Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4323

    15 лет на сайте
    пользователь #159467

    Профиль

    4323
    # 19 февраля 2015 13:30
    inco_by:

    У меня есть дела поинтеерснее, чем расписывать чьи-то модели. У меня одна задача: купить билет по той цене, что меня устраивает. Точка.

    скотовозки и полеты с пересадками - ваш путь в ближ года три думаю

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 19 февраля 2015 13:30
    Fisher_Y:

    В Европе высокая плотность платёжеспособного населения, ты же не будешь это отрицать?

    Хде? В Каунасе? В Каунасе платежеспособное население? При средней зарплате в 575 американских бумажек?
    Ну и второе. Зачем лоукостам платежеспособное население? Ими летают как раз те, кто не могут позволить себе перелеты классическими компаниями. А таких в РБ - большинство.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    vodka:

    inco_by:

    У меня есть дела поинтеерснее, чем расписывать чьи-то модели. У меня одна задача: купить билет по той цене, что меня устраивает. Точка.

    скотовозки и полеты с пересадками - ваш путь в ближ года три думаю

    Глоба, не меньше.
    Только циферь конкретных мы так и не увидели. Балабол.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4323

    15 лет на сайте
    пользователь #159467

    Профиль

    4323
    # 19 февраля 2015 13:33
    RomanNice:

    Хде? В Каунасе? В Каунасе платежеспособное население? При средней зарплате в 575 американских бумажек?

    очередное паливо. сотни тысяч литовцев работают в ЕС.

  • Fisher_Y Senior Member
    офлайн
    Fisher_Y Senior Member

    1650

    15 лет на сайте
    пользователь #163960

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 19 февраля 2015 13:41
    RomanNice:

    Хде? В Каунасе? В Каунасе платежеспособное население? При средней зарплате в 575 американских бумажек?
    Ну и второе. Зачем лоукостам платежеспособное население? Ими летают как раз те, кто не могут позволить себе перелеты классическими компаниями. А таких в РБ - большинство.

    Милый Роман перестань строить из себя идиота. Литва, является частью ЕС, как следствие отсутствия визовых ограничений значительная часть населения связана с работой в ЕС. Именно по этому нельзя рассматривать Литву отдельно от ЕС.
    Под платёжеспособным населением я подразумевал людей способных заплатить 50$ за билет. Ну это для общемировой картины.

    Добавлено спустя 43 секунды

    vodka:

    скотовозки и полеты с пересадками - ваш путь в ближ года три думаю

    Вот как-то язык не поворачивается Катарцев и Катайцев назвать скотовозками. Честно

    <br />
  • Brainy Senior Member
    офлайн
    Brainy Senior Member

    514

    19 лет на сайте
    пользователь #35219

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 19 февраля 2015 13:45 Редактировалось Brainy, 2 раз(а).
    vodka:

    извините а что вы имеете в виду?

    в каком смысле?

    У брюссельских авиалиний много внутриевропейских направлений по цене от 69 евро т/о без багажа или около 100 евро т/о с багажем. Скажем, в прошлом году я брал Брюссель-Вильнюс-Брюссель за ту же сотню с багажом, потом. Они по времени хорошо стыковались с минскими поездами. Получилось из Брюсселя в Минск и обратно - 130 евро примерно. Люфтганза предлагала вариант в Минск с пересадкой во Франкфурте за 250 евро.

    vodka:

    просто на внутриевропейских рейсах все перевозчики одинаковы более менее.
    судить о качественности обслуживания можно только на дальних рейсах.

    Не спорю, просто кто-то дороже, кто-то дешевле. Ну а про качество я и не рассуждал. На 2-3 часовом перелете это вещь вообще субъективная.

    Морж рассуждает о классической механике
  • Fisher_Y Senior Member
    офлайн
    Fisher_Y Senior Member

    1650

    15 лет на сайте
    пользователь #163960

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 19 февраля 2015 13:50
    inco_by:

    Fisher_Y:

    Может конечно, но при определённых условиях, ключевым условием, пожалуй является плотность населения. Это если для ближнемагистральных перевозок.

    Так вот возможное создание транспортного хаба в Минске поможет эти условия улучшить - за счет увеличения пассажиропотока. Плюс деньги за использование воздушного пространства, плюс аэропортовые сборы, прибыль от сервиса в самом аэропорту. Вот вам и возможность построить новую ВПП.

