Ответить
  • 9077 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    9077 Senior Member Автор темы

    1221

    21 год на сайте
    пользователь #9077

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 22 декабря 2010 19:10 Редактировалось 9077, 218 раз(а).

    Проспект газеты Правда 3
    ----------------------------------------------------------------------------------------------
    товарищество собственников жилого дома №3 по проспекту Газеты "Правда" Адрес: 220116 г. Минск, пр-т Газеты "Правда",3 (ПТС)
    р/сч 3015206453013, ЗАО "Альфа Банк", код 270, УНП 191571157
    -------------------------------------------------------
    -------------------------------------------------------
    pravda3@bk.ru

  • Nastya8 Member
    офлайн
    Nastya8 Member

    319

    13 лет на сайте
    пользователь #351183

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 12 декабря 2013 22:54
    bloodyhawk:

    С учетом того, что по нашему стояку уже живет постоянно 5 квартир, я считая что это не горячая вода

    А вы считаете, что от этого зависит???
    Мы заселились(8 этаж) - по нашему стояку еще вообще никто не жил. С самого начала через пару сек идет горячая вода.
    Так что это проблема в другом.
    Зато змеевик еле работает - какая-то редиска накосячила с подключением своей сантехники :molotok:

    Впереди нас ждет только удача!!!
  • DeadRabbit Member
    офлайн
    DeadRabbit Member

    187

    16 лет на сайте
    пользователь #123007

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 13 декабря 2013 00:21

    4-ый подъезд.
    Сегодня днем был дома - пришлось спускать воду минут 5-10 прежде чем пошла вода нормальной температуры. Может наш последний подъезд как-то криво подключили? Насколько я слышал, в других подъездах проблем с горячей водой нету.

  • 4ilovek Member
    офлайн
    4ilovek Member

    109

    11 лет на сайте
    пользователь #699896

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 13 декабря 2013 09:23

    ищите того, кто менял змеевик и врезался в трубу, может краник какой поставили...

  • AnnaLK Member
    офлайн
    AnnaLK Member

    306

    13 лет на сайте
    пользователь #350960

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 13 декабря 2013 11:42

    Уважаемые соседи! Нужно выложить на кухне раб.поверхность плиткой + мозаикой. Может посоветуете толкового плиточника, кто остался доволен его работой???

  • LadaDen Member
    офлайн
    LadaDen Member

    138

    13 лет на сайте
    пользователь #339261

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 13 декабря 2013 12:08

    Сегодня, после недельных просьб и звонков в ЖЭС, наконец-то пришли сотрудники ЖЭСа и сделали влажную уборку 3-го подъезда (кроме лифта). Заявку на уборку я подала почти неделю назад, в субботу, причём как диспетчеру по телефону, так и в письменном виде - подошла в ЖЭС и оставила там запись в их журнале. После чего звонила им почти каждый день и напоминала об их обязанностях. Начальник ЖЭСа и мастер сетовали на катастрофическую нехватку рабочих рук, мол, некому убирать. Сейчас-то они убрали, а что будет дальше? Надо как-то решать вопрос с уборкой нашего дома.
    П.С. Интересно, они помыли только в 3-ем подъезде или в остальных тоже?

  • alex830083 Senior Member
    офлайн
    alex830083 Senior Member

    618

    14 лет на сайте
    пользователь #247825

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 13 декабря 2013 15:03
    DeadRabbit:

    4-ый подъезд.
    Сегодня днем был дома - пришлось спускать воду минут 5-10 прежде чем пошла вода нормальной температуры. Может наш последний подъезд как-то криво подключили? Насколько я слышал, в других подъездах проблем с горячей водой нету.

    Сегодня в 3-м подъезде в 5.30 тёплая вода пошла почти сразу.

