Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 3 декабря 2018 12:22

    Все элементарно - заказ и поездка у первого была. у второго нет. Вот и весь закон.

  • с-м-в Senior Member
    офлайн
    с-м-в Senior Member

    1208

    14 лет на сайте
    пользователь #339579

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 3 декабря 2018 12:39

    Так не интересно)
    Вы повторяется)

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Давайте усложним)
    Даже если поездка была бы не завершена, на основании чего убер(не водитель, не перевозчик, не владелец авто, а именно убер) что-то кому-то должен?)

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 3 декабря 2018 12:46
    с-м-в:

    Даже если поездка была бы не завершена, на основании чего убер(не водитель, не перевозчик, не владелец авто, а именно убер) что-то кому-то должен?)

    нет-нет))) тут я, наверное и согласен) Когда я говорю Убер - я говорю "перевозчик"
    в случае с драгоценным такси - то же самое)
    возможно я просто изначально не понял Ваши высказывания - тогда сорян.

  • с-м-в Senior Member
    офлайн
    с-м-в Senior Member

    1208

    14 лет на сайте
    пользователь #339579

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 3 декабря 2018 13:01

    :trollface:

    Добавлено спустя 39 секунд

    dj_lav:

    с-м-в:

    Даже если поездка была бы не завершена, на основании чего убер(не водитель, не перевозчик, не владелец авто, а именно убер) что-то кому-то должен?)

    нет-нет))) тут я, наверное и согласен) Когда я говорю Убер - я говорю "перевозчик"
    в случае с драгоценным такси - то же самое)
    возможно я просто изначально не понял Ваши высказывания - тогда сорян.

    Давайте вещи называть своими именами

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Путать теплое с мягким и доказывать что-то не разбираясь в вопросе - это неше все :trollface:

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 3 декабря 2018 13:10
    с-м-в:

    Путать теплое с мягким и доказывать что-то не разбираясь в вопросе - это неше все

    Никто ничего не попутал, расслабься)))))

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 3 декабря 2018 15:18
    dj_lav:

    юрник:

    Но тут немножко другая история - возросла конкуренция

    Вооооот!!! Вас (их) стало слишком много и для города, и для самих себя!

    А почему возросла конкуренция и таксистов стало слишком много и для города, и для самих себя? Не потому ли, что для того, чтобы работать типа в такси, не стало никаких требований? Я говорю о том, что происходит в реальности, а не о том, что где-то кем-то что-то прописано в законах и постановлениях. Как ярчайший пример - такси "Максим".
    Хочешь работать? Нет проблем. Приходишь в офис, предъявляешь паспорт, техпаспорт, ставишь себе приложение на смартфон, закидываешь деньги на счет за заказы - и вот ты уже таксист! Какие страховки, кассовые аппараты (не говоря о таксометре), механики-врачи и т.п.? Какие налоги, что это вообще такое?
    А что, у других агрегаторов намного лучше? Чуть больше требований, но опять же все построено на игнорировании основных законов о такси и требований к такси.

    Добавлено спустя 21 минута 29 секунд

    с-м-в:

    dj_lav:

    с-м-в:

    Почему?)

    Наверное по той простой причине, что вез своих друзей-товарищей по знакомству, а не выполнял заказ)))

    Таки и у убера была поездка завершена. Клиент просто сидел в машине

    Не путайте теплое с мягким.
    Водителю Олмаса в лучшем случае удастся пришить использование автомобиля-такси в личных целях. К той уголовной статье, которая ему светит, это лишь незначительный микроскопический довесок. У него не была открыта смена, он не находился на работе, не выполнял заказы, вез не пассажиров, а своих друзей-знакомых.
    Водитель Убера находился на работе, завершил он заказ или нет - дело десятое. В ДТП пострадал не его друг-знакомый, а абсолютно посторонний человек, который почему-то находился в автомобиле, осуществлявшим перевозку пассажиров в рабочее время. И вот здесь возникает очень много вопросов по допуску автомобиля и водителя к этим перевозкам. Страховки, врач-механик, длительность рабочего времени и пр., и пр.
    Если в момент ДТП в первом случае к Олмасу нет никаких претензий, то во втором случае к Уберу они могут быть.

