Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21986

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21986
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • sapphirextx Member
    офлайн
    sapphirextx Member

    208

    15 лет на сайте
    пользователь #195090

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 28 августа 2012 01:26

    решил таки записаться в автокрону. как я понимаю, с преподавателем теории уже как повезет. а можно ли выбрать мастера по вождению? и если да, то когда формируются эти списки, чтобы не прозевать? ну и если да опять, то отпишитесь пожалуйста о том, к кому стОит идти, а к кому нет.

  • dreamy Senior Member
    офлайн
    dreamy Senior Member

    1436

    17 лет на сайте
    пользователь #105536

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 28 августа 2012 10:44
    Svetlana-2011:

    Хочу записаться в автошколу Жокей ,может кто учился в этой автошколе или учились Ваши знакомые?Хочу услышать мнения об этой автошколе.
    Выбрала эту автошколу по близкому расположению к метро.Может посоветуете хорошую автошколу ,которая находится недалеко от пл.Победы.Заранее спасибо.

    ох, учился в Жокее мой друг, буквально где-то весной. ГАИ сдавали хорошо если на месяц позже запланированного, а то и позже. Вечные проблемы были то с машинами, то с инструкторами - машины ломались, замены не давались и проч.
    Короче, как я понял, ощущения были не из приятных :)

  • MAZBELAZ Senior Member
    офлайн
    MAZBELAZ Senior Member

    733

    13 лет на сайте
    пользователь #420937

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 28 августа 2012 11:25 Редактировалось MAZBELAZ, 1 раз.
    sapphirextx:

    решил таки записаться в автокрону. как я понимаю, с преподавателем теории уже как повезет. а можно ли выбрать мастера по вождению? и если да, то когда формируются эти списки, чтобы не прозевать? ну и если да опять, то отпишитесь пожалуйста о том, к кому стОит идти, а к кому нет.

    идёшь к механику и изъявляешь желание, у какого инструктора хочешь учиться. Списки формируются так: берут список группы, несут механику, он раскидывает их на инструкторов.
    Теорию советовал бы Клишевич Александр Адамович.
    Инструкторов не знаю кто как, мой - Кривошей Александр Степанович, человек старой закалки, советовал бы его, если понимаешь сам правила и имеешь навыки какие-то. Машина его фиат пунто.

    Знаете ли вы, что если есть грунтовые воды - должны быть и грунтовые рыбы.
  • Stksks Junior Member
    офлайн
    Stksks Junior Member

    63

    12 лет на сайте
    пользователь #613705

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 28 августа 2012 21:34

    Скоро занятия,подскажите как проходит обучение,сложно ли учиться?Опыта 0.Много ли учить надо,извините если это уже описывалось,но может кому нибудь будет не сложно рассказать,спасибо)

    Everybody deserves to be happy
  • MAZBELAZ Senior Member
    офлайн
    MAZBELAZ Senior Member

    733

    13 лет на сайте
    пользователь #420937

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 28 августа 2012 22:07
    Stksks:

    Скоро занятия,подскажите как проходит обучение,сложно ли учиться?Опыта 0.Много ли учить надо,извините если это уже описывалось,но может кому нибудь будет не сложно рассказать,спасибо)

    Во всех автошколах по разному. Где-то будут перечитывать книжку пдд или план-конспект, который продаётся магазине в виде книжки формата А4. Где-то будут натаскивать на ответы с диска. Ну а где-то будут разжёвывать и рассказывать, объяснять разные ситуации.
    Далее, занятие по идеи длится 4 часа. Но опять же таки, кто где как делает. Где будите сидеть 4, где 2 часа и вас отпустят. У нас зависило от темы и количиства информации, если много, то учили часа по 2-2,5 несколько занятий. Полных 4 не сидели, и мне кажется это хорошо, вся информация ещё не успевает перемешаться, образовав комок каши.
    Берёться тема, первая будет 6 первых глав ПДД. После разбора всех глав - зачёт. За компом, отвечаете на 5 билетов подряд по этим главам, можно допустить 1 ошибку на все 5 билетов(т.е еслив первом билете ошиблись, а потом ошиблись и во втором, то зачёт не сдан), время на билет - 10 минут. Эти 6 глав считаются как одна тема. После прохождения второй темы, к зачёту добавляются срезы, т.е. тот же зачёт, только вопросы в билетах будут по всем пройденым темам, а не по последней, как это делается в зачёте.
    Тренироваться сдавать зачёты можно дома, купив диск ПДД, 13 версия. В автошколе такая же должна стоять. Отличия могут быть только в картинках. Где-то под другим углом, или поменяют вид машинок, но суть вопросов одинакова, что у них, что и у вас.
    Сложно ли? кому как пойдёт, кто-то умеет ездить, но не может сдать зачёты, а кто-то схватывает на лету теорию, но глохнет за рулём. На занятиях узнаете.
    Остальное должны рассказать вам в автошколе.

