inco_by:У меня есть дела поинтеерснее, чем расписывать чьи-то модели. У меня одна задача: купить билет по той цене, что меня устраивает. Точка.
скотовозки и полеты с пересадками - ваш путь в ближ года три думаю
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4323 |
15 лет на сайте Город:
|
inco_by:У меня есть дела поинтеерснее, чем расписывать чьи-то модели. У меня одна задача: купить билет по той цене, что меня устраивает. Точка.
скотовозки и полеты с пересадками - ваш путь в ближ года три думаю
Fisher_Y:В Европе высокая плотность платёжеспособного населения, ты же не будешь это отрицать?
Хде? В Каунасе? В Каунасе платежеспособное население? При средней зарплате в 575 американских бумажек?
Ну и второе. Зачем лоукостам платежеспособное население? Ими летают как раз те, кто не могут позволить себе перелеты классическими компаниями. А таких в РБ - большинство.
vodka:inco_by:У меня есть дела поинтеерснее, чем расписывать чьи-то модели. У меня одна задача: купить билет по той цене, что меня устраивает. Точка.
скотовозки и полеты с пересадками - ваш путь в ближ года три думаю
Глоба, не меньше.
Только циферь конкретных мы так и не увидели. Балабол.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4323 |
15 лет на сайте Город:
|
RomanNice:Хде? В Каунасе? В Каунасе платежеспособное население? При средней зарплате в 575 американских бумажек?
очередное паливо. сотни тысяч литовцев работают в ЕС.
RomanNice:Хде? В Каунасе? В Каунасе платежеспособное население? При средней зарплате в 575 американских бумажек?
Ну и второе. Зачем лоукостам платежеспособное население? Ими летают как раз те, кто не могут позволить себе перелеты классическими компаниями. А таких в РБ - большинство.
Милый Роман перестань строить из себя идиота. Литва, является частью ЕС, как следствие отсутствия визовых ограничений значительная часть населения связана с работой в ЕС. Именно по этому нельзя рассматривать Литву отдельно от ЕС.
Под платёжеспособным населением я подразумевал людей способных заплатить 50$ за билет. Ну это для общемировой картины.
vodka:скотовозки и полеты с пересадками - ваш путь в ближ года три думаю
Вот как-то язык не поворачивается Катарцев и Катайцев назвать скотовозками. Честно
vodka:извините а что вы имеете в виду?
в каком смысле?
У брюссельских авиалиний много внутриевропейских направлений по цене от 69 евро т/о без багажа или около 100 евро т/о с багажем. Скажем, в прошлом году я брал Брюссель-Вильнюс-Брюссель за ту же сотню с багажом, потом. Они по времени хорошо стыковались с минскими поездами. Получилось из Брюсселя в Минск и обратно - 130 евро примерно. Люфтганза предлагала вариант в Минск с пересадкой во Франкфурте за 250 евро.
vodka:просто на внутриевропейских рейсах все перевозчики одинаковы более менее.
судить о качественности обслуживания можно только на дальних рейсах.
Не спорю, просто кто-то дороже, кто-то дешевле. Ну а про качество я и не рассуждал. На 2-3 часовом перелете это вещь вообще субъективная.
inco_by:Fisher_Y:Может конечно, но при определённых условиях, ключевым условием, пожалуй является плотность населения. Это если для ближнемагистральных перевозок.
Так вот возможное создание транспортного хаба в Минске поможет эти условия улучшить - за счет увеличения пассажиропотока. Плюс деньги за использование воздушного пространства, плюс аэропортовые сборы, прибыль от сервиса в самом аэропорту. Вот вам и возможность построить новую ВПП.
После событий в Украине неплохо бы из Борисполя перетянуть одеяло на себя. Глянул тут flightradar24, как-то жиденько стало воздушное пространство над жовтаблакитной.
Хаб конечно было бы здорово, учитывая что своими силами это организовать не реально.
А Борисполе да, вообще жесть, за 2013 год падение 550 000, за 2014 чуть больше миллиона. Есть шанс перетянуть часть потока.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4323 |
15 лет на сайте Город:
|
Fisher_Y:Вот как-то язык не поворачивается Катарцев и Катайцев назвать скотовозками. Честно
зачем вы перекручиваете всю тему?
мы обсуждаем внутриевропейских лоукостов.
вы приперлись со своими дальнобоями и пытаетель что то сказать?
Brainy:Манула:"Brussels Airlines" - дочерняя компания "Lufthansa". И что? Уровня "Люфтганзы" она не достигла. Различия с точки зрения пассажиров весьма заметные. Я имею в виду не только ливреи самолётов и униформу персонала.
Так брюссельцы почти бюджетники. Ценник у них хороший, самолеты неплохие, маршрутная сеть нормальная. Вряд ли Люфтганза создавала дочку для кокуренции в своем сегменте.
Так я и не говорю, что плохо. Меня устраивает. Просто вижу, что есть отличия.
vodka:скотовозки и полеты с пересадками - ваш путь в ближ года три думаю
vodka, Что по-вашему скотовозки?
Может Райанэйр с новейшими самолетами?
И в чем ущербность полетов с пересадками?
Райаном Вильнюс - Валенсия с пересадкой в Брюсселе - не айс?
Может быть Люфтганзой Минск-Валенсия с пересадкой во Франкфурте не айс?