    LadaDen:

    Сегодня, после недельных просьб и звонков в ЖЭС, наконец-то пришли сотрудники ЖЭСа и сделали влажную уборку 3-го подъезда (кроме лифта). Заявку на уборку я подала почти неделю назад, в субботу, причём как диспетчеру по телефону, так и в письменном виде - подошла в ЖЭС и оставила там запись в их журнале. После чего звонила им почти каждый день и напоминала об их обязанностях. Начальник ЖЭСа и мастер сетовали на катастрофическую нехватку рабочих рук, мол, некому убирать. Сейчас-то они убрали, а что будет дальше? Надо как-то решать вопрос с уборкой нашего дома.
    П.С. Интересно, они помыли только в 3-ем подъезде или в остальных тоже?

    Делали влажную уборку на всех этажах? Заметил только внизу. Предлагаю в следующий раз делать так: нет уборки - нет оплаты. Кстати влажная уборка подъездов должна быть 2 раза в месяц.

  • Iris_kа Junior Member
    офлайн
    Iris_kа Junior Member

    60

    14 лет на сайте
    пользователь #221512

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 13 декабря 2013 15:24

    Может наш последний подъезд как-то криво подключили? Насколько я слышал, в других подъездах проблем с горячей водой нету.

    Я бы не сказала, что проблем нету, в первом подъезде утром в 6-30 что бы принять душ приходится включить горячий кран на полную и погулять минут 5 хотя бы, а днем бывает из горячего крана вода чуть теплее холодной, и не всегда даже за 5 минут она стекает до состояния горячей.
    Вообще где-то слышала, что есть счетчики горячей воды,которые считают только от 40 градусов, я бы себе такой поставила!!!

  • LadaDen Member
    офлайн
    LadaDen Member

    138

    13 лет на сайте
    пользователь #339261

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 13 декабря 2013 22:23

    alex830083, да, и не только влажная уборка подъездов должна производиться регулярно! На сайте ЖРЭО Московского района выложен документ "Периодичность выполнения работ по санитарному содержанию домов" http://jreomos.komplat.by/?page=pup
    Например, уборка кабин лифтов должна делаться 1 раз в 5 дней, а сухая уборка подъездов (подметание) - аж 3 раза в неделю!
    Кроме того, недавно ввели постановление, по которому ЖЭСы обязаны в доступном для жильцов месте вывесить утвержденный начальником ЖЭСа "график и периодичность выполняемых работ". У моих родителей такой график давно уже у лифта висит, живут они в Сухарево, обычный дом, относится к ЖЭС 112, так у них убирают подъезды и выполняют другие работы регулярно и по графику. Всегда чистый подъезд. И на нехватку кадров не жалуются.
    По крайней мере, хорошо, что сейчас помыли внизу, хоть освежили, вроде и запах неприятный на первом этаже уменьшился. Насчёт других этажей не знаю, у нас на этаже чисто.

  • 9077 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    9077 Senior Member Автор темы

    1221

    21 год на сайте
    пользователь #9077

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 14 декабря 2013 00:47

    :)

    Iris_kа:

    Вообще где-то слышала, что есть счетчики горячей воды,которые считают только от 40 градусов, я бы себе такой поставила!!!

    У нас в Беларуси такие счетчики не сертифицировали.... так что вам их не поставит на учет Минскводоканал.... Все продумано... все бы их себе поставили...
    _

  • bloodyhawk Member
    офлайн
    bloodyhawk Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #188053

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 14 декабря 2013 11:48

    СПАСИБО СОБСТВЕННИКУ КВ.96 ЗА ВЫВОЗ МУСОРА

  • ks79 Member
    офлайн
    ks79 Member

    151

    13 лет на сайте
    пользователь #328704

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 14 декабря 2013 14:43
    DeadRabbit:

    4-ый подъезд.
    Сегодня днем был дома - пришлось спускать воду минут 5-10 прежде чем пошла вода нормальной температуры. Может наш последний подъезд как-то криво подключили? Насколько я слышал, в других подъездах проблем с горячей водой нету.

