Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3667

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3667
    # 22 июля 2024 11:35

    Пользуйтесь не гуглом, а сайтом лайфа :molotok: . Из-за их "модернизаций" пока ничего вы загуглить не сможете
    https://life.com.by/media/Documents/2024/PI_03/all_internet_27.03.2024.pdf

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6120

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6120
    # 22 июля 2024 19:03 Редактировалось life_help, 1 раз.
    garlapann:

    Приветствую всех! Давно хотел написать о том, о чем речь пойдет ниже, но надеялся, что вопрос закроется "сам собой". Я из Минской области, Пуховичского района, г.п. Свислочь

    Являюсь абонентом Life:) с 2019 года, однако жесткие трудности со связью замечаю в последний год.
    Интернет очень медленный достаточно часто и достаточно рандомно, даже при наличии всех антенн и значка "H+". Speedtest by OOKLA показывает то 2 Mbps, то почти 9. С минскими серверами. При этом я не в подвале. Нахожусь возле дома на лавочке или в доме). Иногда помогает перезапуск сети "режимом полета". Иногда нет.
    И самое "любимое"... малейший дождик и сеть просто исчезает. На протяжении нескольких месяцев. Наблюдения сходятся на трех смартфонах с симками лайф. Брат вообще заменил смартфон и симку - проблема осталась.
    Вчера был в столице, где естественно есть 4g. Принудительно переключил связь на 3g ради эксперимента. Как итог - на протяжении нескольких часов никаких фризов в работе сайтов или медленного скачивания. Проблема, очевидно, с нашей местной вышкой.
    Повторюсь - проблемы наблюдаются в последний год приблизительно.

    Здравствуйте! Вчера по вашему запросу была создана заявка для технических специалистов, чтобы проверить ситуацию. О результатах вас дополнительно уведомят.

    dmitrik:

    Что-то лайф в последние месяцы не радует, то счет обнуляет лабудой подлюченной и не возвращает деньги, то бонусы урезает, про связь уже молчу.. :insane:

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, ваш номер нам в ЛС для более детальной проверки описанной ситуации.

  • Cabman Senior Member
    офлайн
    Cabman Senior Member

    747

    12 лет на сайте
    пользователь #583820

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 22 июля 2024 21:02

    life_help, добрый день. По работе приходится принимать много звонков из Германии. В последние полгода возникли проблемы с приемом этих звонков. Вызов идет, поднимаю трубку ,слышу монотонное шипение, при этом уже известно, что меня слышат, я алокаю-алокаю, меня слышат и дальше, но я не слышу ничего, коме этого шипения. Приходится тупо класть трубку, потому что как только при приеме звонка из германии есть шипение, я знаю - меня не слышат. Что можно сделать в настройках? просто звонила на горячую линию, там говорят, у них все ок, проблема на стороне немцев. НЕмцы говорят, у них все ок, проблема на нашей стороне. Это происходит через раз, за последние полгода 50 процентов принятых звонков с моей стороны.Телефон poco x3 pro версия Miui для poco 13.03.3, версия андроид 12 skq1.211006.001

  • bumborashik Member
    офлайн
    bumborashik Member

    393

    16 лет на сайте
    пользователь #109928

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 23 июля 2024 11:58

    Cabman, Да это очередные мошенники на телефонном хабе сидят. Я не знаю как это работает - но у тётки жены так было лет 5 назад с той лишь разницей что тогда она звонила из Германии на стационарник. потом писали что поймали таких умельцев в Польше которые как-то вклинивались в звонки и видимо имеют профит на том что люди перезванивают постоянно

  • Scorpic Senior Member
    офлайн
    Scorpic Senior Member

    2929

    16 лет на сайте
    пользователь #147318

    Профиль
    Написать сообщение

    2929
    # 23 июля 2024 13:39

    Здравствуйте. Я не являюсь абонентом Лайф. Могу ли я купить в магазине Лайф умные часы без подключения к услугам оператора?

    Старый добрый рок это тема!
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7549

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7549
    # 23 июля 2024 14:12
    Scorpic:

    Здравствуйте. Я не являюсь абонентом Лайф. Могу ли я купить в магазине Лайф умные часы без подключения к услугам оператора?

