slavchoo:
Добрый день! Возможно, кто-то сталкивался, уже неделю деньги в приор не заходят с пайонира(до этого всегда в течении дня приходили), саппорт паойонира молчит, банк разводит руками. Может кто-то был в похожей ситуации, как разрешилось? Спасибо!
Ждите 5 рабочих дней с момента отправки перевода, оставляйте им обращение, через некоторое время вам ответят, что перевели в соответствующий отдел, потом из того отдела вам пришлют МТ103 SWIFT, с ним вы позвоните в приор (спойлер - МТ103 не понадобится), вас переключат на девушку из отдела переводов, она все проверит и ответит вам, что ничего не поступало, вы вернетесь с этим ее ответом и выпиской со счета в приоре с дня отправки по текущую дату (можно заказать в приложении, забрать в веб-версии ЛК) в пейонир, и вам через некоторое время ответят, что организовали трейс перевода по SWIFT, что займет до 21 рабочего дня "and its success relies on the responsiveness of your bank to our bank provider inquiry", и вас пообещают держать в курсе.
Пока что про вывод на приор можно забыть.