    Знаете ли вы, что если есть грунтовые воды - должны быть и грунтовые рыбы.
  • Stksks Junior Member
    офлайн
    Stksks Junior Member

    63

    12 лет на сайте
    пользователь #613705

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 29 августа 2012 12:46

    MAZBELAZ, спасибо огромное!

    Everybody deserves to be happy
  • sapphirextx Member
    офлайн
    sapphirextx Member

    208

    15 лет на сайте
    пользователь #195090

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 29 августа 2012 14:30
    MAZBELAZ:

    sapphirextx:

    решил таки записаться в автокрону. как я понимаю, с преподавателем теории уже как повезет. а можно ли выбрать мастера по вождению? и если да, то когда формируются эти списки, чтобы не прозевать? ну и если да опять, то отпишитесь пожалуйста о том, к кому стОит идти, а к кому нет.

    идёшь к механику и изъявляешь желание, у какого инструктора хочешь учиться. Списки формируются так: берут список группы, несут механику, он раскидывает их на инструкторов.
    Теорию советовал бы Клишевич Александр Адамович.
    Инструкторов не знаю кто как, мой - Кривошей Александр Степанович, человек старой закалки, советовал бы его, если понимаешь сам правила и имеешь навыки какие-то. Машина его фиат пунто.

    спасибо! опыта у меня совсем нету, так что уже буду смотреть по ситуации. механик непосредственно перед началом вождения раскидывает по инструкторам?

  • MAZBELAZ Senior Member
    офлайн
    MAZBELAZ Senior Member

    733

    13 лет на сайте
    пользователь #420937

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 29 августа 2012 16:43
    sapphirextx:

    MAZBELAZ:

    sapphirextx:

    решил таки записаться в автокрону. как я понимаю, с преподавателем теории уже как повезет. а можно ли выбрать мастера по вождению? и если да, то когда формируются эти списки, чтобы не прозевать? ну и если да опять, то отпишитесь пожалуйста о том, к кому стОит идти, а к кому нет.

    идёшь к механику и изъявляешь желание, у какого инструктора хочешь учиться. Списки формируются так: берут список группы, несут механику, он раскидывает их на инструкторов.
    Теорию советовал бы Клишевич Александр Адамович.
    Инструкторов не знаю кто как, мой - Кривошей Александр Степанович, человек старой закалки, советовал бы его, если понимаешь сам правила и имеешь навыки какие-то. Машина его фиат пунто.

    спасибо! опыта у меня совсем нету, так что уже буду смотреть по ситуации. механик непосредственно перед началом вождения раскидывает по инструкторам?

    вождение начнётся у кого как, как освободятся инструктора. Я начал спустя месяц занятий, кто-то только 2 недели назад. Поэтому лучше в начале занятий подойти к механику.