    Еще когда воду в доме дали, горячая была еле теплая и полотенцесушитель соответственно (4 подъезд). С тех пор ничего не изменилось. Пока не живу, но горячей воды еще не почувствовал, когда бываю на квартире. Сантехник, который у меня работал, говорит, что могли накосячить соседи (кто переделывал) с диаметром труб. Но склоняюсь какая-то проблема с нашим подъездом - не соседи. Возможно, уже кто-то в ЖЭС обращался, есть информация что с водой?

  • LadaDen Member
    офлайн
    LadaDen Member

    138

    13 лет на сайте
    пользователь #339261

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 14 декабря 2013 21:31

    Большая просьба к тем, кто ещё не закончил ремонт: имейте совесть!!! Перестаньте заниматься шумными ремонтными работами в совсем неподходящее для этого время. Сейчас на часах 21.27 вечера, и "очень приятно" отдыхать под аккомпанемент дрели и молотка. Для тех кто не в курсе, напомню: многие жильцы уже заселились в свои квартиры, у многих есть маленькие дети.

  • LadaDen Member
    офлайн
    LadaDen Member

    138

    13 лет на сайте
    пользователь #339261

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 17 декабря 2013 12:41

    Делали влажную уборку на всех этажах? Заметил только внизу

    Мастер Елена Михайловна сказала, что по моей заявке они сделали влажную уборку на всех этажах в 3 подъезде, помыли все лестницы и пролёты, а в остальных подъездах помыли первые этажи, на этажах выше подмели. Обещала, что в следующий раз придут убирать к Новому году.

  • lucky_Kat Member
    офлайн
    lucky_Kat Member

    235

    15 лет на сайте
    пользователь #159402

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 18 декабря 2013 09:41 Редактировалось lucky_Kat, 1 раз.

    LadaDen, во втором подъезде как валялись на этажах обрывки скотча от рекламы провайдера, так и валяются. Может и подмели на 1 этаже, не знаю. Снова лампочка работает в режиме мигания-мерцания - не видно.

    Собственники квартиры во втором подъезде на первом этаже около лифта, может вы уберете свои двери с лестничной клетки? Для хранения у вас есть тамбур.

  • BagiraNat Senior Member
    офлайн
    BagiraNat Senior Member

    998

    16 лет на сайте
    пользователь #110030

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 18 декабря 2013 17:28 Редактировалось BagiraNat, 1 раз.

    Во втором подъезде на 1м этаже ничего не делали по уборке.
    lucky_Kat, из 37 сказал уберет дверь в течении недели.

  • petrucchio367 Junior Member
    офлайн
    petrucchio367 Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #208551

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 19 декабря 2013 08:40

    Добрый день Уважаемые соседи и жильцы нашего дома.
    По поводу председателя и всех насущных проблем нашего дома……

    Первое на чтобы хотелось обратить Ваше внимание - отсутствие нормального освещения мест общего пользования нашего дома: лестничные площадки, тамбуры.
    Второе – постоянные проблемы с горячей водой (сливаю по 5-20 минут, четвертый подъезд)
    Третье – денежные средства, находящиеся в распоряжении товарищества.

    Итак, обо всем и по порядку:

    Освещение.
    Неоднократно обращался к нашему председателю по этому вопросу, но реакции никакой не последовало, ответ звучал только один вообще не касающийся данной проблемы – «Вы ничего не понимаете, надо обслуживаться самостоятельно». Председатель получает заработную плату, при этом не выполняя свою работу и постоянно «увиливает от ответа».

    Горячее водоснабжение.
    Обращаясь к председателю, получал аналогичный ответ (см. выше)

