ALEX 1976:на западе всё пропало и инет и доступ к внутренним ресурсам.
Тоже самое, не работает и сейчас.
офлайн
nokia_tommy
Senior Member
|
|
1973 |
17 лет на сайте Город:
|
ALEX 1976:на западе всё пропало и инет и доступ к внутренним ресурсам.
Тоже самое, не работает и сейчас.
mi3ch:Мастхэв Mobile 1
Пичаль...Добавлено спустя 1 минута 40 секундИ еще, маршрутизатор получает адрес вида 195.222.*.*
Раньше вроде было что-то типа 10.*.*.*Может тут где косяк?
Ну, внутренний IP всегда 10.*.*.* . Но VPN-сервер отдает еще и внешний IP. Он всегда не 10.*.*.* . Часто это 195.222.*.* , но не только. Может дело просто в
В случае если суммарный внешний трафик Абонента превышает 100 ГБ (внутренние ресурсы не тарифицируются), скорость доступа в Интернет на тарифных планах «Мастхэв Mobile 1» и «Мастхэв Mobile 2» автоматически снижается до 256 Кбит/с, на тарифном плане «Мастхэв Mobile 3» и «Премиум +» – до 512 Кбит/с (до конца срока действия пакета).
Хотя тоже вряд ли, т.к. тест у вас на пиринг, скорее всего. Звоните в ТП. Скорость нормальная, по крайней мере, сейчас.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1487 |
13 лет на сайте Город:
|
mi3ch:Мастхэв Mobile 1
Пичаль...Добавлено спустя 1 минута 40 секундИ еще, маршрутизатор получает адрес вида 195.222.*.*
Раньше вроде было что-то типа 10.*.*.*Может тут где косяк?
Настройки нужно посмотреть, у меня выдает:
nokia_tommy:ALEX 1976:на западе всё пропало и инет и доступ к внутренним ресурсам.
Тоже самое, не работает и сейчас.
Настройки нужно поменять. Solo на Damavik, особенно если раньше был настроен роутер на solo.
офлайн
alex__1976
Senior Member
|
|
1139 |
17 лет на сайте Город:
|
Вопрос решен. Точнее как решен.
Случилось необъяснимое.
При лимите в 100Гб и выбранном трафике в 60Гб, скорость снижена...
Почему так произошло предстоит разобраться службе технической поддержки. Будьте осторожны с псевдолимитами на псевдоанлимах Атланта.
sunwarrior:mi3ch:Мастхэв Mobile 1
Пичаль...Добавлено спустя 1 минута 40 секундИ еще, маршрутизатор получает адрес вида 195.222.*.*
Раньше вроде было что-то типа 10.*.*.*Может тут где косяк?
Настройки нужно посмотреть, у меня выдает:
Добавлено спустя 3 минуты 9 секундnokia_tommy:ALEX 1976:на западе всё пропало и инет и доступ к внутренним ресурсам.
Тоже самое, не работает и сейчас.
Настройки нужно поменять. Solo на Damavik, особенно если раньше был настроен роутер на solo.
Скорость, похоже, зависит еще и от направления. У вас так? Например у меня на Литву и Польшу - все летает, на Украину и Россию - скорость в разы меньше. Странновато, кстати - на Россию же канал бтк толще западного.
ЧУВАК:Как разорвать с ними контракт?
в офис ехать нужно. Вроде как, офис у них сейчас на ст.м. Пушкинская в гостинице Орбита.
PS проблем сегодня за время пользования (аптайм 7,5 часов) не было.
ALEX 1976:на западе всё пропало и инет и доступ к внутренним ресурсам.
Бурдейного-19 аналогичная фигня, нет сигнала у проваде уже сутки. ТП из техподдержки сказала что авария на АТС, походу гонит. Печалька!
офлайн
nokia_tommy
Senior Member
|
|
1973 |
17 лет на сайте Город:
|
Alex78blr:ALEX 1976:на западе всё пропало и инет и доступ к внутренним ресурсам.
Бурдейного-19 аналогичная фигня, нет сигнала у проваде уже сутки. ТП из техподдержки сказала что авария на АТС, походу гонит. Печалька!