    Знаете ли вы, что если есть грунтовые воды - должны быть и грунтовые рыбы.
  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 30 августа 2012 08:58

    Жена месяц назад отучилась в автошколе МОТШ ДОСААФ заводского района. Что хочу сказать о данной школе. Теорию преподают хорошо, но ВОЖДЕНИЕ - просто нет слов! Площадка заняла 3 занятия, город остальные, причем под словом город инструктор просто почему то гонял на кольцевую, чтобы протянуть время! Левые повороты не учили! Развороты не учили! Круговое движение не учили! Применять теорию не учили! Инструктор тупо командовал куда ехать и все! Инструктор все время намекал на платные доп занятия! (наверное если бы взяли с десяток доп занятий,(90 000р одно) то учил бы лучше) Короче, если бы сам не учил площадке и езде по городу, то наверное не сдала бы и по сей день! Так сдала с первого раза все! Но конечно это зачтеться "качественному" обучению инструктора! Сейчас у жены уже месяц права и езду по городу приходится учить просто с нуля! Инструктора вначале меняли 2 раза! Но Они наверное все там такие. Из тех кто учился с ней у этого инструктора, с первого раза сдала только она, и то благодаря не ему!
    P.S И кстати обучение в этой школе одно из самых дорогих в минске!

  • chapaxxx Junior Member
    офлайн
    chapaxxx Junior Member

    47

    13 лет на сайте
    пользователь #442082

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 30 августа 2012 10:03

    Да, к сожалению, такая ситуация наблюдается очень часто. Девушкам права выдали, а ездить по городу самой сложно, страшно.
    Я знаю инструктора, молодая женщина, она натаскивает девушек, которые получили права, на уверенную езду по городу на их автомобилях, что бы с удовольствием водили. Кому интересно, пишите в личку.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 30 августа 2012 11:38 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    podandr, эта ситуация - стандартный шаблон для ДОСААФ. в других городах та же фихня. :(
    всё практически слово-в-слово, за исключением того, что учились параллельно в разных школах, и я просил своего инструктора позаниматься с моей мадам. :) и "о чудо!", "тупая и стрёмная, страшно одну в машине оставить" сдала внутренний и ГАИ с полоборота, в отличие от остальных. фантатиш, два инструктора, один говорит что "ей машина противопоказана", второй что "всё нормально, проблем не вижу". и при всём этом, ДОСААФ привычно возглавляют рейтинги. хотя 50% и более стандартно валятся не то что на вождении, а даже и на теории. там же 60% теории тупо сидят и щёлкают билеты на компах. капец, у нас было для зачётов 5 компов, все сдали и поехали далее, для "пощёлкать билеты" есть диск в продаже и домашнее задание. при этом коспекты были вручную написаны размером с амбарную книгу, их даже грозились проверять. :)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Elenawise Member
    офлайн
    Elenawise Member

    101

    13 лет на сайте
    пользователь #478513

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 31 августа 2012 14:28

    Да я вижу с инструкторами сложно в г.Минске особенно в гос. школах, немогу понять если им так мало платят то зачем они там работают? я за обучение в автошколе заплатила 2 500 000р, меня не должно волновать сколько получает инструктор. вот в моей автошколе теорию реподают на все 150% а вождение на 0% с первого занятия орет как придурок, смотриш на его и думаеш как его допустили преподовать он же идиот. Думаю надо чаще проверят автошколы на проф пригодность инструкторов. почему такое отношение -ху....е даже когда платиш деньги? сейчас ищу частного инструктора.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7280

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7280
    # 31 августа 2012 16:16

    Elenawise, к частному инструктору всегда успеете. Только они стоят намного дороже, чем автошкольные, которых вы уже оплатили. Поэтому имеет смысл вначале получить максимум возможного от автошколы, а уже потом при необходимости брать частные уроки только для доучивания или исправления. Хотя, конечно, если лишних денег много - можно учиться там и там параллельно, ваши деньги - ваше право.
    Не устраивает инструктор - не терпите и не ждите, идите в администрацию автошколы и (аргументированно) требуйте другого инструктора. И чем раньше - тем лучше, не тяните. Даже если скажут что заменить некем - этому инструктору по голове настучат, чтобы вел себя прилично и занятия вел тщательнее.

  • Stingo Куратор team
    офлайн
    Stingo Куратор team

    3533

    18 лет на сайте
    пользователь #78670

    Профиль
    Написать сообщение

    3533
    # 31 августа 2012 20:24 Редактировалось Stingo, 2 раз(а).

    Ну, поделюсь и я своим мнением.

