Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Mastersync Member
    офлайн
    Mastersync Member

    476

    17 лет на сайте
    пользователь #92077

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 9 ноября 2012 22:19 Редактировалось Mastersync, 3 раз(а).

    ..

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 9 ноября 2012 22:22

    Mastersync, так надо было показать им цены на сайте :D

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Mastersync Member
    офлайн
    Mastersync Member

    476

    17 лет на сайте
    пользователь #92077

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 9 ноября 2012 22:25 Редактировалось Mastersync, 4 раз(а).

    ..

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 9 ноября 2012 22:27
    Mastersync:

    Bierman, я так и сказал. А хлопчик стал мэкать и говорить(вполголоса) что-то о сбое при обновлении цен на сайте :insane:

    жесть конечно....надо было быть настойчивее штоле :-?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Mastersync Member
    офлайн
    Mastersync Member

    476

    17 лет на сайте
    пользователь #92077

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 9 ноября 2012 22:34 Редактировалось Mastersync, 6 раз(а).

    ..

  • slawa24 Senior Member
    офлайн
    slawa24 Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #228935

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 9 ноября 2012 23:25

    Религия не позволяет купить подарок за день в инет-магазе в 1.5 раза дешевле?

    Добавлено спустя 55 секунд

    В ДРУГОМ магазе

    #‎чтотонетак
  • Mastersync Member
    офлайн
    Mastersync Member

    476

    17 лет на сайте
    пользователь #92077

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 9 ноября 2012 23:34 Редактировалось Mastersync, 1 раз.

    ..

  • silar1 Member
    офлайн
    silar1 Member

    138

    16 лет на сайте
    пользователь #112394

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 11 ноября 2012 12:20 Редактировалось silar1, 1 раз.

    Подскажите, есть ли у МТС возможность добавить номер в "черный список" на уровне оператора, а не телефона ???

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 11 ноября 2012 12:26

    Нет, только на уровне телефона.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • minskvil Member
    офлайн
    minskvil Member

    167

    16 лет на сайте
    пользователь #148863

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 12 ноября 2012 20:44

    Что значит Исходящее SMS категории XXX

    в истории расходов МТС ?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 12 ноября 2012 20:47

    minskvil, как правило это недешевые смс на короткие номера

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Ogrikov Senior Member
    офлайн
    Ogrikov Senior Member

    732

    17 лет на сайте
    пользователь #94128

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 12 ноября 2012 23:22

    Почему уже неделю невозможно дозвонится до операторов справочной службы 0890 ? Ни утром, ни днем, ни вечером.

    3.5.16 [censored by pav.mikhailov]
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21976

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21976
    # 13 ноября 2012 12:17 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    del

    ↻↺
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 13 ноября 2012 12:20
    Ogrikov:

    Почему уже неделю невозможно дозвонится до операторов справочной службы 0890 ? Ни утром, ни днем, ни вечером.

    гораздо быстрее все вопросы решаются через сайт или твитор :znaika:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 14 ноября 2012 11:02 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    уже не актуально

    Собаки лают - караван идет!
  • abdula_8 Junior Member
    офлайн
    abdula_8 Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #267456

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 16 ноября 2012 00:40

    Планируется ли создание внутренних ресурсов для абонентов МТС?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 16 ноября 2012 00:47
    abdula_8:

    Планируется ли создание внутренних ресурсов для абонентов МТС?

    Они уже есть.

    Выходи из зоны комфорта
  • abdula_8 Junior Member
    офлайн
    abdula_8 Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #267456

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 16 ноября 2012 01:02 Редактировалось abdula_8, 1 раз.

    ...Alessandro..., спасибо большое) А ссылку не дадите?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 16 ноября 2012 03:12

    abdula_8, о чём вы? бесплатный доступ к сайтам мтс - вот внутренний ресурс.

    Выходи из зоны комфорта
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 16 ноября 2012 10:38

    ...Alessandro..., не забываем еще тариф онлайнер :znaika:

    Nu’ det tid til druk og hor!