    Денежные средства.
    На проблемы нашего дома сдавали по 100000 руб. (116 квартир х 100 000 руб. = 11 600 000 руб.), по 200 000 руб. (116 квартир х 200 000 руб. = 23 200 000 руб.). Итого: 34 800 000 руб. Где эти деньги? На какие цели они были потрачены?
    Далее была еще квитанция на оплату электроэнергии мест общего пользования и обслуживание домофона, неужели средств было недостаточно, чтобы оплатить?
    По поводу домофона (личная история)….
    У меня в квартире заводской брак – домофон не работает, все подключено, а толку нет. Пришла квитанция от товарищества собственников на оплату электроэнергии мест общего пользования и обслуживание домофона (в моем случае не существующего). Квитанцию, как порядочный человек оплатил, на следующий день связался с председателем и изложил ей мою проблему – за обслуживание домофона оплатил товариществу, домофон не работает – примите меры, в ответ услышал, ничего не знаю, звоните по такому – то номеру телефона…. Объясняю председателю – получатель платежа за обслуживание домофона товарищество собственников, значит товарищество и должно устранять проблему. В ответ та же самая песня….. «Вы ничего не понимаете….. Надо обслуживать дом самостоятельно…..»
    Вывод: деньги за обслуживание заплати и сам занимайся решением своих проблем !!!!!!
    Денег больше я не платил и платить не собираюсь !!!!!!!!!!!!!!!!!

    Существует несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации, опишу один по-моему самый действенный.
    1.Жильцам прекратить оплачивать счета от товарищества собственников.
    2.В письменном виде истребовать от председателя отчет о денежных средствах товарищества, в случае отказа –
    организовать аудиторскую проверку товарищества.
    Уверен, после проверки товарищества картина в целом будет не очень приятная.
    3. Поговорить с руководителем швейного ателье, попросить ее не оплачивать аренду помещения хотя бы 1-2 месяца. Элементарно руководитель ателье предоставляет письмо в товарищество собственников с просьбой отсрочки платежей по арендной плате на 1-2 месяца, товарищество собственников не возражает. Это наша общая площадь (площадь товарищества), построенная за наши с Вами деньги, распоряжаться данным имуществом имеем право МЫ, а не «хитренькая тетенька». Для чего это все: отодвинем председателя от денежной кормушки, зарплату получит после того как начнет решать наши проблемы.

  • 9077 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    9077 Senior Member Автор темы

    1221

    21 год на сайте
    пользователь #9077

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 19 декабря 2013 08:54 Редактировалось 9077, 2 раз(а).
    petrucchio367:

    Поговорить с руководителем швейного ателье, попросить ее не оплачивать аренду помещения хотя бы 1-2 месяца.

    Я думаю, что швейное ателье имеет непосредственные связи с нашим председателем.... За такую арендную стоимость много людей открыли бы свое дело....
    По освещению я звоню в ЖЭС и они уже два раза меняли лампу на первом этаже 1 подъезд (по заявке). А в общем больше нигде они сказали их менять не будут (только 1 этаж)
    По домофону вообще непонятно зачем кому-то платить (любой крупный ремонт всегда обходится отдельным сбором денег).
    По воде надо поднимать давление (оно очень слабое) . Это беда всех новостроек вокруг нас (я спрашивал у людей с соседних домов). Надо настриаивать водонапорный насос....
    Еще лифт в первом подьезде со временем ездит все шумнее и шумнее (задевая салазки-рельсы) , скоро наверно что-то отвалится...
    Я тоже звонил нашему председателю.... без толку...
    Во всех товариществах в каждом подьезде висит стенд, на котором все новости по дому (чем занимается товарищество, какие вопросы решает или уже решило и т.д.)... А у нас только горы мусора и поцарапаны лифты...
    Вопросов накопилось много.... А обратиться не к кому...

  • petrucchio367 Junior Member
    офлайн
    petrucchio367 Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #208551

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 19 декабря 2013 08:59
    123456:

    petrucchio367:

    Поговорить с руководителем швейного ателье, попросить ее не оплачивать аренду помещения хотя бы 1-2 месяца.