    Прямо сейчас учусь в БелТЮФ на Кропоткина. Курс начался полтора месяца назад, поэтому пока могу сказать только о теоретической части. Лавкет С.В. — потрясающий преподаватель! Похожа на своих коллег советской закалки, но при этом всегда умеет найти язык с курсантом. Конечно, не стесняется высказать все, что думает, но зато тянет всех, это видно. Разрешает прийти на занятия к другой группе, если не получилось со своей. Несколько раз меня это неплохо выручило. В общем, кто пойдет в БелТЮФ, записывайтесь только к ней.

    Со следующей недели начинаю вождение. Когда сдам экзамены, напишу еще один отзыв, уже комплексный.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 31 августа 2012 22:47
    chapaxxx:

    Да, к сожалению, такая ситуация наблюдается очень часто. Девушкам права выдали, а ездить по городу самой сложно, страшно.
    Я знаю инструктора, молодая женщина, она натаскивает девушек, которые получили права, на уверенную езду по городу на их автомобилях, что бы с удовольствием водили. Кому интересно, пишите в личку.

    А где училась эта молодая женщина инструктор, чтобы уметь обучать? Те же тупейшие курсы инструкторов, которые вообще ничего не дают? Это не та ли, которая пишет про себя, как про ученицу Овчинникова? Если она, то Да уж, видел результаты ее труда... Жуть...
    А почему вы думаете, что она будет лучше обучать других женщин, чем мужчина?
    Что за дискриминация женщин-водителей!? Они обучаемы не хуже, чем мужчины! А иногда и лучше, просто информации нужно немного больше давать.

  • PROkseLLeR Senior Member
    офлайн
    PROkseLLeR Senior Member

    630

    14 лет на сайте
    пользователь #260408

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 31 августа 2012 23:31 Редактировалось PROkseLLeR, 1 раз.

    Всем привет. Надумал идти учиться. Подскажите: куда лучше пойти (от Могилевской до Купаловской).
    Как автошколы Автоправо, Дорожная азбука, МУПК Заводского р-на?
    Заранее спасибо

  • chapaxxx Junior Member
    офлайн
    chapaxxx Junior Member

    47

    13 лет на сайте
    пользователь #442082

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 1 сентября 2012 15:47 Редактировалось chapaxxx, 1 раз.

    Добрый, уважаемый 00-00 MI.
    "эта молодая женщина инструктор" - никакие курсы инструкторов по вождению не заканчивала. Поэтому и работает с женщинами, которым уже выдали права. Я специально написала слово "выдали", так как зачастую, к сожалению, ситуация такова, что наших инспекторов в автошколе и приемную комиссию в ГАИ не заботит, как "Машенька" завтра сядет за свой автомобиль и сколько аварийных ситуаций создаст. И их тем более не заботит "Машенькино" эмоциональное состояние постоянного страха в котором она будет пребывать первые пол года и полного ужаса, если она окажется в машине одна в первые две три недели этой долгожданной радости "полноправный участник дорожного движения на четырех колесах".
    Как вы наверняка уже поняли, "эта молодая женщина-инструктор" я. В чем я в Вами согласна на все сто, обозначение "инструктор" не совсем точное и корректное ;).
    Почему я думаю, что женщина обучит лучше чем мужчина? Во-первых, прошедшие курс в автошколе, и обратившиеся ко мне начинающие водители, уже прошли обучение у мужчины инструктора. И видно не совсем все получилось, раз я понадобилась.
    Во-вторых, сравнивать лучше обучит чем мужчина, не совсем мне кажется правильно. Я не говорю, что лучше. Я говорю, по-другому.
    И наконец, самое считаю важное: женщину водителя поймет только женщина. И, Вы абсолютно правы, обучаемы, порой усерднее чем большинство мужчин. Только вот и специфику обучения я строю несколько по иному.
    Ведь вся сложность заключается в том, что нет уверенности, нет ощущения безопасности и очень много тревоги. И Вы наверняка согласитесь, что представительницы прекрасного пола более тревожны чем наши защитники отечества. Поэтому и весь процесс сводится к минимизации тревоги на дороге. Выстраиванию комфортной уверенной базы, и достижению ощущения удовольствия от управления своим транспортным средством. А когда приходит ощущение спокойствия и удовольствия, там уже остается дело за малым, только опыт. А с наращиванием опыта Вы уже сможете справиться самостоятельно ;)

