИБ? :o

    недает Налоги заплатить :trollface:

    Gumanoid
  • tanyamazetka Senior Member
    офлайн
    tanyamazetka Senior Member

    771

    12 лет на сайте
    пользователь #878116

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 14 ноября 2025 20:46
    Metallector:

    штото непускает в ИБ?

    Я уже неделю с этим мучаюсь. Вчера оформили заявку по поводу этой проблемы, сказали перезвонят, когда будет какая-то информация

    За что боролись...
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19539

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19539
    # 14 ноября 2025 20:57

    пишет

    Неверное имя пользователя или пароль

    Gumanoid
  • tanyamazetka Senior Member
    офлайн
    tanyamazetka Senior Member

    771

    12 лет на сайте
    пользователь #878116

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 14 ноября 2025 21:51
    Metallector:

    пишет

    Неверное имя пользователя или пароль

    У меня просто - Ошибка, попробуйте позже

    За что боролись...
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7951

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7951
    # 14 ноября 2025 22:24

    Зашла в ИБ и заплатила за телефон городской... И шо вы там бухтите?
    tanyamazetka, пробуйте через браузер может заново, ибо эта вот иконка на рабочем столе частенько тухнет, или не знаю как это назвать, но перестаёт открываться. А лучше поставить приложение - проблем не вижу с ним, в отличии от онлайн-версии.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19539

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19539
    # 14 ноября 2025 22:40
    claudita:

    Зашла в ИБ и заплатила за телефон городской... И шо вы там бухтите?

    извините---тоже вошел :shuffle:

    Gumanoid
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7951

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7951
    # 14 ноября 2025 23:09

    Ой, уже 23 ночи... Таню ждать не будем - глюки в ночное время у банковских приложений/сайтов - это норма, даже если откроются, то могут такую лабуду показывать, что можно с инфарктом слечь, где нет ни карт, ни счетов, ни денег...

  • tanyamazetka Senior Member
    офлайн
    tanyamazetka Senior Member

    771

    12 лет на сайте
    пользователь #878116

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 15 ноября 2025 13:39 Редактировалось tanyamazetka, 1 раз.
    claudita:

    глюки в ночное время

    у меня последнюю неделю эта Ошибка просто стала системой, раньше бывало, но крааайне редко. А сейчас в любое время суток и просто праздник какой-то, если наконец открывается. На телефоне с ярлыка, двух браузеров и на ноуте такая же ситуация. Почти год без проблем, а началось, когда они стали что-то там в системе с августа "модернизировать". Само приложение мне очень не понравилось(дважды пыталась установить) - неуютное оно какое-то. Приоровское и Мтбэшное нравятся, но финансы-то в Белвэб в основном. Подожду, что мне специалист на это скажет. Может, как и с некорректно подсчитанным кэшбэком получится - целый месяц разбирались с тем, что дважды отобрали кэш у возвратной покупки :lol: :lol: :lol: и периодически отзванивались, что разбираются. Надоело их блеяние слушать, сказала, чтобы забили и меня больше не дергали

    За что боролись...
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7951

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7951
    # 15 ноября 2025 15:08
    tanyamazetka:

    На телефоне с ярлыка, двух браузеров и на ноуте такая же ситуация.

    А вот вам и причина, видимо - установите на один девайс, ибо это вот беганье по разным браузерам, устройствам и лочит, и выкидывает из авторизации.

  • tanyamazetka Senior Member
    офлайн
    tanyamazetka Senior Member

    771

    12 лет на сайте
    пользователь #878116

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 15 ноября 2025 19:47
    claudita:

    установите на один девайс

    так это на одном телефоне, да и роли это не играет, на скольких установлено(100%)

    За что боролись...
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7951

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7951
    # 15 ноября 2025 22:30

    tanyamazetka, ну вот я и вижу, как не играет... я с вэбом намучалась больше всех банков - вытряс мне все кишки, поэтому не просто так заявляю. У вас один аккаунт?