    Я думаю, что швейное ателье имеет непосредственные связи с нашим председателем.... За такую арендную стоимость много людей открыли бы свое дело....
    По освещению я звоню в ЖЭС и они уже два раза меняли лампу на первом этаже 1 подъезд (по заявке). А в общем больше нигде они сказали их менять не будут (только 1 этаж)
    По домофону вообще непонятно зачем кому-то платить (любой крупный ремонт всегда обходится отдельным сбором денег).
    По воде надо поднимать давление (оно очень слабое) . Это беда всех новостроек вокруг нас (я спрашивал у людей с соседних домов). Надо настриаивать водонапорный насос....
    Еще лифт в первом подьезде со временем ездит все шумнее и шумнее (задевая салазки-рельсы) , скоро наверно что-то отвалится...
    Я тоже звонил нашему председателю.... без толку...
    Вопросов накопилось много.... А обратиться не к кому...

    Не оплачивать квитанции от товарищества, организовать аудиторскую проверку. Другого выхода похоже нет.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Подать объявление в газету "На постоянную работу приглашаем Председателя товарищества". Взять на работу нового председателя, перед увольнением провести аудиторскую проверку.

    Добавлено спустя 7 минут 41 секунда

    petrucchio367:

    123456:

    petrucchio367:

    Поговорить с руководителем швейного ателье, попросить ее не оплачивать аренду помещения хотя бы 1-2 месяца.

    Я думаю, что швейное ателье имеет непосредственные связи с нашим председателем.... За такую арендную стоимость много людей открыли бы свое дело....
    По освещению я звоню в ЖЭС и они уже два раза меняли лампу на первом этаже 1 подъезд (по заявке). А в общем больше нигде они сказали их менять не будут (только 1 этаж)
    По домофону вообще непонятно зачем кому-то платить (любой крупный ремонт всегда обходится отдельным сбором денег).
    По воде надо поднимать давление (оно очень слабое) . Это беда всех новостроек вокруг нас (я спрашивал у людей с соседних домов). Надо настриаивать водонапорный насос....
    Еще лифт в первом подьезде со временем ездит все шумнее и шумнее (задевая салазки-рельсы) , скоро наверно что-то отвалится...
    Я тоже звонил нашему председателю.... без толку...
    Вопросов накопилось много.... А обратиться не к кому...

    Не оплачивать квитанции от товарищества, организовать аудиторскую проверку. Другого выхода похоже нет.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Подать объявление в газету "На постоянную работу приглашаем Председателя товарищества". Взять на работу нового председателя, перед увольнением провести аудиторскую проверку.

    Законна ли сдача в аренду помещения товарищества собственников без предварительного согласования с жильцами? Если не совсем, то и ателье можно на уши поставить вместе с председателем. По хорошему организовать собрание жильцов 10 января 2014 года, пригласить председателя, предложить по хорошему заняться нашими проблемами. Дать срок на исполнение - 1 месяц. В случае очередного бездействия и отсутствия реакции на наши просьбы - приглашаем независимого аудитора. Аудитор по стоимости в районе 2-3 млн.

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    По моему следует расстаться с нашим председателем вообще. Обслуживаться в ЖЭСе. Поднять арендную плату ателье до 7-8 млн. в месяц без учета коммунальных платежей, электроэнергии и отопления в зимний период. За арендные деньги установить видео наблюдение для начала хотя бы на первых этажах и на выходах из подъездов.

  • 4ilovek Member
    офлайн
    4ilovek Member

    109

    11 лет на сайте
    пользователь #699896

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 19 декабря 2013 09:40 Редактировалось 4ilovek, 2 раз(а).

    мы за все вышесказанное

    123456:

    Я думаю, что швейное ателье имеет непосредственные связи с нашим председателем.... За такую арендную стоимость много людей открыли бы свое дело....

    ну дело у них наверное уже давно открыто и не одно....но вот в связях с председателем тоже подозреваю. А вообще мы против этой тетки, которая реально никогда не отвечает четко на вопросы, а только говорит, что за все свои хлопоты она получает всего лишь около 2 млн...

  • petrucchio367 Junior Member
    офлайн
    petrucchio367 Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #208551

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 19 декабря 2013 09:43
    4ilovek:

    мы за все вышесказанное

    Отлично. Ждем реакции от остальных жильцов. Не оплачиваем квитанции, организуем собрание - решаем наши вопросы, доводим до председателя наши требования.