  • pavlika Neophyte Poster
    офлайн
    pavlika Neophyte Poster

    21

    14 лет на сайте
    пользователь #291457

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 3 сентября 2012 11:41

    Могу высказать свое мнение о Стройвертикальинвест, школа отвратительная, ни кому не советую туда попасть. Теорию преподавал Капаев Андрей Андреевич замечательный человек и преподаватель. Объяснял каждую тему доходчиво и понятно, на примерах разбирали каждый вопрос, не понять не возможно. (Кстати мы у него были последней группой, ушел преподавать в другую автошколу). Но вот вождение это УЖАС, инструктора пофигисты, думают только о своем авто и как с нас денег содрать за доп. занятия. Итог из группы в 20 человек сдали в ГАИ с первого раза только 4 человека. А с теми кто не сдал, даже разговаривать теперь не хотят, типа все машины заняты, расписание расписано на месяц вперед и на вас уже нет времени. Ни кому не советую эту автошколу.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 3 сентября 2012 14:34

    Уважаемая, chapaxxx!
    А кто вам дал, хотя бы, моральное право браться за обучение, если вы даже

    никакие курсы инструкторов по вождению не заканчивала

    Вы не отдаете себе отчет в том, что это деятельность, связанная с риском для здоровья и жизни. И вы, взявшись за обучение, берете себе на душу моральную ответственность за этого человека! Вы готовы к этому?
    С чего вы взяли, что только имея водительские права вы можете учить других водителей!!!??? Это преподавательская деятельность, требующая высокой квалификации преподавателя! И из за отсутствия этой квалификации у инструкторов и творится этот беспредел в автошколах... Чем вы отличаетесь от них?
    Я был бы очень рад, если вы все таки исключение из правил, но при отсутствии у вас профессиональной подготовки, я в этом очень сомневаюсь...

  • chapaxxx Junior Member
    офлайн
    chapaxxx Junior Member

    47

    13 лет на сайте
    пользователь #442082

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 3 сентября 2012 18:55

    Еще раз обращаю Ваше внимание 00-00 MI, на то, что Обучением занимаются специалисты в автошколе. Выданное гос автоинспекцией водительское удостоверение подтверждает тот факт, что Обучение пройдено успешно.
    Адаптация и последовательный спокойный вход в ситуацию большого городского потока, это иное.
    На примере, вероятно, будет доступнее: Ряд из нас, получив высшее экономическое образование может называть себя экономистом. Но лишь малая доля из них может практически являться таковым. Экономистом делает нас опыт!!! На рабочем месте это происходит так: молодому сотруднику помогает куратор, начальник, постепенно влиться в бизнес ситуацию. И тут мы не говорил о том, что он /куратор/ не имеет соответствующего образования, что бы "обучать". Делится практическим опытом, подсказывает, если видит какие-то явные "косяки", находится рядом и страхует. В ситуации с кассирами, еще более все очевидно. Старший коллега может подсказать, однако материальную ответственность за ошибку несет непосредственно новичок.
    И так в большинстве областей. Те же медики...
    Можно обойтись и без этого, и самой плыть, и наверняка выплывешь, и будешь совершенствоваться без сторонней помощи... Но есть и другой путь, обратиться за помощью, мол "поезди со мной"; или купить данный вид услуги. Лично я в сферах, когда я заинтересованна в максимально эффективном результате и получении удовольствия от процесса лучше обращусь к опытному специалисту, где все условия четко оговорены.
    Еще пример, женщины меня поймут: каждая из нас может сама себе выщипать брови или сделать маникюр. Но мы ходим в салоны, Почему?
    1. Удовольствие от процесса
    2. Хороший результат
    3. Привитая нам культура, и т.п.
    И мы ходим и радуемся сами и радуем Вас, любимые мужчины.
    Так почему же мы редко заботимся о своем удобстве и об удобстве других автомобилистов находясь за рулем. Ведь так приятно, когда встретишься взглядом с другим участником дорожного движения, и в глазах прочтешь "какой толковый водитель" ;)