    юрник
  • jagyjagy Member
    офлайн
    jagyjagy Member

    233

    15 лет на сайте
    пользователь #196442

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 3 декабря 2018 17:37
    юрник:

    dj_lav:

    юрник:

    Но тут немножко другая история - возросла конкуренция

    Вооооот!!! Вас (их) стало слишком много и для города, и для самих себя!

    А почему возросла конкуренция и таксистов стало слишком много и для города, и для самих себя? Не потому ли, что для того, чтобы работать типа в такси, не стало никаких требований? Я говорю о том, что происходит в реальности, а не о том, что где-то кем-то что-то прописано в законах и постановлениях. Как ярчайший пример - такси "Максим".
    Хочешь работать? Нет проблем. Приходишь в офис, предъявляешь паспорт, техпаспорт, ставишь себе приложение на смартфон, закидываешь деньги на счет за заказы - и вот ты уже таксист! Какие страховки, кассовые аппараты (не говоря о таксометре), механики-врачи и т.п.? Какие налоги, что это вообще такое?
    А что, у других агрегаторов намного лучше? Чуть больше требований, но опять же все построено на игнорировании основных законов о такси и требований к такси.

    Добавлено спустя 21 минута 29 секунд

    с-м-в:

    dj_lav:

    с-м-в:

    Почему?)

    Наверное по той простой причине, что вез своих друзей-товарищей по знакомству, а не выполнял заказ)))

    Таки и у убера была поездка завершена. Клиент просто сидел в машине

    Не путайте теплое с мягким.
    Водителю Олмаса в лучшем случае удастся пришить использование автомобиля-такси в личных целях. К той уголовной статье, которая ему светит, это лишь незначительный микроскопический довесок. У него не была открыта смена, он не находился на работе, не выполнял заказы, вез не пассажиров, а своих друзей-знакомых.
    Водитель Убера находился на работе, завершил он заказ или нет - дело десятое. В ДТП пострадал не его друг-знакомый, а абсолютно посторонний человек, который почему-то находился в автомобиле, осуществлявшим перевозку пассажиров в рабочее время. И вот здесь возникает очень много вопросов по допуску автомобиля и водителя к этим перевозкам. Страховки, врач-механик, длительность рабочего времени и пр., и пр.
    Если в момент ДТП в первом случае к Олмасу нет никаких претензий, то во втором случае к Уберу они могут быть.

    ну почему же?
    соглашаясь на использование приложения вы говорите, что прочитали и согласились с правилами, по которым функционирует данная компания. в которых написано, что при ДТП поездка завершается. Завершается поездка - выходи из авто. А если, вдруг, вы не согласны с их правилами, то есть куча других операторов ведь. Можно пользоваться их услугами. Только то, что мы тут это обсуждаем говорит о том, что согласились. И пассажир тот согласился тоже. Пишу не ради холивара, но потому, что или согласился или нет. Если пользуешься - согласился. Ну а соглашаясь мы принимаем их условия. К слову говоря, я думаю, что и у других компаний про ДТП есть аналогичный пунктик в оферте. Но утверждать не берусь. Такое вот стечение обстоятельств случилось, ужасно... но се ля ви.

  • Gorilin_blr Junior Member
    офлайн
    Gorilin_blr Junior Member

    32

    9 лет на сайте
    пользователь #1535363

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 3 декабря 2018 17:37
    юрник:

    Водителю Олмаса в лучшем случае удастся пришить использование автомобиля-такси в личных целях

    Лицензирование деятельности для такси больше нет, авто можно использовать в личных целях.

    юрник:

    Если в момент ДТП в первом случае к Олмасу нет никаких претензий, то во втором случае к Уберу они могут быть

    Отвечает за это перевозчик (ну или ИП), за нарушение всех и всего. Агрегаторы(диспечерские) по сути только сводят вместе пассажира и представителя перевозчика.

  • I.M Junior Member
    офлайн
    I.M Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #523633

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 3 декабря 2018 20:52

    Всем добрый вечер! хотел прочесть что нить про такси! А тут обсуждают всё, но не такси! Диспетчерские, колл-центры и всё около того.... Про такси ни слова..... всё с вами ясно.... зайду через недельку!