    Если вам не нужно подключение на лайф - возьмите в другом магазине. Скорее всего еще и дешевле получится. :-? (если только не доставка в какую-нибудь деревню)

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6120

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6120
    # 23 июля 2024 14:40
    Cabman:

    life_help, добрый день. По работе приходится принимать много звонков из Германии. В последние полгода возникли проблемы с приемом этих звонков. Вызов идет, поднимаю трубку ,слышу монотонное шипение, при этом уже известно, что меня слышат, я алокаю-алокаю, меня слышат и дальше, но я не слышу ничего, коме этого шипения. Приходится тупо класть трубку, потому что как только при приеме звонка из германии есть шипение, я знаю - меня не слышат. Что можно сделать в настройках? просто звонила на горячую линию, там говорят, у них все ок, проблема на стороне немцев. НЕмцы говорят, у них все ок, проблема на нашей стороне. Это происходит через раз, за последние полгода 50 процентов принятых звонков с моей стороны.Телефон poco x3 pro версия Miui для poco 13.03.3, версия андроид 12 skq1.211006.001

    Здравствуйте! Попробуйте сменить тип сети на 3G или 2G. Приоритет сети устанавливается в настройках телефона, нужно перейти в раздел "Мобильные сети", дальше нажать вкладку "Тип сети" и там уже выбрать приоритет сети. Дополнительно напишите, пожалуйста, нам в ЛС для более детальной проверки ситуации.

    Scorpic:

    Здравствуйте. Я не являюсь абонентом Лайф. Могу ли я купить в магазине Лайф умные часы без подключения к услугам оператора?

    Здравствуйте! Приобретение устройства происходит на абонентский номер life:), это значит, что нужно будет подключить SIM-карту нашего оператора.

  • especial Senior Member
    офлайн
    especial Senior Member

    731

    16 лет на сайте
    пользователь #119848

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 23 июля 2024 15:07

    life_help, Как и куда обратиться для улучшения покрытия сети в пригородном населенном пункте?
    Работает только связь 2G.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6120

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6120
    # 23 июля 2024 18:03
    especial:

    life_help, Как и куда обратиться для улучшения покрытия сети в пригородном населенном пункте?
    Работает только связь 2G.

    Здравствуйте! Напишите нам в ЛС, пожалуйста, Ваш номер телефона, а также точный адрес по которому наблюдаются трудности.

  • neizwestny Senior Member
    офлайн
    neizwestny Senior Member

    664

    14 лет на сайте
    пользователь #279452

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 24 июля 2024 00:23

    Здравствуйте! В агрогородке Поречье гродненского района (там, где самый старый в Беларуси железнодорожный вокзал) LTE работает очень медленно. В дневное время часто скорость не достигает даже одного мегабита из-за очень большой нагрузки на единственную базовую станцию. И так по всему агрогородку и у всех операторов. Сеть 3G отсутствует. Планируется ли в ближайшее время улучшение ситуации?

    Физическая жизнь на земле-это командировка, чтобы найти свою любовь.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 24 июля 2024 15:21
    dmitrik:

    3733606:

    Уточнение: пони-балы , собранные до 18 июля , сохраняются 90 дн , а после 18 июля -30 дн

    Да, в приложении- детализаццции баланса -бонусный счет, видно что уже 4 дня бонусы на месяц трясутся

    Что-то лайф в последние месяцы не радует, то счет обнуляет лабудой подлюченной и не возвращает деньги, то бонусы урезает, про связь уже молчу.. :insane:

    А мне пытался впарить платную подписку

    Добавлено спустя 20 секунд

    Учитывая что я их тырнет не использую, а с велкома юзаю

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6120

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6120
    # 24 июля 2024 18:21
    neizwestny:

    Здравствуйте! В агрогородке Поречье гродненского района (там, где самый старый в Беларуси железнодорожный вокзал) LTE работает очень медленно. В дневное время часто скорость не достигает даже одного мегабита из-за очень большой нагрузки на единственную базовую станцию. И так по всему агрогородку и у всех операторов. Сеть 3G отсутствует. Планируется ли в ближайшее время улучшение ситуации?

    Здравствуйте! Напишите нам в ЛС, пожалуйста, ваш номер life:), а также точный адрес (улицу и номер дома), по которому наблюдаются трудности.

    dima210194:

    А мне пытался впарить платную подписку

    Добавлено спустя 20 секунд

    Учитывая что я их тырнет не использую, а с велкома юзаю

    Здравствуйте! Подключить контент-услугу вы могли случайно, посредством перехода по рекламным ссылкам или нажатием на кнопки «Смотреть», «Подписаться», «Скачать», «Play». Напишите, пожалуйста, ваш номер нам в ЛС для более детальной проверки описанной ситуации.