    После событий в Украине неплохо бы из Борисполя перетянуть одеяло на себя. Глянул тут flightradar24, как-то жиденько стало воздушное пространство над жовтаблакитной.

    Хаб конечно было бы здорово, учитывая что своими силами это организовать не реально.
    А Борисполе да, вообще жесть, за 2013 год падение 550 000, за 2014 чуть больше миллиона. Есть шанс перетянуть часть потока.

    <br />
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4323

    15 лет на сайте
    пользователь #159467

    Профиль

    4323
    # 19 февраля 2015 14:06
    Fisher_Y:

    Вот как-то язык не поворачивается Катарцев и Катайцев назвать скотовозками. Честно

    зачем вы перекручиваете всю тему?
    мы обсуждаем внутриевропейских лоукостов.
    вы приперлись со своими дальнобоями и пытаетель что то сказать?

  • Манула Senior Member
    офлайн
    Манула Senior Member

    1932

    12 лет на сайте
    пользователь #688133

    Профиль
    Написать сообщение

    1932
    # 19 февраля 2015 14:12 Редактировалось Манула, 1 раз.
    Brainy:

    Манула:

    "Brussels Airlines" - дочерняя компания "Lufthansa". И что? Уровня "Люфтганзы" она не достигла. Различия с точки зрения пассажиров весьма заметные. Я имею в виду не только ливреи самолётов и униформу персонала.

    Так брюссельцы почти бюджетники. Ценник у них хороший, самолеты неплохие, маршрутная сеть нормальная. Вряд ли Люфтганза создавала дочку для кокуренции в своем сегменте.

    Так я и не говорю, что плохо. Меня устраивает. Просто вижу, что есть отличия.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16742

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16742
    # 19 февраля 2015 14:21 Редактировалось Патап, 1 раз.
    vodka:

    скотовозки и полеты с пересадками - ваш путь в ближ года три думаю

    vodka, Что по-вашему скотовозки?
    Может Райанэйр с новейшими самолетами?
    И в чем ущербность полетов с пересадками?
    Райаном Вильнюс - Валенсия с пересадкой в Брюсселе - не айс?
    Может быть Люфтганзой Минск-Валенсия с пересадкой во Франкфурте не айс?
    А что вы скажете про Белавиа Минск -Валенсия с пересадкой в Париже, да еще на другую АК? Круто? :trollface:
    При том, что с Белавиа летом самый невыгодный тариф

  • Brainy Senior Member
    офлайн
    Brainy Senior Member

    514

    19 лет на сайте
    пользователь #35219

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 19 февраля 2015 14:26
    Манула:

    Так я и не говорю, что плохо. Меня устраивает. Просто вижу, что есть отличия.

    Так и я не говорю, что плохо :). Просто интересно, какие отличия вы имели ввиду.

    Морж рассуждает о классической механике
  • Fisher_Y Senior Member
    офлайн
    Fisher_Y Senior Member

    1650

    15 лет на сайте
    пользователь #163960

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 19 февраля 2015 14:26
    Патап:

    Райаном Вильнюс - Валенсия с пересадкой в Брюсселе - не айс?

    Не айс, так как стыковка не гарантирована

    <br />
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17131

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17131
    # 19 февраля 2015 14:28 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    vodka:

    скотовозки и полеты с пересадками - ваш путь в ближ года три думаю

    Ну если Катай Пацифик и Катар Эуруэйз - скотовозки, то интересно что такое Белавиа :))))))))))))))) Да, добавьте сюда еще Синапурские авиалинии. Все это - лучшие скотовозки в мире. Вот вам списочек лучших скотовозок - просвещайтесь: http://www.airlines-inform.ru/news/Skytrax_airline_ranking_2014.html

    По поводу пересадок: если 2-3 часа на пересадку экономят в сумме до 1000 долларов на двоих, потерплю. Ибо столько за эти два часа не зарабатываю :)

    Кстати, хотелось бы услышать прогноз на мое будущее: что ждать после тех, отпущенных на скотовозки с пересадками, трех лет? :))))))))))

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 19 февраля 2015 14:47
    Fisher_Y:

    Милый Роман перестань строить из себя идиота. Литва, является частью ЕС, как следствие отсутствия визовых ограничений значительная часть населения связана с работой в ЕС. Именно по этому нельзя рассматривать Литву отдельно от ЕС.
    Под платёжеспособным населением я подразумевал людей способных заплатить 50$ за билет. Ну это для общемировой картины.