    Живи так, чтобы было что рассказать внукам !
  • _CAHEK_ IRC Team
    офлайн
    _CAHEK_ IRC Team

    3598

    18 лет на сайте
    пользователь #60224

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 3 декабря 2018 21:04
    юрник:

    В такси наступает эра полного бардака

    ну почему же? я как клиент вижу ситуацию совершенно иной - эра бардака закончилась.

    еще пару лет назад таксист видел в пассажире исключительно "лоха". обман от борта был массовым. если клиент отказывался платить 10кратную цену и требовал чек - это было объявлением войны - съезжались все таксисты с округи, "наглеца" требовавшего честную стоимость готовы были казнить!

    вся эта дичь с курением, быдляцкими разговорами за жизнь, дегенератской музыкой "русский шансон" тоже к счастью ушла в небытие. бомбилы на всех проходных местах туда же.

    теперь же все прекрасно, особенно если есть хоть какая то история заказов. в самых стремных службах она не спасет от наглеца, но служба и деньги вернет и извинится и другую машину пришлет. хоть кривой но сервис. а пятница, убер блэк, бавария и вовсе мегасервис!

    таксистам респект, за 2018 год ни одного плохого водителя не попалось!

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    пользуюсь мегаприложением, которое подбирает самое дешевое и доступное такси в округе. очень нравится!

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 3 декабря 2018 21:42

    _CAHEK_, шансон - самый популярный жанр в стране, на проходных местах те же люди, что и пять-десять лет назад, за 2018 год вы просто начали пользоваться нищебродским некст ом или лаймом, а там за рейтинг трясутся что дурные.

    Stupid Tracer
  • cormak Member
    офлайн
    cormak Member

    439

    12 лет на сайте
    пользователь #714180

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 3 декабря 2018 21:50
    юрник:

    RuMaKi875:

    Я отвечу за вас: Что бы разработку 19хх годов купить за 400 р , подключить, опутать салон проводами, повесить на лобовое какую то ху.. ту, заплатить за это дядям и тетям, проходить всякие поверки проверки, модернизации, по цене 3/4 от устройства. Не ну дяди и тети точно довольны. Как это решает проблему "левых" двойных таксометров, а скрученный таксометр стал практически стандартом для таксиста!
    Отвечаю никак. Ок думают такие как Vitalii64 , надо проверять тщательно, больше инспекторов, еще больше инспекторов! Чем все закончилось сами знаете.
    Ок, думают такие как Vitalii64, надо больше ЗОЛОТА! Давайте поставим СКНО, что бы налогов было больше, и все добропорядочные таксисты которые и так платили налоги потянулись ставить скно. Опять дяди и тети довольны от СКНО и довольны те кто в черную работал и их это и раньше не касалось и сейчас также. Опять еще больше проводов, еще больше платим, и еще одна ху.. та на лобовом.
    Зато Vitalii64 спит и ест спокойно, у людей порядок - есть таксометр

    Добавлено спустя 13 минут 22 секунды

    Здесь три истории: пассажир хочет быстро, безопасно и дешево доехать(и ничего в этом плохого нет), таксист хочет достойно заработать как можно больше и быстрее(и ничего в этом плохого нет), а государство хочет собрать налоги от хозяйственной деятельности(и ничего в этом плохого нет). Таксометр в существующем виде, в этих историях не нужен!
    В стране как говорится целый Парк Высоких Технологий пропадает, неужели нельзя в программном виде все этот го..но реализовать...

    Вы все верно описали. Ситуация, действительно, двоякая. С одной стороны таксистов обложили различными поборами уже сверх меры, с другой - тот же таксометр как бы и не плохо. Представьте себе Сашу63рубля без таксометра - как сорвать с пассажира эти 63 рубля? А так - вроде все и по закону... :)
    Но тут немножко другая история - возросла конкуренция. И конкуренты положили на многие требования к такси большой прибор. А это один из факторов, во-первых, помогающий им демпинговать, во-вторых - широко открывший двери для всех желающих подзаработать.
    И просто так, вам к сведению: В регионах отход от обязательных для такси норм обусловлен прежде всего возможностью выживания. Хочешь выжить - мухлюй. Попробуешь работать честно - ничего не заработаешь или вообще сработаешь в минус. Вот такие реалии...
    Если учесть здесь еще и то, что 99% пассажиров на выдачу чека с высокой колокольни, у них основной фактор - цена вопроса, а не соблюдение перевозчиком каких-то правил - все становится понятно.
    В такси наступает эра полного бардака и никакой Виталий прекратить это не в состоянии.

