svetk, может я был неправильно понят - сорри, но то что вы процитировали это я адресовал не вам а spieler и его доверию к народным тестам. Topof был просмотрет по им же данной ссылке. К нашему обсуждению это не имело отношения. Я неоднократно говорил что отзыв человека про которого ты ничего не знаешь не дает реальнйо инфы. Еще раз сорри если был неправильно понят.
Я никогда и нигде не утверждал что бравурис есть образец комфорта. В ваших впечатлениях о резине мне понятно претензия по дубовости и шуму - вы получите это на любой типичной европейской именно дорожной летней резине - ну хватает там их комфорта на их дорогах, зато потери на сопротивление качению меньше.
А когда речь в части расхода пришла к тому, что расход просто не упал, то и тут все стало на свои места. Немного исходных данных
- по мере износа резины (любой) сопротивление качению уменьшается - статистически 7-10% в расходе топлива при износе от нулевых до запрета эксплуатации (это к вашей зиме)
- с другой стороны - разница в 1% в сопротивлении качения дает по разным данным от 0,15 до 0,35 % снижения расхода топлива
- разница в расходе топлива между супер-пупер экономичными покрышками и обычными составляет 3-5% по тестам, а у барума и того меньше, что в приложении к дизельному пыжу дает разницу в третем неотображаемом на БК знаке расхода топлива
- у вас считай бусик - это конечно не трак но например по данным вольво снижение скороcти на трассе с 90 до 80 дает уменьшение расхода топлива на 6% - это к вопросу о вкладе влиянии массы и аэродинамики на расход
Так что все на месте - бравурис, который вы купили, - это удачное по соотношению цена-качество колесо. колесо у которого нет серьезных провалов в эксплуатационных характеристиках, А не сильно их высокий уровень вполне адекватен цене.
Или кая уже здесь говорил стоит эта экономия на покупке того или нет - каждый решает для себя.