  • Желтобрюх Senior Member
    офлайн
    Желтобрюх Senior Member

    2272

    5 лет на сайте
    пользователь #2821294

    Профиль
    Написать сообщение

    2272
    # 25 июля 2024 11:49 Редактировалось Желтобрюх, 2 раз(а).

    У меня тоже появилась такая подписка!За много лет пользования Лайф такое в первые!
    Люди смотрите внимательно смс!

    И никакие там случайные переходов по рекламным ссылка не было!пока спохватился 3 рубля и ушли!Хорошо выключил!
    Может мне такое не писать в ответ:

    Подключить контент-услугу вы могли случайно, посредством перехода по рекламным ссылкам или нажатием на кнопки «Смотреть», «Подписаться», «Скачать», «Play».

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6120

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6120
    # 25 июля 2024 13:30
    Желтобрюх:

    И никакие там случайные переходов по рекламным ссылка не было!пока спохватился 3 рубля и ушли!Хорошо выключил!

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер 'life:)' для составления заявки на проверку способа подключения данной услуги.

  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    490

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 25 июля 2024 16:50 Редактировалось ovara, 2 раз(а).

    То, что у вас нет роуминга в Ботсване и Папуа Новой Гвинее, это ещё ок.
    Но то, что нет роуминга в Норвегии, это трэш.
    Прикольно было въехать в Норвегию и увидеть на экране "Нет сети". По наивности думаю: Надо ручной поиск запустить. Не помогло....

  • 3026435 Neophyte Poster
    офлайн
    3026435 Neophyte Poster

    15

    4 года на сайте
    пользователь #3026435

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 25 июля 2024 17:12

    В продолжении истории желтобрюха. Номер находится в телефоне без доступа в интернет. Никаких действий за последний месяц не производилось ( просто лежит включенным)
    Сегодня обнаружил что подключен к Мобильным вакансиям. Оператор скатывается по наклонной :(

  • 2129660 Member
    офлайн
    2129660 Member

    108

    7 лет на сайте
    пользователь #2129660

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 25 июля 2024 17:38

    3026435, вам сейчас скажут- напишите ваш номер нам в личку и мы выясним как и что..)напишите в личку Лайф и обнародуйте результаты.заценим,что они вообще скажут)

  • Желтобрюх Senior Member
    офлайн
    Желтобрюх Senior Member

    2272

    5 лет на сайте
    пользователь #2821294

    Профиль
    Написать сообщение

    2272
    # 25 июля 2024 18:00
    life_help:

    Желтобрюх:

    И никакие там случайные переходов по рекламным ссылка не было!пока спохватился 3 рубля и ушли!Хорошо выключил!

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер 'life:)' для составления заявки на проверку способа подключения данной услуги.

    Зачем мне писать вам свой номер!Вы должны сами разбиться с этим, вам показан скриншот! Я свой номер передавать не буду.
    Он нем и так данные сайты и тому подобные знают, судя по подписке!
    Вот когда на мои других номерах такое появится, я тогда к вам в офис поеду, разбираться!

  • vova.lg Member
    офлайн
    vova.lg Member

    145

    11 лет на сайте
    пользователь #769193

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 25 июля 2024 19:35
    Желтобрюх:

    Зачем мне писать вам свой номер!Вы должны сами разбиться с этим, вам показан скриншот! Я свой номер передавать не буду.
    Он нем и так данные сайты и тому подобные знают, судя по подписке!

    "Любишь порнуху люби и мобильные вакансии" Народная мудрость.

    здесь вам не тут.
  • Угрюмый Senior Member
    офлайн
    Угрюмый Senior Member

    4299

    21 год на сайте
    пользователь #9360

    Профиль
    Написать сообщение

    4299
    # 25 июля 2024 19:42
    Желтобрюх:

    Зачем мне писать вам свой номер!Вы должны сами разбиться с этим, вам показан скриншот! Я свой номер передавать не буду.
    Он нем и так данные сайты и тому подобные знают, судя по подписке!
    Вот когда на мои других номерах такое появится, я тогда к вам в офис поеду, разбираться!

    Интересный подход, конечно, уникальный я бы сказал.

    BY