Что самое интересное о проблеме знают, но на сайте информации нет, когда устранят не известно, шикарно!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1831 |
13 лет на сайте Город:
|
ЧУВАК:Как разорвать с ними контракт?
Контракт подписан кровью навечно!
В офис с паспортом и "здравствуйте, хочу отключиться". Заранее убедитесь, что нет задолженности. Если не ошибаюсь, её можно погасить и на месте, если задолженность всё-таки есть. Раньше можно было. Если, наоборот, в плюсе, предложат писать заявление на возврат средств. Можно отказаться и не писать, подарив свой плюс компании (ну, вдруг сумма незначительная и даже талончик на проезд не окупится). После чего вы больше не абонент Соло.
nokia_tommy:Alex78blr:ALEX 1976:на западе всё пропало и инет и доступ к внутренним ресурсам.
Бурдейного-19 аналогичная фигня, нет сигнала у проваде уже сутки. ТП из техподдержки сказала что авария на АТС, походу гонит. Печалька!
Что самое интересное о проблеме знают, но на сайте информации нет, когда устранят не известно, шикарно!
На Якубовского 24 аналогично - вчера пропал инет и пропала ЕДС. - Какой-то БОЛЬШОЙ свич сгорел что-ли у них?
офлайн
alex__1976
Senior Member
|
|
1139 |
17 лет на сайте Город:
|
ALEX 1976:уже заработало
А вот если бы ТОЛЬКО в подъезде свич сгорел - то недели 2 не было бы инета. имхо.
Подскажите по ДС++ и флайлинку - настраиваю последний в активный режим и все вроде получается, но с какого-то бодуна в настройках флайлинка мой айпи, введенный в строку "внешний айпи" сам меняется на какой-то другой периодически. Коннекты закрываются, само собой. Изменишь на правильный, сохранишь - все ОК. До следующего запуска. И так на двух разных пк с разными версиями и винды и флайлинка.
Где, что не так установлено? Настраивал по фак - все точно как указано.
Ранее времени да и желания отписаться не было, но таки решился, что бы знали с какой серьёзной компанией имеете вы дело:
23 АВГУСТА пропала у меня сеть вообще, 24-го утром дозвонился таки до тех.поддержки SOLO, где признали наличие проблемы на ИХ стороне и пообещали исправить в течении 10 дней.
Ровно через 10 дней я звоню в тех.поддержку, где подтверждают, что проблема всё еще не решена, и моя заявка в некой "приоритетной" очереди, так что - "ждите...", на вопрос о абонентской плате меня убеждают что она будет приостановлена, а по исправлению проблемы будет произведён перерасчёт за уже прошедшее время.
23 СЕНТЯБРЯ я получаю SMS от Атлант-Телеком, что отныне все вопросы можно решать через тех.поддержку Атланта, куда я тут же звоню и сообщаю, что у меня уже месяц нет сети. Сначала меня "радуют", что моей заявки нет ни в "списках" SOLO, ни в списках Атланта, но если я хочу, то они оформят новую заявку и в течении 2 недель всё исправят. Оформляем...
18 октября я получаю SMS-уведомление о том, что EDS порт работает в кредит, и просят оплатить, "угрожая" расторжением договора...
То есть за два месяца проблема не была решена, мне никто не отзвонился, при этом, вопреки обещанию, абонентская плата продолжала удерживаться и я остался еще и должен. Как итог - я тут же подключаюсь на ByFly.
P.S. Да, возможно я не прав, считая правильным не насиловать телефон тех.поддержки каждый день, поскольку считал, что имею дело с серьёзной организацией.
The Chase:18 октября я получаю SMS-уведомление о том, что EDS порт работает в кредит, и просят оплатить, "угрожая" расторжением договора...
Жесть!
Сегодняшний вечер, так как в поддержку особо не дозвониться, пишу им письма. Но они не отвечают.
Может им надо веселые картинки высылать, а не результаты ?
autotech:Сегодняшний вечер, так как в поддержку особо не дозвониться, пишу им письма.
Хм, у них есть поддержка? Хм.