    таксисты как люди в 99% случаев пи-расы!!! Сегодня на заправке передо мной в колонку влез, 3 минуты сидел в салоне бапки подбивал, после того как я к нему подошёл и попросил действовать чуть быстрее, так этот пид--рас специально неторопясь пока курточку одел, пока пистолет приладил, пока до оплаты доковылял туда-обратно. Очень хотелось ему в салоне насрать и его этим говном нокормить, но нельзя - статья!((((((((((((((((((

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 3 декабря 2018 21:55

    cormak, не представляете сколько таких гражданских на дорогах, вам не передать словами

    Stupid Tracer
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 3 декабря 2018 21:58
    Steel_R@T:

    шансон - самый популярный жанр в стране

    Вы свои предпочтения за общие не выдавайте)))

    Steel_R@T:

    нищебродским некст ом или лаймом

    А если нет разницы, то зачем платить больше? (с) :trollface:

    Начинается, как всегда, "нищебродский Некст/iq/Яндекс" и т.п. А что тогда кошерное на Ваш взгляд?)))))

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 3 декабря 2018 22:24

    dj_lav, я не слушаю шансон, но около 50% белорусов слушают исключительно подобную музыку с большим удовольствием. Кошерное это Бавария, но как говорится "если нет разницы"....

    Stupid Tracer
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 3 декабря 2018 22:31
    Steel_R@T:

    но около 50% белорусов

    Это как посчитано было?))))))

    Steel_R@T:

    Кошерное это Бавария

    Кошерность таки в чем?))))))

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 3 декабря 2018 22:33

    Сегодня яндекс два раза давал 10% скидку ))
    Кто сталкивался, это на постоянку так?

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 3 декабря 2018 23:22
    _CAHEK_:

    вся эта дичь с курением, быдляцкими разговорами за жизнь, дегенератской музыкой "русский шансон"

    Отлично описали типичного пассажира с "рабочих окраин"

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1704

    15 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 3 декабря 2018 23:40
    Alemit:

    _CAHEK_:

    вся эта дичь с курением, быдляцкими разговорами за жизнь, дегенератской музыкой "русский шансон"

    Отлично описали типичного пассажира с "рабочих окраин"

    Ага задолбали эти фраера с мастями , только сядет в машину : шансон есть?

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 4 декабря 2018 01:36
    dj_lav:

    Steel_R@T:

    шансон - самый популярный жанр в стране

    Вы свои предпочтения за общие не выдавайте)))

    А что плохого в шансоне? Для начала, что в вашем понимании шансон?
    Шарль Азнавур - шансон? Сальваторе Адамо - шансон? Ив Монтан, Эдит Пиаф - шансон?
    Петр Лещенко, Леонид Утесов, Владимир Высоцкий - шансон?
    Не кажется ли вам, что шансон вы путаете с дешевкой-блятняком? Опять же, все ведь переплетено. У того же Александра Розенбаума есть откровенный блатняк, а есть и прекрасный "Вальс-Бостон" или берущий за душу «Монолог пилота „Чёрного тюльпана“». И сколько таких исполнителей.... «Я куплю тебе дом» М.Танича и гр. "Лесоповал" вроде откровенный шансон, а в караоке дня не проходит без ее неоднократного исполнения. И поют ее далеко не только представители с "рабочих окраин" (как тут написал интеллигент в пятом поколении Alemit, который слушает в машине исключительно Моцарта), песня то стала народной, нравится это нам или нет. А Корнелюк с его «Город, которого нет» - вроде тоже шансон.
    Есть кроме блатняка и хорошая лирика у Михаила Круга, Александра Кальянова ("Старое кафе", например), у других исполнителей.
    Шансон шансону рознь, не стоит все под одну гребенку.

    юрник