    Милый Юра, перестань строить из себя идиота. Литва, при общей численности населения в 3 млн (часть из которых последний раз в Литве были много лет назад), имеет достаточно паксов, чтобы обеспечить огромный выбор, куда улететь и на чем улететь, причем из двух аэропортов. Именно поэтому нельзя рассматривать РБ, как страну, в которой лоукосты будут невыгодны. Напомню, население РБ составляет 9млн человек.
    Польша, например, выдает около полумиллиона шенгенских виз в год. Для общеевропейской картины надо добавить остальные страны Шенгена. Поэтому песня композитора чиргентса про визы сегодня звучит примерно, как Губин на сцене.

    Что касается направлений, то у белорусов популярны, например, Турция (конь с крыльями), можно пустить рейс в Будапешт, оттуда виззами куда угодно, в Милан, Барсу и т.д.
    Только не корчи из себя клоуна и не говори про 2 лоукоста, которые летают в РБ.

  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3859

    23 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3859
    # 19 февраля 2015 14:52 Редактировалось ser1525, 1 раз.

    Допустим пустят сюда лоукоста. С чего бы им ставить низкий ценник на билеты, зная что и дороже продадут? Тот же Вуелинг почему-то выкатывает прайс как у Белавии...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4323

    15 лет на сайте
    пользователь #159467

    Профиль

    4323
    # 19 февраля 2015 14:55 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Патап:

    vodka, Что по-вашему скотовозки?
    Может Райанэйр с новейшими самолетами?

    скотовозка - это поезда до вильнуса с забегами до поста пограничника.
    у райнана вроде минимальное растояние между креслами - аоэтому это автобус-скотовозка для буратинав.

    Добавлено спустя 33 секунды

    ser1525:

    Тот же Вуелинг почему-то выкатывает прайс как у Белавии...

    +100500.
    при том, что летает только в жырный курортный сезон, а не круглый год.
    + никто не жалуется на ценник ганзы или лота. тока белавия виновата :))))

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Патап:

    И в чем ущербность полетов с пересадками?

    ну они менее удобны чем прямые рейсы.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    inco_by, еще раз - изначальная тема разговора ВНУТРИЕВРОПЕЙСКИЕ перелеты лоукостами. их перспективы прихода в м2.
    вся ваша писанина про арабов и сингапурцев - коту под хвост.

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 19 февраля 2015 15:00
    ser1525:

    Допустим пустят сюда лоукоста. С чего бы им ставить низкий ценник на билеты, зная что и дороже продадут? Тот же Вуелинг почему-то выкатывает прайс как у Белавии...

    Вы действительно не догадываетесь, почему у Вуелинга такой ценник?

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17131

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17131
    # 19 февраля 2015 15:00
    vodka:

    ну они менее удобны чем прямые рейсы.

    И что, если это финансово оправдано? Речь не идет об экономии 10-15 долларов с носа.

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 19 февраля 2015 15:03 Редактировалось RomanNice, 1 раз.
    vodka:

    поезда до вильнуса с забегами до поста пограничника.

    Зачем? Прилетишь быстрее?

    vodka:

    у райнана вроде минимальное растояние между креслами - аоэтому это автобус-скотовозка для буратинав.

    Правильно! Поэтому будем летать на бедавиа. У них классные самолеты!

    vodka:

    при том, что летает только в жырный курортный сезон, а не круглый год.

    По сути это чартер. Но не напрягайся, ты не поймешь.

    vodka:

    ну они менее удобны чем прямые рейсы.

    Тебе чуть выше пример с Валенсией привели. Или ты не читатель?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4323

    15 лет на сайте
    пользователь #159467

    Профиль

    4323
    # 19 февраля 2015 15:04
    inco_by:

    vodka:

    ну они менее удобны чем прямые рейсы.

    И что, если это финансово оправдано? Речь не идет об экономии 10-15 долларов с носа.

    кроме финансовой сотавляющей есть еще временная, так? и нейкий риск не пересесть таки?

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17131

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17131
    # 19 февраля 2015 15:05
    vodka:

    inco_by, еще раз - изначальная тема разговора ВНУТРИЕВРОПЕЙСКИЕ перелеты лоукостами. их перспективы прихода в м2.
    вся ваша писанина про арабов и сингапурцев - коту под хвост.

    Типа, а если лоукост будет летать в тот же Дубай, то это уже не тема? Странное разделение. Впрочем, спор изначально шел про Милан, причем тут ВНУТРИЕВРОПЕЙСКИЕ перелеты лоукостами? Не тупите.