А что вы скажете про Белавиа Минск -Валенсия с пересадкой в Париже, да еще на другую АК? Круто?
При том, что с Белавиа летом самый невыгодный тариф
Манула:Так я и не говорю, что плохо. Меня устраивает. Просто вижу, что есть отличия.
Так и я не говорю, что плохо . Просто интересно, какие отличия вы имели ввиду.
Патап:Райаном Вильнюс - Валенсия с пересадкой в Брюсселе - не айс?
Не айс, так как стыковка не гарантирована
vodka:скотовозки и полеты с пересадками - ваш путь в ближ года три думаю
Ну если Катай Пацифик и Катар Эуруэйз - скотовозки, то интересно что такое Белавиа )))))))))))))) Да, добавьте сюда еще Синапурские авиалинии. Все это - лучшие скотовозки в мире. Вот вам списочек лучших скотовозок - просвещайтесь: http://www.airlines-inform.ru/news/Skytrax_airline_ranking_2014.html
По поводу пересадок: если 2-3 часа на пересадку экономят в сумме до 1000 долларов на двоих, потерплю. Ибо столько за эти два часа не зарабатываю
Кстати, хотелось бы услышать прогноз на мое будущее: что ждать после тех, отпущенных на скотовозки с пересадками, трех лет? )))))))))
Fisher_Y:Милый Роман перестань строить из себя идиота. Литва, является частью ЕС, как следствие отсутствия визовых ограничений значительная часть населения связана с работой в ЕС. Именно по этому нельзя рассматривать Литву отдельно от ЕС.
Под платёжеспособным населением я подразумевал людей способных заплатить 50$ за билет. Ну это для общемировой картины.
Милый Юра, перестань строить из себя идиота. Литва, при общей численности населения в 3 млн (часть из которых последний раз в Литве были много лет назад), имеет достаточно паксов, чтобы обеспечить огромный выбор, куда улететь и на чем улететь, причем из двух аэропортов. Именно поэтому нельзя рассматривать РБ, как страну, в которой лоукосты будут невыгодны. Напомню, население РБ составляет 9млн человек.
Польша, например, выдает около полумиллиона шенгенских виз в год. Для общеевропейской картины надо добавить остальные страны Шенгена. Поэтому песня композитора чиргентса про визы сегодня звучит примерно, как Губин на сцене.
Что касается направлений, то у белорусов популярны, например, Турция (конь с крыльями), можно пустить рейс в Будапешт, оттуда виззами куда угодно, в Милан, Барсу и т.д.
Только не корчи из себя клоуна и не говори про 2 лоукоста, которые летают в РБ.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4323 |
15 лет на сайте Город:
|
Патап:vodka, Что по-вашему скотовозки?
Может Райанэйр с новейшими самолетами?
скотовозка - это поезда до вильнуса с забегами до поста пограничника.
у райнана вроде минимальное растояние между креслами - аоэтому это автобус-скотовозка для буратинав.
ser1525:Тот же Вуелинг почему-то выкатывает прайс как у Белавии...
+100500.
при том, что летает только в жырный курортный сезон, а не круглый год.
+ никто не жалуется на ценник ганзы или лота. тока белавия виновата )))
Патап:И в чем ущербность полетов с пересадками?
ну они менее удобны чем прямые рейсы.
inco_by, еще раз - изначальная тема разговора ВНУТРИЕВРОПЕЙСКИЕ перелеты лоукостами. их перспективы прихода в м2.
вся ваша писанина про арабов и сингапурцев - коту под хвост.
ser1525:Допустим пустят сюда лоукоста. С чего бы им ставить низкий ценник на билеты, зная что и дороже продадут? Тот же Вуелинг почему-то выкатывает прайс как у Белавии...
Вы действительно не догадываетесь, почему у Вуелинга такой ценник?
vodka:ну они менее удобны чем прямые рейсы.
И что, если это финансово оправдано? Речь не идет об экономии 10-15 долларов с носа.
vodka:поезда до вильнуса с забегами до поста пограничника.
Зачем? Прилетишь быстрее?
vodka:у райнана вроде минимальное растояние между креслами - аоэтому это автобус-скотовозка для буратинав.
Правильно! Поэтому будем летать на бедавиа. У них классные самолеты!
vodka:при том, что летает только в жырный курортный сезон, а не круглый год.
По сути это чартер. Но не напрягайся, ты не поймешь.
vodka:ну они менее удобны чем прямые рейсы.
Тебе чуть выше пример с Валенсией привели. Или ты не читатель?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4323 |
15 лет на сайте Город:
|
inco_by:vodka:ну они менее удобны чем прямые рейсы.
И что, если это финансово оправдано? Речь не идет об экономии 10-15 долларов с носа.
кроме финансовой сотавляющей есть еще временная, так? и нейкий риск не пересесть таки?
vodka:inco_by, еще раз - изначальная тема разговора ВНУТРИЕВРОПЕЙСКИЕ перелеты лоукостами. их перспективы прихода в м2.
вся ваша писанина про арабов и сингапурцев - коту под хвост.
Типа, а если лоукост будет летать в тот же Дубай, то это уже не тема? Странное разделение. Впрочем, спор изначально шел про Милан, причем тут ВНУТРИЕВРОПЕЙСКИЕ перелеты лоукостами? Не тупите.